[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 2 3 4 5 6 7 165
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
LtRum> Не думаю. Откаты, ИМХО, уйдут к другим.

Капразы в самом широком смысле.
Глядя на всю эту хренотень со спецификацией на мистраль, которая с диким визгом (и несмотря на "конкурс") согласовывалась года полтора трудно отделаться от ощущения что господа руководители были не "заряжены".
А этот "конкурс". Видел я "сравнительную оценку"....
Противно. Но те, кто ее сварганил и под ней подписались замазали себя этой дрянью на всю жизнь....
Из песни слова не выкинешь.

LtRum> Поначалу я надеялся,

А я надеялся, что договоримся с корейцами.
Кораль у них получше.
Да и тачки у них не такое гуано как у французов.
   3.6.133.6.13
RU Deadushka Mitrich #01.01.2011 22:18
+
+4
-
edit
 
02.01.2011 01:26, sevstud1986: +1: За эффект присутствия!
UA x-Merlin #02.01.2011 12:37  @alexNAVY#31.12.2010 20:30
+
+2
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

alexNAVY> Противно. ... замазали себя этой дрянью на всю жизнь....
- деньги не пахнут... но... даже мне, не россиянину... обидно до глубин души...

"Где, укажите нам, отечества отцы,
Которых мы должны принять за образцы?
Не эти ли, грабительством богаты?
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
Великолепные соорудя палаты,
Где разливаются в пирах и мотовстве,
И где не воскресят клиенты-иностранцы *
Прошедшего житья подлейшие черты
Да и кому в Москве не зажимали рты..."

Грибоедов, "Горе от ума"

200 лет прошло почти... а поди ты...

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ...
   7.07.0
RU alexNAVY #08.01.2011 23:43  @Deadushka Mitrich#01.01.2011 22:18
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
D.M.> Забавная ссылочка:

И еще одна.
А то тема заглохла.

Детали контракта на Mistral

Как сообщает со ссылкой на неназванные источники французский бюллетень Intelligence Online в выпуске за 6 января, Франция намерена усилить давление на проживающих во Франции, особенно в Провансе и Шампани, представителей чеченской и дагестанской диасп...

// www.periscope2.ru
 

Краткое содержание
Как сообщает со ссылкой на неназванные источники французский бюллетень Intelligence Online в выпуске за 6 января, Франция намерена усилить давление на проживающих во Франции, особенно в Провансе и Шампани, представителей чеченской и дагестанской диаспор, насчитывающих 17 тыс человек. Задержанные в июле 2010 года два предполагаемых чеченских активиста по решению судьи Nathalie Poux были недавно помещены в заключение по обвинению в «сотрудничестве с террористической организацией». Как минимум еще пять беженцев, подозреваемых в связях с возглавляемой Доку Умаровым (обвиняется в организации двойного теракта смертников в московском метро в марте 2010 года) исламской повстанческой группой «Имарат Кавказ», были допрошены. Эти акции последовали сразу после того, как 24 дкабря прошлого года Москва подтвердила закупку двух командно-экспедиционных кораблей (класса Mistral).

Соглашение, подготовленное в результате трудных переговоров, которые с весны прошлого года вели Владимир Путин и Николя Саркози, содержит раздел, касающийся безопасности. Кроме того, обсуждаются масштабные планы военного сотрудничества между Россией и Францией.
По утверждению высокопоставленных чиновников, ключевую роль в подготовке сделки сыграли бизнесмены Александр Джури (Alexandre Djouhri) и его сын Жермен. Будучи чрезвычайно близок в одному из важнейших игроков с российской стороны — Сергею Чемезову — Жермен Джури взял на себя хлопоты успокоить DCNS после того как Россия остановила в апреле 2010 года эксклюзивные переговоры и объявила международный тендер.

Технические переговоры ведутся главой особого штаба при президенте Республики генералом Бенуа Пуга (Benoit Pouga) и представителями DCNS. Филипп Соважо (Phillippe Sauvageot), Ив де Стефани (Yves de Stephanis) и Ив Пакар (Yves Picart), работающие в дивизионе надводных морских систем, пришли в ноябре 2010 года к соглашению относительно передачи российско-французскому консорциуму технологий радара обнаружения Thales MRR-3NG и радара управления маневров вертолетов Racal-Decca. DCNS и южнокорейская компания STX договорились также с российским холдингом ОСК по поводу ледового усиления корпуса корабля и адаптации палубы для приема российских соосных вертолетов Ка-29, более громоздких по сравнению с NH-90.
   3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★☆
> ...адаптации палубы для приема российских соосных вертолетов Ка-29, более громоздких по сравнению с NH-90.
Это с какого перепугу Ка-29 стал "более громоздким"? ЕМНИС, он на пару метров короче, чем NFH со сложенным хвостом...
   8.08.0
+
-4 (+4/-8)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> Итого 1350 млн. евров.
LtRum> Мда. А "великие экономисты" нам рассказывали, какой Мистраль дешевый...

Вы, как обычно, всё напутали.
В данном случае, себестоимость строительства и стоимость контракта. А стоимость контракта подразумевает и передачу лицензии. Или она, по Вашему, ничего не стоит?


Ну и забыли указать, а во что обошлось бы мистралестроение собственными силами, с нуля.
Хотя, глядя на потуги с регионалкой Сухого, о родной дешевизне уже и не вспоминается.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 09.01.2011 в 02:59
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Aaz> Это с какого перепугу Ка-29 стал "более громоздким"? ЕМНИС, он на пару метров короче, чем NFH со сложенным хвостом...

Наверно имелось ввиду, более высоким.
   
RU matelot #09.01.2011 12:13  @Jurgen BB#09.01.2011 11:17
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Barbarossa> Наверно имелось ввиду, более высоким.

У них высота одинаковая до см.
   7.0.517.447.0.517.44

Aaz

модератор
★★☆
Barbarossa> Наверно имелось ввиду, более высоким.
Это похоже на истину.
Вопрос морякам: какова на "Мистрале" высота подпалубного ангара? Высота камовских машин - 5,4 м, что на 1,2 м больше, чем у NH-90 NFH.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Aaz> Вопрос морякам:

ответ
Прикреплённые файлы:
29onMis.png (скачать) [1402x1098, 19 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13

matelot

аксакал
★★★
Aaz> Вопрос морякам: какова на "Мистрале" высота подпалубного ангара? Высота камовских машин - 5,4 м, что на 1,2 м больше, чем у NH-90 NFH.

Высота NH-90 в рабочем состоянии - 5,31

Прикреплённые файлы:
dimension NH90.jpg (скачать) [850x542, 196 кБ]
 
performances1 NH90.jpg (скачать) [320x249, 16,7 кБ]
 
 
   7.0.517.447.0.517.44
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> Итого 1350 млн. евров.
Бяка> Вы, как обычно, всё напутали.
Нет. Путаете как раз Вы. Впрочем, Вы как всегда своих ошибок не признаете принципиально.

Бяка> В данном случае, себестоимость строительства и стоимость контракта. А стоимость контракта подразумевает и передачу лицензии. Или она, по Вашему, ничего не стоит?
Надо понимать Вы видели контракт, чтобы так утверждать?
Пока, что Вы несете ересь основываясь на пальцесосании.
В реальности же лицензия не предоставляется. Только часть конструкций будет собираться у нас (по нашей же технологии).

Бяка> Ну и забыли указать, а во что обошлось бы мистралестроение собственными силами, с нуля.
Бяка> Хотя, глядя на потуги с регионалкой Сухого, о родной дешевизне уже и не вспоминается.
Уж в эту сумму бы уложились точно. А если учесть, что 30% возвращается в бюджет в виде налогов...
   

LtRum

старожил
★★☆

Aaz> Вопрос морякам: какова на "Мистрале" высота подпалубного ангара?
В оригинальном - 5,39,
В нашем - больше.
   

LtRum

старожил
★★☆

matelot> Высота NH-90 в рабочем состоянии - 5,31
В ангар они заталкиваются в сложенном варианте, когда высота HN90 - 4.16 м.
   

Aaz

модератор
★★☆
alexNAVY> ответ
Спсб.
А насколько сложным будет перенос "вниз" ангарной палубы? Или там это как-то по-другому делается?
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
LtRum> В ангар они заталкиваются в сложенном варианте, когда высота HN90 - 4.16 м.
Производитель дает 4200 мм - Nato Frigate Helicopter - NH90, The New Reference for the Armed Forces
   8.08.0

matelot

аксакал
★★★
LtRum> В ангар они заталкиваются в сложенном варианте, когда высота HN90 - 4.16 м.


И сколько времени нужно для приведения его из разобранного состояния в рабочее?
(фото сложенного я специально загрузил в предыдущем посте)

Ангар Мистраля
Прикреплённые файлы:
Gazelle dscf5875.jpg (скачать) [1200x799, 511 кБ]
 
 
   7.0.517.447.0.517.44
Это сообщение редактировалось 09.01.2011 в 19:31
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> Нет. Путаете как раз Вы. Впрочем, Вы как всегда своих ошибок не признаете принципиально.
У меня, в данном случае, ошибок нет. Зато у Вас есть стойкое и непробиваемое желание считать ошибочным любое мнение, несовпадающее с Вашим.

LtRum> Надо понимать Вы видели контракт, чтобы так утверждать?
Нет. Этот контракт я не видел. Но я читаю не только российскую прессу.

LtRum> Пока, что Вы несете ересь основываясь на пальцесосании.
Это тоже Ересь?

Россия сама решит, сколько «Мистралей» она построит | Общество - Аргументы и Факты

На отечественных верфях можно построить не два, а больше вертолетоносцев класса «Мистраль» // www.aif.ru
 

http://seefahrer.blog.de/2010/12/.../
http://www.ag-friedensforschung.de/regionen/Russland/mistral3.html
LtRum> В реальности же лицензия не предоставляется. Только часть конструкций будет собираться у нас (по нашей же технологии).
Кое кто, рангом повыше Вас, и не анонимно, говорит об обратном.
Или это были продажные писаки из всяких Бундесмарине?


LtRum> Уж в эту сумму бы уложились точно.
А кому он нужен, за такую сумму?
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 09.01.2011 в 19:31
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

matelot> Так это боевой корабль или транспорт вертолетов?
Насколько мне известно, на всех кораблях предусмотрено "запихивание" авиации в ангар уже в "сложенной конфигурации". От нимицев до корветов.

matelot> И сколько времени нужно для приведения его из разобранного состояния в рабочее?
Минут 10 вроде бы. Любому вертолету (и Ка-27/29 тоже) нужно сложить лопасти перед тем, как его в ангар перемещать. Иначе он на подъемник просто не влезет.
   

matelot

аксакал
★★★
LtRum> Минут 10 вроде бы. Любому вертолету (и Ка-27/29 тоже) нужно сложить лопасти перед тем, как его в ангар перемещать. Иначе он на подъемник просто не влезет.

Но у NH-90 складывается хвостовая балка.(см рис.) На нимицах у самолетов складываются части крыла, и только как мне кажется..(см фото)
Прикреплённые файлы:
map mistral.jpg (скачать) [607x404, 104 кБ]
 
050531-N-3136P-056.jpg (скачать) [1600x1064, 237 кБ]
 
 
   7.0.517.447.0.517.44

LtRum

старожил
★★☆

Aaz> А насколько сложным будет перенос "вниз" ангарной палубы? Или там это как-то по-другому делается?
По другому - "поднимается" верхняя палуба.
   

LtRum

старожил
★★☆

matelot> Но у NH-90 складывается хвостовая балка.(см рис.)
Это делается параллельно. Собственно точно также как и на любом корабле, на котором есть ангар для NH-90.

matelot> На нимицах у самолетов складываются части крыла, и только как мне кажется..(см фото)
Там еще Sh-60/70 и т.п. базируются.

PS. Газельки на левом снимке тоже со сложенными лопастями.
   
Это сообщение редактировалось 09.01.2011 в 19:46

Aaz

модератор
★★☆
matelot> И сколько времени нужно для приведения его из разобранного состояния в рабочее?
Для NH-90 я встречал цифру 3 минуты. Но там есть какие-то ограничения по силе ветра при складывании / раскладывании.
   8.08.0
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> Вы сначала почитайте внимательно. А то как обычно все путаете.
Я читаю, что "Россия получает технологии из Франции".
Даже если я забуду 99% немецкого, не получится, что Франция получает технологии из России.
Или , как минимум, что Россия НЕ ПОЛУЧИТ технологии.

LtRum> Но там не говориться о лицензии за эти деньги.
Там говорится достаточно, чтобы понять, что Россия получит возможность стрпоить аналогичные корабли на своих верфях. Со всем комплексом оборудования.
Хотя, если Вам обязательно увидеть слово "лицензия", то, пожалуйста.

Erster Mistral-Hubschrauberträger kostet Russland 720 Millionen Euro | LEBEN IN PITER - ST. PETERSBURG ONLINE

rian.- Die Baukosten des ersten Schiffes der Mistral-Klasse in französischen Werften werden mehr als 700 Millionen Euro betragen. Das teilte eine dem

// www.spzeitung.ru
 


Бяка>> А кому он нужен, за такую сумму?
LtRum> Вы неисправимый тролль...
А... Экономический анализ, для Вас, это банальное троление.
Знаете, как называется, когда планируемые затраты на разработку и внедрение в производство больше, чем возможная полученная прибыль?
   3.6.133.6.13

  • Vale [09.01.2011 21:07]: Предупреждение пользователю: LtRum#09.01.11 20:00
  • Vale [09.01.2011 21:08]: Предупреждение пользователю: LtRum#09.01.11 19:45

matelot

аксакал
★★★
LtRum> Там еще Sh-60/70 и т.п. базируются.
LtRum> PS. Газельки на левом снимке тоже со сложенными лопастями.

Разве складывание лопастей уменьшает высоту вертолета? ( см мое фото в посте выше SH-60).

Без картинки не очевидно что складывание хвостовой балки сделано для уменьшения высоты (основное на АВ экономия места за счет длины). В американских АВ высоты ангара предостаточно, даже на старых
   7.0.517.447.0.517.44
1 2 3 4 5 6 7 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru