Бяка> На некоторых - есть.Бяка> Но только на тех, кто имеет полную защиту.Бяка> И я не отрицаю её необходимость. Бяка> Я говорю, что она нужна только после того, как экипаж защищён.
Значит отказываетесь от собственных слов? От этих бредней?
Что касается капота - это попытка сохранения дорогого мотора, в ущерб дешёвым людишкам.
Ну а то, что Вы про британцев вспомнили, это хорошо.
Есть у них ДВЕ Ивеки с бронепанелями, защищающими двигатель сверху, сбоку. Это машины для минёров.
Вот этому "хлебному фургончику" броня видимо и не нужна...
Правда похож?
Правда к обсуждаемому "Тигру-М" это не относитя, это боевая машина. Которую заказали САМИ военные, такую какую есть.
Бяка> Очень похож.Бяка> Но отказались немцы от него по совсем другой причине. Динго тут ни при чём.
А вы раскройте вопрос, опровергните Авторевю.
Бяка> 5 человек и 9 - это два разных обьёма. С разными площадями бронирования. Вы понимаете, что даже с 5-ю - там проблема веса? А 9 - гарантия слабой защиты.
Правда у Тигра прочный сварной монокузов, а не каркасно-панельный кузовок у ЛМВ.
Бяка> Только у Ивеки с 1-м уровнем защиты. А поставить можно и 4-ый. Чего на Тигр сделать нельзя.
А слабо пиарщикам из Больцано продать лишний ЛМВ "с 4м левелом СТАНАГ" нам на полигон, чтоб расстрелять его из КПВТ? И не с полукилометра, в наиболее прочные детали, а наугад, "по центру силуэта", очередями? Глядишь и развеется миф о "защите от КПВТ".
Бяка> Глаза увидели, что Ивека шла не по тому же месту, где шёл Тигр.
Вы вообще верите в свои слова? Что за бредни?! "Солдатики накидали сугроба под заморский бобик" что-ли?
Бяка> Ну а то, что Ивека оснащена не зимней резиной, для снега, а для каменного грунта - известно.
Кому известно? Что известно? Повторю вопрос - что это за уродский автомобиль на котором нельзя шины поменять исходя из климатических условий/сезона.
Бяка> Так что, не соблюдено основное правило испытаний и сравнений - равенство условий. Что, не поглядели на протектор покрышек тех Ивек, что в России?
Вы домысливаете под себя, делая ивековцев из Больцано сущими дебилами. Ведь только дебилы не могли предусмотреть снега и зимних испытаний в РОССИИ перед сделкой о продаже В РОССИЮ. Не в горный Бантустан где подойдут "горные шинами", а в заснеженную большую часть года РОССИЮ.
Бяка> От пыли у всех фильтр на вентиляторе.
Особенно умиляет этот спор о "пыли". А как насчет радиоактивной пыли? А хим/бак. вещества? Спецгазы которые применяются в спецоперациях?
Бяка> Очень широкий. От беззащитного варианта до 4-го уровня по Станагу.
А что у Тигра?
Тигр тоже небронированный есть, и грузовой тоже. Правда это по сути разные машины получаются. Но есть унифицированный Волк.
Бяка> Россия что, богаче США, чтобы под каждую нужду уникальный автомобиль создавать?
Матчасть не знаете. "Водник" излишне модулен, буквально на ходу все меняется - это его и сгубило. Кстати - это именно военные так заказывали.
Бяка> Кстати, у британцев Ивеки, которые с защитой мотора и прочими приблудами - это не стандартная версия, с 3,5м базой, а укороченная, с базой 3,2м. Специализированная, для разведки и сапёров.
Ссылку.
Бяка> В разведмашине не отделение, а экипаж.
Опять непонимание вопроса. Почему все время лепите этим броневичкам то ярлык БРДМ, то ярлык грузовика? Это УНИВЕРСАЛЬНЫЕ машины. А в перспективе "легкие" бригады будут только на подобных броневичках. Естественно по отделению на машину должно быть - а в идеале должен быть запас чтобы экипаж подбитой машины эвакуировать. В ЛМВ столько не набьется.
Бяка> Но, в общем, двигатель - это не такая мягкая цель, как человек.
Спецпатроном с КС-23 машину моментально останавливают. Машин с небронированным мотором.
Бяка> Цель одна. Во первых, сохранить людей. Если машину обездвижили, то чёрт с ней. Подьедет другая и вытащит людей.
Во первых - лучше вообще чтобы машину не обездвиживали. Естественно ЛМВ с небронированным капотом куда легче обездвижить. Во вторых - вторая ЛМВ с небронированным мотором рискует стать второй жертвой. В третьих - а как в ЛМВ с минимумом места внутри набьется 10 человек? Верхом? То ли дело Тигр с просторным однообъемным кузовом...
Бяка> Это абсолютно одинаково относится ко всем запчастям. Или Вы думаете, что в каждой деревне есть запчасти на ходовые части БТР?
Они есть в любой деревне где есть В/Ч с БТРами и запчастями к ним. Банально - Тигр если повредит колесо, может на старых БТРовских ездить. А ЛМВ хана.
Бяка> Ивеки в России прекрасно работают. Грузовики. Эти грузовики имеют куда более чувствительные моторы, чем этот трёхлитровик, разработанный ещё в 40-ые годы и с тех пор слегка модернизированный.
Опять совершеннейшее непонимание реалий. Вы армию и гражданку отличаете? На чем Российская Армия ездит? Ах на коммерческих иностранных грузовиках...
Бяка> Видео просто кричит. Ивеки - дрянь. Покупайте наше. Обычный рекламный ход.
Супер. Это значит был "черный пиар" Ывеки? Где стоять в очереди за очередной конспирологической теорией? А то "подкупленные Дерипаской сотрудники 21НИИ МО РФ" это так умилительно.
Бяка> Дороже в производстве. Дороже в эксплуатации. И абсолютно не универсальная.
Тю! Может вы и цену "бардака" укажете, которое МО платит? В советских рублях...
Не смешите меня так! БРДМ-2 абсолютно достались России абсолютно бесплатно, как правопреемнику СССР. В общем сплошная экономия.
В отличие от 15 миллионов за броневичок из Больцано.