Ракета "Юбилейная", большая фанерная ракета :)

 
1 2 3 4 5 6

Ckona

опытный
★☆
RLAN> Есть желающие помочь?
Я могу за 1 месяц сшить и испытать с высоты 20 м. круглый парашют.
Материал имеется. Нужен диаметр и нагрузка.
 

pillot51

опытный

RLAN> Вот если бы кто то взял голову (3ст) на себя, все бы стало полегче.

Размер головы озвучте и внутреннюю конфигурацию, посмотрю на реальность изготовления
 3.6.133.6.13

AlexeyOD

втянувшийся
AlexeyOD>> Кстати рулевые камеры будут?
RLAN> Это теперь от нас все зависит (С)

Буду пока работать без учета рулевиков, если будет время, то буду делать и их...

К концу следующей недели проведу эксперименты с топливом, если всё получится, то я берусь за имитационные двигатели и систему их синхропуска.

RLAN> Вот если бы кто то взял голову (3ст) на себя, все бы стало полегче.

У меня такого опыта нет....
http://odessa.rocketworkshop.net/  3.6.123.6.12

RLAN

старожил

Вот чертежи. Они не полные, но полнее пока не нашел, но не думаю, что это проблема.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

RLAN

старожил

Силовую схему в голове имею.
На словах. Центральный блок, букву забыл, труба канализационная, оранжевая 150мм (надо массу посмотреть, 2,8м. Нижний фланец - фанера 10ка, из нее же вкладное кольцо внутрь трубы, способ крепления фланцев и трубы надо рассмотреть.
Далее внутреннее кольцо с отверстием под задний фланец двигателя, торчащие наружу винты будут упираться в это кольцо, как его закрепить внутри трубы на расст. 60 см от края, идеи есть, можно обсудить. Далее наружное кольцо из фанеры на уровне максимального диаметра в месте крепления боковушек. И верхний фланец, с теми же вопросами. Не забыть о 3х точках крепления к направляющей, верхний силовой пояс, нижний фланец, где то посредине.
Боковушки, трубу можно 110, как нагруженную в основном на растяжение (что легче,тоньше труба и больше пенофола, или наоборот). Фланец снизу. Вверху переход на трубу 75 коаксиально, далее какой то силовой оголовник из дерева с резьбовой шпилькой внутри