LtRum>> Когда в судостроение Великобритании пришли такие же эксперты как Бяка (от экономики) - оно загнулось. А вот в судостроении Китая, Южной Кореи и Японии таких экспертов гонят ссаными тряпками. Так же как как и в Японском автопроме. Результаты говорят сами за себя. А вот в американском заправляют экономисты. Результат опять же известен. Практика, критерий истины.Vale> Не потрудитесь ли доказать?
Ну Вы же не утруждаете себя доказательствами того, что судостроение РФ хуже чем во Франции, в том время как по портфелю заказов - наоборот. Экономические кстати показатели.
А по факту - в Великобритании практически схлоплнулся гражданский сектор. Верфи закрываются. Военный сектор - это же надо построить ЭМ по водоизмещнию почти как Орли Берк, но с меньшим в 2 раза кол-вом ячеек УВП, но при этом дороже.
Кстати, видно, что того же
Цветова о японском автопроме вы не читали.
Читал, и в отличие от Вас помню, что управляющие все знакомы техпроцессом, т.к. наичнают с низа.
Я смотрю Вы сами забыли свой тезис, что лучший управленец не должен разбираться в технологии.
Понимаете, Вот Адм. верфи строят танкера. Почему же заказчик их не заказывает во Франции, где якобы дешевле? Да потому, что это танкера ледового класса, а в Франции их строить не умеют. Кроме нас это могут делать финны и норвежцы. И вся Ваша "экономическая эффективность" не при делах. Вы сами не понимаете самого важного, что оптимизировать нужно технологическую цепочку в целом, а сделать это может только человек досконально в ней разбирающейся. Заметьте, все Ваши с Бякой оппоненты не против экономического образования. Они против единственного экономического образования. Знание экономики безусловно важно. Но без знания предметной области Вы ничего не достигните.
Вот и приходится французским верфям прибегать к административному ресурсу - заставлять -Россию покупать у нее корабли.
LtRum>> Собственно это и пытаются объяснить Вам и Бяке - а Вы в ответ несете фереический бред про какие-то особые экономические законы, нам простым смертным неизвестные.Vale> Передергивать, милейший, не хорошо, за это канделябром можно получить. Про особые законы травят нам "моряки". Оппоненты вам говорят, что экономические законы общие, что в автостроении, что в судостроении.
Оппоненты для начала (Бяка) залезли в тонкости постройки и конструкции Мистраля и обнаружили полное незнание фактического материала. А потом начали пытаться уйти в экономику. Вон перечня технологии от Бяки мы так и не дождались, были только слова "Я их не знаю, но они есть".
Vale> И заодно - научитесь не переходить на личности оппонентов, а то мой плюсомет давно кровавую пищу не клевал на морском
Научитесь использовать плюсомёт по делу, а пока Вы используете как средство утверждения своего мнения. Где и когда Ваши оппоненты говорили про "особые законы в экономике"? Покажите. Вот то то же. Но Вы без всяких доказательств огульно обвиняете всех кто с Вами не согласен.
Когда Бяка обвинил меня в некомпетентности в судостроении, почему-то ему Вы переход на личности не поставили. Вот Вам как доказательство Вашей предвзятости и нежелания признавать свои ошибки любыми средствами.