[image]

Человек на Луне? Какие доказательства? - 2

 
1 98 99 100 101 102 246

Georgiev

опытный

Georgiev>> Ну и кто всё-таки этот "Северянин" (загадка века!) – "Мессер" или Вы? ;)
7-40> По-хорошему - ни тот ни другой. И Старому, и тем более Мессеру (он же Юй) было бы просто влом так пахать. :)

Имено в этом и вся загадка. "Северянин" вероятно тратит как минимум несколько часов в день на свою "форумную деятельность". И это продолжается уже несколько месяцев (если не год – я не в курсе, когда он впервые появился). Это уж слишком!
   

Yuriy

ограниченный
☆★★★
korneyy> В чем тут связь?

Тогда все будут знать про этот насавский беспилотник.
И не будет такой убедительной силы ни у камней, ни у отражателей там всяких.
   6.06.0
RU Старый #16.01.2011 17:58  @Yuriy#16.01.2011 14:50
+
+2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Только такой лох как Мухин и такой лох как вы мог додуматься что грунт вокруг следа ноги свободно насыпали.
Yuriy> Читайте Википедию про угол внутреннего трения.

Неужели там написано что вы с Мухиным лохи?

Старый>> исследователи написали что при небольшом давлении грунт способен легко слипаться в комочки
Yuriy> Исследователи написали, что край следа должен осыпаться под 50 градусов, читайте книжку про Луноход.

Я не понял: вы настолько тупой что перепутали ногу космонавта с Луноходом или вы взялись доказывать что белое это чёрное?
Однако зацитируйте что там исследователи написали про Луноход?
   8.08.0
RU Старый #16.01.2011 18:00  @Yuriy#16.01.2011 15:01
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Погодите, что значит "идентичен"? То есть всё как и должно быть на Луне?
Yuriy> А зачем же они проверяли механические свойства грунта на Сюрвеере?

1.Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос и не раскрывай полностью свою позицию. Так ты оставишь себе больше места для отступления, сказав «я имел в виду совсем не это».
Если тебе задают неудобные вопросы — отвечай вопросом на вопрос. А потом незаметно съедь на другую тему — всё равно через несколько постов все забудут, какой вопрос был задан вначале.
 
   8.08.0
RU Старый #16.01.2011 18:03  @Georgiev#16.01.2011 15:27
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Ну что, как СеверяННин жжот на 824-й странице? ;):)
Старый>> Видна разница в интелекте со всей тамошней компанией?
Georgiev> Ну и кто всё-таки этот "Северянин" (загадка века!) – "Мессер" или Вы? ;)

Не я! Чтоб я сдох!
Заметьте как здесь Мессер откопал факт что у Сатурна-5 в полёте пламя охватывало чуть не половину первой ступени и этот феномен так и остался необъяснённым.
   8.08.0
RU Старый #16.01.2011 18:04  @7-40#16.01.2011 15:32
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
7-40> По-хорошему - ни тот ни другой. И Старому, и тем более Мессеру (он же Юй) было бы просто влом так пахать. :)

Ну вы же сам видите что не в лом! :)
   8.08.0
RU Старый #16.01.2011 18:05  @Yuriy#16.01.2011 16:22
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Yuriy> Тогда все будут знать про этот насавский беспилотник.
Yuriy> И не будет такой убедительной силы ни у камней, ни у отражателей там всяких.

Весь мир и так знает что ЛМ мог садиться и взлетать полностью автоматически. И ничего, убедительная сила не пострадала.
   8.08.0
BG Georgiev #16.01.2011 19:12  @Старый#16.01.2011 18:03
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Georgiev>> Ну и кто всё-таки этот "Северянин" (загадка века!) – "Мессер" или Вы? ;)
Старый> Не я! Чтоб я сдох!

Верю!

Старый> Заметьте как здесь Мессер откопал факт что у Сатурна-5 в полёте пламя охватывало чуть не половину первой ступени и этот феномен так и остался необъяснённым.

Не нашел такого в теме "Почему у Сатурна-5 горела задница?". Но заметил, что "Мессер" находился в "United States, Pennsylvania region, York". А в 2010 г. находился в "United States, Colonia". Проследил когда "Север НН" и "Sever NN" появляется на форуме "Сверхновой" и оказалось, что это не соответствует часовым поясам США, но прекрасно соответствует европейской части России :)

Увы. Загадка остается...

Насчет ОТВС (отрывное течение, вызванное струей ("plume-induced flow separation" (PIFS))) – Вы вероятно имеете ввиду, что это "Мессер" думает, что "этот феномен так и остался необъяснённым"? Потому что и НАСА, и Вы лично это явление давно как объяснили, а и оно встречается не только на "Сатурне-5".
   
RU Yuriy #16.01.2011 19:17  @Старый#16.01.2011 17:58
+
-
edit
 

Yuriy

ограниченный
☆★★★
Старый> Однако зацитируйте что там исследователи написали про Луноход?

А в книге про луноход говорится прямо: "при уплотнении грунта его связность резко возрастает", "большая крутизна краев колеи колес (до 50 градусов)".
Человек на Луне? Какие доказательства? - 2 [loderunner#15.01.11 20:57]
 
   6.06.0
RU Старый #16.01.2011 19:37  @Georgiev#16.01.2011 19:12
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Georgiev> Насчет ОТВС (отрывное течение, вызванное струей ("plume-induced flow separation" (PIFS))) – Вы вероятно имеете ввиду, что это "Мессер" думает, что "этот феномен так и остался необъяснённым"? Потому что и НАСА, и Вы лично это явление давно как объяснили, а и оно встречается не только на "Сатурне-5".

Нет, это я думаю что оно осталось не объяснённым "защитниками".
Потом както много позже Мессер дал ссылку на официальное объяснение НАСА но она осталась незамеченой и затерялась.
   8.08.0
RU Старый #16.01.2011 19:40  @Yuriy#16.01.2011 19:17
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Однако зацитируйте что там исследователи написали про Луноход?


Юрий> А в книге про луноход говорится прямо: "при уплотнении грунта его связность резко возрастает", "большая крутизна краев колеи колес (до 50 градусов)".
Юрий> Человек на Луне? Какие доказательства? - 2

А почему вы цитируете по лодерунеру? Сами не читали?
   8.08.0
+
-
edit
 

lro

опытный

Старый> Потом както много позже Мессер дал ссылку на официальное объяснение НАСА но она осталась незамеченой и затерялась.

На авантюре все законспектировано :)


http://www.nas.nasa.gov/News/TechHighlights/2009/Images/saturnv.jpg [zero size or time out]http://www.nas.nasa.gov/News/TechHighlights/2009/Images/mach_combined.jpg [zero size or time out]
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
lro> На авантюре все законспектировано :)
lro> http://s56.radikal.ru/i154/1009/81/2833e20c6311.jpg
lro> http://www.nas.nasa.gov/News/TechHighlights/2009/Images/saturnv.jpghttp://www.nas.nasa.gov/News/TechHighlights/2009/Images/mach_combined.jpg

Так что оказалось в конечном итоге? Давление газов от среза сопла сильнее чем скоростной напор?
   8.08.0
RU Старый #16.01.2011 20:38  @Старый#16.01.2011 13:02
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Jahba>> Были или нет американцы на Луне? (Страница 811) - Форум - Глобальная Авантюра
Старый> Ну что, как СеверяННин жжот на 824-й странице? ;):)
Старый> Видна разница в интелекте со всей тамошней компанией?

СеверяННин> Это седьмое доказательство, афёры НАСА,

СеверяННин> 1) высчитывание скорости А-11, (24 ФПС) до отработки РДТТ...1650 м\сек
СеверяННин> 2) высчитывание скорости А-11, (24 ФПС) после отработки РДТТ...1650 м\сек
СеверяННин> 3) высчитывание скорости А-15, (30 ФПС) .......................1278 М\сек
СеверяННин> 3) высчитывание скорости по шаблон-ракете Арес...1510 м\сек...заявленная и фактическая...
СеверяННин> 4) высчитывание скорости Су-25 на авиапараде (Красная Площадь)...156 м\сек...соответствует...
СеверяННин> 5) ...пока руки не доходят...(мгновенное останов дымов, при разной скорости обьектов)
СеверяННин> 6) Запас...


Я рыдал. Вы б так смогли?
   8.08.0
BG Georgiev #16.01.2011 20:44  @Старый#16.01.2011 19:37
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Georgiev>> Насчет ОТВС (отрывное течение, вызванное струей ("plume-induced flow separation" (PIFS))) – Вы вероятно имеете ввиду, что это "Мессер" думает, что "этот феномен так и остался необъяснённым"? Потому что и НАСА, и Вы лично это явление давно как объяснили, а и оно встречается не только на "Сатурне-5".
Старый> Нет, это я думаю что оно осталось не объяснённым "защитниками".
Старый> Потом както много позже Мессер дал ссылку на официальное объяснение НАСА но она осталась незамеченой и затерялась.

Гм... Вот сначала Ваши собственные объяснения этого явления – см. тут и тут. А вот что в НАСА написали о нём – см. тут (36 MB, т. 17.5.1, стр. 17-23, 17-28, 17-29). См. также фиг. 2 на стр. 4 тут (картинка выше оттуда :)).
   
Это сообщение редактировалось 16.01.2011 в 21:08
RU Старый #16.01.2011 20:46  @Georgiev#16.01.2011 20:44
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Georgiev> Гм... Вот сначала Ваши собственные объяснения этого явления – тут и тут. А вот у НАСА, тут (36 MB, т. 17.5.1, стр. 17-23, 17-28, 17-29).

Я помню что я объяснял тем что давление газов из сопла больше чем давление скоростного напора. Читать 36 мегов текста на английском в лом, скажите просто: я угадал или нет?
   8.08.0
BG Georgiev #16.01.2011 21:24  @Старый#16.01.2011 20:46
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Старый> Я помню что я объяснял тем что давление газов из сопла больше чем давление скоростного напора. Читать 36 мегов текста на английском в лом, скажите просто: я угадал или нет?

Судите сами. Нет необходимости читать весь документ. Вот отрывок об отрывном течении:
The aerodynamic heating to the body, fins, and engine fairings was interrupted at approximately 110 seconds by flow separation. The flow separation results from expansion of the F-1 engine plumes and, consequently, hot gases are recirculated up the vehicle side. The gas temperature and heat-transfer coefficient in the separated region are expected to be less than those which would have been experienced if separation had not occurred. The temperature increases during separation were most likely caused by the radiation from the hot recirculated gas. The hot gas radiates energy because of the high emissivity of the carbon particles present in the recirculated flow. The resulting change in the heating rates can be noted in Figure 17-14 through 17-16 between 110 and 135 seconds. The increased heating due to flow separation did not constitute a detrimental heating environment. Flow separation and subsequent hot gas recirculation up the side of the vehicle has been noted in AS-501 and AS-502 flight optical data. Flow separation was observed on the Saturn I and IB flights and was anticipated on the Saturn V.

Flow separation results from the expansion of the F-1 engine plumes at the higher altitude. The plumes create what could be considered a solid wall to the oncoming free stream. At the lower altitudes, the free stream flow can be deflected around the exhaust plume by the external plume shock; but as the plumes increase in size, the free stream flow can no longer turn near the plume surface. Consequently, the flow on the side of the vehicle separates or begins to turn before it reaches the plumes. Figure 17-18 illustrates the flow field which is obtained after separation occurs. Hot gas is fed into the separated region from the base region and plume interface. The base region hot gas results from the engine exhaust flows impinging upon one another and forcing some of the exhaust gases toward the base heat shield.

Separation, once induced, will continue until outboard engine shutdown. As the plume diameter expands with altitude, the point of flow separation moves forward along the vehicle. Flow separation on the AS-501 and AS-502 flights was first observed between 105 and 110 seconds. Measurements have been made of the point of flow separation for various flight times and are shown in Figure 17-18. It is noted in this figure that the separation region extended beyond the top of the S-IC forward skirt just prior to stage separation. The observed blackness on the stage may be a carbon deposit rather than paint being burned.
 

Я извиняюсь за длинный текст на английском языке. Мне известно, что правила форума не позволяют цитировать длинные тексты на чужом языке без перевода, но для того, чтобы перевести его на русский язык, потребуется значительное время. Да и мой русский язык оставляет желать лучшего.
   
Это сообщение редактировалось 16.01.2011 в 22:26
BG Georgiev #16.01.2011 21:33  @Georgiev#16.01.2011 21:24
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Кстати, это явление наблюдается и при полете РН "Сокол-9" :)
   
RU Старый #16.01.2011 22:10  @Georgiev#16.01.2011 21:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Georgiev> Судите сами. Нет необходимости читать весь документ. Вот отрывок об отрывном течении:

The flow separation results from expansion of the F-1 engine plumes and, consequently, hot gases are recirculated up the vehicle side.

Flow separation results from the expansion of the F-1 engine plumes at the higher altitude.

At the lower altitudes, the free stream flow can be deflected around the exhaust plume by the external plume shock; but as the plumes increase in size, the free stream flow can no longer turn near the plume surface. Consequently, the flow on the side of the vehicle separates or begins to turn before it reaches the plumes. Hot gas is fed into the separated region from the base region and plume interface. The base region hot gas results from the engine exhaust flows impinging upon one another and forcing some of the exhaust gases towa'rd the base heat shield.

The observed blackness on the stage may be a carbon deposit rather than paint being burned.
 


Понятно. Вобщем я практически всё угадал кроме зоны разрежения за ударной волной. Надо же, а ведь был ни в зуб ногой. :)
   8.08.0
+
-
edit
 

Foxpro

опытный

Georgiev> Проследил когда "Север НН" и "Sever NN" появляется на форуме "Сверхновой" и оказалось, что это не соответствует часовым поясам США, но прекрасно соответствует европейской части России :)
И более того , соответствует городу Нижний Новгород.
   
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Foxpro> И более того, соответствует городу Нижний Новгород.

А откуда Вы это узнали?
   
+
+2
-
edit
 

Foxpro

опытный

Georgiev> А откуда Вы это узнали?
NN в нике Северга и означает Нижний Новгород (где-то он сам признавался).
Это юродивое чмо появилось еще в школьном возрасте на хоботе (как выясняется по регистрации в 2004 году) . Вначале зависало где-то в Разгоне, а потом переползло в Политику и Науку. Вот образчик его творчества в нелунной теме Совсем "затюкали" США и Западную Европу на форуме...почему ?. [1] - Конференция iXBT.com

В версию Старого, что это искусная мистификация, не верю, ибо за все годы ничего близкого к проколам за Севергом не замечено.А так не бывает :).
   
+
-
edit
 

Georgiev

опытный

Georgiev>> А откуда Вы это узнали?
Foxpro> NN в нике Северга и означает Нижний Новгород (где-то он сам признавался).

Ага, логично! Как я сам не догадался?

Foxpro> Вот образчик его творчества в нелунной теме Совсем "затюкали" США и Западную Европу на форуме...почему ?. [1] - Конференция iXBT.com

О, в следующем своем сообщении там (в тот же день, 21 апреля 2007 г.) он пишет:
и сегодняшняя кровавая бойня в NASA, где были заложники и убитые
 

Гм, о таком не слыхал :eek:

П.П. Нашел: Johnson Space Center shooting - Wikipedia, the free encyclopedia :(
   
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Foxpro> В версию Старого, что это искусная мистификация, не верю, ибо за все годы ничего близкого к проколам за Севергом не замечено.А так не бывает :).

На БФ был скан с его компа. Там были папки "политология" и "курсовая". :)
   

Yuriy

ограниченный
☆★★★
Вау! Он преподает где-то политологию и имеет папку, где хранит курсовые своих студентов?
   6.06.0
1 98 99 100 101 102 246

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru