[image]

«Булавой» по здравому смыслу [2]

Перенос из темы ««Булавой» по здравому смыслу»
Теги:армия
 
1 44 45 46 47 48 57
+
-2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Спокойный_Тип>> накидать уголковых отражателей по тайге и привет
U235> Там и без уголковых полный трындец будет, если использовать на пусковой или маскирующей ее сети хотя бы простейшие РПМ:
Ага, надувные ракеты и т.п. Но!
Все эти фокусы как раз и запрещены договорами по СЯС между РФ-США. Запрещено чинить препятствия национальным средствам контроля. В отличие от Китая например. Поэтому на каком то этапе вынужденного (для РФ) сокращения СЯС меры контроля становятся дестабилизирующим фактором.
   7.0.517.447.0.517.44
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

U235> 100-тонная пусковая - это всего-лишь объект размером 22х4х4 метра. Таких объектов на земле полно, начиная от строений и групп деревьев и заканчивая особенностями рельефа. При этом пусковую даже стелсом делать не надо: достаточно сделать уровень отражения радиоволн аналогичным земной поверхности или лесному массиву, и распознать после этого пусковую на фоне богатого лесного пейзажа будет непосильной задачей даже для США.
Таких объектов на дорогах вообще нет, кроме редких особых случаев.
"Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования"
Максимальные размеры транспортных средств с учетом размеров съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры, не должны превышать приведенных ниже значений.
3.1. Максимальная длина:
• грузового автомобиля - 12,00 м
• прицепа - 12,00 м
• сочлененного транспортного средства - 16,5 м
• сочлененного автобуса - 18,00 м
• автопоезда - 20,00 м
3.2. Максимальная ширина:
всех транспортных средств - 2,50 м
3.3. Максимальная высота - 4,00 м
3.4. Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью полуприцепа не должно превышать 12,00 м.

А меры преднамеренной маскировки ПУ запрещены договором по СЯС.
   7.0.517.447.0.517.44
Это сообщение редактировалось 12.11.2010 в 11:16
RU Kuznets #12.11.2010 10:50  @спокойный тип#12.11.2010 08:59
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Спокойный_Тип> накидать уголковых отражателей по тайге и привет
Спокойный_Тип> )))

раньше просто посыпали резаной фольгой.
   3.6.123.6.12
RU Kuznets #12.11.2010 10:51  @Serg Ivanov#12.11.2010 10:50
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
S.I.> запрещены договором по СЯС.

каким конкретно?
   3.6.123.6.12
MD Serg Ivanov #12.11.2010 10:54  @muxel#12.11.2010 02:07
+
-3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

muxel> По результатам применения 8К14 в Чечне был ряд приказов, которые доводили до личного состава. Знаю это от зам.командира одной рбр. Расход был в сотни ракет...
ОБС. Предлагаете верить на слово? Сотни ракет и никто на западе не поднял вой? Я знаю что такое 8К14 не понаслышке. Не рассказывайте армейские байки.
   7.0.517.447.0.517.44

hsm

опытный

U235> ..Это намного, очень намного, хуже, чем авианосец в 100000тонн водоизмещения посреди океана, у которого к тому же невозможно закрыть огромную металлическую палубу радиопоглощающим материалом
А средства РЭБ флота, в случае атаки БР, никакой роли уже играть не будут? ;)
А также учитывая направление эволюции Иджиса, и внимание к теме ПРО вообще... Проблема защиты от атаки наших Х-22 была решена еще в прошлом веке.
   2.0.0.202.0.0.20
MD Serg Ivanov #12.11.2010 11:09  @Kuznets#12.11.2010 10:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> запрещены договором по СЯС.
Kuznets> каким конкретно?
Всеми, в т.ч. и СНВ-3 Меры контроля - единственное, что заставляет США сейчас подписывать договора с РФ.
http://www.snariad.ru/2010/04/.../
1. В целях обеспечения контроля за соблюдением положений настоящего Договора каждая из Сторон обязуется:
a) использовать имеющиеся в ее распоряжении национальные технические средства контроля таким образом, чтобы это соответствовало общепризнанным принципам международного права;
b) не чинить помех национальным техническим средствам контроля другой Стороны, выполняющим свои функции в соответствии с настоящей Статьей; и
c) не применять меры маскировки, затрудняющие осуществление контроля за соблюдением положений настоящего Договора национальными техническими средствами контроля.
Статья XI
1. В целях подтверждения точности заявленных данных о стратегических наступательных вооружениях, подпадающих под действие настоящего Договора, и обеспечения контроля за соблюдением положений настоящего Договора каждая из Сторон имеет право осуществлять инспекционную деятельность в соответствии с настоящей Статьей и Главой пятой Протокола к настоящему Договору.
2. Каждая из Сторон имеет право проводить инспекции на базах МБР, базах подводных лодок и на авиационных базах. Целью таких инспекций является подтверждение точности заявленных данных о количествах и типах развернутых и неразвернутых стратегических наступательных вооружений, подпадающих под действие настоящего Договора; количестве боезарядов, размещенных на развернутых МБР и развернутых БРПЛ; а также количестве ядерных вооружений, размещенных на развернутых тяжелых бомбардировщиках. Такие инспекции ниже именуются инспекциями первого типа.
3. Каждая из Сторон имеет право проводить инспекции на объектах, перечисленных в Разделе VII Главы пятой Протокола к настоящему Договору. Целью таких инспекций является подтверждение точности заявленных данных о количествах, типах и технических характеристиках неразвернутых стратегических наступательных вооружений, подпадающих под действие настоящего Договора, а также подтверждение факта переоборудования или ликвидации стратегических наступательных вооружений.
В дополнение к этому каждая из Сторон имеет право проводить инспекции на ранее заявленных объектах, которые предусмотрены в Главе второй Протокола к настоящему Договору, для подтверждения того, что такие объекты не используются в целях, несовместимых с настоящим Договором.
Инспекции, предусмотренные в настоящем пункте, ниже именуются инспекциями второго типа.
4. Каждая из Сторон проводит показы и имеет право принимать участие в показах, проводимых другой Стороной. Целью таких показов является демонстрация отличительных признаков и подтверждение технических характеристик новых типов, демонстрация результатов переоборудования первого средства каждого типа стратегических наступательных вооружений, подпадающих под действие настоящего Договора(С)
   7.0.517.447.0.517.44
Это сообщение редактировалось 12.11.2010 в 11:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

hsm> Проблема защиты от атаки наших Х-22 была решена еще в прошлом веке.
Что они делают до сих пор на вооружении? В смысле Х-22..
   7.0.517.447.0.517.44
US russo #12.11.2010 11:50  @Serg Ivanov#12.11.2010 10:44
+
+1
-
edit
 
S.I.> не применять меры маскировки, затрудняющие осуществление контроля за соблюдением положений настоящего Договора национальными техническими средствами контроля

Из этого имхо вовсе не вытекает запрет ложных целей как таковых. Нельзя скажем перебросить пусковую в одну часть страны, притворившись что она все еще находится в другой. Но если мы имеем свои легитимные Х установок где надо, и они там на местах разбавлены ложными целями — пуркуа не па?

Плюс в предвоенный период на эти положения СНВ-3 скорее всего плюнут.

S.I.> инспекции

Инспекции это хорошо, но координаты пусковых на маршруте с точностью +3км они тебе не дадут
   3.6.33.6.3
UA drsvyat #12.11.2010 12:11  @Serg Ivanov#12.11.2010 10:50
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
S.I.> • автопоезда - 20,00 м

Габариты МЗКТ-79221: длина – 17,3 (20) м, ширина – 3,1 м, высота – 3,0 м.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
russo> Из этого имхо вовсе не вытекает запрет ложных целей как таковых.
Вытекает запрет на их использование.

russo> Нельзя скажем перебросить пусковую в одну часть страны, притворившись что она все еще находится в другой. Но если мы имеем свои легитимные Х установок где надо, и они там на местах разбавлены ложными целями — пуркуа не па?
Предложи метод проверить, что n*X отметок, опознаваемых как БГРК - это Х ПУ МБР и (n-1)*X ложных целей. :)

russo> Плюс в предвоенный период на эти положения СНВ-3 скорее всего плюнут.
Сразу, как плюнут - это и будет начало войны. Так же, как начало мобилизации было началом войны в ПМВ и ВМВ.
   
MD Serg Ivanov #12.11.2010 12:34  @drsvyat#12.11.2010 12:11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> • автопоезда - 20,00 м
drsvyat> Габариты МЗКТ-79221: длина – 17,3 (20) м, ширина – 3,1 м, высота – 3,0 м.
Ширина автопоезда - 2,5м. Т.е. разрешение в 0,5м позволяет уже отличить. Не говоря уже о том что автопоезд - это тягач и два прицепа.
   7.0.517.447.0.517.44
UA Интересующийся87 #12.11.2010 12:40  @Serg Ivanov#12.11.2010 12:34
+
+1
-
edit
 
Вот почему, когда обсуждается поражение АУГ, то сразу "А как Вы ЦУ обеспечите?", Как дело до "Тополей" доходит, то найти в лесу ПГРК уже оказывается давно не проблема...
Политика двойных стандартов? ;)
   
RU Спокойный_Тип #12.11.2010 12:40  @Kuznets#12.11.2010 10:50
+
-
edit
 
Спокойный_Тип>> накидать уголковых отражателей по тайге и привет
Спокойный_Тип>> )))
Kuznets> раньше просто посыпали резаной фольгой.
согласен, вообще если 5 минут подумать то можно пол сотни способов придумать дешево имитировать наземную радиоконтрастную цель
   3.6.123.6.12
MD Serg Ivanov #12.11.2010 12:43
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Вот и получается что не имея договорных ограничений и имея 50 МБР со средствами прорыва ПРО страна (типа Китая)может нанести неприемлемый ущерб даже при внезапном нападении на неё. Ибо ХЗ где они, а где макеты. И сколько их - может 30, а может 100?
А выполняя договорные меры по контролю надо гораздо больше ракет для сдерживания, ибо все они под контролем, сиречь под прицелом. И нафейхоа?
Поэтому перспективы присоединения других стран к договорам по СЯС или тем более по РСМД есть бред сивого мустанга в лунную ночь. Это просто экономически невыгодно.
   7.0.517.447.0.517.44
RU muxel #12.11.2010 12:44  @Serg Ivanov#12.11.2010 10:54
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
S.I.> ОБС. Предлагаете верить на слово? Сотни ракет и никто на западе не поднял вой? Я знаю что такое 8К14 не понаслышке. Не рассказывайте армейские байки.

Ох, умняшка вы наша... Если вы зам. командира рбр считаете ОБС, то все ваши сотни ссылок я тоже буду считать прочитанными вами на заборе :P
   7.0.517.87.0.517.8
MD Serg Ivanov #12.11.2010 12:45  @Интересующийся87#12.11.2010 12:40
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Интересующийся87> Вот почему, когда обсуждается поражение АУГ, то сразу "А как Вы ЦУ обеспечите?", Как дело до "Тополей" доходит, то найти в лесу ПГРК уже оказывается давно не проблема...
Нет. Просто инспекция АУГ в океане договорными обязательствами не предусматривается. Как впрочем и ПЛАРБ..
   7.0.517.447.0.517.44
MD Serg Ivanov #12.11.2010 12:47  @muxel#12.11.2010 12:44
+
-4
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

muxel> Ох, умняшка вы наша... Если вы зам. командира рбр считаете ОБС, то все ваши сотни ссылок я тоже буду считать прочитанными вами на заборе :P
Зуб даёте что зам командира трезвый? Землю есть будете? Ну тоды конешно - как не поверить.. :D Мне и не такое иногда рассказывали.. ;)
   7.0.517.447.0.517.44
UA drsvyat #12.11.2010 12:49  @Serg Ivanov#12.11.2010 12:34
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
S.I.> Ширина автопоезда - 2,5м. Т.е. разрешение в 0,5м позволяет уже отличить. Не говоря уже о том что автопоезд - это тягач и два прицепа.

Спутники смотрят только сверху? НЕмного сбоку и проекции сравняются. Автопоезды будут повыше: почти 4 м.
Нет автопоезд - это тягач и один прицеп, 2 прицепа в России запрещены, 2 прицепа тягают только в америке
   7.07.0
MD Serg Ivanov #12.11.2010 12:50  @спокойный тип#12.11.2010 12:40
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Спокойный_Тип> согласен, вообще если 5 минут подумать то можно пол сотни способов придумать дешево имитировать наземную радиоконтрастную цель
А что с этим кто-то спорит? ;) Съесть то он съест - да кто ж ему даст?(С)
b) не чинить помех национальным техническим средствам контроля другой Стороны, выполняющим свои функции в соответствии с настоящей Статьей; и
c) не применять меры маскировки, затрудняющие осуществление контроля за соблюдением положений настоящего Договора национальными техническими средствами контроля.
   7.0.517.447.0.517.44
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
muxel> Если вы зам. командира рбр считаете ОБС, то все ваши сотни ссылок я тоже буду считать прочитанными вами на заборе :P
+1. Хоть Сережа ссылается в основном на две работы - и одна из них Храмчихин, а вторая - способный ученик Храмчихина. :)
   
RU Alex 129 #12.11.2010 13:04  @Serg Ivanov#12.11.2010 12:34
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
S.I.> Ширина автопоезда - 2,5м. Т.е. разрешение в 0,5м позволяет уже отличить.

Постоянно возят грузы шире 2,5 м - только нужно маршрут с ГИБДД согласовать, и машину с мигалками в сопровождение ;)

P.S. Я думаю по случаю 3МВ гайцов можно будет уломать.... :F


S.I.> Не говоря уже о том что автопоезд - это тягач и два прицепа.

Автопоезд длиной 20 м - это любой буржуйский капотник с 13 метровым полуприцепом или 40 футовым контейнером.
Таких машин по дорогам РФ одновременно ездят десятки тысяч... ;)
   8.08.0
MD Serg Ivanov #12.11.2010 14:20  @Alex 129#12.11.2010 13:04
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

A.1.> Таких машин по дорогам РФ одновременно ездят десятки тысяч... ;)
Не совсем так-
Прикреплённые файлы:
gab_razm.jpg (скачать) [650x980, 185 кБ]
 
 
   7.0.517.447.0.517.44
MD Serg Ivanov #12.11.2010 14:27  @Alex 129#12.11.2010 13:04
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

A.1.> Автопоезд длиной 20 м - это любой буржуйский капотник с 13 метровым полуприцепом или 40 футовым контейнером.
Не понял 40 футов - это 12,2м. Где 20 м?
   7.0.517.447.0.517.44
RU Alex 129 #12.11.2010 14:35  @Serg Ivanov#12.11.2010 14:20
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
S.I.> Не совсем так

Это все конечно интересно - тока подсказка: РФ в ЕС как то еще пока не состоит... ;)
"Не берут"(с) :D
   8.08.0
1 44 45 46 47 48 57

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru