[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 77 78 79 80 81 389
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Посмотрел видео. Горение на режиме стабильное, значит в принципе Kn и давление достаточны.
Пока оставлю таким же или совсем немного повышу. Следующие испытания будут с добавкой 1% окиси меди.
Serge77> Чихание на старте - это от слабого воспламенителя, нужно что-то порогячее и чуть дольше горящее.
Попробую сделать некий состав на магнии..или опилках алюминия.
Serge77> Может быть ещё повлиял слишком узкий канал (какой он?).
9мм. Это была первая мысль,после прожига мотора,потому как после пульсаций канал разгорелся до необходимого диаметра и мотор вышел на режим.
Serge77> Ты хочешь повысить скорость горения? Зачем?
Может мое мнение ошибочно,но при такой скорости суммарный импульс не велик. К сожалению без стенда в этом не убедится. Чем плотно и собираюсь заняться в ближайшее время.
Serge77> Здесь получится хороший двигатель с относительно большим временем горения, для красивого взлёта.
Я и сам давно работал над топливом с большим временем работы в моторе..:)
В общем,без стенда,это работа вслепую.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> Ты хочешь повысить скорость горения? Зачем?
lincoln> Может мое мнение ошибочно,но при такой скорости суммарный импульс не велик.

Суммарный и удельный импульс никак не зависит от скорости горения. В том смысле, что для любой (в разумных пределах) скорости горения можно спроектировать двигатель, дающий хорошие показатели.

Конечно, если в одном и том же двигателе, не меняя сопло, испытать два топлива с разной скоростью горения, то медленное покажет худшие результаты. Но это неправильное сравнение.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

lincoln

опытный

В тестовом моторе на топливе:
ПХА 69
ПА-4 10
CuO 1
АДВ-65 15
Касторовое масло 5
Повысил КН до 220,использовал другой состав запала -погорячее:
ПХА, магний,парафин.
Выход на режим не идеален,но близок к этому. Теплоизоляция на пароните продолжает радовать своими свойствами.
На сервере проводятся технические работы. [not image]
Мотор отработал ровно 2.5 сек. Но после разборки обнаружил остатки не сгоревшего топлива..но намного меньше,чем в предыдущих испытаниях.
   3.6.123.6.12

ksm

опытный

lincoln> Мотор отработал ровно 2.5 сек. Но после разборки обнаружил остатки не сгоревшего топлива..но намного меньше,чем в предыдущих испытаниях.

Много искр, наверное всетаки КН маловат.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Мотор отработал ровно 2.5 сек.

Смотрю на твои кадры и вспоминаю, что я давно уже не испытывал топлива на ПХА, прямо ностальгия ;^))
Кажется у двигателя новая пробка? Хорошо держит?
   3.0.173.0.17

lincoln

опытный

ksm> Много искр, наверное всетаки КН маловат.
Не исключено.. Природа искр может быть от невысокого КН и от сгорающего сопла..
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln>> Мотор отработал ровно 2.5 сек.
Serge77> Смотрю на твои кадры и вспоминаю, что я давно уже не испытывал топлива на ПХА, прямо ностальгия ;^))
Да уж..твои кадры мне сразу понравились ;)
Serge77> Кажется у двигателя новая пробка? Хорошо держит?
Да,купил пробку,но держит тоже не очень. Есть эрозия. Разгар критики до 7х8 мм. От исходных 5.5мм.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

lincoln

опытный

После очередных испытаний выявился очень неприятный момент: на критике образовался слой шлака толщиной почти 1мм. Не будь эрозии сопла, все это может привести к взрыву уже, не тестового мотора. Кто сталкивался с таким, что способствует его образованию?
Мне кажется, может быть некачественный алюминий - ПА-4.Хотя, могу ошибаться.
   3.6.123.6.12

ksm

опытный

lincoln> После очередных испытаний выявился очень неприятный момент: на критике образовался слой шлака толщиной почти 1мм. Не будь эрозии сопла, все это может привести к взрыву уже, не тестового мотора. Кто сталкивался с таким, что способствует его образованию?


У меня с АНСИАЛОМ тоже самое, но это не страшно, т.к.Шлак налипает на критику в последний момент, когда двигатель почти отработал и падает температура.Во время работы он выбрасывается не налипая на критику.
   8.08.0

IvanV

опытный

lincoln> После очередных испытаний выявился очень неприятный момент: на критике образовался слой шлака толщиной почти 1мм. Не будь эрозии сопла, все это может привести к взрыву уже, не тестового мотора. Кто сталкивался с таким, что способствует его образованию?
lincoln> Мне кажется, может быть некачественный алюминий - ПА-4.Хотя, могу ошибаться.

Похоже, что проблема в алюминии как в таковом. В НК/эпоксидке с алюминием шлак налипал, у Сергея у карамели с алюминием тоже налипало.

Думаю, что это действительно налипает уже в концею Не верится, что может налипнуть во время работы, сдует же.
   7.07.0

lincoln

опытный

ksm>Шлак налипает на критику в последний момент, когда двигатель почти отработал и падает температура.
Наверное так.. В двигателе шлак отсутствует. Так что его образует? В АНСИАЛЕ тоже алюминий, хотя и пудра.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Шлак - это оксид алюминия, он очень высокоплавкий, от этого можно избавиться, только убрав алюминий из топлива.
Чем больше сопло отнимает тепло, тем больше на него налипает. На графит вроде мало липнет, в том числе и потому, что за него трудно уцепиться.
   3.6.123.6.12

Serge77

модератор

IvanV> Не верится, что может налипнуть во время работы, сдует же.

Это же корунд. Если хорошо прицепится - не сдует.
   3.6.123.6.12

ksm

опытный

klincoln> Наверное так.. В двигателе шлак отсутствует. Так что его образует? В АНСИАЛЕ тоже алюминий, хотя и пудра.

У меня АСД-4,А так, как связка силикон, то еще и наверно оксид кремния.
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Чем больше сопло отнимает тепло, тем больше на него налипает. На графит вроде мало липнет, в том числе и потому, что за него трудно уцепиться.
Сегодня были испытания, мотора с карбид-вольфрамовой вставкой: критика с 5 уменьшилась почти до 3-х. Если за графит не зацепится,то это радует :)
Испытания не удачные. Выход на режим с пульсациями, корпус (ватман-эпоксидка) прогорел, на первой секунде после выхода на режим.
   3.6.123.6.12

ksm

опытный

Если за графит не зацепится,то это радует :)
lincoln> Испытания не удачные.

Из чего бронеровка и теплоизоляция?


За графит тоже цепляется.
   8.08.0

lincoln

опытный

ksm> Из чего бронеровка и теплоизоляция?
Все паронит 0,5мм.
ksm> За графит тоже цепляется.
Но если налипание шлака происходит в конце работы - при падении давления и Т, то это не острая проблема.
   3.6.123.6.12

ksm

опытный

ksm>> Из чего бронеровка и теплоизоляция?
lincoln> Все паронит 0,5мм.
Я уже давно бьюсь над проблемой прогаров.стоит немного поднять давление в двигателе(до расщетного Kn ) ,ни что не спасает от прогара, покрайней мере с корпусами из стеклоткани на эпоксидке.
   8.08.0

Serge77

модератор

ksm> Я уже давно бьюсь над проблемой прогаров.стоит немного поднять давление в двигателе

Здесь скорее проблема не в корпусе, а в качестве бронировки, или пористости топлива или что-то ещё. Я имею в виду, что повышение давления ведёт к проскоку пламени в щели, в которые при меньшем давлении пламя не проходило.
   3.6.123.6.12

ksm

опытный

Serge77> Здесь скорее проблема не в корпусе, а в качестве бронировки, или пористости топлива или что-то ещё. Я имею в виду, что повышение давления ведёт к проскоку пламени в щели, в которые при меньшем давлении пламя не проходило.

Сделал прес формы,закручиваю поддавливающие гайки ключами что есть силы, даже иногда шашку не хватает сил вытащить из прес формы, так ,что качество и плотность должны быть нормальные.
   8.08.0

Serge77

модератор

ksm> Сделал прес формы,закручиваю поддавливающие гайки ключами что есть силы, даже иногда шашку не хватает сил вытащить из прес формы, так ,что качество и плотность должны быть нормальные.

А бронировка какая?
   3.6.123.6.12

ksm

опытный

Serge77> А бронировка какая?

Пробовал разные,но воснавном офисная бумага на пва или силикатном, хочу попробовать паронит.
   8.08.0

Serge77

модератор

ksm> Пробовал разные,но в основном офисная бумага на пва или силикатном

Может быть проблема с бронировкой. Или тонкая, или плохо прилипает.
   3.6.123.6.12
RU Атмосфера #07.11.2010 10:01  @ksm#06.11.2010 22:58
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

ksm> Пробовал разные,но воснавном офисная бумага на пва или силикатном...
У меня офисную на пва, силикатном для карамели успешно вытеснил малярный скотч.
   3.6.33.6.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Здесь скорее проблема не в корпусе, а в качестве бронировки, или пористости топлива или что-то ещё. Я имею в виду, что повышение давления ведёт к проскоку пламени в щели, в которые при меньшем давлении пламя не проходило.

Лично я грешу на качество изготовления корпуса. По всей видимости в каком-то месте было неплотное прилегание слоев ватмана,образовался свищ,прорвавший 1-2 слоя,а при хорошем КН его ни что не удержит.
Видео:

Onlinedisk - ваше хранилище файлов.

Возможно, файл, который Вы запрашиваете, был удален. Проследуйте на главную страницу.

// www.onlinedisk.ru
 
   3.6.123.6.12
1 77 78 79 80 81 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru