[image]

Штурм "мирного каравана"

Израильские корабли перехватили шесть судов "Флотилии свободы"
Теги:армия, флот
 
1 18 19 20 21 22 34
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Tico

модератор
★★☆
Kuznets> возможны только ПОСЛЕ пересечения границы. а то бы всех южнокорейцев давно перестреляли бы.

С чего вдруг? В докУменте чёрным по белому прописано, что если есть основания полагать что судно идёт на прорыв блокады (прямые заявления о намерении прорвать блокаду, надеюсь, дают такие основания?), то тормознуть его можно хоть в Тихом Океане.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

TheFreeMan

втянувшийся

OAS> ИМХО, соглашусь с Kuznets....


Search

Search
Sorry the page requested doesn't exist or has moved. Please check these results.
Full text search
Advanced Search
Search tips
Standard search


// Дальше — www.icrc.org
 



Читайте до просветления, пока не найдете там Вами сказанное.
   5.0.375.555.0.375.55

Tico

модератор
★★☆
Kuznets> неужели непонятно что он регулирует ВОЕННЫЕ действия на море? а когда таковых нет - применяются совсем другие законы и нормы?

И блокада, и её прорыв являются военными действиями. В чём проблема?
   8.08.0

Tico

модератор
★★☆
hnick> Дык подставились. И вовсе не в юризмах дело. Независимо от бэкграунда нельзя было допустить трупов вот в этой вот конкретной ситуации.

100%
   8.08.0

Tico

модератор
★★☆
Kuznets> такое было? или капитан заявил что везет гуманитарный груз в газу?

Было заявление организаторов о прорыве блокады как цели прогулки. Кроме того, "доставка гуманитарного груза в Газу" в обход требований установившей блокаду стороны по маршруту доставки - по факту прорыв блокады.

Kuznets> нет, изменить МАРШРУТ.

Т.е. оккупант вправе указывать маршрут доставки груза. Слава богу, разум восторжествовал. Или нет?

Kuznets> отказ израиля предоставить свободный проход судов с гуманитаркой в газу - незаконен.

Если под "свободным" подразумевается "как доставляющему в голову взбредёт" - законен. Оккупант, по закону, вправе определять и маршрут, и условия доставки. Не вправе он только отказать в доставке вообще.
   8.08.0

Tico

модератор
★★☆
Kuznets> самое интересное что суда с гуманитарным грузом не могут "прорывать блокаду" :)

Могут, если игнорируют требования установившей блокаду стороны по обеспечению безопасности и военной целесообразности. Это же чёрным по белому там написано. Оккупант не вправе отказать в доставке гуманитарного груза, но вправе избрать такие методы обеспечения безопасности и гарантий от котрабанды, какие пожелает. Включая разгрузку в своём порту, досмотр и дальнейшую перевозку по суше. Игнор этих требований делает корабль "fair game", и не важно что он везёт.
   8.08.0

Tico

модератор
★★☆
Kuznets> отправляющая сторона дает такие гарантии. если что - все вопросы и претензии к ней. в свою очередь оккупант имеет право на проверку, досмотр.

Правила доставки выбирает оккупант.

Kuznets> если имеются "reasonable grounds to be carrying contraband or breaching a blockade".

Было конкретное заявление организаторов о "breaching the blockade".

Kuznets> последнее в случае гуманитарки неприменимо


Применимо, и вследствие заявлений организаторов, и вследствие отказа организаторов следовать установленному оккупантом плану доставки. В момент когда корабль с гуманитарным грузом отказываетя подчиниться установленному оккупантом порядку доставки гуманитарных грузов, он по закону автоматически переводится в категорию "blockade runner".
   8.08.0

Tico

модератор
★★☆
Kuznets> отправляющая сторона дает такие гарантии.

Кстати. В случае предоставления гарантий, насколько я знаю, гарантирующая сторона обязана для соблюдения формальностей предоставить конвою свой военный эскорт. Такой был? Нет. Значит, никаких гарантий не было.
   8.08.0
+
-
edit
 

TheFreeMan

втянувшийся

Просто в каждом случае где семантически допускается двухсмысленная трактовка, г-н Кузнец трактует это так как ему удобно.
Там где сказанно про маршрут доставки, он трактует не как маршрут доставки груза, а как маршрут судна которое этот груз везёт итд...
ИМХО, чистая демагогия.
   5.0.375.555.0.375.55
UA Capt(N) #03.06.2010 23:55  @TheFreeMan#03.06.2010 23:53
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
TheFreeMan> Просто в каждом случае где семантически допускается двухсмысленная трактовка, г-н Кузнец трактует это так как ему удобно.
TheFreeMan> Там где сказанно про маршрут доставки, он трактует не как маршрут доставки груза, а как маршрут судна которое этот груз везёт итд...
TheFreeMan> ИМХО, чистая демагогия.
как и остальные 90% постингов в этом топике
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Tico

модератор
★★☆
TheFreeMan> ИМХО, чистая демагогия.

Ну, мы и сами с усами ;) Мне пока не скучно :)
   8.08.0
+
-
edit
 

OAS

опытный

OAS>> ИМХО, соглашусь с Kuznets....
TheFreeMan> Search
TheFreeMan> Читайте до просветления, пока не найдете там Вами сказанное.

1. Я изначально не возражаю против Ваших действий. НО...
2. ИМХО, ссылку подгоняете под себя...
3. Многие последствия исходя, из права сильного могут быть... Вы не будете возражать, если они лет через 10-20 обернутся против Вашей страны?
4. Зачем тогда было объявлять зону блокады?
5. ОСНОВНОЕ. Где был перехвачен корабль. В зоне действия блокады или вне?
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

TheFreeMan

втянувшийся

Ответы на все Ваши вопросы есть в этом топике, читайте.

А насчет "подгоняния ссылки" это оригинально. :D

Есть другая ?
   5.0.375.555.0.375.55

Бяка

имитатор знатока
★☆
OAS> 4. Зачем тогда было объявлять зону блокады?
OAS> 5. ОСНОВНОЕ. Где был перехвачен корабль. В зоне действия блокады или вне?

Зона блокады даётся для того, чтобы любой корабль, проходящий через неё, мог учитывать, что досмотр будет обязательно. Даже если он просто мимо идёт.

Корабль можно перехватить и досмотреть в любой точке мирового океана, если есть подозрения о его попытке нарушить принятые правила судоходства, торговли, промысла. Хотя бы подозрения.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

OAS

опытный

TheFreeMan> Ответы на все Ваши вопросы есть в этом топике, читайте.
TheFreeMan> А насчет "подгоняния ссылки" это оригинально. :D
TheFreeMan> Есть другая ?

Я топик читал...

Вопрос. Зачем нужна тогда зона блокады? Или играем в прапорщика, который ходит как хочет и берёт что хочет?
   3.6.33.6.3

Бяка

имитатор знатока
★☆
OAS> Вопрос. Зачем нужна тогда зона блокады?
Это зона, где досматривают обязательно и каждого.
Что то вроде зоны таможенного досмотра в аэропорту.
А арестовать Вас где угодно могут. Даже в нейтральной зоне.

Нейтральная зона не обеспечивает никакой экстерриториальности или неприкосновенности.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

TheFreeMan

втянувшийся

OAS> Вопрос. Зачем нужна тогда зона блокады? Или играем в прапорщика, который ходит как хочет и берёт что хочет?

Обьявить зону блокады требуют "международные законы".
При этом, они же оговаривают, что судно может быть задержано вне этой зоны если есть подозрение что судно собирается зайти в эту зону (прорвать блокаду).
   5.0.375.555.0.375.55

OAS

опытный

Бяка> Корабль можно перехватить и досмотреть в любой точке мирового океана, если есть подозрения о его попытке нарушить принятые правила судоходства, торговли, промысла. Хотя бы подозрения.
Т.е. рыболова, можно остановить на основании подозрений о его незаконном промысле?
Я думаю, что на ДВ можно на этой основе очень неплохо развернуться, если он не сбежит в терводы Японии или КНР. Да и на Северном океане перспективы тоже открываются неплохие.
   3.6.33.6.3

Бяка

имитатор знатока
★☆
OAS> Т.е. рыболова, можно остановить на основании подозрений о его незаконном промысле?
Можно.
Более того. Хозяйственная зона, это частный случай зоны блокады.

OAS> Я думаю, что на ДВ можно на этой основе очень неплохо развернуться, если он не сбежит в терводы Японии или КНР. Да и на Северном океане перспективы тоже открываются неплохие.
Территориальные воды - это уже другое законодательство.
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 04.06.2010 в 00:44
+
-
edit
 

OAS

опытный

OAS>> Вопрос. Зачем нужна тогда зона блокады? Или играем в прапорщика, который ходит как хочет и берёт что хочет?
TheFreeMan> Обьявить зону блокады требуют "международные законы".
TheFreeMan> При этом, они же оговаривауют, что судно может быть задержано вне этой зоны если есть подозрение что судно собирается зайти в эту зону (прорвать блокаду).

Пусть крутятся вокруг этой зоны. Если зашли, забираем судно и перехватываем посыльных из зоны.
Ещё раз ИМХО. Ваши перестарались. Чего стоило дождаться когда судно войдёт в зону блокады? Всё равно мимо неё они ничего не провезут, если только не уйдут в Египет.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

TheFreeMan

втянувшийся

Если Вы читали топик(а Вы видимо не читали), то дожны были заметить что дискуссия идёт на тему законно или не законно было высаживаться на судно.
А то, как надо или не надо, это не ко мне, а к специалистам по военным морским операциям.
   5.0.375.555.0.375.55

Бяка

имитатор знатока
★☆
OAS> Ещё раз ИМХО. Ваши перестарались. Чего стоило дождаться когда судно войдёт в зону блокады?
Вы понимаете, что в этом случае будет гораздо хуже. Уже нельзя будет отпустить. Закон требует привлечь к суду всех ответственных за прорыв блокады. И осудить, а не оправдать.
Вон, Грузия. Арестовали турецкий пароход, Им пришлось его конфисковать, а капитана на 25 лет осудить. А потом помиловать и корабль вернуть. Кому нужен этот цирк?
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Бяка> Вы понимаете, что в этом случае будет гораздо хуже. Уже нельзя будет отпустить. Закон требует привлечь к суду всех ответственных за прорыв блокады. И осудить, а не оправдать.

И что ж это за ЗАКОН такой? Ссылку можно?
   5.0.375.555.0.375.55

Tico

модератор
★★☆
OAS> Вопрос. Зачем нужна тогда зона блокады?

Обьявление географических границ зоны блокады предусматривается международным законодательством. Это необходимо чтобы никто не мог сказать "а нас не предупреждали". Но как сказал Бяка, если известно что судно идёт на прорыв блокады, перехватить его можно хоть на краю мира.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Tico

модератор
★★☆
OAS> Ещё раз ИМХО. Ваши перестарались.

Здесь я согласен. "По закону" не всегда означает "по уму". Увы.
   8.08.0
1 18 19 20 21 22 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru