Vale> ИТР - инженерно-технические работники.
Я из СССР, поэтому ИТР для меня включают и управленцев. Я так и думал, что кто-нибудь начнёт уточнения про ИТР.
Vale> Управленцы не обязаны понимать ни в инжинерии, ни в технике. Зато они понимают, что если на заводе есть станок, который работает 10% времени, и рабочий, который работает на нем 10% времени, то это омертвление капитала И, поскольку рабочий не работает постоянно - изготовление не слишком качественных деталей. Поэтому надо бы станок продать, а то, что на нем делали, заказывть на стороне, у квалифицированного рабочего. Если есть у кого заказать, разумеется. А если нет - выделить производство, чтобы оно брало заказы на стороне, чтобы рабочий был плотно занят, опытен, и делал нужное - быстрее и качественнее.
Ха, ну вы даёте. Эдак можно и гинеколога пригласить управлять производством: он тоже не бельмеса не понимает в судостроении, но увидит вышеописанную ситацию со станком и продаст его. По такому принципу уже науправляли и управляют и предприятиями и странами. Если подходить вашими методами, то после изготовления секций судов надо пастели, на которых они собирались, выкидывать - они же будут лежать до секции следующего такого же судна, ведь на нём не будут работать и больший срок пастель будет лежать на складе. Так же будет со всей оснасткой для изготволения деталей, секций, блоков и много другого. Можно и плавучий док пустить на металлолом, если он не загружен каждый день. На "ЯНтаре" имеется два стапеля: Буревестник и Янтарь для судов разного водоизмещения. На буревестнике могут строиться тодлько небольшие корали и суда типа сторожевиков, а на Янтаре любые до Мистраля включительно. Если завод будут грузить заказами в основном крупными, собираемыми на стапеле Янтарь, то стапель Буревестник разломать? А если пойдут суда, которые могут строить на Буревестнике, а стапель Янтарь занят, что будет новый стапель строить? Ну-ну, специалисты рукамиводители.
Vale> Вам про это повторяют уже долго, и довольно упорно. Ну, кто ж вам доктор, если вы слышать не хотите.
Дохтур, лечите своих пациентов, я же здоров. Здесь мне некоторые иностранные граждане льют только одну демагогию и чушь, не зная судостроения. Экономика торговли и мелкого машиностроения к судостроению применяется с бооольшим скрипом и то тольок специалистами в судостроении. Не сравнивайте судостроение и авиастроение с другими отраслями, это две очень специфичные отрасли.
Это сообщение редактировалось 07.10.2010 в 17:31