Serge77> Конкретные примеры привести можешь?
Да, конечно. Делал трассерные составы на нитрате и хлорате натрия с количеством алюминия (ПАП-2) от 15 до 30% и связки (эпоксидная смола) 5-20% + 0-5% серы при количестве связки 15-20% и серы 5%, алюминия 15-20% наблюдал пламя максимальных объемов, но меньшей яркости, при 30% алюминия и 5% связки и отсутствии серы пламя было очень яркое, но меньшего объема. Объясняется просто, при 15-20% эпоксида и 5% серы лишь малая часть их окисляется кислородом окислителя, основной же объем горит за счет кислорода воздуха, давая большое, объемное пламя, между тем пиролизуемая, но не окисляющаяся органика неплохое рабочее тело для движка. А если органики мало, то металл сгорает практически полностью за счет кислорода окислителя, а в атмосфере догорает мало. В общем и целом могу сказать так, чтобы получить пламя максимальных объемов и при этом хорошей яркости надо взять систему окислитель/алюминий по близкому к нулевому кислородному балансу (чтоб он был слегка положительным), а сверху добавить 15-20% связки которая и будет газифицироваться в движке превращаясь в рабочее тело и догорать в факеле давая объем.
Serge77> Хочется пламени погорячее и поярче. Какие тут варианты, кроме ПХК? Разве что ПХН.
Ну да, перхлораты металлов тут вне конкуренции
Может быть тогда лучше сделать не чисто бессопловой мотор, а плусопловой. Тогда дельта КН будет намного меньше чем у чистого бессопловика, и двигатель на таком чувствительном к давлению окислителе даст заметно лучший импульс. Полусопло сделать в 50% от процента толщины свода топлива