[image]

Винты подводных лодок и надводных кораблей и судов

тандемы и прочее
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 20
AU#31.01.2010 17:40  @Deep Blue Sea#31.01.2010 17:25
+
+1
-
edit
 

au

   
★★
D.B.S.> Тандемы ставили еще на отдельных заказах

А в чём цимис тандема? И каковы побочные эффекты?

з.ы. Оффтопы отсюда повырезаем потом.
   
Это сообщение редактировалось 31.01.2010 в 17:52
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> А в чём цимис тандема? И каковы побочные эффекты?

Насколько я понял (старожилы поправят) тандем появился на смену пятилопастным винтам, так как тогда еще не умели засунуть больше лопастей на одну ступицу. За счет маленькой хитрости количество лопастей удалось увеличить до восьми. Чем больше лопастей, тем спокойнее крутится винт и тем тише он.

Побочные эффекты в том, что такой винт много сложнее просчитать, возможно есть какие-то паразитивные турбулентности. Во-вторых - слишком много лопастей тоже не есть хорошо - падает КПД винта (самый эффективный винт имеет одну лопасть со ступицей бесконечно малого диаметра). Плюс несколько позднее научились точить семилопастные винты с саблевидными лопастями, из-за чего необходимость в тандеме отпала. Опять же - до восьми число лопастей в серповидных винтах не стали доводить - появляются сложные взаимные влияния лопастей друг-на-друга. Так на семи лопастях и застряли на сегодняшний день, пока не появились водометы...
   3.0.195.383.0.195.38
DE Atom44 #31.01.2010 20:45  @Deep Blue Sea#31.01.2010 18:27
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Привет!

А у тебя случайно нет чего нибудь "вкусненького" о теории винтов???? :eek:
   3.63.6
DE Deep Blue Sea #31.01.2010 21:01  @Atom44#31.01.2010 20:45
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Atom44> А у тебя случайно нет чего нибудь "вкусненького" о теории винтов???? :eek:

Нет. Это на 3-м курсе. Мне туда еще полгода-год топать
   3.0.195.383.0.195.38

RU AndreyKS #01.02.2010 17:07  @Deep Blue Sea#31.01.2010 18:27
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
D.B.S.> .... За счет маленькой хитрости количество лопастей удалось увеличить до восьми. Чем больше лопастей, тем спокойнее крутится винт и тем тише он.
D.B.S.> ...... не есть хорошо - падает КПД винта (самый эффективный винт имеет одну лопасть со ступицей бесконечно малого диаметра). ......... Опять же - до восьми число лопастей в серповидных винтах не стали доводить - появляются сложные взаимные влияния лопастей друг-на-друга. Так на семи лопастях и застряли на сегодняшний день, пока не появились водометы...
Давно винты не расчитывал :-) Да и давно теорию не читал по этой теме. Но помню хорошо, что одним из важных показателей геометрии винта является его дисковое отношение. Насколько помню, это отношение суммы площадей проекций поверхностей лопастей на плоскость вращения к площади диска винта.
Чем больше это значение, тем выше КПД, тем меньше частота вращения вала и т.д.
Саблевидность играла эту же роль и дополнительно уменьшала кавитацию.
Ну а на восьмилопастные винты почему не перешли? Наверное здесь играла роль и сложность изготовления винтов, то бишб технология, ну и прочность тоже играла не последнюю роль.
В общем надо брать книжки, которых мало. Самая новая, что была это Проектирование современных гребных винтов. Но она так написана, что к ней нужно еще в качестве приложения все отдельные статьи авторов книги по этой теме.
   

ok36

старожил
★★☆
Просветите дилетанта.Есть на ПЛ водомёты или нет? Если да,то коротко недостатки и достоинства.
Спасибо.
   3.5.73.5.7

au

   
★★

водомётные движители для подводных аппаратов

Тыкните мордой в какой-нибудь толковый ликбез на эту тему (книга или ещё что). Что-то такое, после чего на водомёт Алросы мог бы смотреть с меньшим непониманием. Есть мнение что водомёты (абстрактные) имеют малый кпд на малых скоростях, потому что либо скорость истечения велика и потому мал кпд, либо скорость истечения мала и потому водомёт тяжёл и много потребляет мощи. На Алросе скорость мала, а водомёт есть. Хочется это понять. Ну и если уж совсем разгуляться, хотелось бы рамочно считать…// Морской
 
   

userg

старожил
★★★
ok36> Просветите дилетанта.
Нагляднее :)

дэпл пр.877В "Алроса" ноябрь 2009

… прошу прощения,но на форуме уже было про "выход из строя двигательной установки....не является аварией и никак..."(цитирую по памяти новости со 2-го канала)"Алросы"?// Морской
 
   
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

у РТМов был строго тандем была одна единичка где был серп в ходовых качествах она теряла но по шумности равных небыло и легенды о гудзонновом продиве о ней и похоже, что провда
   8.08.0

Mega1985

новичок

Посмотрите пожалуйста сайт про Курск, там моя просьба о высылке данных
   8.08.0

ok36

старожил
★★☆
Mega1985> Посмотрите пожалуйста сайт про Курск, там моя просьба о высылке данных

Смотрел. Выслал. Жду подтверждения.
   3.63.6

fnk24

опытный
★☆
на Звездочке делают хорошие винты) Даже для западных крузиных лайнеров) и не только западных))
   

Mega1985

новичок

Mega1985>> Посмотрите пожалуйста сайт про Курск, там моя просьба о высылке данных
ok36> Смотрел. Выслал. Жду подтверждения.
Подтверждаю! Получил и за это премного благодарен!!!
   
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Немного винтов...


   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
U.4.> у РТМов был строго тандем была одна единичка где был серп в ходовых качествах она теряла но по шумности равных небыло и легенды о гудзонновом продиве о ней и похоже, что провда

А вот ссыллочка что и на ТОФ чтто-то былоhttp://fishki.net/comment.php?id=70414
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 04.07.2010 в 21:28
CZ m.rainbow #26.10.2010 20:15  @diletant2010#23.10.2010 23:27
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

diletant2010> ПМСМ, впервые появилось фото реального водомета "Астют" с ее посадки на мель:
Внимательные фото я нашел, где можно увидеть винт на другую сторонуВнимательные фото я нашел, где можно увидеть винт на другую сторону http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=197211&download=1
diletant2010> С уважением
diletant2010> привет
Внимательные фото я нашел, где можно увидеть винт на другую сторону
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.113.6.11
CZ m.rainbow #26.10.2010 20:40  @m.rainbow#26.10.2010 20:15
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Даже пропеллер. Готланд
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 26.10.2010 в 20:51
CZ m.rainbow #26.10.2010 20:51  @m.rainbow#26.10.2010 20:40
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow> Даже пропеллер. Готланд
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.113.6.11
RU diletant2010 #26.10.2010 21:07  @m.rainbow#26.10.2010 20:15
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
m.rainbow> Внимательные фото я нашел, где можно увидеть винт на другую сторону
m.rainbow> С уважением

Да, я это пропустил, m.rainbow - спасибо.
С уважением
   
CZ m.rainbow #27.10.2010 23:32  @diletant2010#26.10.2010 21:07
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

propeler class:SNA Perle
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.113.6.11
CZ m.rainbow #28.10.2010 22:43  @m.rainbow#27.10.2010 23:32
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow> propeler class:SNA Perle

Я нашел несколько фотографий французских подводных лодок
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.113.6.11
CZ m.rainbow #29.10.2010 19:07  @m.rainbow#28.10.2010 22:43
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>> propeler class:SNA Perle
m.rainbow> Я нашел несколько фотографий винта подводных лодок
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.123.6.12
CZ m.rainbow #29.10.2010 19:13  @m.rainbow#29.10.2010 19:07
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>>> propeler class:SNA Perle
m.rainbow>> Я нашел несколько фотографий винта подводных лодок
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.123.6.12
CZ m.rainbow #30.10.2010 19:41  @m.rainbow#29.10.2010 19:13
+
+1
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

propeller class Astute fragment
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.123.6.12
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU diletant2010 #31.10.2010 17:16  @m.rainbow#30.10.2010 19:41
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
ПЛАРБ типа "Джордж Вашингтон"
С уважением
Прикреплённые файлы:
2Q8.jpg (скачать) [37 кБ]
 
2Q9.jpg (скачать) [27 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru