RLAN>> Могу посоветовать только то, чем сам пользовался.lincoln> Ты как-то обмолвился на запасном форуме,что используешь другую связку:lincoln> lincoln пишет:lincoln> А какую связку ты используешь в двигателе для проекта АРМ1?RLAN>>Давно здесь сидим.. (С)RLAN>>Разные.RLAN>>Сейчас Krasol NN22, дибутилфталат, касторовое масло.lincoln> Т.е. ты отказался от применения красола в к-ве.связующего?
В итоге,если я правильно разобрался:
Красол LBH 2000-5000 - полибутадиен,в комплект ни какие отвердители не входят.
Красол NN22 и Красол NN23 однокомпонентные полиуретановые связующие (в комплекте аминовый катализатор К2) - композиция на базе красола LBH.Отличаются несколькими параметрами, один из них - температура отверждения 23й -горячего ,22й- холодного. Минеральное масло вводится для повышения вязкости,на параметрах почти не сказывается,лишь немного уменьшается твердость по Шору.
На страничке Сергея ,в его рецептуре есть соотношение LBH 2000 и NN23 (6:5) Если я правильно понял,то Сергей разбавил LBH 2000 композицей NN22 (у него указан,что это модифицированный изоцианатный отвердитель) для снижения стоимости связующего и повышения вязкости. Так ли это? И отвердителем ты его назвал по причине того,что ты отверждал его К2,заодно отверждая LBH 2000?
RLAN>>Сейчас Krasol NN22, дибутилфталат, касторовое масло.lincoln> Т.е. ты отказался от применения красола в к-ве.связующего?
Поправлю себя, учитывая мое понимание:
Krasol NN22- связка
Масло - для повышения вязкости.
ДБФ - зачем? - для придания твердости или катализатор? Если следует из документации производителя,что NN22: ..полимеризация происходит под воздействием влажности воздуха..
Сергей,Вадим. Внесите пожалуйста ясность