[image]

Армейские автомобили

Урал vs КамАЗ
Теги:армия, авто
 
1 12 13 14 15 16 17 18
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
cyborn> И что МАНу тому же помешало собрать грузовик еще лучше? Они, я полагаю, тоже нерусские шины и трансмиссию использовали, а? :D А сколько в Формуле-1 делается в кооперации с другими фирмами?


Просто крупные западные производители грузовиков не видят возможности получения достаточной прибыли от участия в подобных гонках, а затраты на них очень велики.
Это ведь в быту потребитель легковую машину зачастую выбирает сердцем чего по телику в рекламе втюхают - а грузовик это такая коммерческая приспособа для получения прибыли, и автоперевозчик голосует за свой выбор кошельком - и ему глубоко фиолетово что Камаз побеждает на дакарах, а вот Фрейтлайнер не участвует и не побеждает. Вот поэтому бэушные Фрейтлайнеры уже вытеснили Камазы не только с дальнобоя, а даже на питерских стройках (т.е. на внутригородском плече) они уже вовсю таскают самосвальные полуприцепы с песком или панелевозы...
   8.08.0
RU Ведмедь #15.07.2010 22:53  @Alex 129#15.07.2010 22:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Вот поэтому бэушные Фрейтлайнеры уже вытеснили Камазы не только с дальнобоя, а даже на питерских стройках (т.е. на внутригородском плече) они уже вовсю таскают самосвальные полуприцепы с песком или панелевозы...

Вот ваш новый КАМАЗ :)


   

Aaz

модератор
★★☆
cyborn> Ну, и мне таки никто не ответил - почему КамАЗ ралли-то выигрывает?
Потому, что МАН дорабатывает свои серийные грузовики в пределах регламента.
КамАЗ действует по другому: сначала команда Яубова делает гоночный грузовик, а потом его выпускают малой серией (чтобы он попадал в регламент) и предлагают покупателям в качестве экспресс-транспорта (только что-то не особо берут).
Теперь яснее? :)
   8.08.0

Alex_B

втянувшийся

Aaz> Потому, что МАН дорабатывает свои серийные грузовики в пределах регламента.
В последние свои Дакары ДАФ выставлял машину с двумя движками - по одному на каждый мост. Это в какой регламент укладывается? Или они такие машины серийно делали?
   

Aaz

модератор
★★☆
Alex_B> В последние свои Дакары ДАФ выставлял машину с двумя движками - по одному на каждый мост. Это в какой регламент укладывается? Или они такие машины серийно делали?
Милай, это было в 1987 году. С тех пор многое изменилось. Якубов рассказывал, как они ц.м. назад тянули - потому как движок не должен быть "заднее" передней оси...
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
cyborn>> Ну, и мне таки никто не ответил - почему КамАЗ ралли-то выигрывает?
Aaz> Потому, что...

Да хватит вам тролля кормить. Спорт и серийная продукция - вещи параллельные. Одно от другого не зависит. Если человек этого не понимает сам, то и объяснять бесполезно.
   3.5.103.5.10

Alex_B

втянувшийся

Aaz> это было в 1987 году.
Это был не Даккар?
Aaz> С тех пор многое изменилось.
Это уже походит на выдумывание оправданий. Все команды находятся в равных условиях. К пробедам противника надо относиться с достоинством, а не выдумывать истории, как КАМАЗ подкупил всех на свете или еще что-то в этом духе.
Кто мешает Группе ГАЗ выставить свою команду и доказать, что она лучше КАМАЗа?
   
RU Серокой #16.07.2010 00:04  @Ведмедь#15.07.2010 22:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Вот ваш новый КАМАЗ :)
повторяешься чуть ли не третий раз за сутки )
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> С тех пор многое изменилось.
Alex_B> Это уже походит на выдумывание оправданий.
Это уже походит на чью-то наглость. Поскольку ты не знаешь ни хрена, кроме отрывков из обрывков, больше слушай, и меньше болтай - таких у нас не любят...
Пока ограничусь устным замечанием, в следующий раз начнутся санкции.
   8.08.0

Alex_B

втянувшийся

Aaz> Пока ограничусь устным замечанием, в следующий раз начнутся санкции.
Ну конечно - модераторы у нас все независимые и обьективные. Говорят только то, что отлично знают, особенно про виды литья. Для начала не помешает хотя бы технарский учебник почитать, а уж потом рассуждать про технологии.
Ариведерчи, милай. Так у тебя принято обращаться?
   
RU Ведмедь #16.07.2010 01:26  @Серокой#16.07.2010 00:04
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Вот ваш новый КАМАЗ :)
Серокой> повторяешься чуть ли не третий раз за сутки )

Жизнь такая :(
   

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Ведмедь #16.07.2010 01:33  @Alex_B#16.07.2010 00:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz>> Пока ограничусь устным замечанием, в следующий раз начнутся санкции.
Alex_B> Ну конечно - модераторы у нас все независимые и обьективные.

Некоторые еще и нечеловечески терпеливые, вроде меня :D . Нет, ну а чего бы вы хотели - Вам и цифры, и факты, и картинки, а Вы все одно повторяете то, что где-то краем уха услышали. Да ничего не в равных условиях все находятся - это выдумки либеральной пропагады всё :)

ED в принципе правильно написал - спорт сам по себе, реальная жизнь сама по себе. Модераторы же от всех прочих еще и тем отличаются, что, как правило, знают, о чём пишут. А чего не знают, о том честно говорят. :)

Да, это модераториал. Троллей у нас не любят :)
   
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
A.1.> Просто крупные западные производители грузовиков не видят возможности получения достаточной прибыли от участия в подобных гонках, а затраты на них очень велики.
О, да ладно. Это Мерседес, МАН, ДАФ и т.д. - мелкие производители? Странным образом, все эти компании также снабжают грузовиками военных в разных странах.

A.1.> а грузовик это такая коммерческая приспособа для получения прибыли, и автоперевозчик голосует за свой выбор кошельком
Мне показалось, или в ралли Дакар участвуют автомобили несколько иного класса, чем которые развозят мебель по городу? ;)

A.1.> и ему глубоко фиолетово что Камаз побеждает на дакарах, а вот Фрейтлайнер не участвует и не побеждает.
А что, Фрейтлайнер выпускает что-то для бездорожья? Он поставляет свою продукцию военным?
   
RU 77043 #16.07.2010 09:33  @Ведмедь#15.07.2010 21:34
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

Ведмедь> Кстати, двигатель у него - привет от Группы ГАЗ :), трансмиссия вся иностранная, шины - тоже нерусские.

Да, движок у него Ярославский. Им за полгода до стартов делают по 2 движка (в экспериментальном цехе собирают) на машину + з/ч к ним в техничку.
Трансмиссию к сожалению у нас им не делают :( .
И шины у них от "Мишки".
   6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> Просто крупные западные производители грузовиков не видят возможности получения достаточной прибыли от участия в подобных гонках, а затраты на них очень велики.
cyborn> О, да ладно. Это Мерседес, МАН, ДАФ и т.д. - мелкие производители?

Шли бы вы ... в библиотеку ;)
и взяли бы там Авторевю за этот год, там в паре номеров в красках рассказывается как устроена и фунциклирует МАН-овская команда по трак-рейсингу... :P
Это абсолютно независимая от МАНа контора, принадлежит частному лицу-энтузиасту, так же не имеющего и не имевшего никогда к МАНу никакого отношения.

Вся "помощь" МАНа "своей" команде заключается в следующем:
1. МАН разрешает халявно вешать свой шильдик на капот гоночного грузовика ;) (который команда строит сама, и если ей от МАна нужны какие то детали/узлы, то они их у МАНа покупают на общих основаниях - МАН в качестве спонсорской помощи поставляет только двигатель);
2. МАН предоставляет команде в аренду! обычные стандартные грузовики, для перевозки командного хабара и гоночных машин. Через несколько лет эксплуатации в команде эти грузовики МАН по остаточной стоимости продает! команде, с тем условием, что продав эти машины на вторичном рынке команда полученные средства использует для пополнения своего бюджета.
ВСЕ!!!
Остальное команда зарабатывает сама - реклама (неМАНовская ;) ), какие нибудь левые спонсоры и т.п.
Вот вам настоящий звериный оскал капиталистического расчета... :p .

Как вы думаете камазовская команда на таких условиях смогла бы чего нибудь добится - я думаю у них шишов не хватило бы даже до старта доехать....

И как вы думаете - чегой то немецкие буржуи своего счастья от гонок не понимают?
А вот потому что:
cyborn> Мне показалось, или в ралли Дакар участвуют автомобили несколько иного класса, чем которые развозят мебель по городу?

Я рад что вы сами наконец дошли до этой простой мысли... :D
А если еще подумаете (я понимаю конечно - жара и все такое прочее.. :) ) - тогда поймете почему мановские маркетологи не видят для себя связи между участием в гонках и прибылью от продажи коммерческих автомобилей.... ;)



A.1.>> и ему глубоко фиолетово что Камаз побеждает на дакарах, а вот Фрейтлайнер не участвует и не побеждает.
cyborn> А что, Фрейтлайнер выпускает что-то для бездорожья? Он поставляет свою продукцию военным?

А что КАМаз у нас разве основную прибыль получает от поставок внедорожной техники?
Или все таки от продажи самосвалов и прочих миксеров? :)

P.S. Но опять же интересно - если говорить о его традиционных трехосных самосвалах - то рынок их берет (бо модель известна и апробирована в автохозяйствах еще с советских времен) - а вот приделали они к нему четвертую ось 6540. Автомобили и шасси для зарубежного рынка. ОАО "КАМАЗ" - и чего? а ни хрена... не тянет это чудо в конкуренции с теми же бэушнуми МАНами и Мерсами (и даже пардон - с белорусскими Волатами - немало их вижу на питерских стройках, МАЗ как никак собаку сьел на многоосниках - а вот четырехосных Камазов практически там нет).
Сходите в строительные организации Дорожно-строительная техника
- и расскажите тамошним мужикам что Камаз такая круть, Дакар мол выигрывает (не то что эти левые самопальщики из МАНа) - мол бросьте эти ваши поганые бэушные мерсы, купите Камаз :D
Когда вернетесь, расскажите пжлста общественности куда они вас пошлют... :)
   8.08.0
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Хорошо, убедили. :) Российские грузовики - отстой, иностранные - рулез. Значит нужно для армии покупать импорные МАНы, Мерседесы, Ивеко и т.д. И Хаммеры, хотя бы б/у. КамАЗ - закрыть, ГАЗ - тоже закрыть (ихние Газели уродливая пародия на фордовскую продукцию), УралАЗ - тоже закрыть (ни разу не видел, чтоб Урал по городу мебель развозил). Ну, а про АвтоВАЗ - я уж и не говорю, его закрыть давно уже требуют. :D
   

ED

старожил
★★★☆
Я же говорил - бесполезно. :)
   3.5.103.5.10
RU Ведмедь #16.07.2010 13:13  @cyborn#16.07.2010 13:05
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
cyborn> Хорошо, убедили. :) Российские грузовики - отстой, иностранные - рулез. Значит нужно для армии покупать импорные МАНы, Мерседесы, Ивеко и т.д. И Хаммеры, хотя бы б/у.

Простие, можно личный вопрос - Вы в армии служили? Или занимались автомобильными перевозками, например? Как Вы себе представляете эксплуатацию всего этого разномарочного б/у парка? Ну там, снабжение запчастями, ремонт (а б/у иностранные грузовики тоже ломаются, может быть, пореже, чем "Уралы" с КамАЗами, но зато по-крупному (финансово, я имею в виду) :)
   
RU Ведмедь #16.07.2010 13:13  @ED#16.07.2010 13:09
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Я же говорил - бесполезно. :)

Думаешь?
   
RU cyborn #16.07.2010 13:22  @Ведмедь#16.07.2010 13:13
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Ведмедь> Как Вы себе представляете эксплуатацию всего этого разномарочного б/у парка?
Я что сказал все сразу? Выбрать одну из этих фирм - ну, Мерседес, например. Он же производит грузовики практически всех классов - от легких до тяжелых. Вот к примеру, Унимог на место Садко и Мустанга, и т.д. по списку. С запчастями - что, договориться нельзя? Другие же страны как-то свои мерседесы обслуживают.
   
RU Ведмедь #16.07.2010 13:26  @cyborn#16.07.2010 13:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
cyborn> Я что сказал все сразу? Выбрать одну из этих фирм - ну, Мерседес, например. Он же производит грузовики практически всех классов - от легких до тяжелых. Вот к примеру, Унимог на место Садко и Мустанга, и т.д. по списку. С запчастями - что, договориться нельзя? Другие же страны как-то свои мерседесы обслуживают.

Знаете, вы, пожалуйста, не обижайтесь, но ваши рассуждения мне сейчас напоминают речи "эксперта" Владимира Гавриленко, который 25 мая прошлого года на "Эхе Москвы" вещал о падении северокорейского фондового рынка :)
Действительно, Мерседес - отличная машина, соответсвует стандартом НАТО. А мы уже там вроде, да?
   
RU cyborn #16.07.2010 13:53  @Ведмедь#16.07.2010 13:26
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Ведмедь> Действительно, Мерседес - отличная машина, соответсвует стандартом НАТО. А мы уже там вроде, да?
А что, с российскими стандартами она как-то несовместима? Российские ящики с боеприпасами нальзя погрузить в кузов НАТОвского Мерседеса? Или горючее требует по высочайшим евростандартам экологической безопасности? Используют грузовики Мерседес не только в странах НАТО. Если такие грузовики вовсю покупают для гражданских нужд в России, и они, как здесь уже доказали, гораздо лучше себя показывают чем российские (см. история с охотничьими домиками) - армия тоже их должна использовать. Пусть у российской армии будут нормальные грузовики, а не отстойные КамАЗы, Уралы и ГАЗы.
   

77043

втянувшийся

cyborn> Пусть у российской армии будут нормальные грузовики, а не отстойные КамАЗы, Уралы и ГАЗы.

Ну это вряд ли. Хоть у нас сейчас с Германией и хорошие отношения...
1. Эту сделку вряд ли утвердят в НАТО и у нас;
2. А если опять поругаемся? Ведмедь же написал про АТО (автотехническое обеспечение). Кто будет снабжать оригинальными з/ч? Только из-за этого и не будет у нас в армии иномарок в большом кол-ве.
   6.06.0

cyborn

опытный
★☆
77043> 1.
77043> 2.
Ну вот Мистраль же покупают. И БПЛА у Израиля. И даже бронеавтомобили Ивеко вроде еще не раздумали окончательно брать.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Ведмедь #16.07.2010 14:47  @cyborn#16.07.2010 14:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
cyborn> Ну вот Мистраль же покупают. И БПЛА у Израиля. И даже бронеавтомобили Ивеко вроде еще не раздумали окончательно брать.

Мистраль - еще неизвестно. БПЛА - уже точно нет. А ИВЕКО купят - пару штук.
   
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru