Катера проекта 14670

 
1 4 5 6 7 8 9 10
UA IGOR_MORE #12.05.2011 12:02
+
+4
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
На фото "нижний коридор" ракурс от трапа в сторону кубрика л/с. На снимке виден лишь один плафон, но их там по-моему три (два освещения и один аварийный). Так вот, когда моторист (повторюсь, рост 196 см) пребывал в полусонно-задумчивом состоянии, весь экипаж в кубрике за закрытой дверью отсчитывал количество плафонов, т.к. Витёк, несмотря на 1,5 года службы, всё же иногда забывал голову нагибать :)

На фото "коридор пассажиров" ракурс с прохода салона в спецтамбур (мы его так называли). В общем, тут, куда не глянь, моё заведование. :) Гальюн, тамбур, каюта пассажиров и салон. С гальюном было проще. Кроме командного состава и меня в него практически никто не ходил, поэтому уборки он не требовал. ;) К концу службы, констатировав, что на широте Ялты трубы фановой системы и системы подачи пресной воды не запотевают без чулков брезентовой изоляции, я эту изоляцию в гальюне со всех систем снял, зачистил медные трубы и покрыл их несколькими слоями серебрянки. Пепифакс очистил от краски и надраил до блеска. Когда Мех меня увидел на юте, с демонтированной этой штуковиной в руках, у него потерялся дар речи. Констатировав, что я снова занимаюсь всякой ерундой он на меня поворчал, однако командир с боцманом за меня заступились (эстетика в конечном счёте победила :D ).
Когда катер стоял на кильблоках, я решил пойти покрасить гальюн. Помещение там, от силы 2 куба + самозакрывающаяся дверь. Начал красить, не заметил, как дверь прикрылась. Хорошо что в это же время на борт зашёл мой покойный командир Витя Карпекин. Услышав мои песнопения с кистью в руках, я мне уже было "хорошо", он открыл дверь, и тут же прищурился от обдавшей его концентрации испарений. Тот силой вытолкнул меня на палубу. Пока выталкивал, я вообще не понимал его размаха наглости, а вот когда вышел на палубу и глотнул свежего воздуха... Такой яркой и красочной Ялты я в своей жизни больше не видел. "Приход был такой", что я полдня отойти не мог... :)
Вокруг двери тамбура, её обрамляют фигурные наличники, закреплённые на болтах. Я их демонтировал, снял слои краски и залачил. Тоже самое сделал с ободком плафона освещения в коридоре. Все эти штуковины сделаны из многослойной фанеры, поэтому аккуратно сняв самый верхний её слой с остатками краски, зашкурил и покрыл лаком, тамбур стал выглядеть намного элегантней. Чтобы окончательно добить комсостав размахом своей фантазии, я вырезал из 5 мм оргстекла полукруглые шильдики, по размеру со штатные, которые крепятся над выключателями освещения, зашлифовал их, прочертил на каждом буковку "Я" залив в эту буковку черни, просверлил в шильдиках с обратной стороны несквозные отверстия, куда вставил две 24-ти вольтовые лампочки. Таким образом, получились шильдики-ночнички, и проходя по тёмному тамбуру было видно куда идти и где расположены выключатели. Естественно, за несколько лет эти лампочки перегорели и поэтому, когда я был в командировке в Ялте в 1999 году, я их же лично заменил на светодиоды :D
На фото справа видны створки шкафа. У нас там шкафа не было, а чуть ближе располагалась дверь в каюту пассажиров (командира). В салоне, над диваном, у нас было шикарное панно из различных пород дерева, в центре которого была роза ветров, по кругу знаки зодиака, а сверху была надпись что-то вроде "Слава Российскому флоту" составленная из приклеенных литых бронзовых букв. Во время постройки катера в Батуми приключилась забавная история с этой надписью. Так как строители катера были грузины, они самостоятельно приклеили её буквы к красному дереву, не обращая внимания на правильность орфографического написания окончаний. В итоге, в одной фразе, разные слова оказались в разных падежах. Как ни странно, пришлось долго спорить о переделке надписи, тем более, для этого требовалась отливка из бронзы недостающих букв :)
 4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 12.05.2011 в 12:41

Pim

втянувшийся

Есть рациональные моменты в повествовании... :) Спасибо. Надо отметить Ваши знание заведования, отличную память, чувство юмора и литературный талант, IGOR_MORE. Не спорю о ненадежности РЛС"Печора" для обеспечения навигационной безопасности в штормовую погоду. Наша станция неоднократно отказывала во время прыжков катера по волнам встречного курса, почти всегда восстанавливая свою работоспособность по приходу катера в базу. Недоработки при проектировании заключаются не только в собственно непригодности "Печоры" для работы в таких условиях. Немало хлопот доставляет длина и малое сечение питающего станцию кабеля СПОВЭ 2х1,5 (вроде так, по памяти). От щита 1Э (щит 27В) до блока питания на работающей станции имеем потерю напряжения почти в 2 вольта! Надо ли говорить о качестве электропитания РЛС в моменты запусков машинного усилителя рулевой машины, электродвигателя гидропривода якорной лебедки, насосов прокачки ГДГД и т.п.!?
 4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 12.05.2011 в 15:57

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Pim> Есть рациональные моменты в повествовании... :)

Спасибо на добром слове!
Если не ошибаюсь, речь идёт о щите 27 вольт, который расположен в МО у левого ГД?
Честно говоря, таких громадных просадок напряжения я не наблюдал. Да, были моменты с переходом на бортовое питание и нюансы с потребителями, но по части занижения питания больших проблем я не помню.
Кстати, по части отказов "Печоры" от стрясок, примечательно то, что эти станции, установленные на крышах ходовой рубки ПСКРов пр.1241-2 в качестве чисто навигационной РЛС таких сбоев не давали. Сказывалось большое водоизмещение корабля, у которого даже в шторм не было таких ударных нагрузок на аппаратуру, что, соответственно, не порождало подобных отказов.
 4.0.14.0.1
+
+3
-
edit
 

Pim

втянувшийся

Оживить тему :)
Прикреплённые файлы:
 
 5.05.0

Pim

втянувшийся


Фото - Корабли

- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов

// photo.qip.ru
 

Прикреплённые файлы:
 
 12.012.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2012 в 19:48

Pim

втянувшийся

Катера пр. 1400М и 14670 в Полярном, фото С Александрова
Прикреплённые файлы:
 
 12.012.0

Pim

втянувшийся


Фото: «Циклон», Шифр Гурзуф, проект 14670 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных.

// fleetphoto.ru
 

Прикреплённые файлы:
 
 12.012.0

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Pim> Катера пр. 1400М и 14670 в Полярном, фото С Александрова
Ух ты, а я и не знал, что на Севере было два 14670-х.
Кстати, не помню, писал или нет, в одном из давних номеров журнала "Морской Флот" на обложке было фото погруженного 14670 на палубу судна для отправки, как я понимаю, на Дальний восток.
 12.012.0

Pim

втянувшийся

IGOR_MORE> Ух ты, а я и не знал, что на Севере было два 14670-х.
Точно знаю, что в Гаджиево есть живой 14670-тый, КСВ-317. В этом году катер прошел докование и успешно предъявился Моринспекции.
IGOR_MORE> Кстати, не помню, писал или нет, в одном из давних номеров журнала "Морской Флот" на обложке было фото погруженного 14670 на палубу судна для отправки, как я понимаю, на Дальний восток.
Где-то в сети, давно, я видел сканированную фотографию сухогруза с 14670-ым на палубе. Похоже, что это то, о чем идет речь. Зрительно помню оранжевый (или что-то возле этого) цвет надводного борта сухогруза и установленный на кильблоках, между грузовыми стрелами, катер. Судя по дате выпуска журнала, на палубе был установлен КСВ-1499 "Циклон". Скаченная фотография погибла смертью храбрых, вместе с системой компа, при вирусной атаке. Адрес не помню. Похоже, что вечная ей память... :(
 12.012.0
UA IGOR_MORE #03.06.2012 13:03
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Если у кого-то имеется подшивка журналов за 80-е, то её найти не составит труда. Это по-моему была первая, или же 4-я страница обложки.
 12.012.0
UA Capt(N) #03.06.2012 13:06  @IGOR_MORE#03.06.2012 13:03
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
IGOR_MORE> Если у кого-то имеется подшивка журналов за 80-е, то её найти не составит труда. Это по-моему была первая, или же 4-я страница обложки.
I'm sorry for my offtop :) Игорь,ты смс-то получил,а то на звонки не отвечаешь?
 12.012.0

Pim

втянувшийся

IGOR_MORE> Если у кого-то имеется подшивка журналов за 80-е, то её найти не составит труда. Это по-моему была первая, или же 4-я страница обложки.

Не думаю, что в наше время кто-то будет хранить подписку журнала "Морской флот". Архивы, библиотеки - это другое дело. Спасибо за тему поиска! При случае буду спрашивать об этом журнале по части касающихся. Хотя в силу специфичности издания - навряд-ли...
 12.012.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> Ух ты, а я и не знал, что на Севере было два 14670-х.

их было даже 3. 316, 317 и 1460.
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
UA ДОКТОР #04.06.2012 12:52  @havron#04.06.2012 11:02
+
-
edit
 
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> их было даже 3. 316, 317 и 1460.

Теперь остаётся их разложить по заводским номерам... Кстати на фото не циркуляция, а результат прохода перед катером кого-то. Так как у 14670-го развитая надстройка, метацентрическая высота (если не ошибаюсь) меньше стандартного "Грифа", отсюда большая валкость. В данном случае кто-то прошёл показушно перед катером вот его и начало раскачивать.
Интересно, сколько всего их построили? Не меньше 13-ти, это точно.
 12.012.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> Интересно, сколько всего их построили? Не меньше 13-ти, это точно.

если принять что заводской №913 Батумского завода - это 13-й корпус, то мне известен еще один построенный на ФПО Море - это "Кронштадт" 28 ГрСО ЛенВМБ
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
havron> если принять что заводской №913 Батумского завода - это 13-й корпус, то мне известен еще один построенный на ФПО Море - это "Кронштадт" 28 ГрСО ЛенВМБ

а подробности по "Кронштадту" есть помимо года постройки?
после 913-го было еще минимум 2: КСВ-1754 и "Кексгольм"
http://russianships.info/  

alex1976

опытный

Pim> Катера пр. 1400М и 14670 в Полярном, фото С Александрова

А 018-это кто? АК-543?
 7.07.0
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> если принять что заводской №913 Батумского завода - это 13-й корпус, то мне известен еще один построенный на ФПО Море - это "Кронштадт" 28 ГрСО ЛенВМБ

На ФПО 14670 не строили
 12.012.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> а подробности по "Кронштадту" есть помимо года постройки?

подробности есть практически все.

он кстати КСВ-1413. у 14670-х имена мирно соседствуют с тактическими.

вот по катеру "Кексгольм" пока не смог найти построечные данные.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
havron> подробности есть практически все.
havron> он кстати КСВ-1413. у 14670-х имена мирно соседствуют с тактическими.

Ну если есть - то не грех и озвучить. Народ хочет знать
http://russianships.info/  

Pim

втянувшийся


Бортового номера нет, названия нет... Пираты, или "... и так все знают"? :)
 12.012.0
+
-
edit
 
RU ксв1413 #15.05.2013 02:51
+
+3
-
edit
 

ксв1413

новичок
Я последний капитан КСВ-1413 "Кронштадт" . С 1 июня сего года катер списывают в металолом. Приказ ком. БФ №322 от01,03,2013,
 26.0.1410.6426.0.1410.64
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA ДОКТОР #15.05.2013 05:44  @ксв1413#15.05.2013 02:51
+
+1
-
edit
 
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru