Фотографии для опровергателей.

Или "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
 
1 161 162 163 164 165 202

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> Твои откровения главврач внимательно выслушает и без всяких евриков увеличит ежедневную дозу успокаивающих и одновременно запретит тебя подпускать к монитору. Так что подумай, прежде чем начнешь подобные откровения рассказывать.
Hal> А что? Ты же Хогленда хаваешь причмокивая. Вот заведу себе псевдоним, напишу книжонку против НАСА, выдумаю там побольше нелепых фактов и буду продавать рублей по 400. А ты, и тебе подобные, будете все это хавать так, что за ушами будет трещать.
Так что тебе мешает написать и издать книгу, клоун?
Боишься что никто её издавать не будет и тебе прийдется оплатить её выход? Не дрейфь, "творения" чайников иногда тоже покупают - как например писанину Резуна.
Но дело то не в тебе - вопрос был несколько шире. Старый алкаш визжал что только мол Попов и Мухин не верят американцам, а оказалось что и сами американцы не сильно верят НАСА.
Так что давай ближе к теме - набрасай краткие тезисы, зачем астронавтов гипнотизировали после полетов. Кстати, психотерапевты иногда используют лечебный гипноз в своей работе - так от чего "лечили" астронавтов, сообщи, клоун.
 7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Hal

опытный

ccsr> зачем астронавтов гипнотизировали после полетов.
Ты совсем умом тронулась, милая? Никто никого не гипнотизировал. Ты всегда для своей веры выбираешь самые нелепые фантазии? Или у тебя принцип, чем нелепее и тупее бред, тем быстрее ты в это веруешь?
 6.0.26.0.2
RU Старый #28.09.2011 00:14  @ccsr#27.09.2011 20:57
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> Старый алкаш визжал что только мол Попов и Мухин не верят американцам, а оказалось что и сами американцы не сильно верят НАСА.

Я имел в виду из русскоязычных авторов. Но для девушки понять это слишком сложно.
О том что в америке свои Мухины и Поповы я тоже уже сказа не раз, но это ж надо мочь прочитать.

ccsr> Так что давай ближе к теме - набрасай краткие тезисы, зачем астронавтов гипнотизировали после полетов. Кстати, психотерапевты иногда используют лечебный гипноз в своей работе - так от чего "лечили" астронавтов, сообщи, клоун.

Милая, скажите всётаки прямо: вы свято верите Хогленду? В то что вы выше написали вы веруете безоговорочно? Ну ответьте прямо: Да,я верую что астронавтов в НАСА гипнотизировали! Почему вы не отвечаете?
Старый Ламер  8.08.0
+
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
0--ZEvS--0> 2 Старый: Вы навскидку не припомните массу аккумулятора LRV? Хочу теплоемкость прикинуть ;)

Что-то долго прикидываете...
Или масса аккумуляторов на сайте НАСА не указана, или вы в очередной раз лажанулись, набивая себе цену.
 7.07.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Что-то долго прикидываете...
ccsr> Или масса аккумуляторов на сайте НАСА не указана, или вы в очередной раз лажанулись, набивая себе цену.

Пожалте, для массы 23 кг.
292 K - 19 C - 6.323856711387634 H
291 K - 18 C - 12.7347868680954 H
290 K - 17 C - 19.23429608345032 H
289 K - 16 C - 25.82391858100891 H
288 K - 15 C - 32.50521898269653 H
287 K - 14 C - 39.27979946136475 H
286 K - 13 C - 46.14929437637329 H
285 K - 12 C - 53.11537384986877 H
284 K - 11 C - 60.17973661422729 H
283 K - 10 C - 67.34412431716919 H
282 K - 9 C - 74.61031436920166 H
281 K - 8 C - 81.98012351989746 H
280 K - 7 C - 89.45539712905884 H
279 K - 6 C - 97.03803777694702 H
278 K - 5 C - 104.7299766540527 H
277 K - 4 C - 112.5331878662109 H
276 K - 3 C - 120.4496955871582 H
275 K - 2 C - 128.481559753418 H
274 K - 1 C - 136.6308832168579 H
273 K - 0 C - 144.8998260498047 H
272 K - -1 C - 153.2905912399292 H
271 K - -2 C - 161.8054389953613 H
270 K - -3 C - 170.4466581344604 H
269 K - -4 C - 179.2166090011597 H
268 K - -5 C - 188.1177091598511 H
267 K - -6 C - 197.1524047851562 H
266 K - -7 C - 206.3232135772705 H
265 K - -8 C - 215.6327104568481 H
264 K - -9 C - 225.0835132598877 H
263 K - -10 C - 234.6783256530762 H
262 K - -11 C - 244.4199085235596 H
261 K - -12 C - 254.3110656738281 H
260 K - -13 C - 264.3546867370605 H
259 K - -14 C - 274.5537185668945 H
258 K - -15 C - 284.9111938476562 H
257 K - -16 C - 295.4301738739014 H
256 K - -17 C - 306.1138343811035 H
255 K - -18 C - 316.9654083251953 H
254 K - -19 C - 327.9882144927979 H
253 K - -20 C - 339.1856288909912 H
252 K - -21 C - 350.5611133575439 H
251 K - -22 C - 362.1182441711426 H
250 K - -23 C - 373.8606548309326 H
249 K - -24 C - 385.7920932769775 H
248 K - -25 C - 397.9163360595703 H
247 K - -26 C - 410.2373313903809 H
246 K - -27 C - 422.7590847015381 H
245 K - -28 C - 435.4856872558594 H
244 K - -29 C - 448.4213447570801 H
243 K - -30 C - 461.570348739624 H
242 K - -31 C - 474.9371337890625 H
241 K - -32 C - 488.5262489318848 H
240 K - -33 C - 502.3423004150391 H
239 K - -34 C - 516.3900947570801 H
238 K - -35 C - 530.6744384765625 H
237 K - -36 C - 545.200366973877 H
236 K - -37 C - 559.973030090332 H
235 K - -38 C - 574.9976921081543 H
234 K - -39 C - 590.2797317504883 H
233 K - -40 C - 605.8246994018555 H
232 K - -41 C - 621.6382026672363 H
231 K - -42 C - 637.7261352539062 H
230 K - -43 C - 654.0944480895996 H
229 K - -44 C - 670.7493209838867 H
228 K - -45 C - 687.6969909667969 H
227 K - -46 C - 704.9439811706543 H
226 K - -47 C - 722.4968719482422 H
225 K - -48 C - 740.3625297546387 H
224 K - -49 C - 758.5479354858398 H
223 K - -50 C - 777.0602416992188 H
222 K - -51 C - 795.9068298339844 H
221 K - -52 C - 815.0953102111816 H
220 K - -53 C - 834.6334648132324 H
219 K - -54 C - 854.5293045043945 H
218 K - -55 C - 874.7910118103027 H
217 K - -56 C - 895.4270553588867 H
216 K - -57 C - 916.4461326599121 H
215 K - -58 C - 937.8571701049805 H
214 K - -59 C - 959.6693229675293 H
213 K - -60 C - 981.89208984375 H
212 K - -61 C - 1004.535140991211 H
211 K - -62 C - 1027.608375549316 H
210 K - -63 C - 1051.122207641602 H
209 K - -64 C - 1075.087051391602 H
208 K - -65 C - 1099.513893127441 H
207 K - -66 C - 1124.413833618164 H
206 K - -67 C - 1149.798431396484 H
205 K - -68 C - 1175.679588317871 H
204 K - -69 C - 1202.069435119629 H
203 K - -70 C - 1228.980560302734 H
202 K - -71 C - 1256.425895690918 H
201 K - -72 C - 1284.418716430664 H
200 K - -73 C - 1312.972755432129 H
199 K - -74 C - 1342.102203369141 H
198 K - -75 C - 1371.821594238281 H
197 K - -76 C - 1402.145919799805 H
196 K - -77 C - 1433.090744018555 H
195 K - -78 C - 1464.671859741211 H
194 K - -79 C - 1496.905860900879 H
193 K - -80 C - 1529.8095703125 H
192 K - -81 C - 1563.400611877441 H
191 K - -82 C - 1597.696952819824 H
190 K - -83 C - 1632.717132568359 H
189 K - -84 C - 1668.480491638184 H
188 K - -85 C - 1705.006713867188 H
187 K - -86 C - 1742.316398620605 H
186 K - -87 C - 1780.430488586426 H
185 K - -88 C - 1819.370956420898 H
184 K - -89 C - 1859.160232543945 H
183 K - -90 C - 1899.821548461914 H
182 K - -91 C - 1941.378936767578 H
181 K - -92 C - 1983.857116699219 H
180 K - -93 C - 2027.281951904297 H
179 K - -94 C - 2071.679763793945 H
178 K - -95 C - 2117.078247070312 H
177 K - -96 C - 2163.505554199219 H
176 K - -97 C - 2210.990982055664 H
175 K - -98 C - 2259.564743041992 H
174 K - -99 C - 2309.258422851562 H
173 K - -100 C - 2360.104293823242 H
172 K - -101 C - 2412.136001586914 H
171 K - -102 C - 2465.388336181641 H
170 K - -103 C - 2519.897232055664 H
169 K - -104 C - 2575.700225830078 H
168 K - -105 C - 2632.83576965332 H
167 K - -106 C - 2691.343688964844 H
166 K - -107 C - 2751.265640258789 H
165 K - -108 C - 2812.644653320312 H
164 K - -109 C - 2875.525360107422 H
163 K - -110 C - 2939.953765869141 H
162 K - -111 C - 3005.97770690918 H
161 K - -112 C - 3073.647079467773 H
160 K - -113 C - 3143.013381958008 H
159 K - -114 C - 3214.130172729492 H
158 K - -115 C - 3287.053070068359 H
157 K - -116 C - 3361.839752197266 H
156 K - -117 C - 3438.550186157227 H
155 K - -118 C - 3517.246398925781 H
154 K - -119 C - 3597.9931640625 H
153 K - -120 C - 3680.857772827148 H
152 K - -121 C - 3765.910263061523 H
151 K - -122 C - 3853.222961425781 H
150 K - -123 C - 3942.871856689453 H
149 K - -124 C - 4034.935455322266 H
148 K - -125 C - 4129.495239257812 H
147 K - -126 C - 4226.636810302734 H
146 K - -127 C - 4326.448974609375 H
145 K - -128 C - 4429.023742675781 H
144 K - -129 C - 4534.457702636719 H
143 K - -130 C - 4642.851104736328 H
142 K - -131 C - 4754.308319091797 H
141 K - -132 C - 4868.938751220703 H
140 K - -133 C - 4986.85546875 H
139 K - -134 C - 5108.177490234375 H
138 K - -135 C - 5233.028869628906 H
137 K - -136 C - 5361.538696289062 H
136 K - -137 C - 5493.842010498047 H
135 K - -138 C - 5630.079345703125 H
134 K - -139 C - 5770.398559570312 H
133 K - -140 C - 5914.953460693359 H
132 K - -141 C - 6063.905181884766 H
131 K - -142 C - 6217.422180175781 H
130 K - -143 C - 6375.680694580078 H
129 K - -144 C - 6538.865203857422 H
128 K - -145 C - 6707.168884277344 H
127 K - -146 C - 6880.794067382812 H
126 K - -147 C - 7059.952697753906 H
125 K - -148 C - 7244.866790771484 H
124 K - -149 C - 7435.769805908203 H
123 K - -150 C - 7632.905731201172 H
122 K - -151 C - 7836.531372070312 H
121 K - -152 C - 8046.915893554688 H
120 K - -153 C - 8264.341735839844 H
119 K - -154 C - 8489.1064453125 H
118 K - -155 C - 8721.521301269531 H
117 K - -156 C - 8961.915893554688 H
116 K - -157 C - 9210.635375976562 H
115 K - -158 C - 9468.042297363281 H
114 K - -159 C - 9734.520263671875 H
113 K - -160 C - 10010.47210693359 H
112 K - -161 C - 10296.32263183594 H
111 K - -162 C - 10592.51953125 H
110 K - -163 C - 10899.53521728516 H
109 K - -164 C - 11217.86865234375 H
108 K - -165 C - 11548.04534912109 H
107 K - -166 C - 11890.62194824219 H
106 K - -167 C - 12246.18530273438 H
105 K - -168 C - 12615.35705566406 H
104 K - -169 C - 12998.79547119141 H
103 K - -170 C - 13397.19543457031 H
102 K - -171 C - 13811.2939453125 H
101 K - -172 C - 14241.87194824219 H
100 K - -173 C - 14689.75708007812 H
 7.07.0
+
-1
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> Что-то долго прикидываете...
ccsr>> Или масса аккумуляторов на сайте НАСА не указана, или вы в очередной раз лажанулись, набивая себе цену.
0--ZEvS--0> Пожалте, для массы 23 кг.
Приведенная таблица ничего не объясняет - не указаны источники расчета аналогичных устройств в космосе. Так что давайте сначала ссылку, на основании чего у вас эти цифры появились. Или распишите как в течении четырех суток без подвода тепла понижалась температура аккумуляторов - хотя бы график приведите.
Кстати совешенно не понятно почему костюмы наших космонавтов всего лишь за несколько десятков минут нахождения в тени Земли остывали до значительно больших отрицательных температур - вам же уже приводили ссылку на это. А у вас (если я правильно понял) находящийся в тени аккумулятор вне орбитального модуля за шесть часов снизил температуру лишь на 1С.
 7.07.0
RU Старый #02.10.2011 21:42  @ccsr#02.10.2011 21:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ccsr> Или распишите как в течении четырех суток без подвода тепла понижалась температура аккумуляторов - хотя бы график приведите.

Милая, с подводом тепла вы продолжаете мучиться? Так спросите, люди вам расскажут откуда подводилось тепло. Напомнить как нужно спрашивать?

ccsr> Кстати совешенно не понятно почему костюмы наших космонавтов всего лишь за несколько десятков минут нахождения в тени Земли остывали до значительно больших отрицательных температур - вам же уже приводили ссылку на это. А у вас (если я правильно понял) находящийся в тени аккумулятор вне орбитального модуля за шесть часов снизил температуру лишь на 1С.

Дык если непонятно - спросите. Люди вам расскажут. Напомнить как нужно спрашивать?
Старый Ламер  8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Приведенная таблица ничего не объясняет - не указаны источники расчета аналогичных устройств в космосе. Так что давайте сначала ссылку, на основании чего у вас эти цифры появились.
Мощность излучения я рассчитал исходя из Закон Стефана — Больцмана — Википедия
Вас интересует как связаны мощность излучения и температура тела? или что?
Вам курс физики надо прочитать?

ccsr> Или распишите как в течении четырех суток без подвода тепла понижалась температура аккумуляторов - хотя бы график приведите.
Без подвода тепла при начальной температуре 20С, температура тепла опускается в среднем на 1 градус за (примерно) 6 часов при массе тела 23 кг. Что не понятно?

ccsr> Кстати совешенно не понятно почему костюмы наших космонавтов всего лишь за несколько десятков минут нахождения в тени Земли остывали до значительно больших отрицательных температур - вам же уже приводили ссылку на это.
Как уже сказал Старый: не понятно - так и спросите.

ccsr> А у вас (если я правильно понял) находящийся в тени аккумулятор вне орбитального модуля за шесть часов снизил температуру лишь на 1С.
Совершенно верно.
 7.07.0
CA nexusxv #02.10.2011 23:19  @Старый#02.10.2011 21:42
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

nexusxv

опытный

ccsr>> Или распишите как в течении четырех суток без подвода тепла понижалась температура аккумуляторов - хотя бы график приведите.
Старый> Милая, с подводом тепла вы продолжаете мучиться? Так спросите, люди вам расскажут откуда подводилось тепло. Напомнить как нужно спрашивать?

Так я ему приводил где есть описание той системы, но он, тупой, даже на ссылку нажать не смог, вспотел бедолага

http://next.nasa.gov/alsj/a17/A17_LunarRover2.pdf
стр 16 к прочтению -там есть ответ как грелись/охлаждались батареи
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/.../19790073438_1979073438.pdf
к прочтению - Дублирование, однако, некоторые рассуждение о батареях
 1212
Это сообщение редактировалось 02.10.2011 в 23:25
+
-1
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
Старый>Так спросите, люди вам расскажут откуда подводилось тепло.
Т.е. ты клоун лично не знаешь как подводилось тепло, но врать о том что он подводилось, конечно же будешь.


0--ZEvS--0> Мощность излучения я рассчитал исходя из Закон Стефана — Больцмана — Википедия
0--ZEvS--0> Вас интересует как связаны мощность излучения и температура тела? или что?
0--ZEvS--0> Вам курс физики надо прочитать?
Не надо изголяться на теоретических расчетах - вы лучше сошлитесь на методику подобных вычислений, которую использовали наши конструкторы, например при проектировании космического скафандра (или Лунохода) и почему они "вдруг" решили что его температура в космосе может снижаться гораздо быстрее чем на один градус за шесть часов.
0--ZEvS--0> Как уже сказал Старый: не понятно - так и спросите.
ccsr>> А у вас (если я правильно понял) находящийся в тени аккумулятор вне орбитального модуля за шесть часов снизил температуру лишь на 1С.
0--ZEvS--0> Совершенно верно.
Я вас и спросил - приведите методику расчетов (надеюсь вы в состоянии понять чем она отличается от материалов википедии) и покажите что температура аккумулятора именно понизится на один градус за шесть часов нахождения в космосе. К слову, сообщите как влияет его неоднородная масса и его конструкция на скорость остывания - надеюсь вы хоть понимаете, что 23 кг это не абстрактная величина, а масса конкретной конструкции, и от её параметров скорость остывания тоже зависит. Так что не подсовывайте дохлых кошек из википедии, а покажите что вы хоть что-то понимаете в расчетах и сообщите как вы их проводили. Если сможете, конечно, и без ссылок на теоретический курс физики...

nexusxv> Так я ему приводил где есть описание той системы, но он, тупой, даже на ссылку нажать не смог, вспотел бедолага
nexusxv> http://next.nasa.gov/alsj/a17/A17_LunarRover2.pdf
nexusxv> стр 16 к прочтению -там есть ответ как грелись/охлаждались батареи
nexusxv> http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/.../19790073438_1979073438.pdf
nexusxv> к прочтению - Дублирование, однако, некоторые рассуждение о батареях
Видишь ли клоун, американские правительственные чиновники утверждают, что НАСА самая лживая организация и поэтому я не могу верить в то, что она приводит на своих сайтах. Так что давай лучше ссылку на русскоязычные источники подобных расчетов - уж как нибудь разберемся что и как остывало при полете к Луне.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Не надо изголяться на теоретических расчетах - вы лучше сошлитесь на методику подобных вычислений, которую использовали наши конструкторы, например при проектировании космического скафандра (или Лунохода) и почему они "вдруг" решили что его температура в космосе может снижаться гораздо быстрее чем на один градус за шесть часов.

Устраивать Вам ЛикБез я не собираюсь. Расчет этот я делал не для Вас, но раз уж Вы попросили, я выложил.
Если Вам что-то не нравится, то сначала сделайте свой расчет и выложите, вот тогда будете иметь хоть какое-то право критиковать мой расчет.
Если Вам слабО его сделать, и у Вас недостаточная подготовка - это не мои проблемы.
И еще, зарубите на носу, я могу (иногда) делать Вам одолжения, но я Вам ничего не должен.
 7.07.0
+
-1
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
0--ZEvS--0> Устраивать Вам ЛикБез я не собираюсь. Расчет этот я делал не для Вас, но раз уж Вы попросили, я выложил.
Ничего вы не сделали, а соврали как обычно, потому что ваши "расчеты" ничего общего с реальными методиками измерения скорости отдачи тепла в космосе не имеют. Я уж не говорю про то, что сама конструкция этих аккумуляторов с инженерной точки зрения не оптимальна для сохранения тепла.
0--ZEvS--0> Если Вам что-то не нравится, то сначала сделайте свой расчет и выложите, вот тогда будете иметь хоть какое-то право критиковать мой расчет.
Если вы не можете сами сделать этого, то и не бросайтесь словами - а то принародно пальцы гнули, а как только возник вопрос, что это за методика, так вы сразу запели что не обязаны её предъявлять.
0--ZEvS--0> Если Вам слабО его сделать, и у Вас недостаточная подготовка - это не мои проблемы.
0--ZEvS--0> И еще, зарубите на носу, я могу (иногда) делать Вам одолжения, но я Вам ничего не должен.
Вот врать то вы точно не должны, особенно в тех вопросах, которые вам малопонятны - это можете себе зарубить на носу.
 7.07.0
RU Опаньки69 #03.10.2011 13:00  @ccsr#03.10.2011 12:53
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

ccsr> сама конструкция этих аккумуляторов с инженерной точки зрения не оптимальна для сохранения тепла.

Это вы сами придумали или прочитали где?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  7.0.17.0.1

Hal

опытный

ccsr> Не надо изголяться на теоретических расчетах - вы лучше сошлитесь на методику подобных вычислений, которую использовали наши конструкторы, например при проектировании космического скафандра (или Лунохода) и почему они "вдруг" решили что его температура в космосе может снижаться гораздо быстрее чем на один градус за шесть часов.
Не лги, ты не можешь знать, что наши конструкторы решили что температура будет снижаться гораздо быстрее, чем на один градус в час. Признай, что ты это сама выдумала.

ccsr> Видишь ли клоун, американские правительственные чиновники утверждают, что НАСА самая лживая организация
Опять лжешь. Ты решила доказать аферу своей нескончаемой ложью?
 3.63.6
RU перегрев2 #03.10.2011 16:39  @ccsr#03.10.2011 12:30
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

перегрев2

втянувшийся

ccsr> Я вас и спросил - приведите методику расчетов (надеюсь вы в состоянии понять чем она отличается от материалов википедии) и покажите что температура аккумулятора именно понизится на один градус за шесть часов нахождения в космосе...
Очередной слив нашего тупого замполита. Милашка, не бывает "методик расчетов" противоречащих законам физики. Точнее бывает, но только в бывших мозгах, бывших замполитов. В тех же ЖРД для расчета радиационной составляющей теплового потока тупо используют закон Стефана - Больцмана, получая при этом вполне приемлемую для задач проектирования точность и сходимость результатов.
 14.0.835.18714.0.835.187
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

nexusxv

опытный

ccsr> Видишь ли клоун, американские правительственные чиновники утверждают, что НАСА самая лживая организация и поэтому я не могу верить в то, что она приводит на своих сайтах. Так что давай лучше ссылку на русскоязычные источники подобных расчетов - уж как нибудь разберемся что и как остывало при полете к Луне.

А правительственные чиновники - честные :):) . Радость ты наша, недоразвитая. :) А что еще можно ожидать от человека не имеющего ни образования, ни личного мнения, ни мозгов.
 1212
RU Старый #03.10.2011 22:51  @ccsr#03.10.2011 12:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>>Так спросите, люди вам расскажут откуда подводилось тепло.
ccsr> Т.е. ты клоун лично не знаешь как подводилось тепло, но врать о том что он подводилось, конечно же будешь.

Милая, при чём тут я? Я ж не говорю что я расскажу, я говорю люди расскажут! Лю-ди. Главное - как следует попросить. Напомнить как?
Старый Ламер  8.08.0
+
-
edit
 

Zabzub

новичок

ccsr>> Видишь ли клоун, американские правительственные чиновники утверждают, что НАСА самая лживая организация и поэтому я не могу верить в то, что она приводит на своих сайтах.
nexusxv> . Радость ты наша, недоразвитая. :) А что еще можно ожидать от человека не имеющего ни образования, ни личного мнения, ни мозгов.
Ну чё вы так? Все скопом? На человека набросились?
А он (она) ведь прав! Ежль скажем аккумулятор до абсолютного нуля охладить, так какая у него будет ёмкость? Это вам не законами Больцмана (фамилие-то какое) тут прикрываться...
 7.0.17.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

nexusxv

опытный

Zabzub> Ну чё вы так? Все скопом? На человека набросились?
Zabzub> А он (она) ведь прав! Ежль скажем аккумулятор до абсолютного нуля охладить, так какая у него будет ёмкость? Это вам не законами Больцмана (фамилие-то какое) тут прикрываться...

И к чему это? Он спросил почему акк не замерзли - ему кинули описание системы охлаждения/подогрева? Но ССЫК этому не верит, ибо он тупой, и ему это не удобно. Видимо, считает, что луноходы по луне не катались. Вот так он еще и луноходы опровергнул. Ничего святого в человеке нет :(
 1212
RU bjaka_max #04.10.2011 09:49  @nexusxv#04.10.2011 08:03
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

bjaka_max

втянувшийся

nexusxv> И к чему это? Он спросил почему акк не замерзли - ему кинули описание системы охлаждения/подогрева? Но ССЫК этому не верит, ибо он тупой, и ему это не удобно. Видимо, считает, что луноходы по луне не катались. Вот так он еще и луноходы опровергнул. Ничего святого в человеке нет :(

В луноходах были правильные аккумуляторы, а у американцев неправильные. И вообще вы не правильно "логику" ссыка моделируете. Должно быть, - "Американцы на луну не летали, а значит у них аккумуляторы неправильные были, а луноходы летали, значит там правильные."
 1212
+
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
nexusxv>> И к чему это? Он спросил почему акк не замерзли - ему кинули описание системы охлаждения/подогрева? Но ССЫК этому не верит, ибо он тупой, и ему это не удобно. Видимо, считает, что луноходы по луне не катались. Вот так он еще и луноходы опровергнул. Ничего святого в человеке нет :(
bjaka_max> В луноходах были правильные аккумуляторы, а у американцев неправильные. И вообще вы не правильно "логику" ссыка моделируете. Должно быть, - "Американцы на луну не летали, а значит у них аккумуляторы неправильные были, а луноходы летали, значит там правильные."
Видишь ли клоун, как раз советские луноходы имели систему подогрева от радиоизотопного источника (при нахождении в тени на Луне), т.к. советские конструкторы прекрасно понимали что приосходит с техникой при перепадах температуры. А вот американскую систему подогрева аккумуляторов (а серебрянно-цинковые очень чувствительны к отрицательным температурам) НАСА не прописала, хоть
nexusxv врет что он якобы знает описание этой системы.
Так что вопрос не в том как они летали на Луну, а в том, как они на луномобиле ездили после длительного полета к Луне.
К слову, другой деятель, который сообщил что они остывали всего на один градус за 6 часов, вообще "доказал" что подогрев не нужен. Так что непонятно кто врет - nexusxv или он.
 7.07.0
RU ccsr #04.10.2011 12:24  @перегрев2#03.10.2011 16:39
+
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
перегрев2> Очередной слив нашего тупого замполита. Милашка, не бывает "методик расчетов" противоречащих законам физики. Точнее бывает, но только в бывших мозгах, бывших замполитов. В тех же ЖРД для расчета радиационной составляющей теплового потока тупо используют закон Стефана - Больцмана, получая при этом вполне приемлемую для задач проектирования точность и сходимость результатов.
Видишь ли клоун, использование различных законов при расчетах никто не отрицает - этот финт ушами у тебя не пройдет.
Все дело в том, что при проектировании сложной техники, где происходят ряд процессов, которые не могут быть описаны одним законом, используется методики расчетов, которые и позволяют учитывать все нюансы. Например всем знают что при расчетах подъемной силы крыла самолета надо учитывать не только закон подъемной силы крыла, но и другие параметры:
"Способность авиационной конструкции противостоять опасным явлениям аэроупругости на стадии проектирования обеспечивается расчётом динамической устойчивости упругой конструкции в потоке воздуха и при движении по земле методами, при которых определяются критические скорости флаттера, дивергенции, реверса элеронов и шимми. Для определения критических скоростей производятся испытания динамически-подобных моделей в аэродинамических трубах, а также испытания шасси на копре с подвижной опорой."

Учи матчасть клоун, прежде чем полезешь со своими комментариями просвещать лунных аферистов.
 7.07.0

HT

втянувшийся

ccsr> Видишь ли клоун, как раз советские луноходы имели систему подогрева от радиоизотопного источника (при нахождении в тени на Луне)
Заметте, как изящно ссык назвал лунную ночь: "при нахождении в тени на Луне" :)
Кстати, есть подозрение что наш клоун щас с размаху (по попадающей траектории тупого, естественно) шмякнется в лужу, про которую ему уже рассказали сто с лишним страниц назад ;)

Итак, ссык, какое основное, самое простое, лежащее на поверхности (в обоих смыслах) отличие условий работы (подчеркиваю красным, работы, не транспортировки к Луне, а именно работы) ровера и луноходов?

ccsr> т.к. советские конструкторы прекрасно понимали что приосходит с техникой при перепадах температуры.
Да, прекрасно знали.

ccsr> А вот американскую систему подогрева аккумуляторов (а серебрянно-цинковые очень чувствительны к отрицательным температурам) НАСА не прописала
А что, ссык уже показал расчетом что аккумуляторы к моменту начала поездок на ровере будут ледяные?

ccsr> Так что вопрос не в том как они летали на Луну, а в том, как они на луномобиле ездили после длительного полета к Луне.
Вытащили, распаковали и поехали. Что смущает ссыка на этот раз?

Кстати, ссык, хотелось бы немного прояснить.
- вакуум все еще имеет температуру 2,7 градуса по кельвину или уже нет?
- радиатор у лунохода все-таки сверху или снизу?
 

flateric

опытный

ccsr> а также испытания шасси на копре с подвижной опорой."

"Расчет плодовитости самок гуппи проводится за период времени, когда все самки в контроле созреют. При расчетах средняя плодовитость самок в контрольной серии принимается: за 100%. Учитывают время, за которое созревают самки в контрольной и опытной сериях, количество созревших самок, число повторно отнерестившихся самок и их плодовитость, среднее количество отметанных мальков в расчете на одну самку и на один помет, а также среднее количество потомства в расчете: на одного посаженного в опыт малька."
 14.0.835.18714.0.835.187
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

bjaka_max

втянувшийся

ccsr> Так что вопрос не в том как они летали на Луну, а в том, как они на луномобиле ездили после длительного полета к Луне.
А вы знаете, почему вы не знаете ответа на этот вопрос ;)? Потомучто вы ... Вообще-то все знают (ну кроме тупых, конечно, которые вообще ничего не знают), как в полёте происходила терморегуляция аполлонов.
ccsr> К слову, другой деятель, который сообщил что они остывали всего на один градус за 6 часов, вообще "доказал" что подогрев не нужен. Так что непонятно кто врет - nexusxv или он.
Врут то опровергеи конечно. Им всегда приходится врать и изворачиваться. Насчёт градуса в 6 часов, в принципе правдоподобно, даже бытовые термосы способны терять единицы градусов в час. В космосе то потерь будет меньше. Но утверждать, что всё именно так было в реальности, я не стану.
 1212
1 161 162 163 164 165 202

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru