[image]

Катера проекта 14670

 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Катера 13 брстремк "Пограничник" и "Кронштадт"
30.07.2009, Васильевский остров
фото Павел Луста
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> Пограничник там же

"Пограничник" немного не в эту ветку попал - его в пр.1400 надо. И кстати это бывший ПКАСС и к ВМФ отношения не имел
   

Pim

втянувшийся

Я бы сказал, что "Пограничник" здесь к месту. Топик о проекте 14670, коим и является упомянутый выше девайс.
   

havron

аксакал
★★☆
Pim> Я бы сказал, что "Пограничник" здесь к месту. Топик о проекте 14670, коим и является упомянутый выше девайс.

тут всё сложно.

был такой проект - 1400А, строился на том же заводе ранее Гурзуфов.
отличия хоть в глаза и не бросаются но всё же есть.
вот для примера один из ПКаСС этого проекта.

однако с Пограничником меня смущает тот факт что эта якобы яхта ООО "Нева тыры-пыры" плотно стоит всегда с белыми параходами Ленбазы, и поднимается на пирс вместе с ними а на выходах несёт Андреевский флаг ;)

фото от тов.1252
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> был такой проект - 1400А, строился на том же заводе ранее Гурзуфов.

Пр.1400А строился на "Алмазе", пр.14670 - в Батуми

havron> однако с Пограничником меня смущает тот факт что эта якобы яхта ООО "Нева тыры-пыры" плотно стоит всегда с белыми параходами Ленбазы, и поднимается на пирс вместе с ними а на выходах несёт Андреевский флаг ;)

на выходах несет андреевский флаг.... а я считал это его триколором

сайт фирмы-оператора "Пограничника"

Владельем согласно Речному Регистру является ООО «Нева Тревел Компании», которое собственно и назвало катер "Погранчником" потому что купило списанный пограничный катер
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> Пр.1400А строился на "Алмазе", пр.14670 - в Батуми

пардон, лень было поглядеть

parohod> на выходах несет андреевский флаг.... а я считал это его триколором

OOps !

фото тов.Reflex U
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> на выходах несет андреевский флаг.... а я считал это его триколором
havron> OOps !

я же дал ссылку на фото "Пограничника" с триколором. И на фото с под андреевским флагом на рубке виден гражданский регистрационный номер РЛА-13-30. А андреевский флаг все любят поднимать... в праздники да и в будни тоже
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> я же дал ссылку на фото "Пограничника" с триколором.

а диванчики съёмные там чтоли? я что-то соответствия кормы не вижу, где спасательный плотик? и вообще - перила, фальшборт, все абсолютно другое.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> а диванчики съёмные там чтоли? я что-то соответствия кормы не вижу, где спасательный плотик? и вообще - перила, фальшборт, все абсолютно другое.

спасательный плотик как и положено - на верхней палубе на корме. Сходи по ссылке на сайт оператора и убедишься что тебя зрение подводит
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> спасательный плотик как и положено - на верхней палубе на корме. Сходи по ссылке на сайт оператора и убедишься что тебя зрение подводит

убедил!
*это снято со второго этажа
   2.0.0.82.0.0.8

Pim

втянувшийся

havron>> однако с Пограничником меня смущает тот факт что эта якобы яхта ООО "Нева тыры-пыры" плотно стоит всегда с белыми параходами Ленбазы, и поднимается на пирс вместе с ними а на выходах несёт Андреевский флаг ;)
parohod> сайт фирмы-оператора "Пограничника"
parohod> Интернет провайдер в Санкт-Петербурге - Вэб Плас. Интернет-провайдер Петербурга.
parohod> Владельем согласно Речному Регистру является ООО «Нева Тревел Компании»

Спасибо за ссылку, посмотрел с удовольствием. Роскошный катерок…
Но тоже не все понятно с "Пограничником"...
ПКАСС проекта 1400, 1400А, 14670? Снаружи вроде 14670. Изнутри - вроде 1400...
Взглянуть бы в формуляр…
Если он в собственности у ООО"...", то почему на юте швартовая команда в флотской, по форме №3, экипировке? «Фишка» для арендаторов? Не слишком ли, - в вкупе с Андреевским флагом? Похоже, что в культурной столице России с надзором на водной акватории не все в порядке :).
Как катерная команда, при аварийной эвакуации с катера, будет сбрасывать спасательный плотик? (см. фальшборт на фото) Из личной практики: перекинуть через фальшборт ПСН-10МК, даже вчетвером - весьма нелегкая задача.
Припомнилось, как при очередном предъявлении Моринспекции, инспектор поставил запрет на выход в море из-за того, что устройство для быстрой отдачи крепления ПСНа боцман заменил на симпатичную блестящую скобу. :)

Комфортабельный салон, оборудованный аудио и видео аппаратурой, позволяет посадить одновременно за праздничный стол до 20 человек.

Неплохие салон и стол, но: по техническому формуляру служебно-разъездного катера проекта 14670 – пассажировместимость катера 10 человек, не считая команды. На юте видим два спасательных плота ПСН-10, предназначенных для эвакуации 20-ти человек. 20 пассажиров + команда катера… Трагедия «Титаника» ничему не научила?
Кто допускает «Пограничник» к плаванию?
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 31.05.2010 в 14:12

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Pim> ПКАСС проекта 1400, 1400А, 14670? Снаружи вроде 14670. Изнутри - вроде 1400...
Pim> Взглянуть бы в формуляр…

Ой не помню внутреннее устройство надстройки 1400А, давно это было, но точно помню, что камбуз был в надстройке, а не внизу, как на 14670.

Pim> Если он в собственности у ООО"...", то почему на юте швартовая команда в флотской, по форме №3, экипировке? «Фишка» для арендаторов? Не слишком ли, - в вкупе с Андреевским флагом?

ну так, это видимо как вариант экзотики: матросики, Андреевский флаг, всё по-военному, а оплата в СКВ :)

Pim> Как катерная команда, при аварийной эвакуации с катера, будет сбрасывать спасательный плотик? (см. фальшборт на фото) Из личной практики: перекинуть через фальшборт ПСН-10МК, даже вчетвером - весьма нелегкая задача.

А ПСН-10МК не то что невозможно сразу перекинуть, за него невозможно попросту ухватиться. тем более, он наверное в выгородке. У нас как-то "товарищи" с флотского МРК "Штиль" во время ремонта в Балаклаве украли два ПСНа, заведомо снятые нами с борта для переаттестации. Блин, как два моряка смогли его протащить метров 150 - непонятно. Видимо халява благотворно действует на снижение массы украденного :)

Pim> Припомнилось, как при очередном предъявлении Моринспекции, инспектор поставил запрет на выход в море из-за того, что устройство для быстрой отдачи крепления ПСНа боцман заменил на симпатичную блестящую скобу. :)

Полностью согласен. Та штуковина, которую боцман снял, называется гидростатом. И нужна для автоматической отдачи плота при затоплении плавсредства (на глубине происходит размыкание замка крепления, и плот, всплывая, раскрывается).

Pim> Неплохие салон и стол, но: по техническому формуляру служебно-разъездного катера проекта 14670 – пассажировместимость катера 10 человек, не считая команды. На юте видим два спасательных плота ПСН-10, предназначенных для эвакуации 20-ти человек. 20 пассажиров + команда катера…

Я вот не помню, у меня что-то 12 человек в голове крутится - пассажировместимость. Хотя может я и ошибаюсь, т.к. при нашей команде в 9 человек с двумя ПСН-10 пассажировместимость действительно выходит 10 человек. Хотя, её наверное можно повысить, установив дополнительный плот, к примеру, на юте.

P.S. Я оказался прав, дополнительный (3-й) ПСН стоит на юте, на свободном пространстве, я так понимаю перед люком ахтерпика. Присмотритесь на фото с верхней палубы.
   3.6.33.6.3

Pim

втянувшийся

IGOR_MORE> Полностью согласен. Та штуковина, которую боцман снял, называется гидростатом.
Я не гидростат имел ввиду. К проушине гидростата через монтажную скобу крепится глаголь-гак для быстрой отдачи найтова закрепления ПСНа на ложементе. Попробую по памяти изобразить данное устройство на рисунке.

IGOR_MORE> P.S. Я оказался прав, дополнительный (3-й) ПСН стоит на юте, на свободном пространстве, я так понимаю перед люком ахтерпика. Присмотритесь на фото с верхней палубы.
Согласен, 3-тий ПСН есть. Признаюсь, что сразу не обратил внимание. Видно и на фото с верхней пулубы, да и на общей фотографии катера на юте есть что-то похожее. Я думаю, что фундамент дополнительного ПСНа выварен на съемном листе ахтерпика.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 31.05.2010 в 21:21

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Pim> Я не гидростат имел ввиду. К проушине гидростата через монтажную скобу крепится глаголь-гак для быстрой отдачи найтова закрепления ПСНа на ложементе. Попробую по памяти изобразить данное устройство на рисунке.

Довольно информационно получилось :p Понятно, значит ваш боцман сделал невозможным вариант быстрой отдачи крепления ПСНа для использования, как это требуют нормы, на что ему указали...
   3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

Pim

втянувшийся

Катер "Циклон". Пролив Босфор-Восточный, 3 июля 2010 года
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.63.6.6
+
+1
-
edit
 

Pim

втянувшийся

На рейде в проливе Босфор-Восточный.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
пара фото
Прикреплённые файлы:
 
   5.0.375.995.0.375.99
UA ДОКТОР #07.07.2010 06:49  @ДОКТОР#07.07.2010 06:48
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #07.07.2010 14:14  @ДОКТОР#07.07.2010 06:49
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
еще несколько вариантов
Прикреплённые файлы:
 
   5.0.375.995.0.375.99
UA ДОКТОР #07.07.2010 14:14  @ДОКТОР#07.07.2010 14:14
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #07.07.2010 14:14  @ДОКТОР#07.07.2010 14:14
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Pim

втянувшийся

"Циклон" в бухте Золотой Рог. 23 июля 2010 года
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 

Pim

втянувшийся

КСВ"Бурун" и КСВ"Циклон" на 33 причале. июль 2010 года, Владивосток
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.83.6.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Juris1970

новичок
havron> Катера 13 брстремк "Пограничник" и "Кронштадт"
havron> 30.07.2009, Васильевский остров
havron> фото Павел Луста

А вот еще это 1989г
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru