Aaz> Ты уж мне разъясни, как специалист по конспирологическим проблемам: в данном случае "Ъ" бочку накатил на Снекму, или это Мантуров относится к представителям конкурентов ГСС?
Мантуров может и не относится, а вот те, кто рабочие моменты испытаний на публику вывалили, максимально сгустив краски, - несомненно относятся
Aaz> Ограничусь стандарным посылом: найди у меня слова про "нашлепки".
Мне их не надо искать. И так известно от источников на КнААПО, что все доработки конструкции крыла свелись к нашлепкам на силовые элементы, и так будет на всех машинах первой серии. С 20ой машины будет крыло, у которого вместо нашлепок сами силовые элементы в соответствующих местах будут потолще. Лечить подобным образом флаттер - все равно что лечить аппендицит анальгином. Так что дело явно не в нем, а в ресурсе конструкции.
Aaz> Чтобы глупые сомнения не одолевали, почитай мемуары Галлая о флаттерных испытаниях СБ - многое поймешь.
Вот сам их и почитай. Планеры после флаттера в воздухе разваливались, или шли под списание из-за необратимых повреждений.
Aaz> Угу - но вот крыло на них почему-то перепроектировать не приходилось...
Перепроектировались не раз на 737ых и фюзеляж, и крылья, и много что еще по опыту эксплуатации и катастроф. В том числе - и в части упрочнения отдельных узлов. Ровно так же нашлепки на силовые элементы со временем заменяли изменением самих силовых элементов в сторону упрочнения, т.к. это и технологичней и по весу выигрышней, чем нашлепки на них ставить.
Aaz> Похоже, что ты нашел корень проблем российского авиапрома - он, как обычно, кроется в журналистике.
Журналистика просто раздувает проблемы там, где их нет, либо делает из мухи слона.
Aaz> Кстати, а о проблемах с тормозной системой нигде еще не писали?
Это проблема не "Сухих", а их криворуких смежников с ВАСО, которые подрядились элементы гидравлики тормозной системы делать, но так и не смогли их сделать качественно. Пробегала информация, что ГСС их в итоге нафиг послали и заказали данные комплектующие у иностранной фирмы, на чем проблемы и прекратились. Не так давно SSJ успешно сертификационный тест на прерванный взлет выдержал.
Aaz> Раководство компании Alitalia совсем недавно пришло к выводу, что это Embraer. Не сдыхал об этом?
А руководство Аэрофлота пришло к выводу, что лучший самолет - это SSJ. Давай не будем передергивать и лезть в обсуждение результатов конкурсов, где фигурирует множество факторов зачастую далеких от характеристик самих машин. Зайди на сайт Эмбраера, посмотри там ТТХ 190ой модели, и увидишь, что она сливает SSJ.
Aaz> И кто такой Гусаров, цитирование которого ты мне упорно приписываешь, я понятия не имею...
Это автор большинства информационных вбросов и слухов о SSJ, которые потом перепечатываются тем же Коммерсантом и прочими
Aaz> Ты не замечаешь, как сам себе противоречишь? Боинг с большим углеплатиковым крылом накосячить мог, а вот Сухому "творчески перосмыслить" опыт Су-29 на крыло совершенно другой конфигурации и размерности - раз плюнуть.
Сухому с опытом Су-29 и Беркута это сделать проще, чем Боингу, который до этого с композитами вообще не работал.
Aaz> Угу - вот про конкуренцию в сосании из бюджета охотно поверю. Мишиня столько оотуда высосал, что мало кому у нас снилось.
Только он, в отличие от остальных, самолет сделал. И очень неплохой самолет. И техническое перевооружение своих заводов сумел на эти деньги организовать. А остальные их просто тупо разворовывали без видимого результата, что и надоело в конце концов. Та же эпопея с Ту-334, который на трех заводах внедряли, но так нигде и не внедрили, и даже сертифицировать его толком не смогли, говорит сама за себя.
Aaz> Кстати, Антонов, если ты в полечическом запале не заметил, отношения к российскому бюджету не имеет по определению.
Не имеет, но упорно пытается к нему присосаться с Ан-148/158 и Ан-70