[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 2 3 4 5 6 7 87
+
+1
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Диаметры колёс - тоже не тайна.
И какой же диаметр колеса Ивеки?
А не соразмерно ли шасси?
 
Нет, не шасси. Соразмерно двигателю. Шасси нигде не определяет ресурс. Расходники шасси меняют довольно часто, как и расходники двигателя - на то они расходники. Но эти траты "плановые", они не определяют ресурс. Как расход бензина.
А вот износ деталей, требующий дорогого ремонта, определяет. И такой износ характерен именно двигателю.
А шасси у Тигра вечное. "10" Тигров переживет.
По дорогам - да.
А вот по бездорожью - нет.
 
И кто чистит в Афгане дороги от снега? Или Ивеки ждут, пока он растает? :D
А в какой ноздре добываются сии знания? Хочу такую же.
 
Вам 3-х "знаниедобываемыхноздрей" мало? :D
   8.08.0
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
А как вам такая новость?
Прикреплённые файлы:
DTI 1_2011 p10.jpg (скачать) [2406x1179, 282 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

HolyBoy

старожил

Бяка> Правда в ней есть маленький плюсик. Ну просто мелочь. В ней люди живими остаются, после обстрела бронебойными 7,62. Да и после подрыва на противотанковых минах.

Ну, как услышим мы про обстрел и подрывы Ивеки на полигонах наших, так и будем считать это доказанным фактом. ;) В случае успеха, конечно же.
   
RU John Fisher #05.01.2011 11:00  @alexNAVY#04.01.2011 18:29
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный


alexNAVY> А как вам такая новость?

Лично я такой стране служить не стану. Пусть итальянцев приглашают для защиты своих министерских и президентских постов и своих бизнесов... К такому государству (сиречь к власти) у меня будет простое отношение - чем скорее оно самоликвидируется, тем лучше. :) Другими словами лучшего способа уничтожить в стране патриотизм трудно было найти, но они его нашли спустя 25 лет поисков! Способные ребята однако. :)
   8.08.0
RU энди #05.01.2011 11:06  @John Fisher#05.01.2011 11:00
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
J.F.> Лично я такой стране служить не стану
А для чего купить ?Для изучения?-почему бы и нет?
   8.08.0
RU John Fisher #05.01.2011 12:01  @энди#05.01.2011 11:06
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный


J.F.>> Лично я такой стране служить не стану
энди> А для чего купить ?Для изучения?-почему бы и нет?

английский учить в школе полезно, хотя там и без него понятно, что для "изучения" собираются покупать 2500 машин по стоимости контракта 750 млн евро. А чтобы не было так обидно, будет организовано какое-то сборочное производство на КАМАЗе... Плюс еще сказано, что мебельфюреры и их бизнесколлеги интересуются двумя типами тяжелых колесных бронемашин, в т.ч. и со 105 мм пушкой. В итоге теперь видно для чего перекроили все сухопутные войска российской армии: чтобы создаваемые легкие и средние бригады с колесной бронетехникой быстренько оснастить итальянскими машинами. Коррупция международного масштаба, иными словами... Потому что это же будет по сути 2/3, если не 4/5, всех сухопутных войск эрэф и мистеров Ме и Пу лично...
   8.08.0
RU энди #05.01.2011 12:29  @John Fisher#05.01.2011 12:01
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
J.J.F.> английский учить в школе полезно
А я не читал))) картинку глянул.Да имхо бред...Нафиг она вообще нам?Да ссж не купили)))Вот когда будут покупать -тогда и возмущаться надо...
   8.08.0
RU John Fisher #05.01.2011 12:39  @энди#05.01.2011 12:29
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный


J.J.F.>> английский учить в школе полезно
энди> А я не читал))) картинку глянул.Да имхо бред...Нафиг она вообще нам?Да ссж не купили)))Вот когда будут покупать -тогда и возмущаться надо...

Да я вроде бы и не возмущаюсь особенно, так мнение свое высказал. А в принципе конечно по делам судить будем. Правда дела как-то идут не в ту сторону, пмсм, вот и мнения такие возникают.
   8.08.0
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
HolyBoy> Ну, как услышим мы про обстрел и подрывы Ивеки на полигонах наших, так и будем считать это доказанным фактом. ;) В случае успеха, конечно же.

Вы уверены, что российские полигоны - надёжнее, чем проверка в реальных войнах?
Ну ну.
   3.6.133.6.13
DE Бяка #05.01.2011 15:01  @John Fisher#05.01.2011 12:01
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
J.F.> что для "изучения" собираются покупать 2500 машин по стоимости контракта 750 млн евро. А чтобы не было так обидно, будет организовано какое-то сборочное производство на КАМАЗе...

Аналога Ивеки в России нет. И не предвидится в ближайшее время.

Вот Вас не бесит отвёрточная сборка машин для гражданских нужд? Почему же бесит, для военных?
   3.6.133.6.13
DE Бяка #05.01.2011 15:02  @энди#05.01.2011 12:29
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
энди> Нафиг она вообще нам?

Примерно для тех же задачь, для которых покупают аналогичную технику остальные армии мира.
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Аналога Ивеки в России нет. И не предвидится в ближайшее время.
Оказывается, есть, и давно.
Бяка> Вот Вас не бесит отвёрточная сборка машин для гражданских нужд? Почему же бесит, для военных?
Потому что меня не ЗАСТАВЛЯЮТ покупать "отвертки". А Ивеки - заставляют, за мои деньги. А потом будут заставлять платить за содержание безработных из Арзамаса.
И это при том, что есть лучший вариант. Но видно, для чьего-то кармана он не лучший.
   8.08.0
RU John Fisher #05.01.2011 16:11  @Бяка#05.01.2011 15:01
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный


J.F.>> ...
Бяка> Аналога Ивеки в России нет. И не предвидится в ближайшее время.
Бяка> Вот Вас не бесит отвёрточная сборка машин для гражданских нужд? Почему же бесит, для военных?
Именно меня и именно это всегда бесило и бесит до сих пор, но я все же надеялся, что это явление довольно временное и по крайней мере за мой век не прикончит страну, но оказывается, что все происходит весьма и весьма быстро - от первой рюмки до цирроза каких-то 25 лет... :)
   8.08.0
+
-5
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Аналога Ивеки в России нет. И не предвидится в ближайшее время.
vecher> Оказывается, есть, и давно.
Покажите.
Именно технологический аналог. Хотя бы на стадии проекта.


vecher> Потому что меня не ЗАСТАВЛЯЮТ покупать "отвертки". А Ивеки - заставляют, за мои деньги.

Да что Вы говорите? Армия плачет, хочет Тигры. А её заставляют Ивеки покупать?

А Вы Армию с ГАЗом не перепутали?
   3.6.133.6.13
DE Бяка #05.01.2011 23:05  @John Fisher#05.01.2011 16:11
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вот Вас не бесит отвёрточная сборка машин для гражданских нужд?
J.F.> Именно меня и именно это всегда бесило и бесит до сих пор, но я все же надеялся, что это явление довольно временное и по крайней мере за мой век не прикончит страну,

Вы дико ошибаетесь. Сборка из иностранных комплектующих - это нормальный процесс относительно малосерийного производства для собственных нужд. Полностью свой цикл экономически оправдан только при работе на весь мир или на максимум производительности оборудования.
   3.6.133.6.13
RU John Fisher #06.01.2011 11:17  @Бяка#05.01.2011 23:05
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный


Бяка> Вы дико ошибаетесь. Сборка из иностранных комплектующих - это нормальный процесс относительно малосерийного производства для собственных нужд. Полностью свой цикл экономически оправдан только при работе на весь мир или на максимум производительности оборудования.
Вот я и хочу, чтобы именно моя страна "работала" на весь мир, а не побиралась западными побрякушками, как индейцы Северной Америки, проэтовавшие весь свой континет. Тем более, что речь в гражданском секторе идет отнюдь не о мелкосерийном производстве, а об удовлетворении не менее половины национального рынка автомобилей, а в перспективе и 90-100% этого рынка. Причем не только в автомобильной промышленности, но и в любой другой сложной технической отрасли. Это называется быть придатком развитых стран в глобализированной экономике, которой верховодят другие. Т.е. превратиться из свободного собственника своей земли сначала в вассала, а затем и вовсе в подчиненного, служащего за поместье царю-батюшке (только не своему, а заморскому)...
   8.08.0
DE Бяка #06.01.2011 21:56  @John Fisher#06.01.2011 11:17
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
J.F.> Вот я и хочу, чтобы именно моя страна "работала" на весь мир, а не побиралась западными побрякушками,

Для этого надо заткнуть свои дикие представления об экономике куда нибудь под ковёр и не мешать Большому Бизнесу. А этот бизнес абсолютно интернационален, по своей сущности.
Для улучшения восприятия написанного расшифрую.
В этом случае придётся признать свою полную зависимость от поставок абсолютного большинства технических изделий по импорту в обмен на доминирование производителей, на национальной территории, во всём мире. И наплевать на национальную принадлежность капитала.

Учитывая вес российской экономики в мире, это означает, что в примерно 97% номенклатуры промышленной продукции будет полная зависимость от импорта. А примерно в 3% - полная зависимость от экспорта. Причём, стоимостное выражение этих процентов должно быть равноценным.
Это конечно, очень примерно. Но показывает полную "банановость" такой страны.

Вот, например, ФРГ полностью зависит от импорта и экспорта примерно 45% продукции. Это реальная цифра. Учитывающая заметную долю местной продукции и промышленности. Местная продукция - это производство стройматериалов, социалка, строительство и т.д.
В общем, страна полностью зависит как от импорта, так и от экспорта. И доля её специализации на мировом рынке постоянно растёт. Вместе с взаимозависимостью.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 06.01.2011 в 22:16
RU Максимов1977 #07.01.2011 00:43  @alexNAVY#04.01.2011 18:29
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Максимов1977

новичок

alexNAVY> А как вам такая новость?

Лампасоносцы и их гражданские начальники вошли во вкус после приобретения "Мистраля"! Да и не кому сейчас особо в "реформированном" МО заниматься бронетехникой - ГАБТУ разогнали, ОКРы закрыли, промышленность пытается выжить занимаясь инициативными разработками. А вот табуреткиным и прочей серости раздолье - в солнечную Италию куда приятней и денежней ездить чем те же Муром, Арзамас, Миас, Курган и Нижний Тагил...
   
RU John Fisher #07.01.2011 11:02  @Бяка#06.01.2011 21:56
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный


J.F.>> Вот я и хочу, чтобы именно моя страна "работала" на весь мир, а не побиралась западными побрякушками,
Бяка> Для этого надо заткнуть свои дикие представления об экономике куда нибудь под ковёр и не мешать Большому Бизнесу. А этот бизнес абсолютно интернационален, по своей сущности.
Ну, уж нет! Большой Бизнес оставьте себе! Он интернационален с тех пор, как научился использовать и разорять целые страны в свою пользу. :) Ваша Германия с конца 40-х уже под пятой этого Биг Б. И ничего хорошего для собственно немцев это не несет. Захотели большие дяди из Америки и сделали с Оппелем все, что захотели. Тоже самое было и в Израиле, когда там вздумали сделать конкурента F-16 в виде легкого истребителя Лави... И почти везде, где появился Биг Б. ничего хорошего не происходит, за тем редким исключением, когда речь заходит о тех местах откуда верховодят разграблением и эксплуатацией всего остального мира.

Бяка> Для улучшения восприятия написанного расшифрую. ...
Можете не трудиться. Ну разве, если только вы не платный или идейный борец за дело "Радио Свободы". :) Ибо к технике, Ивеко и Тигру это уже не имеет никакого отношения. :)
   8.08.0
DE Бяка #07.01.2011 15:13  @John Fisher#07.01.2011 11:02
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
J.F.> Можете не трудиться. Ну разве, если только вы не платный или идейный борец за дело "Радио Свободы". :) Ибо к технике, Ивеко и Тигру это уже не имеет никакого отношения. :)

Понятно. Вы абсолютно непробиванемый. И экономику от пропаганды не отличаете.
Кстати, к Тигру и Ивеке это имеет абсолютно прямое отношение.
Потому, что в Тигре импортные мотор и трансмиссия. А Ивека вообще интернациональна. Там итальянского, из изделий, только мотор. Всё остальное, по крупному - импорт. Но конструкцию разработали в Италии.
   3.6.133.6.13
DE Бяка #07.01.2011 15:15  @Максимов1977#07.01.2011 00:43
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Максимов1977> в солнечную Италию куда приятней и денежней ездить чем те же Муром, Арзамас, Миас, Курган и Нижний Тагил...

Никакой разницы. Это Вы так по причине отсутствия опыта командировок за рубеж думаете.

За границей хорошо во время отпуска. Но также не плохо и в России. А в командировках люди видят одно и тоже. Во всех странах.
   3.6.133.6.13
DE Бяка #07.01.2011 15:17  @John Fisher#07.01.2011 11:02
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
J.F.> Ваша Германия с конца 40-х уже под пятой этого Биг Б. И ничего хорошего для собственно немцев это не несет.

Расскажите нам о наших страданиях. Мы послушаем. Сравним их с вашими успехами.
   3.6.133.6.13

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU marata #08.01.2011 10:27
+
-
edit
 

+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Бяка> По дорогам - да.
Бяка> А вот по бездорожью - нет.

Непробиваемый человек. В России ПРОСТО НЕТ ДОРОГ нормальных. А там где, может быть, работала бы Ивеко ВООБЩЕ ТАКОГО ПОНЯТИЯ КАК ДОРОГИ НЕТ.
   8.08.0
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Бяка> Аналога Ивеки в России нет. И не предвидится в ближайшее время.

Непробиваемая упертость. ВОЛКом называется аналог.
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru