U235> Хоть откуда эти углы работать угловыми отражателями не будут.
При любом угле, отличном от идеального 0 - будут, больше или меньше, но будут. Поэтому их и избегают.
U235> Только при визировании прямо в пузо они сработать могут.
Вовсе нет - степень влияния, как я уже сказал, зависит от угла, но не стоит даже утвеждать, что только при нормали оно будет вносить свою лепту в ЭПР.
U235> Плюс опять же неизвестно, какую трасформацию воздухозаборники претерпят на следующих летных экзеплярах.
Неизвестно даже, не упадет ли кому из участвующих в этом диспуте, на голову кирпич, в следующую минуту, но давайте говорить о высоких вероятностях, а не уплывать в дебри все той же конспирологии. Все живы? Никому не упал на момент публикации поста? Вот и отлично, с возвращением в лоно вероятности.
U235> До 1 кв.м на такой огромный планер.
Во фронт, и это не ставилось изначальным ТЗ на Б-1А.
U235> Так что ничего фатального подобные воздухозаборники не дают.
Ага, вот и я о том же - во фронт скрытые компрессоры не дают, с других ракурсов - отстутсвие лишних граней. Курочка по зернышку, VLO из этого и скалывдается, из
комплекса мер по снижению заметности.
U235> Ну а копрессоры там как раз радар-блокерами в канале и закрыли.
Ага, только это несколько другие радар-блокеры, известно как повлиявшие на ЛТХ машины - не думаю, что ПК ФА с такими изменениями в ЛТХ, кому то вовсе нужен будет. Для истребителей все несколько сложней.
U235> Планер в ходе летных испытаний все равно меняется, и иногда достаточно серьезно. Даже F-22 достаточно серьезно изменился за период испытаний.
Да, менялся - там наплыв чуть увеличился, тут угол чуть изменился, но кажется никому и в голову не придет сказать, глядя на картинки и схемы YF-22 и F-22A, что это два разительно отличных самолета.
U235> А почему ты решил, что с S-каналами именно из-за меньшей заметности заморочились?
Наверное потому, что я не конспиролог, а в мире есть куча самолетов с внутренними отсеками, но без S-образных каналов?
Ну и еще потому, что литературе по малозаметным самолетам, S-shaped duct указывается именно в связи с уменеьшением заметности ЛА. Ну, если конечно ты не хочешь спроектировать еще один трехдвигательный авиалайнер, а мы вроде о боевых самолетах говорим.
U235> Например даже не факт, что S-каналы вместо блокеров на F-22 выбраны именно из соображений меньшей заметности, а не из-за того, что иначе внутренние отсеки негде разместить было
Ну да, конечно, тут все в один голос поют, что прямой длинный ВЗ спроектировать куда проще, чем короткий S-образный, а вона че оказывается - конструкторы всего мира нас обманывают.