[image]

Война в Корее. [ часть 3]

 
1 18 19 20 21 22 163
+
-
edit
 

510-th

опытный

>>Вован-22, 2/10-10 : ...Таким образом в указанных выше условиях. Дальность полета снаряда 480м. Время полета снаряда 0,555 сек. >>

Вы, наверное, хотели сказать, что для преодоления 480 метров дистанции снаряду Н-37 на Н = 6 км, выпущенному при собственной «истинной» скорости истребителя = 800 к/ч. потребуется 0,555 сек. Иначе фраза не имеет смысла. Подождём сканы. Причём всех трёх источников. Если появятся (все три), не будет сомнений в их правильности. Так как это фактические ТТД. Это не мои рассчёты «на коленке» и не результаты стрельб с учётом «человеческого фактора», а именно фактические ТТД. Так как t подлётное – это ТТД «что надо» - от пилота не зависят. Давайте, Вован-22, сбрасывайте!! Посмотрим и сравним....

А пока давайте дальше – мне эти данные совсем не припятствуют (а надо будет – введу поправку).
Дальше... 13/5-10 сброшен ФКП к-на Субботина – атака по Б-29 12 апреля 1951. Дистанция максимум 280 м и ракурс почти 0/4. Длины очереди опять нет и начало это или конец стрелбы – не указано.
- Радиус Круга рассеивания снарядов на этой дистанции около 25 метров, а D около 50 метров.
- Размах Б-29 = 43 м
- Тогда «видимый» D Круга на ФКП = (50 м / 43 м) * на размах самолёта, «видимого» на этом ФКП.
- сброс Н на этой дистанции посчитай, что 0.
- получаем такую картинку – «Субботин, 12 апреля 1951, Б-29 (2)...», на которой нанесены % попаданий в круг и круговые кольца.
- t среднестастического уничтожения – около 3 сек.

Извините, немного поправлюсь. Поскольку марка несколько смещена вверх, то, скорее всего, секунды четыре.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.10.2010 в 15:49
+
-
edit
 

510-th

опытный

Вован-22, сбросьте, пожалуйста, все три перечисленные Вами скана. Дайте мне возможность прочитать это самому – это важно. При всех участниках ветки говорю, что исправлю все рассчёты, если ошибка в определении t подлётного будет отличаться от Ваших данных даже процентов на 10.

А пока вот так.13/5-10 сброшен ФКП ст.л-та Шебанова – атака по Б-29 12 апреля 1951. Дистанция 240 м и ракурс почти 0/4. Длины очереди нет и начало и конец стрелбы – не отмечены.
- Радиус Круга рассеивания снарядов на этой дистанции около 20 метров, а D около 40.
- Размах Б-29 = 43 м
- Тогда «видимый» D Круга на ФКП = (40 м / 43 м) * на размах самолёта, «видимого» на этом ФКП.
- сброс Н на этой дистанции 0.
- получаем такую картинку – «Шебанов, 12 апреля 1951, Б-29 (2)...», на которой нанесены % попаданий в круг и круговые кольца.
- t среднестастического уничтожения секунды две с половиной.
Здесь может показаться, что Шебанов стреляет «по моторам». Это то, о чём когда-то говорил VooDoo. Но я почти уверен, что это не так (хотя в рапортах вполне может быть отмечено, что именно «так» - из-за того, что снаряды туда попали). Это просто неизбежные ошибки в прицеливании при скоротечной атаке. Да ещё с переменным креном. А возможно он действительно сближался именно под 0/4, но на паралельных курсах и со стороны левой группы двигателей. Тогда это уже конец стрельбы и он выходит из атаки правым креном.
Неизвестно, так как «динамики» нет. Но это был очень удачный ФКП – процентов 80 выпущенных снарядов прошлись по фюзеляжу, центроплану и обоим левым двигателям. Это несмотря на смещения центральной марки ФКП. Но потребное время будет секунды 3, то есть чуть длиннее, чем если бы совсем уж точно.
И всё-таки, мне кажется, этому Б-29 ...ец!! (причём среднестатистический)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU вован22 #03.10.2010 21:16  @510-th#03.10.2010 17:01
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

В данный момент у меня нет возможности отсканировать эти источники
Сделаем следующим образом., я кратко дам методику расчета.
1. баллистический коэффициент снаряда равен 1.45
2. Находим приведенный баллистический коэффициент Сн=С x A
Где А- коэффициент высоты, для высоты в 6 км=0,52 ( для 4 км=0,66,
Для 10км=0,32, для 11 км=0,28).
Сн=1,45х0,52=0,754
3. Скорость истребителя 800 км/ч= 222 м/с
4. Определяем Абсолютную скорость снаряда 222+690м/с=912м/с
5. Используем алгоритм расчета поправок при стрельбе.
Время полета снаряда и упрежденная дальность на которую летит снаряд определим методом приближения при котором величина Х=[Д упрi-Дупр(i-1)] в квадрате – е. должна стать меньше нуля.
Где е-требуемая точность вычислений.
Д упрi=Корень квадратный из выражения(До в квадрате+ (Vцели х Тi) в квадрате-
2 х Vцели х Тi х До х соsq)
Где До=дальность стрельбы=400м
Vцели=500 км/ч=139 м/с
q= курсовой угол
Тi = Дупр(i-1)/ Vсреднюю
Задаемся прежде всего Дупр(i-1)=480м( как пример)
Находим параметр Сн х Дупр(i-1)= 0,754 х 480м=362м
Далее из баллистических таблиц находим небходимое значение средней скорости снаряда.

Отрывок из таблиц
Для Скорости 900 м/с
CнД=0 Vсредняя=900 м/с
Для Скорости 950 м/с
CнД=0 Vсредняя=950 м/с
Для Скорости 900 м/с
CнД=500 Vсредняя=834 м/с
Для Скорости 950 м/с
CнД=500 Vсредняя=882 м/с
Вам необходимо будет используя линейную интерполяцию найти для значения CнД=362
Среднюю скорость снаряда.
Далее находим Тi = Дупр(i-1)/ Vсреднюю

И подставляем найденное время в формулу
Д упрi=Корень квадратный из выражения( До в квадрате+ (Vцели х Тi) в квадрате-
2 х Vцели х Тi х До х соsq)
Находим Дупр и сравниваем с Дупр(i-1) используем формулу Х=[Д упрi-Дупр(i-1)] в квадрате – е. Если выражение отрицательное и погрешность минимальна и нас устраивает оставляем эту Дальность упр.
Если нет, то берем Дупр(i-1)= другое значение и повторяем расчет. Пока точность нас не удовлетворит.
Определяется также угол упреждения и угол прицеливания.
Можно решить задачу по определению баллистического коэффициента если знаем принижение снаряда на заданную дальность полета.
   
RU вован22 #03.10.2010 21:20  @510-th#03.10.2010 17:01
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Убрал повтор
   
Это сообщение редактировалось 04.10.2010 в 13:16
NO 510-th #03.10.2010 22:42  @вован22#03.10.2010 21:20
+
-
edit
 

510-th

опытный

Нет, извините, мне нужен именно скан. Лучше все три. Хочется посмотреть, что хотя бы в одном из них будет написано, что снаряд пушки Н-37, выпущенный с МиГ-15, летящего с истинной скоростью 800 км/час на высоте 6 км за 0,555 сек проходит 480 метров.
Именно так надо понимать Ваш текст от 2/10-10. Или я ошибся? Хотя врядли этот текст можно понимать как-либо по другому. Объясните.
И ещё, у Вас постинг «с повтором». Я бы убрал, чтобы не жрать страницы и ресурсы сайта.

Извините,Вован-22, ещё добавлю. Такие длинные алгоритмы лучше давать в приложениях.
А теперь жду Вашего ответа "за снаряд" Н-37.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.10.2010 в 23:14
RU вован22 #04.10.2010 13:23  @510-th#03.10.2010 22:42
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Время полета снаряда и упрежденная дальность расчитаны мною по утвержденной методике для летного состава.Эта методика опубликована в АиК "расчет поправок стрельбы", и Авиационном справочнике летчика и штурмана 1964 года изд( где в разделе воздушная стрельба, даны баллистические таблицы и методика расчета полетного времени снаряда.)
. Баллистический коэффициент снаряда для пушки 37мм из книги Стрелково пушечное вооружение самолетов 1959 года издания. И он совпадает с данными из книги по МиГ-15 раздел вооружение.
   
Это сообщение редактировалось 04.10.2010 в 13:30
NO 510-th #04.10.2010 22:22  @вован22#04.10.2010 13:23
+
-
edit
 

510-th

опытный

Так это рассчитано Вами? А я думал, что в этих источниках есть таблицы с ТТД, а там только формулы. Жаль... Тогда, конечно, если Вы точно уверены, что правильно их применили, сканы не нужны. По-крайней мере, пока.

Но, тем не менее, Вы всё-таки не ответили на уже дважды заданный вопрос – правильно ли я Вас понял, что что снаряд пушки Н-37, выпущенный с МиГ-15, летящего с истинной скоростью 800 км/час на высоте 6 км за 0,555 сек проходит 480 метров? Пожалуйста, ответьте на вопрос прямо – формул пока не надо..

А я, по ходу дела, буду готовить следующий, последний из имеющихся у меня ФКП. Потом пойдут истребители. Так как у меня пока(!) нет сомнений в правильности проведённых рассчётов.
   8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Давайте рассмотрим последний ФКП с Б-29 (у меня больше нет) – стрельба к-на Сучкова 7 апреля 1951.
Ракурс – фактически 0/4. Дистанция – 210 метров. Длины очереди, начало и конец стрелбы – не отмечены.

- Радиус Круга рассеивания снарядов на этой дистанции около 18 метров, а D около 36.
- Размах Б-29 = 43 м
- Тогда «видимый» D Круга на ФКП = (36 м / 43 м) * на размах самолёта, «видимого» на этом ФКП.
- сброс Н на этой дистанции, фактически, 0.
- получаем такую картинку – «Сучков, 7 апреля 1951, Б-29 (2)...», на которой нанесены % попаданий в круг и круговые кольца.
Поскольку это ФКП последний из серии про Б-29, разрешите чуть поподробнее.
Вот смотрите.... Если бы к-н Иван Сучков вёл бы огонь чуть уменьшив тангаж, то этот огонь был бы совершенно убийственным для цели и врядли кто бы в этом Б-29 уцелел. Так как % попаданий достигал бы 35% (чистая интерполяция – я не считал), а t среднестастического уничтожения 1,2 секунды (см. XL2, t уничтожения). Этот XL не отличается ничем от сброшенного ранее, кроме того, что я ввёл промежуточную дистанцию – 210 метров, так как с неё стрелял Сучков. Процент попаданий я на этой дальности не рассчитывал, а сначала интерполиравал между 0 и 400 метрами, а потом немного сгладил.

Длина очереди не указана. Кроме того Сучков слегка перестарался – тангаж больше потребного. А на этой дистанции сброс Н – мизерная величина. Но что мы знаем об этой атаке, ведь кадр-то единственный? Может это быть началом стрельбы? Может. А концом? Тоже может, и он всё держал правильно, и на кадре уже выход из атаки – он потянул, чтобы пройти выше их строя – точно как пара Самойлов – Зыков в октябрьском бою 1951. Всё может быть. Но вот как определить t потребное для уничтожения Б-29, если другие кадры этого ФКП были бы точно такими же? Ведь при неизвестных остальных мы просто «по умолчанию» должны принимать именно такой вариант. Если очень грубо, то вот так:
из кадра видно, что 50% попаданий, которые входят в первую четверть радиуса, проходят, к сожалению, выше цели. Остальные 50% накрывают бомбардировщик (кроме законцовок консолей) То есть % попаданий сократиться вдвое и вместо 35 станет равен примерно 17%.
А время увеличится до примерно 2,4 секунды, а с учётом подлётного составит 2,7 секунды.
С бомбардировщиками – всё. P.S. 6/10-10 исправил фамилию ведомого.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.10.2010 в 00:00
RU вован22 #05.10.2010 12:50  @510-th#05.10.2010 01:13
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Да, это время полета снаряда 37 мм пушки, выпущенного истребителем МиГ-15 на скорости 800км/ч по цели летящей со скоростью 500 км/ч на высоте 6 км и курсовом угле 180 гр.
   
NO 510-th #05.10.2010 14:11  @вован22#05.10.2010 12:50
+
-
edit
 

510-th

опытный

Ясно... Тогда приведите рассчёт в приложении XL. Так как там будут указаны стрелками все формулы и значения величин, Вами упомянутыми в постинге 3/10-10. Именно XL, как это делал и я в подавляющем большинстве случаев. Условия те же : снаряд Н-37, высота 6 км, скорость истребителя 800 к/ч истинная. Там автоматом (по Вашим рассчётам) должны вылезти цифры - снаряд за 0,555 сек пройдёт 480 метров.
Цель и «её курсовой угол» можете опустить. И сделайте, пожалуйста, то же самое для скорости 1000 к/ч. Посмотрим, что получится там.

Вот пока всё, всего две скорости на одной и той же высоте – 6 км.
   8.08.0
RU вован22 #06.10.2010 19:09  @510-th#05.10.2010 14:11
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Я конечно посчитаю, но не выжу в этом большого смысла.
Во первых, опытный летчик не будет выполнять атаку цели летящей со скоростью 500 км/ч, выдерживая собственную скорость в 1000 км/ч.
Она будет меньше.

Во вторых важна упрежденная дистанция и средняя скорость снаряда, для расчета угла упреждения и вероятных отклонений.
   
NO 510-th #06.10.2010 19:58  @вован22#06.10.2010 19:09
+
-
edit
 

510-th

опытный

>>Вован-22, 6/10-10 : Я конечно посчитаю, но не вижу в этом большого смысла. ...>>

Хорошо, посмотрим потом. Но сбрасывайте в XL. Просто хочется посмотреть, что снаряд, выпущенный с МиГа, летящего с V = 800 к/ч на Н = 6км за 0,555 сек пройдёт 480 метров.

Теперь атаки по истребителям и истребителям-бомбардировщикам. Начнём, где под 0/4, чтобы не путаться с упреждениями. А потом посмотрим....
В знаменитом бою 20 мая 51-го к-н Кирисов вёл огонь по F-86 при ракурсе близком к 0/4. Здесь отмечены кадры начала и конца стрельбы. Дистанции не даны, но определены мною как 150 и 120 метров. Поправкой на сброс высоты по траектории можно принебречь. Нет указаний о длине очереди. Стрелял Кирисов почти идеально – никаких отклонений центральной марки ФКП от центра цели. t потребное для уничтожения цели составило примерно 0,6 сек (но это для осреднённой дистанции 140 метров), то есть одна короткая очередь.

Я обновил XL «t потребное, истребитель» - упростил до минимума, чтобы было понятней. А цифры там не изменились. Поскольку 0/4, то t потребное берите по синей линии. Проверяйте....
А на картинке «Кирисов, 20 мая 1951 (2)» это вот как выглядит. Там же и % попаданий..
Начало стрелбы
- Радиус Круга рассеивания снарядов на 150 метров около 12 метров, а D около 24 метров.
- Размах F-86 = 11,3м
- Тогда «видимый» D Круга на ФКП = (24 м / 11,3 м) * на размах самолёта, «видимого» на этом ФКП.
Конец стрельбы:
- Радиус Круга рассеивания снарядов на 120 метров около 10 метров, а D около 20 метров.
- Тогда «видимый» D Круга на ФКП = (20 м / 11,3 м) * на размах самолёта, «видимого» на этом ФКП.

Интересно, что Сэйбр всё-таки дошёл до базы после чего был списан – т.е. безвозвратная потеря. По «Аппендиксам» Сэйбры в тот день потеряли 2 машины - обе дошли, но списаны в день. У Сеидова, вроде, есть фото одного из них 49-1313 Нельсона Уэйла - ArtOfWar. Сейдов Игорь, Зампини Диего. Красные командиры на "Аллее Мигов". И один из них также, по материалам Комиссии, похоже, сел рядом с ВПП. Точно сказать нельзя. МиГи, как причина этих потерь, не указаны. Но, я думаю, всё ясно.
 
   8.08.0
RU вован22 #07.10.2010 19:51  @510-th#06.10.2010 19:58
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Вы поосторожнее с информацией от Сеидова и его аргентинского друга.
По бою 20 мая в том числе.

И не делайте скоропалительных выводов что все там ясно.
   
NO 510-th #07.10.2010 20:29  @вован22#07.10.2010 19:51
+
-
edit
 

510-th

опытный

Так ясно всё не только по фотографии. Ясно, что 20 мая 1951 по обоим «Аппендиксам» были списаны два F-86. И из двух кадров ФКП.
XL где, Вован-22? XL где, как Вы утверждали, снаряд Н-37, выпущенный с МиГа , летящего с V = 800 к/ч на Н = 6 км за 0,555 сек пройдёт 480 метров?
Прошу пока остальных участников не постить ещё пару дней. Давайте подождём этот рассчёт в XL. Дадим Вовану-22 время для рассчёта. ...Хотя времени уже прошло немало...
   8.08.0
RU вован22 #07.10.2010 22:41  @510-th#07.10.2010 20:29
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

1.Если Вы сомневаетесь в приведенной мною цифре, то пересчитайте по возможности сами.
Расчет полетного времени я привел.
Для 1000 км/ч завтра выдам цифру полетного времени.

2. Где документальное подтверждение списания двух Сейбров, кроме утверждений Сеидова и его аргентинского друга.
3. Где документальное подтверждение того, что именно этим самолетам имеющим конкретные серийные номера нанесли повреждения МиГи. И именно КИРИСОВ
4. и ЧТО ВИДНО НА фкп?
   
NO 510-th #07.10.2010 23:06  @вован22#07.10.2010 22:41
+
-
edit
 

510-th

опытный

Тааак.... Я примерно и ожидал нечто подобное. ...Пункты 2; 3; и 4 я пропускаю, как (пока) не имеющие отношения к предмету.
И других попрошу тоже до поры их не касаться, так как оппонент явно не хочет предъявлять никаких рассчётов и специально затягивает спор, пытаясь найти выход. Любое вмешательство, прямо не касающегося пукта 1) означает очередную задержку ветки.

Подождём пока Вован-22 не представит рассчёт в XL им же самим и заявленным 30/9-10 и объявленным 2/10-10. А именно, что снаряд Н-37, выпущенный с МиГа , летящего с V = 800 к/ч на Н = 6 км за 0,555 сек пройдёт 480 метров.

Обращаюсь к Вам уже в пятый раз. Пожалуйста, приведите рассчёт в XL.
   8.08.0
RU вован22 #07.10.2010 23:40  @510-th#07.10.2010 23:06
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

1.Я Вам ничем и ничего не обязан.
2. Методику Расчета предоставил.Если Вам предоставленное полетное время снаряда Не нравится, не устраивает пересчитайте и докажите что эта цифра не верна. И я ошибся в расчетах
только прошу Вас не оспаривайте правильность методики расчета. Это будет не верный путь с Вашей стороны.

3.Я так понял что по пунктам 2,3.4 вам сказать нечего. Зачем тогда Вы, в качестве доказательной базы этот бой привели.


Кстати по ФКП Кирисова:
1. Дальности в 120-150 метров не наблюдается, она больше.
2. на первом снимке где начало стрельбы ошибка по направлению и по углу упреждения.
   
Это сообщение редактировалось 07.10.2010 в 23:49
NO 510-th #07.10.2010 23:59  @вован22#07.10.2010 23:40
+
-
edit
 

510-th

опытный

Вы ничего не предоставили, никакой «методики» - таблицы рассчёта полётного времени снаряда XL с последовательностью формул и получаемых величин - нет, и, как я понял, не будет.
Это может увидеть любой, просматривающий ветку.
   8.08.0
RU вован22 #08.10.2010 19:27  @510-th#07.10.2010 23:59
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

Время полета снаряда пушкм 37 мм при скорости истребителя 1000 км/ч и скорости цели 500 км/ч: Т полета снаряда=0.51сек.
   
Это сообщение редактировалось 08.10.2010 в 19:53
RU вован22 #08.10.2010 19:50  @вован22#08.10.2010 19:27
+
-
edit
 
NO 510-th #08.10.2010 20:45  @вован22#08.10.2010 19:50
+
-
edit
 

510-th

опытный

0,51сек... Хорошо. Я понял, что это высота 6 км.. А рассчёт где? А за эти 0,51сек дистанция какая самим снарядом будет пройдена? Где формулы, где простейший алгоритм в XL, откуда было бы видны возникновения этого результата?
Видите, насколько с XL проще – там всё сразу вылезает. Не поленитесь, оформите. Вот Вы говорите что:

>>Вован-22,7/10-10 : 1.Я Вам ничем и ничего не обязан.... >>

Да не мне Вы обязаны.... Вы обязаны обосновать полученный Вами результат. Хотя, сначала я думал, что это официальная таблица - и тогда я сразу «руки вверх» - бессмысленно спорить. А так.... просто Ваш результат будет против моего (а может и нет). Но XL Вы именно обязаны сбросить для доказательства Вашей правоты.
   8.08.0
+
-
edit
 

510-th

опытный

Интересно, что на мой вопрос 3/5-10 Вован-22 «определил» дистанцию стрельбы Кирисова в первом кадре ФКП в 340 метров. И лишь после приведенных доказательств, что он ошибся более, чем в два раза и на самом деле начало стрельбы было около 150 метров, он наконец признался:

>>вован 22, 6/5-10 : Да согласен. >>

А теперь, спустя несколько месяцев, он снова «несогласный». Странно, что никто из форума не делает ему замечаний за такие вот «штучки». И после этого ещё находит какие-то там «ошибки в прицеливании».
Да дай б-г каждому так стрелять, как к-н Кирисов в этом бою – этот снимок один из лучших, и дистанция определена правильно

Ладно, пока Вован-22 уже вторую неделю канителится с XL по подлётному времени, поехали дальше...

В кадре ФКП стрельба ст.л-та Шебанова по F-86 4 апреля 1951 (2).
Здесь указана и дальность – 250 метров, вдовое почти больше, чем у Кирисова. И продолжительность залпа две очереди секунды примерно по 2 каждая .
- Радиус Круга рассеивания снарядов на 250 метров около 22 метров, а D около 44 метров.
- Размах F-86 = 11,3м
- Тогда «видимый» D Круга на ФКП = (44 м / 11,3 м) * на размах самолёта, «видимого» на этом ФКП.
- ракурс 0/4 - поэтому t потребное 1,2 секунды. Это при условии если все эти секунды выдерживалась такая же картинка ФКП. Но снимок единственный, поэтому результат определить трудно.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU вован22 #09.10.2010 14:43  @510-th#09.10.2010 13:15
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

На определении дистанции остановлюсь позже.

Во первых Кирисов:
стрелял первый раз заградительной очередью с дистанции 400-300м отбивая атаку на Абакумова.
стрелял второй раз с дистанции 300-250м по ведомому пары Ф-86. Ф-86 ушел из под огня.
стрелял третий раз по ведущему пары Ф-86 открыв огонь с дистанции 200м дав две средние очереди.
Потом сблизился и открыл огонь четвертый раз с дистанции 130-150м дав еще две средние очереди. Сейбр вошел в нисходящую спираль уходя из под огня.
и ушел
Кирисову же защитали победу.

Но ни один из Ф-86 не был сбит.

Когда стреляют дай б-г каждому, то гарантировано сбивают.

Не надо высасывать из пальца эфективность там где ее нет.

2. Таблица что ни на есть официальная. Это балистическая таблица для определения средних скоростей снарядов используемая в ВВС.
По ней определяется среднее время полета снаряда.
   
NO 510-th #09.10.2010 15:22  @вован22#09.10.2010 14:43
+
-
edit
 

510-th

опытный

И опять всё в кучу... Что ошибся 3/5-10 больше, чем в два раза, а 6/5-10 признался – молчок (хотя цитаты все приведены). Начал что-то там про «загородительный огонь», который не имеет никакого отношения к конкретному ФКП. И так далее....

Что никаких рассчётов о подлётном времени в XL опять не представил – молчок... И всё в таком же духе.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU вован22 #09.10.2010 18:40  @510-th#09.10.2010 15:22
+
-
edit
 

вован22

втянувшийся

1. Я же Вам сказал, что по определению дальности отвечу чуть позже.


2. Вам приведены:
Итоговые цифры полетного времени снаряда,
как расчитывается это дело в ввиде формул,
справочный материал в ввиде балистических таблиц,
и балистического коэффициента.
Теперь поссле того, когда Вам все, что нужно сбросил, заявляете, что я обязан Вам еще и в XL все сделать.
Вообще то не я затеял всю байду по анализу стрельб, а Вы. И не смотря на просьбы в том числе и других участников создать отдельную тему, Вы это успешно проигнорировали.
если Вам надо, забивайте все в XL и удовлетворяйте свой интерес.



3. Я Вас не тянул зя язык, вытаскивать в качестве примеров бой от 20 мая 1951 года.
Об котором Вы имеете весьма смутные представления. В тоже время используя одиночные ФКП ПЫТАЕТЕСЬ НЕ ПОНЯТНО,ЧТО ДОКАЗАТЬ, а любой уточняющий вопрос по этому бою естественно обходите молчанием.
   

1 18 19 20 21 22 163

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru