Luchnik> Да. А мы с Р-27 летаем. Так что все твои дифирамбы по поводу модернизации РЛС Су-27 - в топку.
Туда же в топку и твои аргументы по отсутствию в частях Р-77 пойдут. Все это - бездоказательное пальцесосание.
Luchnik> А что толку ? Если со своими ракетами Су-27 вынужден будет на БВБ сразу идти.
Ты не знаешь, какими ракетами реально располагает Су-27. Да и Р-27 в дальнем бою вполне поиграют.
Luchnik> Позволь усомниться, что там даталинк таки такой же, как у японцев. Суть модернизации РЛС Су-27СМ - в "обводном канале", для улучшения возможностей работы "по земле". Про новые РТР и РЭБ пытался поискать, но ничего кроме общих слов не нашёл.
За не общие слова по РТР и РЭБ могут лет на десять забанить, причем модераторы куда более серьезные чем форумные. Поэтому кроме общих слов тебе никто ничего и не скажет. Все, что известно, так это то, что на Су-27СМ стоит внутренний вариант станции РТР "Пастель", и что модернизированные машины комплектуются новыми станциями РЭБ индивидуальной защиты на законцовках крыла вместо старой "Сорбции". По японцам тоже, если обратил внимание, только общие слова на этот счет.
Ну а насчет возможностей Су-27СМ конечно можешь сомневаться. Закрой глаза и сомневайся в своем стиле, сколько влезет. При желании вообще-то легко найти информацию по тому, что из себя модернизация до уровня СМ представляет. Это намного больше, чем обводной канал.
Модернизация Су-27, как сообщили в АХК «Сухой», предусматривает придание самолету возможностей выполнения задач в любых погодных условиях, днем и ночью, обеспечение многофункционального применения и расширение номенклатуры вооружения.
Су-27СМ способен эффективно решать ударные задачи с использованием высокоточного оружия «воздух –поверхность» и другого штатного оружия. При этом обеспечивается эффективная работа экипажа путем создания нового информационно-управляющего поля кабины, повышения защищенности и выживаемости самолета в условиях интенсивного противодействия средств ПВО противника. При этом усовершенствованы эксплуатационно-технические характеристики истребителя, улучшена эргономика кабины пилота, увеличены надежность и ресурс самолета, продлен срок его службы.
Радикальное расширение функциональных возможностей и повышение боевой живучести Су-27СМ в варианте многофункционального истребителя обеспечивается доработкой системы управления вооружением «воздух–воздух» (СУВ-В), введением дополнительной системы управления вооружением самолета «воздух–поверхность» (СУВ-П) в состав бортового радиоэлектронного оборудования и наращиванием возможностей БРЭО за счет новых элементов и алгоритмов.
Наращивание средств вооружения обеспечивается за счет ракет класса «воздух–воздух» РВВ-АЕ, ракет класса «воздух–поверхность» Х-31П, Х-31А, Х-29Т(ТЕ), Х-29Л и других, а также корректируемых авиабомб КАБ-500Кр, КАБ-1500Кр.
Эффективность работы летчика обеспечивается за счет создания нового информационно-управляющего поля кабины, повышения точности прицельно-навигационной системы и использования сервисных режимов, которые решаются путем применения двух дополнительных вычислителей системы управления вооружением СУВ-П и установкой спутниковой навигационной системы (СНС) А-737, работающей с системами ГЛОНАСС и NAVSTAR.
Бортовой локатор получил возможность картографирования в режиме реального луча и синтезированной аппертуры со средним и высоким разрешением. Реализованы также режим селекции движущихся целей и режим «море», обеспечивающий снижение влияния балльности моря в режиме поиска и обнаружения. Локатор обнаруживает радиолокационно-контрастные наземные цели на дальности до 100 км, крупные морские цели на дальности до 350 км и малоразмерные – до 120 км.
Новое информационно-управляющее поле кабины с цветными жидкокристаллическими многофункциональными индикаторами формата 6х8 дюймов. Информация от конкретных систем может высвечиваться по желанию летчика на любом из индикаторов. Традиционным стрелочным приборам отведены дублирующие функции. Оптимальное построение информационно-управляющего поля кабины позволяет оперативно воспринимать быстро меняющуюся информацию об окружающей обстановке и минимизировать действия летчика для адекватного реагирования на эти изменения. В сочетании с новыми органами управления это позволяет эффективно управлять самолетом, системами и оружием.
Применение ракет Х-29Л с лазерным наведением обеспечивается установкой новой оптико-локационной станции 52Ш с расширенными функциональными возможностями за счет реализации режима «воздух–поверхность» с использованием лазерного целеуказателя-дальномера с дальностью эффективной подсветки наземной цели до 10 км. Одновременно увеличена дальность действия дальномера в режиме «воздух–воздух» с 3 км до 8 км, что существенно улучшает точностные параметры прицеливания при ведении ближнего боя.
Аппаратура телекодовой связи обеспечивает связь с командными пунктами и между самолетами в воздухе, в режиме «групповые действия» реализуется обмен информацией между самолетами группы, распределение целей и целеуказание в бою, а также контроль взаимного положения самолетов группы.
Кроме того, самолет может оснащаться системой дозаправки топливом в полете. Специальный режим, введенный в систему дистанционного управления, по оценке летчиков, гарантирует практически 100-процентную вероятность успешного выполнения дозаправки в воздухе. Исходя из физиологических возможностей экипажа приемлемо переносимая продолжительность полета составляет около 10 часов, что обеспечивает дальность около 7 тыс. км.
Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии
//
www.redstar.ru
Luchnik> Советские ВВС имели налёт меньший чем в странах НАТО почти всегда. И ничего хорошего в этом не находили.
Налет у уровень подготовки пилотов советских ВВС считался вполне достаточным для противостояния авиации НАТО.
Luchnik> Ну и с чего ты решил, что в Японии мало лётчиков ? Я бы сказал, что у нас лётчиков со средним налётом - мало, а больше лётчиков с налётом типа взлёт-посадка и пилотирование в простых метеоусловиях
Мало ли что ты сказал. Я вот буквально час назад видел, как над городом очень плотным строем, буквально нос к крылу, четверка обсуждаемых нами Су-27СМ прошла. И это не пилотажная группа, а строевой полк. Средний налет в российских ВВС на сегодня составляет 80 часов. И этого достаточно чтобы далеко не только взлету-посадке обучить. Если взять конкретно нашу авиабазу Центральная-Угловая, то на слух летают они ничуть не меньше, чем в советские времена. Так что и уровень подготовки наверняка к старому советскому подтягивается.
Luchnik> Видишь ли, опыт разный бывает. Бывает опыт атаки КУГ с "Иджис", прикрытой авиацией, а бывает опыт пуляния НАР с 2-х км по "мужикам в трениках с калашами". К сожалению, реальный опыт наших ВВС в борьбе с Японией будет малоприменим. Из-за совершенно другого характера противника. Опыт войны 888 показывает, что наши ВВС совершенно не способны бороться со средней ПВО("Бук" сбил бомбер)
Опыт войны с Грузией показывает, что ее ПВО задавили наглухо как только этим занялись. Просто из соображений секретности долго не хотели показывать уровень имеющихся средств РЭБ и реальную устойчивость к ним средств ПВО российского и иностранного производства, тем более что ряд этих средств мы поставляли на экспорт и была угроза срыва этих контрактов. Поэтому всерьез подавлением грузинской ПВО занялись только после двух дней войны, когда поняли что даже против такой слабой ПВО полумерами не обойтись. После начала работы сил РЭБ наша авиация практически по головам жутких грузинских Буков ходила и чуть ли не свободно падающими бомбами по батареям грузинских ЗРК упражнялась, и ничего грузины сделать не могли. В частности об эффективности радиоподавления говорит тот факт, что после грузинской войны финны, имеющие ровно такие же Буки как и у грузин, резко от них отказались и в срочном порядке начали подыскивать им замену, как раз объясняя это фактом их уязвимости против РЭБ.
И, кстати, спроецируйте этот фактор отстутствия опыта на самих японцев. У них опыт вообще нулевой. Они даже самую слабую ПВО не давили. Из самолетов-постановщиков помех у них только тяжелые самолеты, переделанные их патрульников и транспортников, вполне себе аналоги наших Ан-12ПП. Постановщиков помех способных действовать из боевых порядков тактической авиации, аналогичных нашим Су-34 работавшим в Грузии, у них нет. И даже противорадиолокационных ракет для подавления и самообороны против РЛС и ЗРК у них вообще нет. Так что серьезную ПВО им практически нечем давить. Да и опыта такого нет не только у них, но и даже у американцев.