[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 16 17 18 19 20 165
RU RST_37 #20.01.2011 11:44  @John Fisher#19.01.2011 21:03
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★

J.F.> Не фонтан, конечно, схема, так как закрепляет наш кабальный статус по способности к производству только корпусных работ (самых дешевых и "грязных"). Но и это лучше, чем ничего!

Корабельная сторона
"В России заказы на корабли, скорее всего, отдадут Адмиралтейским верфям. Кроме того, нашей ОСК позволили вступить в российско-французский консорциум и выполнить до 20% работ - на первом корабле корпусные работы, на втором - монтаж энергетической установки. "
   3.6.133.6.13

RU резвый 110 #22.01.2011 07:02  @ok36#18.01.2011 20:23
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный


info>> Вы серьезно?
ok36> Серьёзней некуда. Приёмная команда приехала,когда на стапеле только мусор убрали от предыдущего судна.А через три месяца я стоял первую ходовую вахту .(МБ_35,ныне М.Хоров)

Резвый 110> Мб-110 пр. 745 зав№438 1991г. постройки приёмная команда приехав на готовый корпус жила в ярославле 7 месяцев и потом ещё почти пол. года в Таллине на достройке. Но я не только о скорости строительства, не только о технологии производства отсеков в цехах и их быстрой сборке на стапелях, мне главным видится вопрос КАЧЕСТВА!!! :eek: . МБ-15 первый из серии финнов, 1977г. постройки, имел удовольстие на нём работаль, почти 3 года мотылём. Кэпом был покойный Снопов Всевлод Дмитриевич, АС этого проекта высшего класса (на первых подрульки не было). Так вот МБ-15 до сих пор благополучно эксплуатируется, на нем нет НИ ОДНОГО заменённого листа обшивки, (пробоины не в счёт), нет коррозии в палубах. Мы же на 110-м два года назад меняли палубу в гальюне ЛС, каюте капитана + часть переборки. Над ЦПУ дыры, сварочные швы провариваются каждое докование по 250 погонных метров, балер руля подпрыгивает, система холодильной установки провизионных кладовых меня просто достала (видал скоко фреончик стоит?), системы сгнивают напроч ит.д и т.п., А НА МБ-15 в СРМке в 1995г. за неделю заменили как сейчас помню 30 метров трубопроводов систем охлаждения и в 2000 под "Курск" агрегатно дизель-генераторы. И ВСЁ! - остальное родное. Вру компрессора пускового воздуха нашего производства тоже заменили Л.С. году в 2003-2004. По моему мнению под термином ТЕХНОЛОГИИ нужно понимать качество, долговечность, ресурс, ремонтопригодность и остальные параметры изделий т.е. как механизмов, устройств и систем судна, так и самого судна в целом. Опыт эксплуатации импортной техники в российском и советском ВМФ показывает неконкурентность нашего судостроения на корню! 2 года назад для "ремдизельмаша" доделывал средний ремонт 7Д12 на БПК "Левченко" корабль не старый, но металлолом конкретный, всё на дюрритах, аварийных бугелях... словом мрак...И через пол года с.р.7Д6 и к.р. 7Д12 на СБ-406: прямая противоположенность. Параход - сказка нет слов только утверждение: потому-что финн, еслибы ещё наши не заставили на нём поставить в качестве ДГ технику производства ХК "Барнаултрансмаш" (7Д6-1шт, 7Д12-3шт). Лично я родину люблю и считаю, что деже если "Мистрали" нам не нужны как корабли которые могут воевать, то они нашему государству необходимы для науки: КАК НАДО СТРОИТЬ. :p :) :)
   

RU ok36 #22.01.2011 10:02  @резвый 110#22.01.2011 07:02
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

Бяка> В принципе, французы могут отдать и 100%. Если это будет им дешевле, чем сделать у себя.
В принципе,они из-за этого слили австралийский тендер.
   3.6.133.6.13
RU LtRum #23.01.2011 20:58  @John Fisher#19.01.2011 21:03
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

J.F.> Если подтвердится, значит не зря народ кипишился и с руководством воевал, кляузы на иностранное засилье строчил по инстанциям. Не зря и ОСК подключилась.
Не зря, не зря.
И увеличение суммы сделки с 1 до 1.4 млрд это подтверждает. Можно сказать, что эти 400 млн. отданы нашим судостроителям, из-за поднятого кипиша. Правда, не факт, что они бы не достались им и так.
   
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Вот ещё один слив. Не будут у нас осваивать "передовые" французские судостроительные технологии. Скорее всего, так оно и будет: Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS :D
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

geograf

опытный

Curious> Вот ещё один слив. Не будут у нас осваивать "передовые" французские судостроительные технологии. Скорее всего, так оно и будет: Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS :D

Если так:
что лишь после того, как два военных судна будут построены, поставлены в Россию и опробованы на учениях, военные примут решение, нужны ли ВМФ России еще такие корабли
 
тогда зачем два корабля??? Типа, мало ли один сломается... :eek:
   3.6.133.6.13

Alex 129

координатор
★★★★★
Mex> Статья в тему, прямо из Кронштадта -

и очень толковая статья надо сказать...
   8.08.0
RU Ведмедь #24.01.2011 09:43  @Alex 129#24.01.2011 09:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> и очень толковая статья надо сказать...

Что и ожидалось. Думаю, с LMV будет та же фигня.
   
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
geograf> тогда зачем два корабля??? Типа, мало ли один сломается...

Возимый ЗИП агрегатной замены.
   8.08.0
RU 607ОДНГС #25.01.2011 00:14  @БН181#24.01.2011 11:29
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
БН181> Возимый ЗИП агрегатной замены.
Давайте другую лошадь! эта уже кончается!
   3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

Oniks

опытный

Договор подписан.

Россия и Франция подписали соглашение о строительстве "Мистралей"
14:19 25/01/2011

СЕН-НАЗЕР (Франция), 25 января 2011 года - РИА Новости, Владимир Добровольский. Вице-премьер РФ Игорь Сечин и министр обороны Франции Ален Жюппе подписали во вторник соглашение в области строительства десантных кораблей-доков типа "Мистраль" для России, передает корреспондент РИА Новости.

Церемония подписания прошла в присутствии президента Франции Николя Саркози на верфях компании STX - производителя кораблей класса "Мистраль" - на вертолетной палубе строящегося корабля Dixmude - третьего вертолетоносца класса "Мистраль", который поступит на вооружение ВМС Франции.

Россия и Франция в конце декабря 2010 года официально объявили о том, что консорциум Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и DCNS (Франция) построит два корабля типа "Мистраль" в Сан-Назере (Франция) и два по лицензии в России. Тендер был объявлен в октябре министерством обороны РФ.

Источник, близкий к переговорному процессу, сообщил РИА Новости в декабре 2010 года, что первый корабль типа "Мистраль" будет построен для России во Франции в конце 2013 года - начале 2014 года, второй корабль - в конце 2014 - начале 2015 года.

Универсальный вертолетоносец "Мистраль" водоизмещением 21 тысяча тонн и максимальной длиной корпуса 210 метров способен развивать скорость более 18 узлов. Дальность плавания - до 20 тысяч миль. Численность команды - 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе.
   3.6.133.6.13

vvv39

опытный

Curious> Вот ещё один слив. Не будут у нас осваивать "передовые" французские судостроительные технологии. Скорее всего, так оно и будет: Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS :D

Может уже кто постил - Полундра! К нам идет французский УДК - Полундра! К нам идет французский УДК / Концепции / Независимая газета

ЗЫ сколько людей столько мнений, ну там еще степень осведомленности, ангажированности и проч. интрижки ;) :D
   8.08.0

Oniks

опытный

Так, цирк продолжается ! :D

25.01.2011 16:56 —
Сечин: контракт по «Мистралям» не подписан, есть только соглашение, сумма сделки еще обсуждается

Основной контракт по совместному строительству Россией и Францией вертолетоносцев класса «Мистраль», где будут прописаны сроки поставок и сумма контракта, будет заключен через несколько месяцев, заявил вице-премьер Игорь Сечин.
Во вторник Сечин и министр обороны Франции Ален Жюппе подписали межправительственное соглашение о строительстве «Мистралей», однако оно не предусматривает ни сроков, ни суммы проекта.
Сечин сказал, сумма сделки продолжает обсуждаться, но называвшаяся прежде сумма в 720 миллионов евро за первый корабль не соответствует действительности.
«Я думаю, в течение ближайших месяцев будет подписан основной контракт на базе межправсоглашения, которое создает условия для реализации этого проекта. В течение, думаю, где-то двух лет мы увидим на этих штабелях корпуса двух кораблей, которые будут построены для российского флота», – сказал Сечин российским журналистам.
Россия и Франция в конце декабря 2010 года официально объявили о том, что консорциум Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и DCNS (Франция) построит два корабля типа «Мистраль» в Сан-Назере (Франция) и два по лицензии в России. Тендер был объявлен в октябре министерством обороны РФ.
Источник, близкий к переговорному процессу, сообщил РИА Новости в декабре 2010 года, что первый корабль типа «Мистраль» будет построен для России во Франции в конце 2013 года – начале 2014 года, второй корабль построят в конце 2014 – начале 2015 года. Россия в рамках партнерства с Францией выполнит 20% работ по строительству первого вертолетоносца класса «Мистраль» и 40% по производству второго корабля, уточнил Сечин.
«Мы считаем, что проект носит взаимовыгодный характер, и будут учтены интересы обеих сторон. Самое главное, что у нас есть, от чего отталкиваться. Есть проекты, которые реализуются в Южной Корее, Испании, Голландии, в Германии, – мы располагаем информацией о стоимости этих проектов и работаем с французской стороной», – сказал Сечин. РИА «Новости»
   3.6.133.6.13
25.01.2011 21:05, LtRum: +1: За подбор и постинг новостей
+
+5
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Oniks> «Я думаю,...В течение, думаю, где-то двух лет мы увидим на этих штабелях корпуса двух кораблей, которые будут построены для российского флота», – сказал Сечин российским журналистам.
где!? :eek:
   3.5.163.5.16
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

vvv39

опытный

Oniks>> «Я думаю,...В течение, думаю, где-то двух лет мы увидим на этих штабелях корпуса двух кораблей, которые будут построены для российского флота», – сказал Сечин российским журналистам.
Capt(N)> где!? :eek:

"Фантазеры наши шефы" - (с) :p :D
   8.08.0
+
-1 (+4/-5)
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Oniks> Так, цирк продолжается ! :D

Только что увидел в новостях...
Я в шоке, ну блин клоуны! :D
До последнего момента надеялся что одумаются и откажутся от этого "Г".
   
RU Barbarossa #25.01.2011 20:38  @RoyalJib#25.01.2011 18:01
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

RoyalJib> До последнего момента надеялся что одумаются и откажутся от этого "Г".

НУ да, а что лучше на эти деньги сделать и как скоро наш флот это увидит?
   
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

Barbarossa> НУ да, а что лучше на эти деньги сделать и как скоро наш флот это увидит?
Например закупить в той же Франции спасатели с аппаратами, закупить системы ПМО (можно во Франции, а можно и в Германии, или еще лучше в Италии).
Это навскидку, и то, что нам гарантированно продадут.
   

3X

аксакал
★☆
Mex> В тему - http://www.rian.ru/defense_safety/20110125/326143695.html

третьего - 60 %, а четвертого - 80 %
чисто отечественных не будет.



Lenta.ru: Оружие: Россия купила у Франции вертолетоносцы "Мистраль"


Россия приобрела у Франции вертолетоносные десантные корабли-доки класса Мистраль. Контракт на поставку кораблей был подписан 25 января 2011 года вице-премьером России Игорем Сечиным и министром обороны Франции Аленом Жюппе. Сумма сделки не уточняется. Как ожидается, Россия получит первый корабль в 2013 году.

// lenta.ru
 
   7.07.0
RU RoyalJib #25.01.2011 22:26  @Jurgen BB#25.01.2011 20:38
+
+4 (+7/-3)
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Barbarossa> НУ да, а что лучше на эти деньги сделать и как скоро наш флот это увидит?

Я уже высказывал свое мнение. Но выскажу еще раз, ибо пофиг мне на минусы :)
Ну построят они кузов, ну пригонят они этот кузов в РФ.
И что дальше? Еще лет 5 будут пытаться впихнуть невпихуемое, а именно приспособить под отечественное оружие и авиацию. Ну естествено, пару раз показухи ради его куда-нибудь сгоняют, типа - смотри страна, какая игрушка у нас есть. Ух мы теперь... Всех пиратов распугаем, всех гуманитарной помощью спасем.
Потом он начнет ломаться, ибо опыт в обслуживании таких кораблей ушел вместе с Союзом.
Гарантийный ремонт во Франции??? Отличное решение! Вот куда уйдут деньги налогоплательщиков. Великие мира сего и родственники их, на своей яхте сходят во францию прошвырнуться по магазинам.

Что касается вопроса, что лучше на эти деньги сделать.
ИМХО - построить жилье для офицеров флота, детские сады для их детей.
Ну и соглашусь с товарищем LtRum - куда более весомое приобретение

С уважением к участникам!
   
IS резвый 110 #26.01.2011 05:52  @LtRum#25.01.2011 21:04
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

резвый 110

опытный


LtRum> Например закупить в той же Франции спасатели с аппаратами
Резвый 110> Так ведь лет через пяток и спасать нечего будет... Ну понятно, что и "капусты" власть имущие на этом деле неплохо намоют...
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

au

   
★★
RoyalJib> Потом он начнет ломаться, ибо опыт в обслуживании таких кораблей ушел вместе с Союзом.

Тут стоит напомнить о существовании у РФ авианосца, что он не так уж редко плавает, и что с ним опыта ремонтов и обслуживания набрано сверх всякой меры.

Адмирал флота Советского Союза Кузнецов — Википедия

Было построено 35 машин, 9 опытных, 2 для стат.испытаний, 24 серийных, потеряно 2 опытных и 4 серийных. Самая старая машина в полку - 1993 года, самая молодая - 1998 год. «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» (прежние названия — в порядке присвоения — «Советский Союз» (проект), «Рига» (закладка), «Леонид Брежнев» (спуск на воду), «Тбилиси» (испытания)) — тяжёлый авианесущий крейсер проекта 11435, единственный в составе Военно-Морского флота Российской Федерации в своём классе (по состоянию на 2012 год). // Дальше — ru.wikipedia.org
 

С 1996 по 1998 год находился в ремонте
С 2001 по 2004 год находился на плановом среднем ремонте
8 декабря 2008 года был завершён ремонт, проводившийся в течение 7 месяцев
По неподтвержденным данным с 2012 по 2017 год пройдёт полномасштабную модернизацию
   
1 16 17 18 19 20 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru