ccsr> Видишь ли клоун, как раз советские луноходы имели систему подогрева от радиоизотопного источника (при нахождении в тени на Луне)
Заметте, как изящно ссык назвал лунную ночь: "при нахождении в тени на Луне"
Кстати, есть подозрение что наш клоун щас с размаху (по попадающей траектории тупого, естественно) шмякнется в лужу, про которую ему уже рассказали сто с лишним страниц назад
Итак, ссык, какое основное, самое простое, лежащее на поверхности (в обоих смыслах) отличие условий работы (подчеркиваю красным,
работы, не транспортировки к Луне, а именно
работы) ровера и луноходов?
ccsr> т.к. советские конструкторы прекрасно понимали что приосходит с техникой при перепадах температуры.
Да, прекрасно знали.
ccsr> А вот американскую систему подогрева аккумуляторов (а серебрянно-цинковые очень чувствительны к отрицательным температурам) НАСА не прописала
А что, ссык уже показал расчетом что аккумуляторы к моменту начала поездок на ровере будут ледяные?
ccsr> Так что вопрос не в том как они летали на Луну, а в том, как они на луномобиле ездили после длительного полета к Луне.
Вытащили, распаковали и поехали. Что смущает ссыка на этот раз?
Кстати, ссык, хотелось бы немного прояснить.
- вакуум все еще имеет температуру 2,7 градуса по кельвину или уже нет?
- радиатор у лунохода все-таки сверху или снизу?