A.1.>> Просто крупные западные производители грузовиков не видят возможности получения достаточной прибыли от участия в подобных гонках, а затраты на них очень велики.
cyborn> О, да ладно. Это Мерседес, МАН, ДАФ и т.д. - мелкие производители?
Шли бы вы ... в библиотеку
и взяли бы там Авторевю за этот год, там в паре номеров в красках рассказывается как устроена и фунциклирует МАН-овская команда по трак-рейсингу...
Это абсолютно независимая от МАНа контора, принадлежит частному лицу-энтузиасту, так же не имеющего и не имевшего никогда к МАНу никакого отношения.
Вся "помощь" МАНа "своей" команде заключается в следующем:
1. МАН разрешает халявно вешать свой шильдик на капот гоночного грузовика
(который команда строит сама, и если ей от МАна нужны какие то детали/узлы, то они их у МАНа покупают на общих основаниях - МАН в качестве спонсорской помощи поставляет только двигатель);
2. МАН предоставляет команде в аренду! обычные стандартные грузовики, для перевозки командного хабара и гоночных машин. Через несколько лет эксплуатации в команде эти грузовики МАН по остаточной стоимости продает! команде, с тем условием, что продав эти машины на вторичном рынке команда полученные средства использует для пополнения своего бюджета.
ВСЕ!!!
Остальное команда зарабатывает сама - реклама (неМАНовская
), какие нибудь левые спонсоры и т.п.
Вот вам настоящий звериный оскал капиталистического расчета...
.
Как вы думаете камазовская команда на таких условиях смогла бы чего нибудь добится - я думаю у них шишов не хватило бы даже до старта доехать....
И как вы думаете - чегой то немецкие буржуи своего счастья от гонок не понимают?
А вот потому что:
cyborn> Мне показалось, или в ралли Дакар участвуют автомобили несколько иного класса, чем которые развозят мебель по городу?
Я рад что вы сами наконец дошли до этой простой мысли...
А если еще подумаете (я понимаю конечно - жара и все такое прочее..
) - тогда поймете почему мановские маркетологи не видят для себя связи между участием в гонках и прибылью от продажи коммерческих автомобилей....
A.1.>> и ему глубоко фиолетово что Камаз побеждает на дакарах, а вот Фрейтлайнер не участвует и не побеждает.
cyborn> А что, Фрейтлайнер выпускает что-то для бездорожья? Он поставляет свою продукцию военным?
А что КАМаз у нас разве основную прибыль получает от поставок внедорожной техники?
Или все таки от продажи самосвалов и прочих миксеров?
P.S. Но опять же интересно - если говорить о его традиционных трехосных самосвалах - то рынок их берет (бо модель известна и апробирована в автохозяйствах еще с советских времен) - а вот приделали они к нему четвертую ось
6540. Автомобили и шасси для зарубежного рынка. ОАО "КАМАЗ" - и чего? а ни хрена... не тянет это чудо в конкуренции с теми же бэушнуми МАНами и Мерсами (и даже пардон - с белорусскими Волатами - немало их вижу на питерских стройках, МАЗ как никак собаку сьел на многоосниках - а вот четырехосных Камазов практически там нет).
Сходите в строительные организации
Дорожно-строительная техника
- и расскажите тамошним мужикам что Камаз такая круть, Дакар мол выигрывает (не то что эти левые самопальщики из МАНа) - мол бросьте эти ваши поганые бэушные мерсы, купите Камаз
Когда вернетесь, расскажите пжлста общественности куда они вас пошлют...