Traktor> ВРШ или электропередачаКлимашевский>На эту ситуацию наложилось изобретение винто - рулевого комплекса «AZIPOD» финскими специалистами, которые тоже практически не знали Арктики.
До этого они значит ледоколы вообще не строили.. как и ледовых бассейнов не имели...
Климашевский> по своей сути это тот же давно известный активный РУЛЬ.
Вообще это это не АР, а винто-рулевая колонка с электроприводом.
Климашевский>он позволяет достичь высокой ледопроходимости судов при движении кормой вперёд ... . Этот приём они перехватили у Ю. С. Кучиева, который один раз размыл торос винтами ледокола,
Странно, значит построенный с носовым винтом Ермак из параллельной реальности, как и многие другие ледоколы с носовыми винтами. Носовые винты применяются в определенных ледовых условиях, работать набегами от них не требуется, нужно с умом применять этот вариант ледокола. Гамбургский тип тоже в наших условиях не особо показал себя, перешли на русский тип, а в итоге немецкая схема через десятки лет опять вернулась на наши ледоколы, которые даже перестраивали.
Климашевский>Они установлены даже на танкерах ледового плавания при том, что ещё в середине прошедшего века ТРАНСПОРТНЫЕ СУДА строились с простой дизельной установкой с малооборотными и со среднеоборотными двигателями.
Это вообще странное заявление, для ледокольщиков электропередача считалась прерогативой, у нас же гиждромуфт мощных не было, как у некоторых, хотя на Папанине и до этого дошли. Короче все с ног на голову. ИМХО конечно
Климашевский>Ссылка на необходимость хорошей маневренности челночных танкеров
норвежцы идиоты...
Климашевский>возможность и целесообразность применения на ледоколах чистой дизельной установки с прямой передачей мощности на ВИНТ РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГАКлимашевский>можно сделать вывод о бесперспективности применения дизель – электрических установок
ПОКУПАЙТЕ НАШИХ СЛОНОВ!!!
Кстати в свете этого
ВИФ2 NE все вообще становится крайне интересным...