[image]

Израиль заблокировал сделку по беспилотникам для России

 
1 2 3 4 5 6 7 26

TT

паникёр


на сколько я понимаю контора под крышей ФСБ работает, Зала аэро, смотрятся посерьезнее чем те поделки что вояки покупают :)

ZALA.AERO Группа компаний О компании

Мы являемся единственной компанией, которая разрабатывает, производит, испытывает и поддерживает серию тактических БПЛА. Программное обеспечение позволяет иметь доступ к необходимой информации в реальном времени. Данные, полученные с платформы, записываются для послеполетного анализа.

// zala.aero
 
   
RU Cormorant #15.06.2010 14:18  @Kuznets#15.06.2010 13:36
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Kuznets> РОССИЯ: РАБОТЫ ПО СУ-31М3 ПРИОСТАНОВЛЕНЫ
Kuznets> 28 декабря 2009
Kuznets>.......... "Сегодня Су-31М3 стоит покрашенным, но без двигателя. ...................
Kuznets> ===


Двигатели М9Ф — ОАО “КнААПО” — Деловые предложения. Коммерческие предложения — бесплатное онлайн размещение и рассылка

Коммерческие предложения и деловые объявления российских и зарубежных производителей, бесплатное размещение онлайн. Предложения и спрос продукции и услуг, поиск партнеров, торговых представителей, производителей, дилеров

// www.businessoffers.ru
 


ОАО “КнААПО” предлагает:
Два новых двигателя М9Ф производства Воронежского механического завода (в упаковке)
 
   
RU Kuznets #15.06.2010 14:40  @Cormorant#15.06.2010 14:18
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> РОССИЯ: РАБОТЫ ПО СУ-31М3 ПРИОСТАНОВЛЕНЫ
Cormorant> http://www.businessoffers.ru/portal/viewoffer.asp?id=466441

что как бы еще раз намекает что денег как не было так и нет и самолеты никто не делает.
   3.6.33.6.3

cyborn

опытный
★☆
russo> Зря. Военные могли бы поиграться с зарубежными БПЛА и хотя бы техзадание толковое написать.
Эх, вот если бы им еще зарубежом мозги себе купить...

russo> P.S. Скату вроде кирдык?
А был ли мальчик?
   

cyborn

опытный
★☆
Mishka> Тут есть одно но. Эти самые товары на полке должны быть легко достижимы и желательно местного производства. Это накладывает некоторые ограничения на развитие своей промышленности. Точнее наоборот — развитие промышленности накладывает ограничение на выбор компонентов.
Dem_anywhere> Дык нет у нас спортивных самолётов и вообще частной (мелкой) авиации. В принципе нет.
...И вот здесь вопрос из плоскости создания БПЛА плавно перетекает в состояние промышленности в России вообще. Да, то что на западе off-the-shelf - то у нас специзделия. Ну как, как построить развитую военную промышленность, опираясь в гражданской экономике только на продажу сырья?
Т.е. образно говоря, мы выбираем ремень, не имея штанов. :D
Может, и начинать надо не с БПЛА, а с постройки нормальной экономики? В конце концов - не социализм уже. Чтобы что-то в стране производилось - нужен спрос. Вот несколько лет назад, к примеру, во всей стране никто не производил алюминиевый композит для отделки фасадов. Везли только из Китая и Европы. А сейчас уже завод работает (да и не один, кажется). А все потому, что устойчивый спрос есть.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
cyborn> Да, то что на западе off-the-shelf - то у нас специзделия.

или просто нет. иначе местные моделисты не гонялись бы за бэушными модельными моторчиками по всему ебею.
   3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> а уж такой чтоб 500 лс - тем паче

А зачем?
   

OAS

опытный

cyborn>> Да, то что на западе off-the-shelf - то у нас специзделия.
Kuznets> или просто нет. иначе местные моделисты не гонялись бы за бэушными модельными моторчиками по всему ебею.

Вроде израильтяне при создании БПЛА выбирали двигатель для них из существующих на рынке. В итоге ни один из них не устроил и пришлось под БПЛА разрабатывать и делать свой двигатель.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> а уж такой чтоб 500 лс - тем паче
Balancer> А зачем?

не ну как. пилотаж приятнее крутить. ближе к спортивным 1-местным. 52 же тяжелый сравнительно, а мотор тот же что и на 1-местных. да и на взлете можно угол побольше задрать, опять же запас не тянет. а более слабый думаю туда по центровке и не встанет, и так тяжелых вперед сажают, не балласт же пихать.
   3.6.33.6.3

TT

паникёр


OAS> Вроде израильтяне при создании БПЛА выбирали двигатель для них из существующих на рынке. В итоге ни один из них не устроил и пришлось под БПЛА разрабатывать и делать свой двигатель.

Нет они используют обычные коммерческие двигатели.
   
EE Татарин #15.06.2010 17:07  @TT#15.06.2010 16:58
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
OAS>> ...пришлось под БПЛА разрабатывать и делать свой двигатель.
TT> Нет они используют обычные коммерческие двигатели.
Без указания модели такой разговор смысла не имеет. :)
Но большинство - да, используют обычные серийные движки.

Кстати, выбирая моторчик для своего параплана был шокирован количеством и качеством доступного на рынке. В хорошем смысле. Очень много всего... включая электрические, с очень приятным отношением цена/качество и мощность/масса.
Строить что-то особо под БПЛА - нужно иметь очень своеобразные требования по мощности и потребительским свойствам.
Потому что большой серии всяко не будет, и цена будет неправильной при сравнимых качествах.
   5.0.375.705.0.375.70

OAS

опытный

OAS>> Вроде израильтяне при создании БПЛА выбирали двигатель для них из существующих на рынке. В итоге ни один из них не устроил и пришлось под БПЛА разрабатывать и делать свой двигатель.
TT> Нет они используют обычные коммерческие двигатели.

Elbit Systems. Hermes 450. Роторно-поршневой двигатель R902(W) собственной разработки.
   3.6.33.6.3

alexx188

аксакал

OAS> Elbit Systems. Hermes 450. Роторно-поршневой двигатель R902(W) собственной разработки.




Еще и Ванкель.
Википедия на иврите пишет, что двигатели для Гермеса 450 производства компании UEL, модель с 52л.с. имеет маркировку AR-80-1010.
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 15.06.2010 в 18:46
+
-2
-
edit
 

majera

опытный

Aluette>> ммм,телетанки? :D
Vale> Пусть Барбаросса ответит :fkr:
Aluette>> п.с. а если серьёзно-попробую привести в пример полёт Бурана.

Ну что такого сложного? Вот из этой штуки и выросли все современные БПЛА:

А теперь сравниваем дату первого полета данного аппарата с туполевским Рейсом (сон разума, кстати, в Израиле уже во-всю летал Scout)... Где же супер-пупер превосходство? Каменный век...
   2.0.156.12.0.156.1

TT

паникёр


OAS> Elbit Systems. Hermes 450. Роторно-поршневой двигатель R902(W) собственной разработки.

Пока летает на этом


Серийный двигатель для беспилотников, все гермесы используют двигатели этой фирмы, кроме старшей модели в семействе которая летает на ротаксе. Обычно берут распространеннную на рынке модель двигателя или другого узла и агрегаата и паихают на самолет.
   
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

majera

опытный

Бяка> Это, как раз, то, что можно купить, не напрягаясь.
Бяка> Все самые современные беспилотники делают студенты машиностроительных и авиационных ВУЗов, на самом обычном (но современном) оборудовании. Комплектующие можно купить чуть ли не на Блошином Рынке.
Бяка> А израильтяне просто предложили купить их распальцовку.
Конечно, Бяка, как два пальца об асфальт... Подумаешь делов-то: найти малогабаритный экономичный малошумный мотор со сниженой ИК сигнатурой и возможностью регулировки оборотов до свермалых величин, стабилизированную тепло- и телевизионную камеру работающую в авиаусловиях, обеспечить помехoзащищенную телеметрию, написать софт, найти и обучить операторов, обеспечить сопряжение систем, построить и продуть композитный планер, обеспечить возможность автономных действий типа взлет-посадка-возвращение-проход маршрута, разместить все эту хрень в приемлемых обьемах и уложиться в очень жесткие требования по массе теплоотделению и вибрациям... Это-ж каждый сможет! Пойду вот счас у себя в гараже зафигачу сразу два таких беспилотника. Пусть летают!
   2.0.156.12.0.156.1
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Aluette

опытный

majera> Ну что такого сложного?

Покамест никто не повторил.Разве что США,20 лет спустя(и то он ещё не сел ;p)
Собственно,современный Израиль ничего "такого сложного" не делает вообще.

majera> Подумаешь делов-то: найти малогабаритный экономичный малошумный мотор со сниженой ИК сигнатурой и возможностью регулировки оборотов до свермалых величин

это даже не смешно.
стабилизированную тепло- и телевизионную камеру работающую в авиаусловиях,

аналогично.

majera>обеспечить помехoзащищенную телеметрию,
как показывает практика-перехватывается "защищённая" телеметрия с помощью ноутбука и тарелки.
majera> написать софт, найти и обучить операторов,
Жуть,воистину.
majera>построить и продуть композитный планер,
Ещё страшнее.
majera>обеспечить возможность автономных действий типа взлет-посадка-возвращение-проход маршрута,
...делается сейчас почти всеми,втч и упомянутым бураном(он правда не почти все).

majera> разместить все эту хрень в приемлемых обьемах

что есть критерий приемлемости?
majera> и уложиться в очень жесткие требования по массе теплоотделению и вибрациям...
не проблема.
majera>Это-ж каждый сможет!
на уровне более-менее развитого государства-да.
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 15.06.2010 в 20:22
RU Dem_anywhere #15.06.2010 20:22  @Jurgen BB#15.06.2010 13:53
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Barbarossa> А в чем бред то??? Модульный транспортер, может плавать. Хош ПТРК ставь, Хош башню с пулеметом, Хош Пакет со стрелами. В ВДВ такой нуно
Оффтоп конечно...
Модульность - штука хорошая, но замена модулей в войсках - бред.
Их что, отдельно на парашутах сбрасывать?
Ну и сама техническая реализация на типичном у нас уровне - "кое-как ездит"
   3.5.93.5.9
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Все самые современные беспилотники делают студенты машиностроительных и авиационных ВУЗов, на самом обычном (но современном) оборудовании.
majera> Конечно, Бяка, как два пальца об асфальт... Пойду вот счас у себя в гараже зафигачу сразу два таких беспилотника. Пусть летают!

А Вы студент такого ВУЗа?
Вот мой сын - студент. Его группа (первый курс, второй семестр) сейчас рассчитывает шасси для нового марсохода. Делать его будут или на производственной базе Дженерал Дайнемикс, в Кайзерслаутерне или на Ауди.
Ребята со старших курсов организовали фирму и наладили производство беспилотников для фото и киносьёмок. Правда они не самолётами, а многовинтовыми вертолётами занимаются.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

majera

опытный

Бяка> А Вы студент такого ВУЗа?


Я давно уже не студент. Как и все мои друзья. Но при том что некоторые из них работают в самых разных местах, включая, например, Циклон и Эльту, а также принимали участия в некоторых интересных проектах, типа апгрейд Ми-24 для одной европейской страны. Да и я кое-что о предмете спора знаю непонаслышке. Так вот и меня и их ваши слова ввергли просто в припадок смеха. Это не отменяет моего пиетета к студентам занимающимися разными важными проектами и вашему сыну лично...
   2.0.156.12.0.156.1
+
-2
-
edit
 

majera

опытный

Aluette> Покамест никто не повторил.Разве что США,20 лет спустя(и то он ещё не сел ;p)
Вообще-то я не про Буран... Хотя выдавать данную фичу (автоматическую посадку) за что-то супер уникальное? Насколько я знаю в гражданской авиации такая возможность с 70-х годов существует.
Aluette> Собственно,современный Израиль ничего "такого сложного" не делает вообще.
Это был сарказм по отношению к Бяке, если вы не поняли...
Aluette> это даже не смешно.
Вот тут вы сильно ошибаетесь. Такой мотор большая головная боль для всех без исключениях беспилотников. Это не ислючает того факта, что появились фирмы (в основном американские) специализирующихся на этих моторах...
Aluette> стабилизированную тепло- и телевизионную камеру работающую в авиаусловиях,
Да-да. То-то оптика для российских беспилотников закупается за рубежом. Если вы Армия и КМП США или ЦАХАЛ тогда конечно, никаких проблем. Есть поставщики, есть из чего выбирать. Российской армии большой выбор не грозит- французы ваше все...
Aluette> как показывает практика-перехватывается "защищённая" телеметрия с помощью ноутбука и тарелки.
Это вы про огрызки видео из Ирака? Это не телеметрия. Это от незнания... majera>> написать софт, найти и обучить операторов,
Aluette> Жуть,воистину.
Вы в курсе сколько длиться этот курс в Армии США? Нет? Тогда ясно. majera>>построить и продуть композитный планер,
Aluette> Ещё страшнее.
Aluette> ...делается сейчас почти всеми,втч и упомянутым бураном(он правда не почти все).
Aluette> что есть критерий приемлемости?
Aluette> на уровне более-менее развитого государства-да.
Если эти государства США или Израиль- да. Остальные -нет.
   2.0.156.12.0.156.1

majera

опытный

TT> на сколько я понимаю контора под крышей ФСБ работает, Зала аэро, смотрятся посерьезнее чем те поделки что вояки покупают :)
TT> ZALA.AERO Группа компаний О компании
Кружок Оч. Умелые Ручки. Для погранцов сойдет. Им достаточно, ИМХО, пролета раз в неделю по установленому заранее графику. В условиях стационарного базирования. При возможности отменить вылет в случае неполадок - ничего не случится если облет границы состоиться завтра или вообще не состоиться. Требования к картинке, шумности, и высоте полета могут быть самыми минимальными. И то купи погранцы Гермес-450 или, страшно представить, 900, послали бы они, наверное, это ЗАЛА куда подальше....
   2.0.156.12.0.156.1
+
+4
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
majera> Российской армии большой выбор не грозит- французы ваше все...
И Карл-Цейс. Не самая плохая оптика в мире.
   3.6.33.6.3
+
+3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
majera> Если эти государства США или Израиль- да. Остальные -нет.

Когда США не увязли в Афгане и Ираке, им эти беспилотники были не нужны. Израилю они нужны. Он увяз навечно. Поэтому он и будет их развивать постоянно.

Никому, кто постоянно не воюет, беспилотники не нужны. Вот такой парадокс.
   3.6.33.6.3
+
-1
-
edit
 

majera

опытный

Бяка>И Карл-Цейс. Не самая плохая оптика в мире.

Лично я предпочитаю Никон. И что? Оптику и тепловизоры в Россию все равно поставят французкие...
Бяка> Когда США не увязли в Афгане и Ираке, им эти беспилотники были не нужны. Израилю они нужны. Он увяз навечно. Поэтому он и будет их развивать постоянно.
"Пионер" это 80-й год...
Бяка> Никому, кто постоянно не воюет, беспилотники не нужны. Вот такой парадокс.
Да ну? А курды в Турции? Баски в Испании? Контингенты разных стран в Афганистане (в том числе и немецкие)? Вечное брожение на Балканах? Возня на Кавказе (150 лет с перерывами)?Террористы-контрабандисты? Только ли Израиль увяз? Война идет всегда, только некотырые предпочитают об этом не думать...
   2.0.156.12.0.156.1
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru