[image]

SSJ - сертификация

 
1 21 22 23 24 25 26 27
+
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Всё что вы перечислили и есть ближнемагистральные,а презентацию ГТК "Россия" вы читали? По эксплуатации Ан-148.

Ну, вроде, на фоне RRJ это все особенности полового взросления первых лет экслпуатации.
Главное, что вроде за лимиты веса не вылезли и самолет вывели на линии в обозначенные сроки.
В отличии от...
   8.08.0

YurySt

новичок

SkyGuard73>> Всё что вы перечислили и есть ближнемагистральные,а презентацию ГТК "Россия" вы читали? По эксплуатации Ан-148.
101> Ну, вроде, на фоне RRJ это все особенности полового взросления первых лет экслпуатации.
101> Главное, что вроде за лимиты веса не вылезли и самолет вывели на линии в обозначенные сроки.
101> В отличии от...

стоп, стоп, стоп!
Это кто там за лимиты не вылез и вывел на линии в обозначенные сроки?
если бы не российский бюджет (развёртывание производства у нас) они бы вообще до сих пор летали бы на предсерийных (причём с паксами)
так что не смешите мои тапочки! :)
   3.6.113.6.11

uagg

опытный

101> Главное, что вроде за лимиты веса не вылезли и самолет вывели на линии в обозначенные сроки.
Сколько вывели? 2? А Когда следующие будут?
   8.0.552.2248.0.552.224
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Ребятки, вы чего?
Сравниваете Ан-148, который КБ Антонова из нищей Украины на свои деньги сделали вопреки всему и вся, и RRJ, который строился в режиме благоприятствования всей Россией?
Вам не стыдно ахинею нести?
Я фигею, уважаемая редакция!

Касаемо сроков, я лично слышал заявление антоновцев в МАИ касаемо вывода первого борта на испытания. Поверьте, ГСС такое соблюдение сроков и не снилось.
   8.08.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> В отличии от...
Я очень жду такого же отчета от АФЛ, по эксплуатации ССЖ. Как думаешь, суржик то же за два месяца эксплуатации попытается дважды угробить пассажиров?
   7.07.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Сравниваете Ан-148, который КБ Антонова из нищей Украины на свои деньги сделали вопреки всему и вся, и RRJ, который строился в режиме благоприятствования всей Россией?
101> Вам не стыдно ахинею нести?
101> Я фигею, уважаемая редакция!
ПМСМ это ты ахинею несешь. К чему эти громкие слова про нищей Украины на свои деньги сделали вопреки всему и вся. На свои? Вопреки? Нищая? Т.е. я правильно понимаю, самолеты из нищей России с самолетами сделанными в более благополучных странах сравнивать нельзя? :D Это , извини, отмазки для бедных. ССЖ, Ан-148, Эмбрайер, АРЖ-21 - это все самолеты разных стран, но одной ниши, и сравнивать их нужно.
   7.07.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
YurySt> история показала давно и всем, что качественная транспортная инфраструктура есть залог сильной экономики!
С подобными лозунгами - в политический, плиз. Еще лучше - в пропаганду. :)
   8.08.0

YurySt

новичок

YurySt>> история показала давно и всем, что качественная транспортная инфраструктура есть залог сильной экономики!
Aaz> С подобными лозунгами - в политический, плиз. Еще лучше - в пропаганду. :)

а по Вашем лучше медалировать и восхвалять трудяг, которые совершили подвиг сохранив последние плиты на заброшенном аэродроме?
   3.6.113.6.11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Alex> А кредиты, все-таки, возвращать надо, да и с процентами.
Самому не смешно? АвтоВАЗ получил "беспроцентную ссуду". И ты наивно полагаешь, что ее вернут?

Alex> Ну да, помним-помним как Шойгу самолеты "покупал" на пресс-конференции с Путиным...
И что там было?

Alex> ...или как Савельев получил от Путина "совет" покупать россиские самолеты, после которого "вдруг" решил приобрести Ан-148/158.
Так "Аэрофлоту" же на чем-то летать надо - а бумажные самолетики, сложенные из листов контракта на SSJ, для перевозки пассажиров не подходят. :)
Зато стоило итальянцам от SSJ отказаться, как через пару дней появился договор на приобретение половины этих машин "Аэрофлотом". :)

Alex> ...поток денег все больше в другую сторону идет.
Ссылочки, плиз.

Alex> Участие на паритетной основе, 50/50 вроде? Или, думаешь, обманули?
Участие в чем? :) В компании PowerJet, которая представляет собой офис в Франции - и ничего более? :)
Да и то на российскую долю в этой фирме, НЯЗ, наложен арест...

Alex> По крайней мере, ЕМНИП, только правительство Франции выделяло 140 млн евро на двигатель.
Эти деньги были выделены "Снекме" непонятно на что. Газогенератор они разработали хрен знает когда. :)

Alex> Еще, в ССЖ вкладывалась Thales - более 100 млн евро.
Ссылочку, плиз.

Alex> Я бы препочел что бы российский авиапром скорее сохранил компетенции разработки самолетов...
Никому не нужен самолет, который не имеет системы послепродажного обслуживания. Надежды на то, что что этим будут заниматься итальянские дяди, как видишь, не оправдываются. А ППО - это, прежде всего, поставки запчастей.

Alex> ...и двигателей - нежели поставщика сырья, полуфабрикатов и ГИЗов.
А что, наши принимали какое-то участие (кроме финансового) в разработке SaM-146? :) В Рыбинске наших даже к сборке не особенно допускают - пробегала такая информация.
   8.08.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
russo> Неужели в контрактах что для тех что для этих не были прописаны штрафы на случай такого? То что "не шмогла я" никого не волнует, пусть деньги на бочку гонят.
Жизнь в Америке тебя явно развратила. :) Подобные вещи канают на "Боинге", который делает самолеты, чтобы их продавать. Предъявлять такие требования к российскому баблопопильному проекту - это не кошерно...
   8.08.0

U235

старожил
★★★★★

Aaz> А что, наши принимали какое-то участие (кроме финансового) в разработке SaM-146? :) В Рыбинске наших даже к сборке не особенно допускают - пробегала такая информация.

А кто ж тогда собирает? Ты меньше агентство ОБС слушай. Эти слухи, как и слухи про флаттер, имеют вполне определенных авторов и их цель вовсе не правдивое информирование публики. Именно рыбинские рабочие SaM-146 и собирают. По разработке SaM-146 на "Сатурне" вся холодная часть. Уникальный вентилятор со сменными лопатками и обеспечивающий великолепную стойкость двигателя к попаданию посторонних предметов - разработка "Сатурна".
   3.6.133.6.13

YurySt

новичок

Aaz> Никому не нужен самолет, который не имеет системы послепродажного обслуживания. Надежды на то, что что этим будут заниматься итальянские дяди, как видишь, не оправдываются. А ППО - это, прежде всего, поставки запчастей.

А что уже есть жалобы от клиентов или это так типа воздух по сотрясать?
судя по данным "России" у Антонова эта система ой как работает..

продолжаете издеваться над тапками :)
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Aaz> А регионалы пущай летают на Ан-148, Bombardier, Embraer и ATR.
SkyGuard73> Всё что вы перечислили и есть ближнемагистральные,
Учи матчасть! :) Можно по таблицам из этого доклада - Перспективы обновления парка воздушных судов гражданской авиации России отечественными ВС | Авиатранспортное обозрение

SkyGuard73> ...а презентацию ГТК "Россия" вы читали? По эксплуатации Ан-148.
А можно без "многозначительных" вопросов? :) Приведи ссылку - почитаю
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
U235> А кто ж тогда собирает?
Французы, вестимо. ЕМНИС, на нашем форуме человек из Рыбинска говорил на эту тему.

U235> Ты меньше агентство ОБС слушай.
А кого слушать? Тебя - или известного сказочника барона Субботу? :)

U235> Эти слухи, как и слухи про флаттер, имеют вполне определенных авторов и их цель вовсе не правдивое информирование публики.
Знаешь, я от твоих конспирологических теорий уже устал.
Если ты считаешь, что все получают информацию исключительно от ненавидимого тобой сайта и ненавидимого тобой автора, то это твои личные проблемы.

U235> Уникальный вентилятор со сменными лопатками и обеспечивающий великолепную стойкость двигателя к попаданию посторонних предметов - разработка "Сатурна".
Угу - только вот газодинамическую устойчивость этот "великолепный вентилятор" обеспечить не смог - пришлось переделывать.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
uagg> Сколько вывели? 2? А Когда следующие будут?
ЕМНИС, два - это то, что есть у "Аэросвита", машины сборки "Авианта". На ноябрь 2010 "Россия" имела пять бортов Ан-148.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
YurySt> А что уже есть жалобы от клиентов или это так типа воздух по сотрясать?
«Мы обеспокоены перспективой стать, по сути, стартовым западным эксплуатантом этого самолета» (с - Рокко Сабелли, генеральный директор Alitalia).
Что и было одной из причин того, что в тендере Alitalia SSJ пролетел, как фанера над Римом...
   8.08.0

Kernel3

аксакал

Aaz> На ноябрь 2010 "Россия" имела пять бортов Ан-148.

Шесть. Просто 61701 не летал.
   

Aaz

модератор
★★
Aaz>> На ноябрь 2010 "Россия" имела пять бортов Ан-148.
Kernel3> Шесть. Просто 61701 не летал.
НЯЗ, таки пять - из которых летали четыре, а 01, который, собственно, и был "носителем" основных недоработок, находился на ВАСО.
   8.08.0

U235

старожил
★★★★★

Aaz> Французы, вестимо. ЕМНИС, на нашем форуме человек из Рыбинска говорил на эту тему.

Рыбинцы собирают. Французы за сборкой приглядывают. Это человек и говорил. Собственно по-другому проблему стыковки узлов разных производителей и не решишь: обязательно должна быть бригада от производителя, чтобы вопросы по наладке и тестированию всего изделия в сборе решить. Когда я работал на заводе, мы тоже спецов из Питера приглашали для наладки их изделия в составе комплекса, но это не значит, что комплекс питерские собирали :)

Aaz> А кого слушать? Тебя - или известного сказочника барона Субботу? :)

aviaforum.ru .

Там очень много людей с проекта тусуется, и есть много информации из первых рук. Кстати на сайтах подконтрольных известному сказочнику Гусарову данный сайт забанен. При попытке вставить ссылку на данный сайт на ресурсе forumavia.ru движок не принимает пост к публикации и ругается что в сообщении имеются запрещенные слова. Так что выводы о методах Гусарова и компании, об их целях и ангажированности можете сделать сами. Кстати спецов работающих в проекте Гусаров активно банит, обвиняя их в пиаре своего изделия. Не совпадает их информация с его генеральной линией партии.

Aaz> Знаешь, я от твоих конспирологических теорий уже устал.

А я устал слушать глупые слухи про флаттер. Ну не лечат флаттер усилением конструкции, как это в случае SSJ имело место быть.

Aaz> Если ты считаешь, что все получают информацию исключительно от ненавидимого тобой сайта и ненавидимого тобой автора, то это твои личные проблемы.

Ее активно перепечатывают участвующие в пиар-компании против Погосяна СМИ, используя Гусарова для вброса и легализации информации.

Aaz> Угу - только вот газодинамическую устойчивость этот "великолепный вентилятор" обеспечить не смог - пришлось переделывать.

Евросертификат на SaM-146 есть/нет? Серийный SaM-146 подтвердил надежность, в том числе и газодинамическую устойчивость, по самой жесткой на сегодня сертификационной программе, и при этом имеет лучшие в классе технические характеристики. В то время как Д-436 и по сегодня газодинамической устойчивости не имеет, ловя помпажи от попадания осадков в двигатель на серийных машинах возящих пассажиров.
   3.6.133.6.13

YurySt

новичок

Aaz> «Мы обеспокоены перспективой стать, по сути, стартовым западным эксплуатантом этого самолета» (с - Рокко Сабелли, генеральный директор Alitalia).
Aaz> Что и было одной из причин того, что в тендере Alitalia SSJ пролетел, как фанера над Римом...

Не было там такой фразы!
Отказ был мотивирован тем, что самолёты нужны сейчас, а не в 2013 как обещал Сухой.

Как это было:
"Основная проблема заключается в том, что Sukhoi еще не летает",— пояснил Рокко Сабелли, которого цитирует Reuters. Он уточнил, что авиакомпания не могла откладывать решение по выбору поставщика самолетов. "Безусловно, мы бы хотели выбрать SSJ, так как в его создании участвуют итальянские производители, но нам кажется, что его поставки не соответствуют указанным нами срокам"

SSJ пролетел мимо Италии

Alitalia решила не покупать российские региональные самолеты Sukhoi Superjet (SSJ), в разработке и продвижении которых принимает участие итальянская Alenia Aeronautica, взяв вместо них 20 бразильских Embraer. Главной причиной стал срыв сроков начала эксплуатации SSJ. Отказ вызвал резкую критику в самой Италии. Но в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" обещают уже в начале 2011 года компенсировать потерю аналогичным контрактом с другой авиакомпанией.

// www.kommersant.ru
 
   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 07.01.2011 в 18:25
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Я очень жду такого же отчета от АФЛ, по эксплуатации ССЖ. Как думаешь, суржик то же за два месяца эксплуатации попытается дважды угробить пассажиров?

Ну, отказ критической системы не должен приводить к потере борта. На Ане мы это увидели.
Как там будет на суржике - поживем увидим.
Мне вот, например, где-то год назад тыкали пальцем в один отсек на RRJ и рассказывали, что будет, если одна непродублированная система даст дуба и как потом пойдет цепочка событий, приводящей к потере борта.
Просто с кем не общаешься по разным системам и агрегатам везде люди говорят, что через задницу практически все сделано.
Если это не наша ментальность, то значит текущий уровень компетенции в отдельно взятой организации.
В общем - надо подождать.
   8.08.0

101

аксакал

SkyGuard73>> ...а презентацию ГТК "Россия" вы читали? По эксплуатации Ан-148.
Aaz> А можно без "многозначительных" вопросов? :) Приведи ссылку - почитаю

Кабель неправильный был проложен. Из-за него САУ глюкануло. Пилоты вовремы фишку просекли, в итоге борт сел без проблем.
   8.08.0

spam_test

аксакал

101> Ну вот еще одни товарищи, не имеющие знаний в проектировании высокоресурсных конструкций
У нас есть два товарища, считающие, что благополучно загнувшиеся из-за тупости менеджмента и растерявшие кадры фирмы, смогут сделать это намного лучше? А потом успешно предложат это на внешний рынок в порядке "жрите что дают"?
   

Aaz

модератор
★★
YurySt> Не было там такой фразы!
Уси-пуси, какая экспрессия и какая уверенность... :) То есть если в "Ъ" такого не написано, значит, этого и не было? :P

YurySt> Отказ был мотивирован тем, что самолёты нужны сейчас, а не в 2013 как обещал Сухой.
Ну, еще бы - итальянцы и так на год тендер отложили, дожидаясь прояснения ситуации по SSJ. :)
Правда, в приведенной тобой ссылке твоя версия опровергается: "в ЗАО ГСС удивлены решением Alitalia, утверждая, что "готовы поставить самолеты в указанные компанией сроки".

YurySt> http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1561376&ThemesID=1128
Если ты не в курсе, то существует не только русскоязычная пресса... :)
Sabelli said Alitalia was worried about making sure "it did not fall to us to launch a new airliner."
   8.08.0

Alex

новичок
Alex>> Ну да, помним-помним как Шойгу самолеты "покупал" на пресс-конференции с Путиным...
Aaz> И что там было?
"Путин: Ан-148. Хорошая машина, современная, которая может …… у неё меньше 2 тыс. взлетно-посадочная полоса….. тысяча с небольшим. Значит……. может садиться и взлетать с неподготовленных аэродромов………. ну …….. с грунтовых аэродромов. Это машина, которая будет очень востребована в стране и для целей министерства тоже (прим: Премьер имеет в виду МЧС). Высокие двигатели…… двигатели высоко сидят, поэтому никакие камешки там попадать не будут – это не «Суперджет», где низкая посадка двигателей. В общем, она адаптирована к российским условиям вполне. Можно с ней работать.
Шойгу: Спасибо, Владимир Владимирович. Я считаю это поручением."
(это при том что в тот момент МЧС не могло расплатится за достройку двух Бе-200)
Alex>> ...или как Савельев получил от Путина "совет" покупать россиские самолеты, после которого "вдруг" решил приобрести Ан-148/158.
Aaz> Так "Аэрофлоту" же на чем-то летать надо - а бумажные самолетики, сложенные из листов контракта на SSJ, для перевозки пассажиров не подходят.:)
О как.. когда Аэрофлот покупает SSJ - это выкручивание рук - а когда Ан-148 (после публичных указаний премьера) - то сразу "летать-то на чем то надо".
Алексей, ужо извини...
Alex>> ...поток денег все больше в другую сторону идет.
Aaz> Ссылочки, плиз.
Что, правда надо доказывать что ВАСО платит и роялти и за украинские агрегаты и комплектующие?
Alex>> Участие на паритетной основе, 50/50 вроде? Или, думаешь, обманули?
Aaz> Участие в чем? :) В компании PowerJet, которая представляет собой офис в Франции - и ничего более? :)
Как насчет ВолгАэро?

НПО "Сатурн" и Snecma создали совместное предприятие "ВолгАэро" | Авиатранспортное обозрение

В середине октября состоялось официальное открытие российско-французского СП "ВолгАэро" — на этом предприятии будет изготавливаться перспективный авиадвигатель SaM146 для региональных самолетов. Реализацией проекта в целом занимается другое совместное предприятие с теми же учредителями — PowerJet.

// www.ato.ru
 

"Суммарный объем инвестиций в "ВолгАэро" составит 50 млн евро. Российская сторона вносит в СП здание, коммуникации и часть оборудования; вклад французской стороны — в основном новейшие станки и технологические линии"
Как насчет испытательной базы в Полуево?

"Construction will cost about 18 million euros, split between Snecma Moteurs and NPO Saturn"
Ну или в целом:

Двигатели прогресса // АвиаПорт.Дайджест

Источник: газета «Коммерсант - Business Guide»Автор: Владимир КарнозовОпубликовано: 17.12.2007, 15:43
Двигатели прогресса
Обязательным условием успеха самолетостроительной программы ОАК является своевременная реализация уже запущенных проектов отечественных двигателей SaM146, НК-93 и ПС-12, а также своевременная модернизация серийных ПС-90А и Д-436. Полностью новый мотор, разработка которого начинается с нуля сегодня, появится в лучшем случае к 2017-2020 годам, что слишком поздно.
В обозримом будущем основными покупателями продукции отечественного авиапрома останутся традиционные клиенты из России и СНГ, Азиатско-Тихоокеанского региона, с Ближнего и Среднего Востока, включая Китай, Индию и Иран.

// Дальше —
www.aviaport.ru
 

"Французская сторона выступает не только как партнер, но и как инвестор: она вложила более $150 млн. в развитие промышленной и испытательной базы в Рыбинске, где расположено НПО "Сатурн", и других городах России"
Alex>> По крайней мере, ЕМНИП, только правительство Франции выделяло 140 млн евро на двигатель.
Aaz> Эти деньги были выделены "Снекме" непонятно на что. Газогенератор они разработали хрен знает когда. :)
Странная логика. Либо денег не вкладывалось, а если все-таки вкладывались - так сразу "непонятно на что"..
Газогенератор, кстати, тоже вложение - его разработка обошлась Snecma в 150 млн долл.
Alex>> Еще, в ССЖ вкладывалась Thales - более 100 млн евро.
Aaz> Ссылочку, плиз.

PARIS AIR SHOW: Thales to roll out Superjet avionics upgrades

Flight controls and avionics supplier Thales is pressing ahead with its new aircraft programme development work, and will soon roll out two avionics upgrades...

// www.flightglobal.com
 

"Thales is ploughing "huge investment" into the Superjet programme, which he estimates at more than €100 million ($139 million)."
Alex>> Я бы препочел что бы российский авиапром скорее сохранил компетенции разработки самолетов...
Aaz> А что, наши принимали какое-то участие (кроме финансового) в разработке SaM-146? :) В Рыбинске наших даже к сборке не особенно допускают - пробегала такая информация.
А кто разработал и производит "холодную" часть двигателя?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2011 в 20:26
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru