paralay> Давай сразу расставим о какой машине мы говорим. Я рассказываю о реальном проекте и о том каким он был еще минимум полгода назад. Информация как из сети, так и от инсайдеров.
Извини, я говорю о том, каким ПАК ДА нужен по моему мнению.
paralay> Мой взгляд, на то чем следует заменить существующие ныне бомбардировщики, от Су-34 до Ту-160 здесь:
Тащи его сюда.
Не, реально, давай поговорим о том, какая дальняя машина нужна сейчас и почему. Ты действительно список задач откомментируй.
paralay> А чем тебе не нравится Б-2? По характеристикам он сравним с Ту-95.
Ценой. И не соответствием ТТЗ.
paralay> Наверное "подходящий транспорт" это самолёт со стратегической дальностью, такой был - Ту-114. Ан-12 кстати тоже не так плох, целых 5000 км дальности.
Не смеши мои тапочки - Ту-114 это тот же Ту-95 в штатском, Ан-12 долго был гробом с крылышками из-за проблем с прочностью. И довели Ан-12 до ума ко времени начала работ по Ил-76.
paralay> Посмотри какие ништяки, мы строим массовую серию летающих крыльев с заложенной малозаметностью в планере слегка разменивая её на дальность. Легко, если ты прав, не покрываем самолет радиопоглащающими материалами и получаем цивильный аэроплан, конвертируем его во что душа пожелает (внутренние объёмы достаточные) - танкер, спасатель, пассажирский лайнер. Военным остается "упакованный" вариант с низкой заметностью решающий задачи бомбардировщика-ракетоносца, разведка / противолодочная оборона (если техника позволит) ну и на сладкое - носитель перспективного ЗРК (озвучено официально).
Не нужна танкеру, пассажирскому лайнеру или грузовому самолету малозаметность. А с учетом того, что она покупается ценой дальности или ПН - вредна.
Для спасателя и противолодочника нужен вдобавок маловысотный полет - а это излишняя прочность и управляемость, то есть опять падение ПН-дальности и рост цены.
Ты хочешь снова пробежаться по граблям "Тапира"?
Не будут гражданские потребители брать этот самолет, разве что он будет уникальным в плане грузоподъемности, и тогда его будут брать для уникальных грузов в единичных количествах, как сейчас Ан-124.
И вернемся в нашу вульгарную реальность.
Задач танкера будет выполнять "Ил-478".
Задачи противолодочного самолета будет выполнять "Ту-214П".
Остается тот самый "ЗРК воздушного базирования" и носитель КР.
Прочти мой список задач, будь челдовеком, в конце концов - я писал, старался...
paralay> По двум крайним пунктам, как минимум, реальность с тобой не согласна
Рассказывай, где это "реальность" со мной не согласна.
А, УПАЗы. Наглядный пример моей правоты - несмотря на их наличие (а появились они ДО специализированных танкеров) специальные самолеты-танкеры строят.
На скорости E-2 F-18 свалится или будет очень близок к этому. Поэтому и не заправляют палубные истребители с него.