au>> Тут стоит напомнить о существовании у РФ авианосца, что он не так уж редко плавает, и что с ним опыта ремонтов и обслуживания набрано сверх всякой меры.
Резвый 110> А в какую копеечку Кузнецов со своим далеко не совершенным оборудованием государству встаёт. Надо-же было додуматься поставить на такой корабль двухтактные дизель-генераторы 6ДГ ОМ-3 с дизелем 6-Д40 коломенского производства. Сами коломенцы говорят, что это одна из самых неудачных машин. В прошлом году после небезизвестного пожара РДМ проводила агрегатную замену. Дизель нашли где-то в загашнике завода изготовления бог знает какого года, и затаскивали на корабль его по частям и на месте собирали, регулировали и т.п.
RoyalJib> О качестве ремонта я промолчу. Ибо работаю в порту и очень хорошо знаю, как ремонтируют суда в Питере. Не думаю, что на СФ лучшая ситуация.
Резвый 110> Сам по совместительству занимаюсь ремонтом дизелей ХК "Барнаултрансмаш". Ситуация: стою в цеху у верстака, меряю зазоры в кепах поршней между кепами и кольцами, рядом Т.У., словом как положено. Подходит мастер и спрашивает "Серёга, чем занимаешся?", я объяснил и услышал в ответ "Ты чего!?! Слишком хорошо - тоже нехорошо!!! Если хорошо сделаем, то когда они к нам в следующий раз на ремонт встанут!?!" Так что выводы делайте сами, а я понял суть судоремонта в мурманске, да и в стране в целом.
Как говорит мой напарник Иван Владимирович Яковлев "В судоремонте дураков не держат, они там сами плодятся..."
Думается, что если Мистрали будут обслуживать французы, то такой ситуации не может быть по определению (им просто в голову не придёт (если русские не научат)). :
p