[image]

SSJ - сертификация

 
1 17 18 19 20 21 27
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

И еще немного холодного душа

Lenta.ru: Бизнес: Superjet проиграл Embraer тендер авиакомпании Alitalia

Итальянская авиакомпания Alitalia 17 декабря подвела итоги конкурса на поставку 20 ближнемагистральных самолетов, в котором участвовал в том числе и российский Sukhoi Superjet 100. Тендер выиграла бразильская Embraer. В Alitalia пояснили, что отказались от Superjet из-за срыва сроков поставки лайнера.

// lenta.ru
 


как учили нас на кафедре "генеральных конструкторов" - Проектирования самолетов - в МАИ: самолеты строят люди не телантливые, а обязательные.

После чего на летную практику отправили только тех, кто вовремя сдал курсач по шасси и системе управления. Причем, не важно на какую оценку.
:)
   8.08.0

uagg

опытный

Serhio нас бросил.
Перепощу его:
95008 для АФЛ уже покрашен.Бортовой RA-89001 M.Vodopyanov.



ЗЫ: А мне всё-таки серый - не нравится. Старая бело-голубая ливрея гораздо красивее была.
Прикреплённые файлы:
 
   6.0.472.636.0.472.63

PPV

опытный

101> Итак свежие слухи:
101> все проданные суржики будут втихаря выкуплены обратно. Официально продажи пойдут. В реальности нет, т.к. машина ником не нужна.
Действительно, опыт по этой части уже есть, дорожка протоптана микояновцами, при выполнении алжирского контракта с МиГ-29СМТ...
А вот цитата из газеты "Дальневосточный Комсомольск" за 15.12.2010 про КнААПО:
"Здесь уже в этом году должна быть выпущена первая тройка пассажирских лайнеров. Сборка одного из них еще не закончена - ведется монтаж кабельной сети. Но два серийных самолета практически готовы к сдаче. Один полностью собран и даже прошел тридцать два испытательных полета. На втором в данный момент ведутся покрасочные работы. ... В будущем году... будет произведено четырнадцать пассажирских лайнеров. ..."
   8.08.0

101

аксакал

PPV> Действительно, опыт по этой части уже есть, дорожка протоптана микояновцами, при выполнении алжирского контракта с МиГ-29СМТ...

Микоян уже давно от этих дел отстранен, как и все прочие КБ.
Обращайтесь за справками в соответствующие экспортные шарашки.
Да и у власти на МиГе суховцы сидят уже давно.
Стыдно таких вещей не знать.
;)
   8.08.0

PPV

опытный

101> Микоян уже давно от этих дел отстранен, как и все прочие КБ.
101> Обращайтесь за справками в соответствующие экспортные шарашки.
101> Да и у власти на МиГе суховцы сидят уже давно.
101> Стыдно таких вещей не знать.
101> ;)
Я справок у Вас не спрашивал, но раз Вы занимаетесь их выдачей...
Открою секрет: у власти на Сухом сидят микояновцы.
Стыдно заниматься распространением непроверенных слухов...
   8.08.0

101

аксакал

PPV> Я справок у Вас не спрашивал, но раз Вы занимаетесь их выдачей...
Да не волнуйтесь, товарищ, у нас же страна советов!
:)

PPV> Открою секрет: у власти на Сухом сидят микояновцы.
Это кто у нас вырос на МиГе и теперь на Сухом ошивается, да еще на уровне принятия решения?
Назовите этих белых ворон!

PPV> Стыдно заниматься распространением непроверенных слухов...
Нет, не стыдно. С волками жить по волчьи выть.
Зато будут чесаться и больше информировать население.
Ну и, вообще, меня настораживают проекты, где люди, получая нормальные деньги, увольняются со словами "Все таки, самолеты учился строить, а не херней заниматья".
   8.08.0

PPV

опытный

101> Это кто у нас вырос на МиГе и теперь на Сухом ошивается, да еще на уровне принятия решения?
101> Назовите этих белых ворон!
Ну если для Вас понятнее в терминах "вырос" и "ошивается", то, например, нынешний главный конструктор Т-50.
   8.08.0

U235

старожил
★★★★★
Знакомый почерк. Помнится и про SSJ аналогичные слухи упорно распространяли, что весь он на статике поломался, что во флаттер попал, и вообще все плохо, криворукие конструкторы Сухого просчитались по-полной и самолет надо полностью перепроектировать. Кому-то из конкурентов сильно не дают покоя успехи "Сухих"
   3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★☆
U235> ...что во флаттер попал,..
Угу, мало этого, так ведь потом еще какие-то сволочи нехорошие слухи распустили, что крыло таки дорабатывать пришлось. :)

U235> Кому-то из конкурентов сильно не дают покоя успехи "Сухих"
Естественно - "Боинг" и "Локхид" аж трясутся от страха. :)
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mitko

опытный

Aaz> Естественно - "Боинг" и "Локхид" аж трясутся от страха. :)

Как будто советский авиопром их когдато тревожил.
   3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★☆
Mitko> Как будто советский авиопром их когдато тревожил.
Именно об этом я и говорю - а то тут появились настроения "Сухого намеренно топят конкуренты". :)
   7.07.0

Mitko

опытный

Mitko>> Как будто советский авиопром их когдато тревожил.
Aaz> Именно об этом я и говорю - а то тут появились настроения "Сухого намеренно топят конкуренты". :)

Думаю что имелись ввиду не международные, а внутренные конкуренты. С SSJ Су вошел в огород Ту, Ил и Ан - им ето вряд ли нравится.
   3.6.133.6.13

U235

старожил
★★★★★
Aaz> Угу, мало этого, так ведь потом еще какие-то сволочи нехорошие слухи распустили, что крыло таки дорабатывать пришлось. :)

Ты знаешь хоть один самолет, который по итогам стендовых и летных испытаний первых образцов дорабатывать не пришлось?

Ты помнишь, что говорилось этими любителями слухов, и что в итоге получилось? Вместо "Все пропало! Проще по новой все перепроектировать, чем заставить это чудо летать! Нефиг было не в свое дело лезть!(читай - в сферу интересов туполевской, ильюшинской и антоновской "фирм")", обошлись вполне обычными для первых машин накладками на выявленные слабые места. Ничего радикально перепроектировать не пришлось.

Вот и тут скорее всего то же самое. Летная машина доводится на ходу(судя по относительно небольшому налету), практически достроен второй летный экземпляр, где уже учтены результаты первых полетов. В ошибку в 8 раз я не верю. Такое бы еще на этапе моделей вылезло и на первых статических испытаниях, которые еще до полетов производятся. Настолько при современных методах проектирования самолетов не ошибаются.

Ну а насчет конкурентов, конечно имел в виду отечественную тусовку. Почерк, повторюсь, знакомый и хорошо узнаваемый.
   3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★☆
Mitko> Думаю что имелись ввиду не международные, а внутренные конкуренты. С SSJ Су вошел в огород Ту, Ил и Ан - им ето вряд ли нравится.
Ту уже не существует. Ил - это другой сегмент (транспортники), да и тоже уже не существует.
Антоновцы Сухому не конкурент. Если точнее, то для Погосяна и его команды Ан-148 - это конкурент, которого по возможнсоти топят. Но вот антоновцы не считают Су конкурентом... :)
   7.07.0

U235

старожил
★★★★★
Aaz> Антоновцы Сухому не конкурент. Если точнее, то для Погосяна и его команды Ан-148 - это конкурент, которого по возможнсоти топят. Но вот антоновцы не считают Су конкурентом... :)

Считают. Достаточно почитать, что на aex.ru по их заказам про SSJ пишется.
   3.6.133.6.13
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
U235> Ты знаешь хоть один самолет, который по итогам стендовых и летных испытаний первых образцов дорабатывать не пришлось?
Еще раз, и по-русски: изменение конструкции крыла ЫЫО понадобилось вследствие того, что на испытаниях машина влетела во флаттер.
Разговоры об "общих тенденциях доработки по результатам испытаний" можешь оставить для знакомых девочек. :)

U235> ...Ничего радикально перепроектировать не пришлось.
Надо же, какое счастье... :)
Вот только машина изрядно потяжелела. Кроме того, пришлось еще переделывать хваленый французский двигатель, который влетел в помпаж, что еще больше снизило топливную эффективность, которая и так была не "Ах!".
В результате ГСС не удается выполнить заявленные эксплуатационные характеристики, что в условиях жесткой конкуренции - сам понимаешь...

U235> Настолько при современных методах проектирования самолетов не ошибаются.
Всяко, знаешь ли, бывает... Тебе напомнить свежеспроектированные 787 и А-380, или проблемы с системой управления F-22? :P

U235> Ну а насчет конкурентов, конечно имел в виду отечественную тусовку. Почерк, повторюсь, знакомый и хорошо узнаваемый.
"Имена, пароли, явки?" (с)
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
U235> Считают. Достаточно почитать, что на aex.ru по их заказам про SSJ пишется.
Исходя из твоей логики, мне тоже в гривнах платят? :):):)
   7.07.0

Serhio

опытный

PPV> Ну если для Вас понятнее в терминах "вырос" и "ошивается", то, например, нынешний главный конструктор Т-50.

Это явная диверсия от Микояновцев!!!!!!!!! Такой самолёт загубили, если верить комсомолке.
   3.6.133.6.13
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Aaz> Еще раз, и по-русски: изменение конструкции крыла ЫЫО понадобилось вследствие того, что на испытаниях машина влетела во флаттер.

"Не читайте на ночь советских газет"(с), а равно как и aex.ru, который от тех газет, про которые проф.Преображенский говорил, недалеко ушел. А заодно почитайте, что такое флаттер, из-за чего он возникает, к чему приводит, и как с ним борются, чтобы наскоро сляпанные страшилки для наивных обывателей с вышеупомянутого сайта не пересказывать. Флаттер - это резонансно-колебательный процесс, возникающий и лавинообразно развивающийся при совпадении частот аэродинамической тряски и собственной частоты колебания конструкции. Нашлепками на силовые элементы и прочими усилениями конструкции флаттер не лечится. Это бесполезно. Как не усиливай крыло, резонансный процесс возникнув будет развиваться с быстрым нарастанием амплитуды вплоть до полного разрушения конструкции. Аналогичный процесс даже мосты разрушает, не то что ажурное крыло самолета. Единственный способ борьбы с флаттером либо убрать причину аэродинамической тряски или изменить ее характер, чтоб резонанса с конструкцией крыла не было(изменение профиля крыла, аэродинамические гребни, крутка крыла), либо изменение внутренней конструкции крыла таким образом, чтоб изменить собственную частоту ее колебаний(серьезное изменение силовой схемы крыла, противофлаттерные грузы на законцовках крыла).

Кроме того у меня большое сомнение, что обычный пассажирский самолет влетев во флаттер способен вернуться на землю одним куском. Флаттер даже созданные с дикими запасами по эксплуатационным перегрузкам истребители разваливает за секунды, не то что современный облегченный как только можно лайнер, созданный для полетов с перегрузкой не более двукратной.

Доработки крыла SSJ - обычная практика усиления слабых мест силовой конструкции проявившихся при ресурсных испытаниях и испытательных полетах.

Aaz> Разговоры об "общих тенденциях доработки по результатам испытаний" можешь оставить для знакомых девочек. :)

Поспрашивай знакомых девочек, как по результатам испытаний и летной эксплуатации доводились те же Боинги 737 и 747, и каким количеством нашлепок и заплаток на силовые конструкции они обзавелись, особенно экземпляры из ранних серий.

Aaz> Вот только машина изрядно потяжелела.

Ну да. Изначально обещала быть лучше конкурентов на 10%, а в итоге оказалась лучше них процентов на 6. Какая катастрофа!

Aaz>Кроме того, пришлось еще переделывать хваленый французский двигатель, который влетел в помпаж, что еще больше снизило топливную эффективность, которая и так была не "Ах!".

Это ты тоже на aex.ru прочитал? Назови двигатель того же класса, что и SaM-146, с лучшей топливной эффективностью. И кто тебе сказал, что доработок именно топливная эффективность двигателя ухудшилась? Тоже на AEX прочитал?

Aaz> В результате ГСС не удается выполнить заявленные эксплуатационные характеристики, что в условиях жесткой конкуренции - сам понимаешь...

Ну так назови наконец конкурента, который лучше SSJ на сегодняшний момент, чем опять цитатами из гусаровской писанины разговаривать :)

Aaz> Всяко, знаешь ли, бывает... Тебе напомнить свежеспроектированные 787 и А-380, или проблемы с системой управления F-22? :P

787 - это проект, который вообще до Боинга никто не делал. С углепластиковым крылом такой размерности легко и накосячить. А "Сухие" до ПАК ФА уже сделали 2 машины с широким применением композитов: Су-29 и "Беркута". Причем на последнем еще и примененную позже на ПАК ФА схему внутренних отсеков опробовали. Так что на "кошечках" создатели ПАК ФА успели потренироваться изрядно, чтоб настолько глобальные ошибки совершать.

Aaz> "Имена, пароли, явки?" (с)

Антонов, Туполев, Ильюшин, Микоян, Яковлев и прочие недовольные тем, что Погосян имеет наглость реально самолеты строить, в то время как они выживают на сдаче площадей в аренду и выклянчиванием подачек из бюджетов.
   3.6.133.6.13
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Aaz> Исходя из твоей логики, мне тоже в гривнах платят? :):):)

Ты просто много читаешь опусы тех, кому в гривнах и долларах за оболвание тебе подобных платят
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Serhio> Это явная диверсия от Микояновцев!!!!!!!!! Такой самолёт загубили, если верить комсомолке.

Да не парься. Вспомни, что про SSJ писали :) Он вообще должен был уже несколько раз в воздухе развалиться, если б все это правдой было :)
   3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★☆
PPV> Ну если для Вас понятнее в терминах "вырос" и "ошивается", то, например, нынешний главный конструктор Т-50.
НЯЗ, указанный товарищ вырос на Сухого, а на Микояна только пересиживал "смутные времена" правления Симонова. С таким же успехом рядом с ним можно поставить Ивашечкина... :)
   7.07.0

U235

старожил
★★★★★
89001 уже взлетел, или это фотошоп?

   3.6.133.6.13

RU Владимир Малюх #04.01.2011 18:42  @Mitko#04.01.2011 14:38
+
+6
-
edit
 
Mitko> Как будто советский авиопром их когдато тревожил.

Когда-то -тревожил и очень. :p
   7.07.0

PPV

опытный

Aaz> НЯЗ, указанный товарищ вырос на Сухого, а на Микояна только пересиживал "смутные времена" правления Симонова. С таким же успехом рядом с ним можно поставить Ивашечкина... :)
НЯЗ, Юрий Викторович действительно вырос в ОКБ Сухого. Здесь он работал с 1961 по 1988, а с 1976-го по 1983 год, формально занимая должность зам. главного, фактически исполнял обязанности главного конструктора Су-25.
В отличие от него, Александр Николаевич к моменту своего ухода из ОКБ Сухого в 1988-м успел вырасти не далее ИК-1, а в ОКБ Микояна стал ведущим по теме 701, так что вопрос спорный, где именно он вырос...
   8.08.0
1 17 18 19 20 21 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru