Почему на поверхность спускались двое, а не один?

 
1 2 3 4 5 6 7 28
RU flateric #05.12.2010 02:09  @Памятливый45#04.12.2010 23:37
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

Памятливый45> Кстати вопрос, почему навыки управления транспортнм средством, оснащенным ТРД, не нужны для управления транспортного средства, оснащенного ЖРД или РДТТ, раскрывается на специальных разделах Форума.

ну, наши как-то отрабатывали посадку ЛК на Ми-4 на авторотации и не жужжали. навыки управления транспортным средством с неработающим двигателем, считали они и их руководители, очень им будут нужны для управлением транспортным средством, оснащенным ЖРД...

судя по нежеланию гуглить тему о Ту-134УБЛ и Ту-134Ш, я так понимаю, вопрос о раздельных тренировках пилотов и штурманов вами слит?
 7.0.517.447.0.517.44
PL Дядюшка ВB. #05.12.2010 19:54  @flateric#05.12.2010 02:09
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

flateric> судя по нежеланию гуглить тему о Ту-134УБЛ и Ту-134Ш

Он не умеет гуглить. Он даже не знает что это вообще такое - гугль. Потому что он тупой.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  3.6.123.6.12
RU Опаньки69 #05.12.2010 23:11  @Памятливый45#04.12.2010 22:58
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Памятливый45> Опаньки69!
Памятливый45> Покажите пальцем, где на представленном Вами фото Основной жидкостнй ракетный двигатель.

Их два. Один из них видно между ТРД и серым круглым баком. Ближе к баку, на кольце.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 05.12.2010 в 23:17
RU Опаньки69 #05.12.2010 23:15  @Памятливый45#04.12.2010 23:05
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

flateric>> Бывший работник промышленности не расскажет ли нам, для чего предназначены самолеты Ту-134УБЛ и Ту-134Ш и чем они отличаются?
Памятливый45> Судя по гадостности вопроса (. Хрен его знает, для чего использованы сии самолёты. (Гуглить принципиально не хочу)) догадваюсь, что вопрос Памятливому45.
Памятливый45> Я бывший работник общего машиностроения, но из промышленности я никогда не уходил.

"Ту-134УБЛ
Тренажёр для обучения экипажей лётчиков морской и стратегической авиации. Самолёт отличает особенная конструкция носовой части фюзеляжа, схожая с бомбардировщиками Ту-22М и Ту-160."

"Ту-134Ш (Ту-134Уч)
Самолёт для тренировок штурманов дальней и фронтовой бомбардировочной авиации. В пассажирском салоне оборудовано 12 рабочих мест. В носовой части установлена радиолокационная система «Рубин-1» или «Инициатива». Выпускался в вариантах Ту-134Ш-1 (для группового обучения пилотированию и бомбометанию применительно к самолётам Ту-22 и Ту-22М) и Ту-134Ш-2 (для подготовки штурманов фронтовой авиации)"
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.6.123.6.12
RU Опаньки69 #05.12.2010 23:53  @Памятливый45#04.12.2010 23:37
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Памятливый45> Здесь же Опаньки 69 раасказывает нам, что второй член экипажа был пилотом, но и штурманом, но в любом случае мог заменить командора при полёте с постоянной ертикальной скоростью.

Где я такое рассказывал? Ссылку или цитату в студию.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.6.123.6.12
RU Karev1 #06.12.2010 22:16  @Опаньки69#05.12.2010 23:11
+
-1
-
edit
 

Karev1

опытный

Памятливый45>> Покажите пальцем, где на представленном Вами фото Основной жидкостнй ракетный двигатель.
Опаньки69> Их два. Один из них видно между ТРД и серым круглым баком. Ближе к баку, на кольце.
Это не двигатели ВС ЛМ. Здесь должны быть прекисные однокомпонентные ЖРД.
P.S. Кстати, тут идет постоянная распальцовка, что мол "защитники" такие крутые спецы, а "опровеганцы" - полные чайники. НО... Памятливый уже не первый год доказывает, что американцы садились по попадающей траектории. Защитники избили, наверное, не один комплект клавиатур, отвечая на это, но я что-то не нашел нигде самого простого и неубиенного аргумента против попадающей траектории :-( :
по "попадающей" траектории невозможно прилуниться в восточном полушарии,а 4 из 6 точек посадки - восточное полушарие. Все, больше говорить не о чем.
 
Это сообщение редактировалось 06.12.2010 в 22:32
RU Старый #06.12.2010 22:45  @Karev1#06.12.2010 22:16
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Karev1> по "попадающей" траектории невозможно прилуниться в восточном полушарии

С чего вы так решили? А как же Сервейеры садились?
Старый Ламер  8.08.0
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

А что такое "попадающая траектория"?
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный

Karev1> по "попадающей" траектории невозможно прилуниться в восточном полушарии,а 4 из 6 точек посадки - восточное полушарие. Все, больше говорить не о чем.

Тем не менее, летя по "попадающей" траектории в восточном полушарии закончили свой полёт АМС "Ranger-6", "Ranger-8" (2°36'N 24°48'E), "Surveyor-5" (1°25'N 23°12'E). Последний выполнил благополучно мягкую посадку в 25-ти км на север-северо-восток от будущего места посадки "Apollo-11".

P.S: "Surveyor-6" сел почти в центре видимой стороны Луны (0°31'N 1°23'E), но таки чуть-чуть в восточной половинке.
 3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 06.12.2010 в 23:08
RU Старый #06.12.2010 23:16  @Georgiev#06.12.2010 22:51
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Georgiev> А что такое "попадающая траектория"?

Это так Тупой называет посадку не с орбиты а непосредственно с межпланетной траектории.
Старый Ламер  8.08.0
RU Опаньки69 #07.12.2010 01:39  @Georgiev#06.12.2010 22:51
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Georgiev> А что такое "попадающая траектория"?

А что такое "прилуниться"?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.6.123.6.12
RU Опаньки69 #07.12.2010 01:41  @Karev1#06.12.2010 22:16
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Karev1> Это не двигатели ВС ЛМ. Здесь должны быть прекисные однокомпонентные ЖРД.

Ну, и что? Это - ЖРД.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.6.123.6.12
BG Georgiev #07.12.2010 16:05  @Опаньки69#07.12.2010 01:39
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Опаньки69> А что такое "прилуниться"?

Это частный случай глагола "при<корень_имени_небесного_тела>ться" (приземлиться, прилуниться, примарситься, привенериться и т.д. :D)

(Каков вопрос, таков и ответ :))
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  

7-40

астрофизик

Georgiev> привенериться

По-моему, это плохое слово. :) Что-то в нем... венерическое, что ли. :)
 8.08.0
+
-
edit
 

Karev1

опытный

Taras66> Тем не менее, летя по "попадающей" траектории в восточном полушарии закончили свой полёт АМС "Ranger-6", "Ranger-8" (2°36'N 24°48'E), "Surveyor-5" (1°25'N 23°12'E). Последний выполнил благополучно мягкую посадку в 25-ти км на север-северо-восток от будущего места посадки "Apollo-11".
Taras66> P.S: "Surveyor-6" сел почти в центре видимой стороны Луны (0°31'N 1°23'E), но таки чуть-чуть в восточной половинке.
Рейнджеры- не в счет, они не садились, а попадали. На такие траектории ограничение не распространяется. Сервейор-6 - это почти граница полушарий. А вот с Сервейором-5 - не понятно
:( Может опечатка? :( Или 23 гр. это просто немного и при некотором перерасходе топлива выполнимо? Надо почитать и посчитать...
 
+
+1
-
edit
 

7-40

астрофизик

Karev1> Рейнджеры- не в счет, они не садились, а попадали. На такие траектории ограничение не распространяется.

Садились или падали - это неважно. Весь вопрос в скорости. Никаких принципиальных препятствий для попадания хоть на край восточного полушария нет. Только для этого нужны достаточно большие скорости подлета, чтоб Луну догнать. :)
 8.08.0
RU Старый #10.12.2010 12:20  @Karev1#10.12.2010 03:24
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Karev1> Рейнджеры- не в счет, они не садились, а попадали. На такие траектории ограничение не распространяется. Сервейор-6 - это почти граница полушарий. А вот с Сервейором-5 - не понятно
Karev1> :( Может опечатка? :( Или 23 гр. это просто немного и при некотором перерасходе топлива выполнимо? Надо почитать и посчитать...

Ничего непонятного. Сервейеры имели такую же систему посадки как и у лунного модуля - с доплеровским радаром и гашением боковой скорости наклоном всего аппарата. Так что их траектория могла пересекаться с лунной поверхностью под любым углом.
Только тссс! Тупому не говорите!
Старый Ламер  8.08.0

Karev1

опытный

7-40> Садились или падали - это неважно. Весь вопрос в скорости. Никаких принципиальных препятствий для попадания хоть на край восточного полушария нет. Только для этого нужны достаточно большие скорости подлета, чтоб Луну догнать. :)

Так об этом и речь! Попасть (упасть) - непроблема. Скорость начальная немного побольше и все. А если садиться, то большой перерасход топлива на торможение - смысла нет. Тогда лучше сначала на орбиту выйти. Собственно говоря, я же не сам придумал - у Левантовского написано. Ну и по смыслу понятно - в апогее у станции скорость гораздо меньше, чем круговая скорость самой Луны. Не догнать. Только спереди - наперехват.
 

xyz123

новичок
Georgiev>> привенериться
7-40> По-моему, это плохое слово. :) Что-то в нем... венерическое, что ли. :)

Ну вот, пришел поручик Ржевский, и все опошлил :(
 3.6.123.6.12
+
+3
-
edit
 

Foxpro

опытный

Karev1> Так об этом и речь! Попасть (упасть) - непроблема. Скорость начальная немного побольше и все. А если садиться, то большой перерасход топлива на торможение - смысла нет. Тогда лучше сначала на орбиту выйти. Собственно говоря, я же не сам придумал - у Левантовского написано. Ну и по смыслу понятно - в апогее у станции скорость гораздо меньше, чем круговая скорость самой Луны. Не догнать. Только спереди - наперехват.
Мне вот интнресно: Карев, вы по уровню просто превосходите всех опровергунов вместе взятых. Что заставляет вас верить в то , что амеры не летали на Луну? Обида за СССР?
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Foxpro> Мне вот интнресно: Карев, вы по уровню просто превосходите всех опровергунов...
И это еще очень мягко сказано - человек, участвующий в создание авиатехники сейчас в РФ, должен иметь для этого характер и личность.
Присоединяюсь к вопросу.
 
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Georgiev>>> привенериться
7-40>> По-моему, это плохое слово. :) Что-то в нем... венерическое, что ли. :)
xyz123> Ну вот, пришел поручик Ржевский, и все опошлил :(

:D А что Вы предлагаете взамен слова "привенериться"? "Посадиться на Венеру" – слишком долго…
А "стыдные" болезни носят имени богини любви. Зарница/Вечерница – тоже. Ничего не поделаешь.
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Foxpro> Обида за СССР?

Кстати, честный проигрыш в лунной гонке гораздо достойнее, чем быть обведенным вокруг пальца.
Но я с Вами о Кареве согласен и к Вашему вопросу тоже присоединяюсь.
Историята не се нуждае от пренаписване, а от осмисляне. (История не нуждается в переписывании, а в осмыслении.)  
RU Опаньки69 #11.12.2010 13:06  @Georgiev#11.12.2010 13:00
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Georgiev> Кстати, честный проигрыш в лунной гонке гораздо достойнее, чем быть обведенным вокруг пальца.

Это не проигрыш. Это почётное второе место, между прочим. :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.6.123.6.12
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Foxpro #11.12.2010 13:37  @Опаньки69#11.12.2010 13:06
+
-
edit
 

Foxpro

опытный

Опаньки69> Это не проигрыш. Это почётное второе место, между прочим. :)
Правда из двух участников :).
 
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru