Передовые технологии кораблестроительной промышленности на Западе и в РФ...

Перенос из темы «Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…[3]»
Теги:mistral, флот
 
1 4 5 6 7 8 12
RU John Fisher #05.10.2010 22:55  @Бяка#05.10.2010 19:47
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

3.r.>> Разве эти ваши слова не говорят об остановке завода?
Бяка> Нет. Только об остановке производства, на время проведения модернизации.
Есть более простой способ модернизации без остановки производства. Рядом со старым производством создается новый цех, новая линия, новый завод. И по мере готовности этого нового технологического цикла на нем разворачивается постройка новых кораблей по новым технологиям. Параллельно постройке нового производства можно перерарабатывать освоенные проекты под новую технологию или разрабатывать новые проекты с учетом новых технологических процессов. Ломать старое и надежное производство, останавливать то, что еще хоть как-то работает это преступление. Наследие СССР уже так развалили. Спасибо больше не надо... В Германии у себя останавливайте проивзодство для его модеронизации и к моменту запуска нового завода работать на нем уже некому будет. Точнее будут работать без опыта работы молодые кадры...
 8.08.0
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

3.r.> В третий раз спрашиваю: какие новые технологии Россия купит и для чего подготовитт персонал у французов? Без демагогии, конкретно какие? Только чтоб чётко, ясно и понятно.

А Вам не кажется, что Вы пытаетесь у меня узнать то, что очень хотят узнать очень заинтересованные люди?
Я этого не знаю. И не раз это писал. Не знаю я, что хотят купить.
Сколько раз Вам надо написать, что Бяка этого не знает и знать не может. Потому, хотя бы, что он не является стороной в переговорах.
Надеюсь, Вам теперь чётко и понятно?

Кстати, если бы знал - всё равно не сказал. Потому, что разглашение технических подробностей таких переговоров - это уже предательство.

И вообще - корабел Вы или нет? Сами то можете сказать, почему французы работают, при строительстве кораблей, более эффективно?
Или ?
 3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 06.10.2010 в 19:34
DE Бяка #06.10.2010 18:31  @John Fisher#05.10.2010 22:55
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

J.F.> Есть более простой способ модернизации без остановки производства. Рядом со старым производством создается новый цех, новая линия, новый завод. В Германии у себя останавливайте проивзодство для его модеронизации и к моменту запуска нового завода работать на нем уже некому будет.
Есть и такое. Но такое делают только в случае полной загруженности старого производства. Чего на российских верфях давно не наблюдается. Или так поступают, при невозможности использовать старую инфраструктуру.
А у нас, в Германии, сейчас, в основном, так и делается, при модернизации. Останавливается производственная линия, монтируется новое оборудование. Персонал, в это время, проходит переобучение.
Результат налицо. Сравните товары со знаком "Сделано в Германии" и "Сделано в России". И никакой особой проблемы с рабочей силой.

В общем - с остановкой производства или строительство нового производства - дело расчётное. И расчёт , в данном случае, экономический.
 3.6.103.6.10

  • Capt(N) [06.10.2010 19:15]: Предупреждение пользователю Andru#06.10.10 19:09
  • Capt(N) [06.10.2010 19:22]: Перенос сообщений в Мусор
+
+2
-
edit
 
Бяка> А Вам не кажется, что Вы пытаетесь у меня узнать то, что очень хотят узнать очень заинтересованные люди?
Насколько я знаю, технологии постройки судов не являются военными или коммерческими тайнами.

Бяка> Я этого не знаю. И не раз это писал. Не знаю я, что хотят купить.
Бяка> Сколько раз Вам надо написать, что Бяка этого не знает и знать не может. Потому, хотя бы, что он не является стороной в переговорах.

Тогда зачем везде пишете, что с Мистралем Россия купит новые технологии? Если не знаете есть ли вообще при постройке Мистраля новые технологии, то незачем и писать об этом. Пишите то лучше знаете, например про экономику.

Бяка> Кстати, если бы знал - всё равно не сказал. Потому, что разглашение технических подробностей таких переговоров - это уже предательство.
Ну это смотря каких технических подробностей. Например, стыковка двух полукорпусов Мистралей, собранных на разных заводах не является разглашением и не являются тайной, также как и ситема набора корпуса и многое другое.

Бяка> И вообще - корабел Вы или нет? Сами то можете сказать, почему французы работают, при строительстве кораблей, более эффективно?
У французов на ССЗ не был, врать не буду. Был на наших, работал на "Янтаре", поэтому его хорошо знаю. Сейчас вся неэффективность российского судостроения и кораблестроения, по моему мнению, сводится к двум самым главным причинам - отсутствие денег и потеря большинства квалифицированных кадров.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 
Бяка> А у нас, в Германии, сейчас, в основном, так и делается, при модернизации. Останавливается производственная линия, монтируется новое оборудование. Персонал, в это время, проходит переобучение.
У ВАС в Германии в судостроении такого не делают, все ваши производственные линиии выпускают мелочёвку максимальным размером с автомобиль. Не надо сравнивать сложное инжененрное сооружение типа судно-корабль или самолёт, строящийся от нескольких месяцев до нескольких лет, и достаточно мелкую, по сравнению с судами-самолётами, продукцию поточных линий. Для судостроения и авиастроения персонал нужно учить несколько лет, взятый из-за ворот незнайка или с месячными курсами корабль или самолёт не построит, здесь своя специфика, это не гайки закручивать на конвейере хотя бы фирмы Мерседес. У НАС в СССР/России уже остановили пятнадцать лет назад судостроение, теперь пыжатся запустить - ан хренушки, квалифицированных кадров-то нихт. Нужны годы для их подготовки и опыт.
 8.08.0
+
-2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

3.r.>Сейчас вся неэффективность российского судостроения и кораблестроения, по моему мнению, сводится к двум самым главным причинам - отсутствие денег и потеря большинства квалифицированных кадров.

Отсутствие грамотных управленцев вами не рассматривается как причина неэффективности?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

RoyalJib

опытный
★☆
3.r.>>Сейчас вся неэффективность российского судостроения и кораблестроения, по моему мнению, сводится к двум самым главным причинам - отсутствие денег и потеря большинства квалифицированных кадров.
Vale> Отсутствие грамотных управленцев вами не рассматривается как причина неэффективности?

Так это и есть квалифицированные кадры, которых нет... :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
-
edit
 
RoyalJib> Так это и есть квалифицированные кадры, которых нет... :)

Опередили, не успел ответить. Правильно, к квалифицированным кадрам относятся не только рабочих, но и ИТР.

Добавлю после ниже следующих комментов: ИТР и управленцы.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.10.2010 в 17:31
+
-4
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

RoyalJib>> Так это и есть квалифицированные кадры, которых нет... :)
3.r.> Опередили, не успел ответить. Правильно, к квалифицированным кадрам относятся не только рабочих, но и ИТР.

ИТР - инженерно-технические работники.

Управленцы к ним не относятся, простите. Они не обязаны понимать ни в инжинерии, ни в технике. Зато они понимают, что если на заводе есть станок, который работает 10% времени, и рабочий, который работает на нем 10% времени, то это омертвление капитала И, поскольку рабочий не работает постоянно - изготовление не слишком качественных деталей. Поэтому надо бы станок продать, а то, что на нем делали, заказывть на стороне, у квалифицированного рабочего. Если есть у кого заказать, разумеется. А если нет - выделить производство, чтобы оно брало заказы на стороне, чтобы рабочий был плотно занят, опытен, и делал нужное - быстрее и качественнее.

Вам про это повторяют уже долго, и довольно упорно. Ну, кто ж вам доктор, если вы слышать не хотите.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
RoyalJib>>> Так это и есть квалифицированные кадры, которых нет... :)
3.r.>> Опередили, не успел ответить. Правильно, к квалифицированным кадрам относятся не только рабочих, но и ИТР.
Vale> ИТР - инженерно-технические работники.
Vale> Управленцы к ним не относятся, простите.Они не обязаны понимать ни в инжинерии, ни в технике...

[устало] ну да,это эффективные менеджеры,которым,что птицеферму убыточную с колен поднимать,что кораблестроение двигать - без разницы,этакие universal soldiers. Я так понимаю,что афоризм любая кухарка может управлять государством,тебе ближе и понятнее,чем,то что сапоги должен точить спожнник, а пироги печь пирожник...
 3.6.103.6.10
+
-2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Нужно различать эффективных и "эффективных" менеджеров.

Я тебе по секрету скажу - оснащение лабы в России, где я работал до отъезда, было вполне сопоставимо с тем, что в Бристоле. Только вот выхлоп по числу статей - в Бристоле раза в 4-5 выше. Кстати, в том числе за счет кооперации с соседними лабами, даже и в других городах.

Короче, кто хочет, может веровать, что уж в его-то области законы экономики не действуют.

Извини за офф, это все напоминает "понастроим станков, научим кучу рабочих танкистов, и победим!"
Напомнить, во что обошлось отсутствие у РККА эффективных управленцев командиров в 1941 г?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Capt(N)

Старожил
★★★★
Vale> Напомнить, во что обошлось отсутствие у РККА эффективных управленцев командиров в 1941 г?
ну и на фига нам этот оффтоп здесь? в 1939-41 выходит нигде кроме Германии эффективных управленцев не было :p хочешь обсудить,плз,не в этом топике...
 3.6.103.6.10
+
+3
-
edit
 
Vale> ИТР - инженерно-технические работники.

Я из СССР, поэтому ИТР для меня включают и управленцев. Я так и думал, что кто-нибудь начнёт уточнения про ИТР.

Vale> Управленцы не обязаны понимать ни в инжинерии, ни в технике. Зато они понимают, что если на заводе есть станок, который работает 10% времени, и рабочий, который работает на нем 10% времени, то это омертвление капитала И, поскольку рабочий не работает постоянно - изготовление не слишком качественных деталей. Поэтому надо бы станок продать, а то, что на нем делали, заказывть на стороне, у квалифицированного рабочего. Если есть у кого заказать, разумеется. А если нет - выделить производство, чтобы оно брало заказы на стороне, чтобы рабочий был плотно занят, опытен, и делал нужное - быстрее и качественнее.

Ха, ну вы даёте. Эдак можно и гинеколога пригласить управлять производством: он тоже не бельмеса не понимает в судостроении, но увидит вышеописанную ситацию со станком и продаст его. По такому принципу уже науправляли и управляют и предприятиями и странами. Если подходить вашими методами, то после изготовления секций судов надо пастели, на которых они собирались, выкидывать - они же будут лежать до секции следующего такого же судна, ведь на нём не будут работать и больший срок пастель будет лежать на складе. Так же будет со всей оснасткой для изготволения деталей, секций, блоков и много другого. Можно и плавучий док пустить на металлолом, если он не загружен каждый день. На "ЯНтаре" имеется два стапеля: Буревестник и Янтарь для судов разного водоизмещения. На буревестнике могут строиться тодлько небольшие корали и суда типа сторожевиков, а на Янтаре любые до Мистраля включительно. Если завод будут грузить заказами в основном крупными, собираемыми на стапеле Янтарь, то стапель Буревестник разломать? А если пойдут суда, которые могут строить на Буревестнике, а стапель Янтарь занят, что будет новый стапель строить? Ну-ну, специалисты рукамиводители.

Vale> Вам про это повторяют уже долго, и довольно упорно. Ну, кто ж вам доктор, если вы слышать не хотите.

Дохтур, лечите своих пациентов, я же здоров. Здесь мне некоторые иностранные граждане льют только одну демагогию и чушь, не зная судостроения. Экономика торговли и мелкого машиностроения к судостроению применяется с бооольшим скрипом и то тольок специалистами в судостроении. Не сравнивайте судостроение и авиастроение с другими отраслями, это две очень специфичные отрасли.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.10.2010 в 17:31
+
-2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Если ты не в курсе, то в военной области, таки да, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО эффективные управленцы были только у Германии.

Если собеседники не понимают когда им говоришь прямо, приходится прибегать к аналогиям и примерам.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

>Если завод будут грузить заказами в основном крупными, собираемыми на стапеле Янтарь, то стапель Буревестник разломать?

Если в обозримом будущем его использование не планирутся - посчитать, и возможно - перестроить. Или как-то использовать еще. Стоять пустым он не должен.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Vale> Если ты не в курсе, то в военной области, таки да, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО эффективные управленцы были только у Германии.
да мне пох%й,надоел уже это флейм...
 3.6.103.6.10
+
-3
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Мне тоже.
Только он будет вечным, пока Бяка не поймет, что товарищам, не желающим понимать ничего в экономике, что-то объяснить из неё - бесполезно.

"Да чего эта бюстгальтерия в нашем деле понимать может?" -вот их девиз...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Capt(N)

Старожил
★★★★
Vale> Только он будет вечным, пока Бяка не поймет, что товарищам, не желающим понимать ничего в экономике, что-то объяснить из неё - бесполезно.
чтож, в таком случае предлагаю присвоить Бяке звание эксперта
 3.6.103.6.10
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

В области экономики пищепрома и торговли он действительно эксперт, судя по всему.

То, что он, судя по всему, не всегда некорректно переносит это дело в другие области, и возможно не понимает, что не все обязаны понимать его с полуслова - другое дело. Ну, не он один тут такой :F (смущенно шаркает ножкой- был такой смайлик)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Capt(N)

Старожил
★★★★
Vale> В области экономики пищепрома и торговли он действительно эксперт, судя по всему.
дык, и говорю,раз уж экономика пищепрома и торговли рулит в кораблестроении,но не вижу причин не согласиться с мои предложением
 3.6.103.6.10
+
-3
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Ты еще скажи, что металлообработка в судостороении абсолютно особенная, и радиотехника законам Максвелла не подчиняется, ага... :p

Я-то понимаю, почему "морякам" не хочется признаваться, что 2*2 - даже и в судостроении = 4.

Точно так же и научные сотрудники говорят, что у них 2*2=M_PI , и авиастроители, да и ТАЗостроители - тоже напирают на это же. И несть им числа.

Было бы смешно, когда бы не было так грустно.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Vale> Ты еще скажи, что металлообработка в судостороении абсолютно особенная, и радиотехника законам Максвелла не подчиняется, ага... :p
данунафиг,ты же буквально несколько постингов выше утверждал,что Управленцы к ним не относятся, простите. Они не обязаны понимать ни в инжинерии, ни в технике. поэтому Бяка со своим торгашеско-экономическим опытом вполне может рулить экспертом в вопросах передовых технологий в кораблестроении.
 3.6.103.6.10
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Да, да, Кэп, в судостроении 2*2=5, а в военное время - и 6. :p
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Vale> Да, да, 2*2=5, Кэп... :p
в военное время значение косинуса может достигать 5, а если эффективные менеджеры обоснуют/прикажут,то мы и шинель в трусы заправим
 3.6.103.6.10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

LtRum

опытный


Vale> Ты еще скажи, что металлообработка в судостороении абсолютно особенная, и радиотехника законам Максвелла не подчиняется, ага... :p
Вот именно поэтому человек управляющий заводом должен досконально знать технологическую цепочку.

Vale> Было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Когда в судостроение Великобритании пришли такие же эксперты как Бяка (от экономики) - оно загнулось. А вот в судостроении Китая, Южной Кореи и Японии таких экспертов гонят ссаными тряпками. Так же как как и в Японском автопроме. Результаты говорят сами за себя. А вот в американском заправляют экономисты. Результат опять же известен. Практика, критерий истины.
Собственно это и пытаются объяснить Вам и Бяке - а Вы в ответ несете фереический бред про какие-то особые экономические законы, нам простым смертным неизвестные. Сами же не потрудились найти (особенно Бяка) фактические подтверждения своим словам.

Capt(N)> а если эффективные менеджеры обоснуют/прикажут,то мы и шинель в трусы заправим
Собственно пока что именно так и происходит. И пока именно такое будет происходить, Ваши попытки доказать, что-то заранее обречены на неудачу. Лучше помогите советами экономистам туманного альбиона восстанавливать судостроительную отрасль.

PS. Бяка может что-то и продает (скорее впаривает) в супермаркете, но опыт продавца не дает ему право называться экспертом.
 
Vale: Такие же эксперты как...; предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

  • Vale [07.10.2010 20:18]: Предупреждение пользователю LtRum#07.10.10 19:53
1 4 5 6 7 8 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru