[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - первый раунд

Перенос из темы «Армейские автомобили»
Теги:авто
 
1 14 15 16 17 18 32
DE Бяка #05.11.2010 22:14  @Hard boiled#05.11.2010 19:35
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Так или иначе броня мотора на английских Пантерах есть, как бы вы не отрицали ее необходимость
На некоторых - есть.
Но только на тех, кто имеет полную защиту.
И я не отрицаю её необходимость.
Я говорю, что она нужна только после того, как экипаж защищён.

H.b.> Дык Каракал это локализованный ЛМВ.
Очень похож.
Но отказались немцы от него по совсем другой причине. Динго тут ни при чём.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

H.b.>> А если бы не было ОАЭшного заказа и их денег? Мы бы с умным видом обсуждали ...
Redav> Ну да, ну да...не сподобились дяди в погонах выдать ТТЗ на создание Тигра с двигателем семейства ЯМЗ-530 в 1999 году. Профинансировали темы и мы были бы в шоколаде... Упс-с... а двигателя тогда такого не было. Та фигня в то время ВС как сыр в масле катались у них деньжищь было ого-го сколько. Поясок утянули бы и дали денег ЯМЗ на разработку двигателя, строительства производства...


ну зачем же такое городить-то??? :(
тогда был создан ГАЗ-39371, тот который "Водник"
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Верно. Только зачем они там?
vecher> Возможность не означает необходимость. В Тигр можно, в Ивеко - нельзя.
5 человек и 9 - это два разных обьёма. С разными площадями бронирования.
Вы понимаете, что даже с 5-ю - там проблема веса?
А 9 - гарантия слабой защиты.


vecher> Но мы то, в отличие от противника, знаем что Ивеко и Тигр равноцены по бронированию борта.
Только у Ивеки с 1-м уровнем защиты. А поставить можно и 4-ый.
Чего на Тигр сделать нельзя.


vecher> Инозапчасти доступны теоретически. Если есть деньги и время, на ожидание их доставки.
С отечественными - тоже самое. Нет на складе - хрен получишь, не заплатив.


vecher> Он сопоставим с ресурсом Ивеко ЛМВ. Пока не доказано обратное. :(
Ну конечно. Ивеку убили по ресурсу до продукции ГАЗа

vecher> cyborn>> - имеет более высокую проходимость;
vecher> А глаза на что человеку даны? Видео прилагалось только-только.
Глаза увидели, что Ивека шла не по тому же месту, где шёл Тигр.
Ну а то, что Ивека оснащена не зимней резиной, для снега, а для каменного грунта - известно .
Так что, не соблюдено основное правило испытаний и сравнений - равенство условий.

Что , не поглядели на протектор покрышек тех Ивек, что в России?


vecher> Пыль глотать - это видно актуально :(
От пыли у всех фильтр на вентиляторе.


vecher> Оченно универсальна - или есть защита, или нет. Широченный выбор :D
Очень широкий. От беззащитного варианта до 4-го уровня по Станагу.
А что у Тигра?
   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 05.11.2010 в 22:39
DE Бяка #05.11.2010 22:26  @KuLakoff#05.11.2010 22:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
KuLakoff> тогда был создан ГАЗ-39371, тот который "Водник"

Россия что, богаче США, чтобы под каждую нужду уникальный автомобиль создавать?
   3.6.113.6.11
DE Бяка #05.11.2010 22:31  @Hard boiled#05.11.2010 18:35
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.>

Кстати, у британцев Ивеки, которые с защитой мотора и прочими приблудами - это не стандартная версия, с 3,5м базой, а укороченная, с базой 3,2м. Специализированная, для разведки и сапёров.
   3.6.113.6.11
RU Meskiukas #05.11.2010 22:54  @Бяка#05.11.2010 22:26
+
-
edit
 
KuLakoff>> тогда был создан ГАЗ-39371, тот который "Водник"
Бяка> Россия что, богаче США, чтобы под каждую нужду уникальный автомобиль создавать?

"Давно пора бабёна мать! Умом Россию понимать"! (с) Наум Коржавин, вроде. Но не выходит цветочек каменный! Касторки мало пили! А говоря серьёзно, в России и каждый месяц могут всё с нуля делать, даже в железе!
   3.6.123.6.12
DE Бяка #05.11.2010 23:37  @Meskiukas#05.11.2010 22:54
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Умом Россию понимать"!
А задницей - больно.
Вот в Министерстве и решили, что пора промышленность, которая предлагает только то, что у ней легко получается, отодвинуть от кормушки.

Я немного слышал, как промышленность принимает заявки военных.
Примерно также, как у меня рабочие, в 80-ые годы, принимали чертежи.
"Что за херня там нарисована-написана??? Давай лучше сделаем по другому!!!"

Промышленность отвечает , конечно, другими словами. Более наукоподобными. Но смысл тот же.
Что за херню вы тут предлагаете??? А где мы такоен делать то будем? И как? К тому же, у нас уже есть разработки. Уникальные. Вовсе непохожие на то, что вы тут описали. В общем, давайте заключать договор.
   3.6.113.6.11
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

армия
Бяка> Что за херню вы тут предлагаете??? А где мы такоен делать то будем? И как?
Мда...
вспоминается на предложение конструктора перейти от "двухтактного двигателя на четырёхтактный" последовало осторожное указание представителя заказчика: "не рисковать - сначала сделать трёхтактный..." :D Самое смешное - это была не шутка...

И таких эпизодов много... вплоть до анегдотов.

Т.ч. оснований у промышленности делать по своему, а не так как "мечтает" заказчик - более чем достаточно.

По поводу вместимости бронеавтомобиля... какие функции на нём будут - если узкие, то вместимость зависит от этих функций, если машина должна быть универсальна - будте любезны перевезти (мото)стрелковое отделение... Это ответ на: "Россия что, богаче США, чтобы под каждую нужду уникальный автомобиль создавать?" Для перевозки отделения будем другой бронеавтомобиль заказывать? Какой?

>Так что, не соблюдено основное правило испытаний и сравнений - равенство условий.
Это проблема предъявляющего на испытания, в какой комплектации он даёт "продукт", а не испытывающего. Или намекаете, что КамаЗовцы незнали про требование проходимости по глубокому снегу? :eek: Или может нужно клиренс у Тигра уменьшить, чтоб честно ;)

По поводу разной дороги... поле ровное, толщина снежного покрова одинакова... чего нехватет? Тезиса "факты - против, уберём эти факты"?
   
RU Meskiukas #06.11.2010 12:04  @Бяка#05.11.2010 23:37
+
-
edit
 
Бяка> А задницей - больно.
В общем, давайте заключать договор.

Herr Бяка! Зачем? Если всё сделано и закуплено через dupu!
   3.6.123.6.12
+
+3
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Верно. Только зачем они там?
Скорее надо спрашивать - зачем Ивеко на 5 человек? Потому что в Российской Армии отделение - это как минимум, 8 человек.
Конечно, экипаж БРДМ-2, скажем, составлял 4 человека. Но это плавающая машина для полевой разведки, а, как вы сами сказали,
Бяка> Да не надо этим машинам плавать. Они не для полевой разведки.
:)
Кстати, всвязи с этим поднимается вопрос - а на вооружение каких именно подразделений должна поступить ЛМВ?

Бяка> Если , конечно, противник будет стараться движок вывести из строя, а не расстрелять экипаж прямо в машине. Что в Тигре сделать - как ребёнка обидеть, по сравнению с Ивекой.
Для того, чтобы обидеть ребенка использовать бронебойные пули вовсе не обязательно, как считаете? :) Противник будет стрелять в машину, попадет и в двигатель. При этом бронированная по 6 классу Ивека остановится, а Тигр-М, бронированный по 3-му классу - нет.

Бяка> Ерунда. Сегодня импортные запчасти такие же доступные, как и родные.
Где доступные? В центре Москвы - может быть. В 5 километрах к востоку от деревни Большие Грязищи Мухосранского района Тьмутараканской области - вряд ли. :)

Бяка> Это верно. Правда ресурс ходовой умиляет.
Ну, допустим Ивеко на российских полигонах и на российском топливе еще как следует не испытывали. Когда испытают - тогда и посмотрим, какой ресурс там выявится. Как бы не оказался гораздо меньше тигриного.

Бяка> Пока не доказано.
Видео как бы намекает... Других данных покуда нет - опять-таки нужны серьезные полигонные испытания в российских условиях.

Бяка> Очень неактуально.
Но тем не менее, необходимость никто официально пока не отменял.

Бяка> Ерунда. База у ИВЕКИ - ПОЛНОСТЬЮ НЕБРОНИРОВАНА. Именно поэтому она более универсальна.
Я имею в виду - минимальный уровень бронирования. Неизвестно пока, в каком виде Ивеко будет закупаться Российской Армией.

Бяка> Модульность конструкции не машины, а бронезащиты. Эту бронезащиту можно установить в той конфигурации, что актуальна.
Модульность защиты я упоминал отдельно - тут речь именно об общей модульности.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Скорее надо спрашивать - зачем Ивеко на 5 человек? Потому что в Российской Армии отделение - это как минимум, 8 человек.
Да? А в БРДМ-2 экипаж 4 человека. В танках- 3-4.
В разведмашине не отделение, а экипаж.


cyborn> Кстати, всвязи с этим поднимается вопрос - а на вооружение каких именно подразделений должна поступить ЛМВ?
Тех, которые предназначаются для контроля инфраструктуры.


cyborn> ) Противник будет стрелять в машину, попадет и в двигатель. При этом бронированная по 6 классу Ивека остановится, а Тигр-М, бронированный по 3-му классу - нет.
Остановится ли Ивека или проедет ещё несколько сот метров - это ещё вопрос. Чтобы движок сразу убить, надо попасть в очень немногие места. Распределитель зажигания или в приводную цепь. Причём, цепь надо порвать, а не оторвать пару пластин. Есть , конечно, и другие слабые точки.
Но, в общем, двигатель - это не такая мягкая цель, как человек.
Цель одна. Во первых, сохранить людей. Если машину обездвижили, то чёрт с ней. Подьедет другая и вытащит людей. В одиночку они не работают.
А если машины простреливаются - то хана.

cyborn> Где доступные? В центре Москвы - может быть. В 5 километрах к востоку от деревни Большие Грязищи Мухосранского района Тьмутараканской области - вряд ли. :)
Это абсолютно одинаково относится ко всем запчастям. Или Вы думаете, что в каждой деревне есть запчасти на ходовые части БТР?


cyborn> Ну, допустим Ивеко на российских полигонах и на российском топливе еще как следует не испытывали. Когда испытают - тогда и посмотрим, какой ресурс там выявится. Как бы не оказался гораздо меньше тигриного.
Ивеки в России прекрасно работают. Грузовики. Эти грузовики имеют куда более чувствительные моторы, чем этот трёхлитровик, разработанный ещё в 40-ые годы и с тех пор слегка модернизированный.

cyborn> Видео как бы намекает...
Видео просто кричит. Ивеки - дрянь. Покупайте наше.
Обычный рекламный ход.


cyborn> Я имею в виду - минимальный уровень бронирования. Неизвестно пока, в каком виде Ивеко будет закупаться Российской Армией.
Судя по всему, она будет закупаться в уровне СТАНАГ-3 Именно в этом уровне её цена в районе 300 тыс. Без брони она стоит "копейки".
   3.6.113.6.11
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
YYKK> Т.ч. оснований у промышленности делать по своему, а не так как "мечтает" заказчик - более чем достаточно.

У Вас ещё не выветрился совковый дух.
Если заказчик захочет паркет на потолке и побелённый пол - он должен это и получить.
Если Вы пришли в магазин за салом, а Вам продавец говорит, что ему виднее, что Вам нужно, Вы что сделаете?
   3.6.113.6.11
RU Meskiukas #06.11.2010 19:16  @Бяка#06.11.2010 16:30
+
-
edit
 
Бяка> Это абсолютно одинаково относится ко всем запчастям. Или Вы думаете, что в каждой деревне есть запчасти на ходовые части БТР?
Конечно Herr Бяка! Для движка точно. На БТР-70 движки от ГАЗ-53, 66. На БТР-80 КамАЗ. так, что без проблем.
   3.6.123.6.12
DE Бяка #06.11.2010 20:25  @Meskiukas#06.11.2010 19:16
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Конечно Herr Бяка! Для движка точно. На БТР-70 движки от ГАЗ-53, 66. На БТР-80 КамАЗ. так, что без проблем.

Это да. Хотя на Тигре этих деталей непредвидится.
Но даже их тоже никто не отдаст. Надо купить. Вы часто с собой сейф с кассой, в своём танке возили?
   3.6.113.6.11
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

Бяка> В разведмашине не отделение, а экипаж.
Мы ведём речь о разведывательной машине? Тогда та-же БРДМ-2 с модернизацией чем хуже?
Или речь о небольшом многофункциональном бронеавтомобиле?
Вы поясните. про Ваше негативное высказывание: "Россия что, богаче США, чтобы под каждую нужду уникальный автомобиль создавать?" И озвучте какие задачи ещё может эта машина выполнять? Вот Тигр отделение вполне способен перевезти, т.е. может служить в некоторой степени дешёвой заменой БТР... быть КШМ и т.п. А семейство "Волк" в том числе и для замены Газ-66 подойдёт.

Бяка> Если заказчик захочет паркет на потолке и побелённый пол - он должен это и получить.

На это отвечали - обратитесь в другое "ателье". Сейчас можно обратится в иностранное "ателье"... они скажут - выбирайте... :D
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
YYKK> Мы ведём речь о разведывательной машине? Тогда та-же БРДМ-2 с модернизацией чем хуже?
Дороже в производстве. Дороже в эксплуатации. И абсолютно не универсальная. Хотя, как армейская разведовательная машина - она лучше.
На базе таких машин, как Ивека ЛВМ делают и медицинскую машину и развозную. Бронированными по 3-му Станагу идёт примерно треть из 7 тыщ. сделанных. Но все сделанные можно забронировать. Конструктивно это предусмотрено. И разбронировать, при отсутствии необходимости в броне.

YYKK> Или речь о небольшом многофункциональном бронеавтомобиле?
Так его название лёгкое многофункциональное транспортное средство. Light Multirole Vehicle


YYKK> И озвучте какие задачи ещё может эта машина выполнять?
А Вы что, про них ничего не читали??? Так почитайте. Всё написано.
   3.6.113.6.11

Бяка

имитатор знатока
★☆
YYKK> На это отвечали - обратитесь в другое "ателье". Сейчас можно обратится в иностранное "ателье"... они скажут - выбирайте... :D

Иностранное ателье никогда не откажется исполнить каприз покупателя, если в силах его исполнить. И никогда не будет доказывать покупателю, что он, дурак, сам не знает, чего хочет.
   3.6.113.6.11
RU Meskiukas #06.11.2010 21:24  @Бяка#06.11.2010 20:25
+
-
edit
 
Бяка> Но даже их тоже никто не отдаст.
Не вопрос, про сейф. А на счёт отдаст, Вы не правы! Народ до сих пор СВОЮ армию любит. Подход надо иметь! :) :p
   3.6.123.6.12
DE Бяка #06.11.2010 22:20  @Meskiukas#06.11.2010 21:24
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Не вопрос, про сейф. А на счёт отдаст, Вы не правы! Народ до сих пор СВОЮ армию любит. Подход надо иметь! :) :p

Ну, значит и с автобазами и фирмами, что Ивеками торгуют, договоритесь.

В принципе, ещё чуть чуть - и ГаЗ вылетит в трубу. Газели - поменяют на Форды российской сборки.
А грузовики будут выпускаться ровно столько, сколько не приходят на рынок сборщики грузовиков. Сейчас кризис закончился. Концерны озираются. И ГАЗ - им не помеха.
   3.6.113.6.11
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

Бяка> Иностранное ателье никогда не откажется исполнить каприз покупателя, если в силах его исполнить. И никогда не будет доказывать покупателю, что он, дурак, сам не знает, чего хочет.

Про трёхтактный двигатель - это не шутка, какой производитель возьмётся? Можете прямо ответить?
Или может производитель/разработчик объяснит что к чему? Тогда к чему наезды на отечественную промышленость, которая объясняет?
Вон как с БПЛА некрасиво получилось... наезжали к примеру на Типчак... а он оказывается ТЗ заказчика выполнил и по многим пунктам перевыполнил... Что заказчик захотел (хотя изначально предлагали лучший вариант) - то и получил...

>Так его название лёгкое многофункциональное транспортное средство. Light Multirole Vehicle

Спасибо, читать умею. Но как в неё впихнуть отделение - понять немогу. А ведь перед "многофункциональным" такую задачу поставить надо бы на 1-е место. В противном случае потребуется ещё одна "многофункциональная"... какая?

По поводу БРДМ-2 - она есть, логистика под неё - есть. Осталось только вложится в модернизацию... что и делают.

Наконец причём тут ГАЗ? Тигром в целом сейчас занимается ВПК, а производством АМЗ.
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Иностранное ателье никогда не откажется исполнить каприз покупателя, если в силах его исполнить. И никогда не будет доказывать покупателю, что он, дурак, сам не знает, чего хочет.
YYKK> Про трёхтактный двигатель - это не шутка, какой производитель возьмётся? Можете прямо ответить?
Повторяю для невнимательных. Иностранное ателье никогда не откажется исполнить каприз покупателя, если в силах его исполнить.
Если будет в силах придумать трёхтактник и всучить его заказчику - придумает.
Пятитактные то придумали.


YYKK> Вон как с БПЛА некрасиво получилось...
Не отвлекайся.
YYKK> Спасибо, читать умею. Но как в неё впихнуть отделение - понять немогу. А ведь перед "многофункциональным" такую задачу поставить надо бы на 1-е место. В противном случае потребуется ещё одна "многофункциональная"... какая?
Машинка, без брони, имеет грузоподьёмность до 3т. И кузов сзади.
Но что за мания в любую машину запихивать отделение? Вам что, делать нечего. И возить ничего не надо? Снаряды, жратву, командира, чёрта в ступе.
Для перевозки мотопехотных отделений есть БТР и БМП.

YYKK> По поводу БРДМ-2 - она есть, логистика под неё - есть. Осталось только вложится в модернизацию... что и делают.
Правильно делают. Но это очень специализированная машина. И дорогая. Использовать её так, как ЛМВ - что на танках пахать. Типа - мобилизационный потенциал всегда в наличии , в поле.

YYKK> Наконец причём тут ГАЗ? Тигром в целом сейчас занимается ВПК, а производством АМЗ.
Арзамас - технологически, это отделение ГАЗа.
   3.6.113.6.11
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

Бяка> Повторяю для невнимательных. Иностранное ателье никогда не откажется исполнить каприз покупателя, если в силах его исполнить.

На данный момент мы видим только то, что есть...

Бяка> Не отвлекайся.
От наездов на отечественных раработчиков и промышленность?

Бяка> Вам что, делать нечего. И возить ничего не надо? Снаряды, жратву, командира, чёрта в ступе.
Вот именно - делать нечего, возить жратву, снаряды на данной машине... При такой постановке вопроса см. Газ-66 и другие средства передвижения, вплоть до Газели.

Бяка> Для перевозки мотопехотных отделений есть БТР и БМП.
Они невсегда оптимальны, есть круг задачь где отделению требуется защищённая транспортная машина. Однако использовать в этом качестве БТР - расточительно. Пример - создание лёгких десантно-штурмовых бригад. Другой пример - использование комендантскими подразделениями/военной полицией.

Бяка> Правильно делают. Но это очень специализированная машина. И дорогая.
Насколько дорогая, в сравнении с?

Бяка> Арзамас - технологически, это отделение ГАЗа.
А это чтоб небоялись крушения гражданского ГАЗа, военная состовляющая останется.
   
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Да? А в БРДМ-2 экипаж 4 человека. В танках- 3-4.
Но что характерно, ЛМВ - не разведывательная машина (по вашим же словам). И, очевидно, не танк. :)

Бяка> Тех, которые предназначаются для контроля инфраструктуры.
Это что такое, в случае Российской Армии? Что это за "инфраструктура" такая, кто и как ее "контролирует"?

Бяка> Цель одна. Во первых, сохранить людей. Если машину обездвижили, то чёрт с ней. Подьедет другая и вытащит людей. В одиночку они не работают.
И как они будут вытаскивать под обстрелом? Или в комплекте с ЛМВ должен идти танк для прикрытия? :)

Бяка> Это абсолютно одинаково относится ко всем запчастям. Или Вы думаете, что в каждой деревне есть запчасти на ходовые части БТР?
Если в этой деревне стоят армейские ремонтные подразделения - да. А вот к импортной технике у них свободно может запчастей и не быть.

Бяка> Ивеки в России прекрасно работают. Грузовики.
Не у военных.

Бяка> Эти грузовики имеют куда более чувствительные моторы, чем этот трёхлитровик, разработанный ещё в 40-ые годы и с тех пор слегка модернизированный.
Шо вы таки говорите? Нам пытаются впарить машину со слегка модернизированным движком 40-х годов? :D
   
RU Hard boiled #07.11.2010 06:21  @Бяка#05.11.2010 22:14
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Бяка> На некоторых - есть.
Бяка> Но только на тех, кто имеет полную защиту.
Бяка> И я не отрицаю её необходимость.
Бяка> Я говорю, что она нужна только после того, как экипаж защищён.

Значит отказываетесь от собственных слов? От этих бредней?
Что касается капота - это попытка сохранения дорогого мотора, в ущерб дешёвым людишкам.
Ну а то, что Вы про британцев вспомнили, это хорошо.
Есть у них ДВЕ Ивеки с бронепанелями, защищающими двигатель сверху, сбоку. Это машины для минёров.
 


Вот этому "хлебному фургончику" броня видимо и не нужна...


Правда похож?


Правда к обсуждаемому "Тигру-М" это не относитя, это боевая машина. Которую заказали САМИ военные, такую какую есть.

Бяка> Очень похож.
Бяка> Но отказались немцы от него по совсем другой причине. Динго тут ни при чём.
А вы раскройте вопрос, опровергните Авторевю.

Бяка> 5 человек и 9 - это два разных обьёма. С разными площадями бронирования. Вы понимаете, что даже с 5-ю - там проблема веса? А 9 - гарантия слабой защиты.

Правда у Тигра прочный сварной монокузов, а не каркасно-панельный кузовок у ЛМВ.

Бяка> Только у Ивеки с 1-м уровнем защиты. А поставить можно и 4-ый. Чего на Тигр сделать нельзя.

А слабо пиарщикам из Больцано продать лишний ЛМВ "с 4м левелом СТАНАГ" нам на полигон, чтоб расстрелять его из КПВТ? И не с полукилометра, в наиболее прочные детали, а наугад, "по центру силуэта", очередями? Глядишь и развеется миф о "защите от КПВТ".

Бяка> Глаза увидели, что Ивека шла не по тому же месту, где шёл Тигр.
Вы вообще верите в свои слова? Что за бредни?! "Солдатики накидали сугроба под заморский бобик" что-ли?

Бяка> Ну а то, что Ивека оснащена не зимней резиной, для снега, а для каменного грунта - известно.
Кому известно? Что известно? Повторю вопрос - что это за уродский автомобиль на котором нельзя шины поменять исходя из климатических условий/сезона.

Бяка> Так что, не соблюдено основное правило испытаний и сравнений - равенство условий. Что, не поглядели на протектор покрышек тех Ивек, что в России?

Вы домысливаете под себя, делая ивековцев из Больцано сущими дебилами. Ведь только дебилы не могли предусмотреть снега и зимних испытаний в РОССИИ перед сделкой о продаже В РОССИЮ. Не в горный Бантустан где подойдут "горные шинами", а в заснеженную большую часть года РОССИЮ.

Бяка> От пыли у всех фильтр на вентиляторе.
Особенно умиляет этот спор о "пыли". А как насчет радиоактивной пыли? А хим/бак. вещества? Спецгазы которые применяются в спецоперациях?

Бяка> Очень широкий. От беззащитного варианта до 4-го уровня по Станагу.
А что у Тигра?

Тигр тоже небронированный есть, и грузовой тоже. Правда это по сути разные машины получаются. Но есть унифицированный Волк.

Бяка> Россия что, богаче США, чтобы под каждую нужду уникальный автомобиль создавать?

Матчасть не знаете. "Водник" излишне модулен, буквально на ходу все меняется - это его и сгубило. Кстати - это именно военные так заказывали.

Бяка> Кстати, у британцев Ивеки, которые с защитой мотора и прочими приблудами - это не стандартная версия, с 3,5м базой, а укороченная, с базой 3,2м. Специализированная, для разведки и сапёров.

Ссылку.

Бяка> В разведмашине не отделение, а экипаж.

Опять непонимание вопроса. Почему все время лепите этим броневичкам то ярлык БРДМ, то ярлык грузовика? Это УНИВЕРСАЛЬНЫЕ машины. А в перспективе "легкие" бригады будут только на подобных броневичках. Естественно по отделению на машину должно быть - а в идеале должен быть запас чтобы экипаж подбитой машины эвакуировать. В ЛМВ столько не набьется.

Бяка> Но, в общем, двигатель - это не такая мягкая цель, как человек.
Спецпатроном с КС-23 машину моментально останавливают. Машин с небронированным мотором.

Бяка> Цель одна. Во первых, сохранить людей. Если машину обездвижили, то чёрт с ней. Подьедет другая и вытащит людей.
Во первых - лучше вообще чтобы машину не обездвиживали. Естественно ЛМВ с небронированным капотом куда легче обездвижить. Во вторых - вторая ЛМВ с небронированным мотором рискует стать второй жертвой. В третьих - а как в ЛМВ с минимумом места внутри набьется 10 человек? Верхом? То ли дело Тигр с просторным однообъемным кузовом...

Бяка> Это абсолютно одинаково относится ко всем запчастям. Или Вы думаете, что в каждой деревне есть запчасти на ходовые части БТР?

Они есть в любой деревне где есть В/Ч с БТРами и запчастями к ним. Банально - Тигр если повредит колесо, может на старых БТРовских ездить. А ЛМВ хана.

Бяка> Ивеки в России прекрасно работают. Грузовики. Эти грузовики имеют куда более чувствительные моторы, чем этот трёхлитровик, разработанный ещё в 40-ые годы и с тех пор слегка модернизированный.

Опять совершеннейшее непонимание реалий. Вы армию и гражданку отличаете? На чем Российская Армия ездит? Ах на коммерческих иностранных грузовиках...

Бяка> Видео просто кричит. Ивеки - дрянь. Покупайте наше. Обычный рекламный ход.

Супер. Это значит был "черный пиар" Ывеки? Где стоять в очереди за очередной конспирологической теорией? А то "подкупленные Дерипаской сотрудники 21НИИ МО РФ" это так умилительно.

Бяка> Дороже в производстве. Дороже в эксплуатации. И абсолютно не универсальная.

Тю! Может вы и цену "бардака" укажете, которое МО платит? В советских рублях... :)
Не смешите меня так! БРДМ-2 абсолютно достались России абсолютно бесплатно, как правопреемнику СССР. В общем сплошная экономия.

В отличие от 15 миллионов за броневичок из Больцано.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2010 в 08:41
RU Ведмедь #07.11.2010 08:05  @Бяка#06.11.2010 22:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Бяка> В принципе, ещё чуть чуть - и ГаЗ вылетит в трубу. Газели - поменяют на Форды российской сборки.

Это еще почему? Уж лет 20 его хоронят, никак не закопают :D
   
1 14 15 16 17 18 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru