himmelwerft> Речь о конкретном товаре, все же. От торговли в принципе не отказывается никто, т.к. себе дороже.
Вот именно, себе дороже, поэтому и не отказываются - и "конкретный товар" тут ни при чем вовсе, тут в рынке и прибылях дело. Чему удивляемся то? Не понимаю.
himmelwerft> Верно. Предлагали. Почему отказались? Либо "пагубная самонадеянность", либо они знают, что WS-10A уже доведен или будет доведен в ближайшее будущее до заявленных ТТХ (или близких к таковым).
Вто вы опять к любому вопросу движок за уши притягиваете - не стоит, право, не в движке там дело, и не в его ресурсе. Давайте вы не будете слепо пытаться любой вопрос ВТС с Китаем ресурсом и качеством WS-10 "заткнуть" - я вам уже наглядно показал, что эта ваша логика - ошибочна.
himmelwerft> WS-10A до MTBO в районе 500 часов и тяги в 13500 кгс потребуется пятнадцать-двадцать лет? Простите, но тут не я фантазирую.
Если Aaz так говорит, значит у него на то есть причины - и собственно, наличие WS-10 мало что говорит о наличии соответствующих технологий производства тех же лопаток, к примеру. У вас в голове как то вс путается очень, я смотрю.
himmelwerft> Мне дали категоричное пророчество - 15-20 лет на достижение уровня АЛ-31. Я дал "контрпророчество", потому как спорить, вижу, бесполезно - оказывается, между полетами серийника и выходом двигателя на запланированные ТТХ может быть разрыв в 15-20 лет - и это не смешно?
Пардон, но у вас в голове опять спутался факт производства движка, с фактом достижения заданных ТТХ - они могут еще хоть 100 лет производить движок с нынешними ТТХ, и от этого факта его рсурс сам собой не повысится. Я повторяю настоятельно, давайте отделим факты от фантазий. И еще раз напоминаю, не нужно равняться на Aaz'а - он эксперт, а вы - пока по всему видно, что просто еще один любитель-дилетант, вроде меня и многих других тут.
himmelwerft> Приведите примеры самолетов и двигателей с таким огромным разрывом по времени. Если бы Aaz сказал про "15-20" лет в 2002г., когда WS-10 еще на стенде был, тогда да, я бы подписался.
Приведите для начала примеры копирования 40-летней давности движка. Вы путаете, видимо, индустрию копирования с самодостаточной и передовой индустрией двигателестроения.
himmelwerft> Да и еще - помимо WS-10A есть еще один двигатель пр-ва КНР, который выходит на уровень РД-33 - WS-13.
Вот вы опять говорите про какой то там "уровень". Из каких органов вы этот уровень опять насосали? Хватит в рот вс подряд тащить и мсолить - давайте говорить по фактам, а не по вашим фантазиям.
himmelwerft> И опять же, самолеты уже с ним летают - в конце этого года приметили. Не все так плохо в двигателестроении КНР.
Не всё, но и я н пойму, как "не всё" говорт вам о ресрусе - это надо оракулом быть, ну или оят же, спецом в этой области. Не думаю, что вы - один из двух ,а то и оба сразу. Опять фантазии, "wishful thinking", как говорят хранцузы.
himmelwerft> И уж точно им не нужно 15-20 лет для достижения уровня АЛ-31 или РД-33.
Вряд ли тут кто-то ваши пророчества воспримет всерьез - скорей штрафовать начнут, по пункту "бездоказательное и необоснованное".