yacc> JF-17
Ок. Я даже не буду тебя сильно мучать, требованием доказательств, что 'estimated price' - это и есть реальная его цена. 15 млн. - за китайский ЛФи сомнительного качества и ТТХ, ок. Уже не пять мультов - ты просел в три раза. 10% от его суммы - ОЛС. 5% или 10% - одна фигня, не роляет в целом, особенно учитывая то, что он получает за эти 10%.
yacc> При том, что ты вешаешь на истребитель функциональность продвинутого ударника, которая ему не нужна .
Не продвинутого, а обычного современного.
yacc> Нет у меня метаний. Я считаю что возможности продвинутого ударника дешевому истребителю тупо не нужна.
Ага, не нужна - дешевому истребителю времен Вьетнама.
yacc> Если нужны часто способности "Апач с Хеллами" ( или Ми-24 ) какая разница, что "истребитель и JDAM" стоит дешевле?
Сосредоточься на теме - речь шла о
сравнении ЦЕН на носители и их ВТО. При чем тут нужность вообще? Откуда ты все эти оффтопы сосешь? И зачем?! чтоб портянку еще больше увеличить?
yacc> Не съест Потому что и он знает что такое лобби.
А при чем тут лобби? Или ты мне хочешь теперь доказать то, что я тебя доказывал ранее? Что Грипен продается на фоне лобби сильных мира сего, и вопреки ему? И даже обходит по тиражам Рафаль, Тайфун и МИГ?! Ну спасибо - ППКС.
yacc> А с учетом лобби - жуйте Фалкон и не ерепеньтесь
Вай, какие непокорные венгры с чехами, оказывается - и в НАТО, и жопу США лижут, а купили Грипены. Ага.
yacc> Корабелка отличается от обычного самолета тем же усиленным планером и прогонкой агрегатов для эксплуатации в морских условиях.
И че? Это ее стоимость повышает сильно?! Нсколько же? На 10, 20 миллионов? Не надо сказок - палубники, как тот же Хорнет, запросто конкурируют в цене с сухопутными машинами, и закупаются странами, которые их используют отнюдь не на АВ.
yacc> Еще раз - нафига она если этого не подразумевается?
Cпроси у семи стран, которые Хорнет эксплуатируют, отнюдь не с АВ. И задумайся, так ли влияет на цену оморяченность, чтоб это стало конкурентным недостатком в виде значительно большей цены.
yacc> Кто мешает производителям предложить свои машины, чтобы покупатель подумал?
ЛОЛ. Ты правда хочешь убеть меня, что все эти машыны - средние? Дажене пытайся - расцениваю это уже, как открытй троллинг просто.
yacc> С учетом платежеспособности - и о них тоже.
Не тоже, это просто твоя новая выдумака - еще один увод от изначальной темы СОЗДАТЬ самолет, а не переделывать старые, заменяя одно старье, другим.
yacc> Еще раз - JF-17 - сверхзвук у него есть.
Еще раз, JF-17 - хрен пойми что, созданное в условиях изоляции Китая и Пакистана, каждый из которых попал под санкции. И вообще, что за двойные стандарты? Значит Грипен, который конкурирует и продается на рынках, где у покупателя ЕСТЬ выбор, в том числе между западными машинами - это типа фигня, а вот первая попавшаяся китайская поделка, без единого заказа со стороны тех, у кого есть выбор - это ОГО-ГО. Определись уже, то ли Грипен хороший, то ли JF-17 - плохой.
yacc> JF-17 - примерно 15 лямов.
Ага, не вижу очереди за ним, из тех, у кого ЕСТЬ выбор.
yacc> Так было в СССР и нормально было. Даже в США с появлением Ф-16/Ф-15 все Ф-4 одномоментно не списали, и даже Ф-106 до 1988 года находились в Нац.Гвардии.
Ахаха, то у нас бедный несчатный клиент, то уже - несколько типов это "нормально". Юлишь опять, как и в случае с Грипном и JF-17, уже начинаешь утомлять.
yacc> А кто тебе сказал, что обсуждаемый будет единым и единственным?
Потому что это дешевле, а ты же так печешься о бедном покупателе. Неснижаемые затраты, подготовка пилотов и обслуживающего персонала на два типа, эксплуатация и обслуживание двух типов, закупка ЗиП для двух типов, оборудования и много чего еще. Там столько пунктов и затрат выплывает, что при описываемой тобой бедности - это просто глупость.
yacc> А в той же Индии что, после тендера, других типов не останется?
А ты сам сказал - индусы справятся, но и они кол-во типов сокращают явно, это вообще то одна из целей MMRCA, ага.
yacc> В таком случае исключай Индию сразу - она не бедная бо может себе позволить несколько типов.
Да ни вопрос, что делать с остальными - кто закупает один тип в кол-ве 10-20 штук?! Два по десять+неснижаемые затраты умножить на два?! Экономично - ничего не скажешь.
yacc> Так Ф-16 - чье творение? В Афганистане - кто рулит?
При чем тут вообще Афган и Фэлкон? Куда тебя несет вообще? Рынок Тукано смотри, а не уплывай вновь куда-то там. Тукано Фэлкону вообще не конкурент - я повторяю, он нужен лишь там, где есть другие типы в ВВС, так что забудь про Тукано вовсе.
yacc> Все тобой приведенные доводы здесь ссылаются именно на американцев.
Не на американцев, а на сходные маркетинговые продукты в одной нише. Почувствуй разницу, как говорится. Рядить Тукано с Фэлконом и Гипеном - это как рядить Смарт с Е-классом.
yacc> Это -нормально.
Это НЕ нормально, и вдвойне это не нормально - для маленьких стран.
yacc> Более чем уверен что они очень сильно съэкономят, нежели гоняя на это Ф-16.
А вот я - нет, особенно если учесть его цену и кастрированность в выполняемых задачах.
yacc> и тебе советую еще раз посмотреть.
Вот я посмотрел, там написано "желательно", так вот, за 5-10% стоимости носителя - просто НЕ ВОПРОС поиметь современную ОЛС.
yacc> У... как все запущено...
Еще аргументы будут? Так и знал.
yacc> Вот именно. И мы не про такие самолеты.
Именно про такие, потому что семь шапок из одной овцы не сошьешь, а твои мечты о самолете за 5 млн. разбились о твой же сомнительный JF-17, и тем более они разобьются об цены "белых" УБС.
yacc> Ты учитывай то, что современный УБС, если ты про Як-130 может имитировать характеристики истребителей до пятого поколения.
Вау! Вот оказывается что составляет львиную долю цены этих самолетов, ЭДСУ заставляющая по разному реагировать на дерганье палки пилотом. По моему ты последний, кто еще верит в эту байку, тут и на других формуах ее уже по достоинству оценили и сто раз поржали.
yacc> А мы вообще-то про замену Миг-21...
Превед тебе от MMRCA. Замена МИГ-21, что-то не так? Сейчас опять юлить начнешь? Замена - не означает, что нужно сделать такой же морально устаревший самолет, замена означает, что нужно заменить не просто таким же хламом, а соответствующим требованиям нашего времени, а не времен Вьетнама, иначе бы МИГ-21 выпускался до сих пор, чего мы не наблюдаем вовсе.
yacc> Тем, у кого есть Миг-21 и нет лишних денег этот УБС сильно избыточен.
УБС - да, а ЛФИ - нет, и ты не сделаешь нормальный ЛФИ - ниже стоимости нормального УБС, даже в России.
yacc> Тем что их тупо мало? А зачем ты на него тогда ссылаешься?
Я тебе уже предлагал сравнить с более крупными игроками - Рафаль, Тайфун, МИГ, и даже Сухой. Но ты продолжаешь делать вид, что продажи Грипена - не есть повод для гордости, на их фоне, и на фоне их лобби и авиапрома.
yacc> Минометы у партизан - обычное дело, если ты не знал. Артиллерия не есть признак продвинутой армии.
И? Дальше то что, ну пусть минометы, ну и? А если НЕ минометы, а полторы тыщи головорезов в ущельи?! Продолжаешь свои тщетные попытки доказать беспоезность JDAM, только на основании того, что их носители, якобы, не получат ЦУ от пехоты? Я повторяю, не прокатит - потому что, во-1 - самолет и сам может найти эти позиции с воздуха, и учитывая дальность минометов, это не бог весь какая проблема, поэтому все чаще используют таймеры, что палестинцы с Кассамами, что талибы с НАРами. А во-2, у пехоты есть куча других, зачастую куда более насущных целей, как тыща головорезов у той же 6-ой роты. Хватит выдумывать удобные тебе частности, и игнорировать общую картину - такие боеприпасы ПОЛЕЗНЫ и очень и очень востребованны. И не надо сказок про минометы, обесценивающие JDAM - тему закрой и не трать моё время на разжевывание очевидного.
yacc> ПЗРК - запросто. МЗА - тоже.
Ну вот и желаю удачи в боевом заходе с НАРами - дураки рискуют машинами за миллионы, умные тратят боеприпасы на три порядка дешевле, при том, что цена вопроса 5-10% стоимости носителя.
yacc> И СССР в афгане их тоже вполне находил
Фиг там, поэтому только недавно НАРы с таймерами получили такое распространение - их владельцы быстро поняли, что всё несколько иначе, чем в ту войну - в ту войну авиация ночью не могла работать, и по тепловому следу их сечь, а теперь шхерятся, ибо научены уже.
yacc> Я сомневался что он полезет на малые высоты лезть искать огневые точки - не для такой работы он создан.
Я не говорил о том, кто и куда непременно полезет, я говорил - он МОЖЕТ и имеет для этого все возможности, начиная от его ЛТХ и закнчивая БРЭО и вооружением. Опять выдумываешь, за меня.
yacc> Интересно - а там в деньгах это тоже есть? Насколько это дешевле получается?
Хватит прыгать с темы на тему - ты сначала пел о "большом времени реакции", а когда я тебе предложил перечесть мнение ВВС США на эту самую тему, теперь ты решил перепрыгнуть на тему денег.
yacc> Еще раз - здесь топик не про самолеты класса Фалкона.
Слушай, ты вообщечитаешь меня или нет? Между Т-50 и Фэлконом - вот цена нормального "белого" ЛФИ, а не китайской поделки. Или ты мне щас будешь доказывать, что ЛФИ на базе того же Т-50 обойдется дешевле, чем сам базовый Т-50?!! Читай, что тебе пишут.
yacc> А кто сказал, что они готовы платить за JDAM и оборудование для авианаводчиков, чтобы эффективно его использовать?
Кто "они"? Хватит уже придумывать на ходу - говорилось лишь о том, что подготовить авианаводчиков - НЕ проблема.
yacc> Потому что это новый Тукано против Б\у ( хоть и с ресурсом ) Грача.
Потому что это сказки, и никакого грузинского Грача за 5 млн. не было и нет. Забудь в общем. 15млн. за твою китайскую поделку - это минимум цены ЛФИ, в которую я еще хоть как-то готов поверить, и то, с большим трудом и сомнениями, и в качестве одолжения твой мечте о нормальном ЛФИ за такие деньги, потому что если вернуться к нормальным УБС даже, то эта твоя мечта становится утопией вовсе.
yacc> Да??? А то вот навскидку помню, что на Сахалине Шилки задолбались брать на сопровождение Ан-2...
Ага, а я Сталинград брал. Откроем вечер рыбацких историй?! Несерьезно.
yacc> Ткни мне пальцем в требования топикстартера - где там говориться про ЕДИНЫЙ?
Тролишь, причем толсто. Смотри на Норвегию, Финляндию, Швецию, ЮАР, и многих многих других - кто привел или приводят боевую тактическую авиацию к одному типу. А они как бы не бедные страны, по твоим же критериям, раз у них такие машины, которые ты черезчур дорогими считаешь, не в нише нашего ЛФИ. Опять юлишь и тролишь, короче, не думаю, что ты не знал об этом.
yacc> Сколько там штук продали - несколько десятков?
Я тебе уже сказал, сколько - на примере тех же "евроуток" и наших машин, которым и такие тиражи, а тем боеле экспортные продажи, и не снились, или которым он во всяком случае не сливает. Его тиражи, в его ситуации, просто фантастичны - шведы большие молодцы, за что тот же Дядя Вова их и любит, и птичку эту.
yacc> Извеняю. Для работы JDAM таким макаром годится и Ан-24 yacc> Да... и снайпер тоже на него можно подвесить yacc> И висеть он над полем боя будет...
Ну если сможет и ВВ и ВЗ обеспечить и станет сверхзвуковым, то хоть Ан-2.
Тольсто тролишь, утомил - дальнейший разговор с тобой, при таких твоих прыгах, выдумках и даже откровенном троллинге, считаю бессмысленным, и можешь даже не отвечать на этот мой пост, я всё сказал по теме.