Aaz> Блестящий довод против себя самого. Самолеты - это не автомобили. Если они стоят на заводе "стройными рядами", значит, завод плановый заказ выполнил, но ВВС отказывается эти самолеты принимать. У нас такая ситуация была в "переходный период" в Луховицах - ЕМНИС, там скопилось до восьмидесяти машин. ... Приведенной здесь информации о том, что ВВС не принимает эти машины, подобные фото опровергнуть не могут никоим образом.
Окей - my bad. Ждем фотографий и видео из частей. Ведь информации о "не принятии" скоро стукнет год.
Aaz> Когда здравый смысл опирается на тщательно подтасованные факты и не принимает очевидного, он перестает быть таковым...
Хорошо - допустим, сейчас ресурс китайского движка 50-150 часов. Сколько времени потребовалось СССР для доводки ресурса АЛ-31Ф до 1500ч. - с 1979 до 1988 около 9 лет. Это не 15 и не 20 лет. Опять же, будем ждать.
Scar> Пардон, но у вас в голове опять спутался факт производства движка, с фактом достижения заданных ТТХ - они могут еще хоть 100 лет производить движок с нынешними ТТХ, и от этого факта его рсурс сам собой не повысится.
СССР почему-то довел ресурс с 50 до 1500 часов за 9 лет. Хотя мог 100 лет выпускать АЛ-31 с ТТХ опытных образцов 79г., да. Я не претендую на звание эксперта, боже упаси. Просто что может Aaz знать про лопатки WS-10? В сущности - ничего, если он, конечно, не бывал на заводе SAC.
Scar> Приведите для начала примеры копирования 40-летней давности движка. Вы путаете, видимо, индустрию копирования с самодостаточной и передовой индустрией двигателестроения.
На данный момент от первого полета с CFM56 (1977) до первого полета с WS-10 (2002) - двадцать пять (25) лет. Не сорок. Погрешность в 15 лет? "И эти люди запрещают нам ковыряться в носу", вы уж простите?
Aluette> Стоп,за что т-50 получил такую нелюбовь? Нет,я знаю,как он создавался,но Сухой такого отношения всё же не заслужил ;p Ну и блин,когда вам надоест уже считать F-35 недосамолётом >_<
35-ый считается самолетом. Я не причисляю себя к фанатам Коппа
Что же до Т-50, то я просто говорю, как есть. То, что он должен быть дешевле "Раптора", утверждают наши же официальные лица. То, что Т-50 суть компромисс по малозаметности по сравнению с F-22 - и здесь, и на многих других форумах обсосано было много раз.