[image]

Чэнду J-20

китайский истребитель 5-го поколения, бывший J-XX
 
1 14 15 16 17 18 31
+
-2
-
edit
 

Гoха

втянувшийся

Mitko>>> Север надо прикрить чем то, МиГ-31 не вечен, а ничего другое нет.
Север прикрывать не нужно. Там ничего нашего (вашего) нет ))) Строим паркфлаеры, и пусть каждый сам прикрывает свой подьезд.
   
KZ крот17 #04.01.2011 16:48
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
гоха-Давайте обьявим конкурс на эскиз лёгкого истребителя помещающегося в стандартный гараж 4,5х9м? Даже не так. Вот: эрзац-истребитель особого периода компактного базирования. Производство таких истребителей можно будет развернуть в Китае или Монголии, а в войска продавать в виде набор-посылок "Сделай-Сам". Интересно, насколько быстро в Монголии освоили бы производство прессованного нанокомпозита из переваренной соломы...
==--Ничего боъявлять не надо он уже в метале ,Осталось только в крупносерийное производство запустить ;)
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Mitko> С малой дальности полета.
А что, дальность МиГ-29 недостаточна? :)

Mitko> Я не совсем представляю как должны выглядит твои истребители с високий покозател стоимост-ефективность.
Представь себе F-20, выполненный на "сегодняшнем" уровне.

Mitko> Тогда на фиг они нужны.
По твоему, плохие пилоты на Т-50 лучше, чем плохие пилоты на самолетах других типов? :)
   7.07.0

Mitko

опытный

Aaz> А что, дальность МиГ-29 недостаточна? :)
Для России? Да. Не зря шутили что он истребитель на "ближной привод".

Aaz> Представь себе F-20, выполненный на "сегодняшнем" уровне.
Для еърполисинг сгодится. А вот завоевать господство в воздухе на его, замучешся.

Aaz> По твоему, плохие пилоты на Т-50 лучше, чем плохие пилоты на самолетах других типов? :)

На денги на которых обучаеш и содержаеш 800 плохих пилотов можно обучить и содержать 250-300 среднячков.
   3.6.133.6.13
+
-2
-
edit
 

himmelwerft

новичок

Aaz> Зато я бывал на УМПО. :) И общался с мотористами, которые занимались "китайским проектом". Это все же дает информации чуть поболее, чем фото и видео самолетов, и даже чем заявления китайцев. :)
Китайский проект - Сухой МКК? И что же они могли рассказать? Был ли кто-то на Шеньяне? Или это информация из третьих рук - "китаец Вэнь сказал инженеру Васе во время совместной работы по МКК"? Мне просто очень интересно. Или у вас есть знакомые, которые видели WS-10 в живую на выставках или, что еще круче, в цехах? Вопрос не праздный.
   3.6.133.6.13
RU Полл #04.01.2011 19:10  @H.M. Docks#04.01.2011 18:09
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
himmelwerft> Вопрос не праздный.
Как ты понимаешь, именно поэтому на него тебе не ответят. ;)
Честно. :D
Если этот честный ответ не будет нашей стороне на пользу. :lol:

Aaz>...
На что хватило двух Су-34 в войне 888? Давай, выползай из ВМВ, уже реально 21-ый век на дворе. Полсотни машин класса Т-50 с практической возможностью дозаправки в воздухе - это возможность оперативно влиять на воздушную обстановку почти в любой точке мира.
Драки же "стенка на стенку" с сотнями "Рэпторов" сегодня - неактуальны по известной причине. ;)
   3.6.133.6.13
RU flateric #04.01.2011 19:39  @Полл#04.01.2011 19:10
+
-
edit
 

flateric

опытный


Kanwa Daily News

汉和每日动态向您提供有关东亚各国的安全、国防、外交和武器技术的最新新闻动态

// www.kanwa.com
 



Kanwa конечно не всегда надежный источник, тем не менее - утверждается, что двигатели не 117С, не АЛ-31Ф и не АЛ-31ФН, а догадайтесь сами
первый полет в течении ближайших недель, некоторые говорят о 6 января 2.30 пополудни по местному времени
   8.0.552.2248.0.552.224
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Полл> На что хватило двух Су-34 в войне 888?
Что бы изменилось,если бы их не было?
Полл> Драки же "стенка на стенку" с сотнями "Рэпторов" сегодня - неактуальны по известной причине. ;)
у тебя любая попытка косо посмотреть не туда заканчивается концом света. Мб тогда вообще ВВ функции убрать у самолёта-если что ТЯО куда-то в сторону,а дальше наша любимая стратегическая ракетно ядерная.
   3.6.133.6.13

Udaff

опытный

Mitko> Для России? Да. Не зря шутили что он истребитель на "ближной привод".
По другой версии "для завоевания превосходства в воздухе над своим аэродромом" ;)
   3.6.133.6.13
RU Дмитрий В. #04.01.2011 20:44  @Полл#04.01.2011 13:07
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Полл> Нет таких гарантий. Есть твердые гарантии, что превосходящие чисом "Рэптры" ничего не стоят против примерно равного числа МБР у США и РФ. Алексей, ВМВ кончилась свыше 60 лет тому назад, и больше не повторится - будут новые войны.

В таком случае, против кого нужны "стелсообразные" многоцелевые файтеры? Если воевать с "южным подбрюшьем", то за глаза хватит машины класса F-16 (ну, или чего-то в размерности МиГ-23МЛ, но с современными двигателем, бортом и оружием). При этом не факт, что высокая эффективность единичного самолета сможет компенсировать недостаток их количества.
   8.08.0
KZ крот17 #05.01.2011 06:07  @flateric#04.01.2011 19:39
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
flateric> Kanwa Daily News
flateric> Kanwa конечно не всегда надежный источник, тем не менее - утверждается, что двигатели не 117С, не АЛ-31Ф и не АЛ-31ФН, а догадайтесь сами
flateric> первый полет в течении ближайших недель, некоторые говорят о 6 января 2.30 пополудни по местному времени
С форума Параллая:
==Павел==( на драконе)==Это точно АЛ-31Ф. Д-30 в этом году Сатурн поставил в Китай 30 шт для Ил-76
Ф--Не знаю. Знакомые китайцы обиделись на то, что я считаю WS-10А недоведенным для испытаний...
Пав==Знакомые китайцы, которые приезжали покупать моторы летом, делились, что WS-10 в качестве массового серийного мотора вообще не рассматривается. Так, проба сил и только.


;)
   8.08.0
RU Владимир Малюх #05.01.2011 09:52  @крот17#04.01.2011 16:48
+
-
edit
 
крот17> гоха-Давайте обьявим конкурс на эскиз лёгкого истребителя помещающегося в стандартный гараж 4,5х9м? Даже не так. Вот: эрзац-истребитель особого периода компактного базирования.

Увы, 4.5м я вам не дам, а вот в 6х9 впишемся. Отлаженный, проверенный в боях, легендарный.. И-16 :p И да, таки легкий.
   8.08.0
RU Северный #05.01.2011 10:19  @KrMolot#03.01.2011 12:11
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
himmelwerft>> По-моему, J-20 достаточно велик. Из всех "пятерок" он самый здоровый :)
KrMolot> Ну да. Один летчик и 10 кочегаров.

Справедливости ради стоит отметить,что эта хохма была актуальна года так до 1990.Да и АЛ-31Ф не на угле работает.И если внимательно изучить все доступные фотографии,можно прийти к выводу что этот китайский громокряк возможно лишь незначительно больше Т-50.
   3.0.193.0.19
Это сообщение редактировалось 05.01.2011 в 13:37
RU Северный #05.01.2011 10:23  @flateric#04.01.2011 19:39
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
flateric> Kanwa конечно не всегда надежный источник, тем не менее - утверждается, что двигатели не 117С, не АЛ-31Ф и не АЛ-31ФН, а догадайтесь сами
Ну если учесть что пиар первичен в данном случае,а все остальное вторично,то поди "полностью китайский" WS-10A? %)
   3.0.193.0.19
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

StSgt

опытный

крот17> ..Знакомые китайцы, которые приезжали покупать моторы летом, делились, что WS-10 в качестве массового серийного мотора вообще не рассматривается...
верить на-слово "знакомым китайцам", приехавшим-покупать-моторы, это тоже самое, что не-верить другим китайцам, делающим эти самые WS-10/WS-10A/WS-15 и т.д.
т.е. проверить ничего не можем, но выдать на форуме за некую сакральную "истину" - это запросто! :D
   3.6.113.6.11
RU Северный #05.01.2011 10:59  @StSgt#05.01.2011 10:51
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
StSgt> т.е. проверить ничего не можем, но выдать на форуме за некую сакральную "истину" - это запросто! :D
Фактам можно доверять.А о чем они нам говорят,если не флудить попусту?А говорят они нам о том,что не устанавливают WS-10 на однодвигательну машину J-10.А устанавливают российские двигатели.Вывод далее можно сделать самостоятельно.
   3.0.193.0.19
CN himmelwerft #05.01.2011 11:21  @Северный#05.01.2011 10:59
+
-1
-
edit
 

himmelwerft

новичок

Северный> Фактам можно доверять.А о чем они нам говорят,если не флудить попусту?А говорят они нам о том,что не устанавливают WS-10 на однодвигательну машину J-10.А устанавливают российские двигатели.Вывод далее можно сделать самостоятельно.
От установки отказались некоторое время назад, а в КНР принятые решения обычно "обратно не переписывают" (см. отказ от покупки Су-33). Зато их ставят на J-11B.
   3.6.133.6.13
RU Северный #05.01.2011 11:33  @H.M. Docks#05.01.2011 11:21
+
+1
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
himmelwerft> От установки отказались некоторое время назад, а в КНР принятые решения обычно "обратно не переписывают" (см. отказ от покупки Су-33). Зато их ставят на J-11B.
Халва ..халва.Как там по китайски халва будет?
   3.0.193.0.19
KZ крот17 #05.01.2011 12:12  @Владимир Малюх#05.01.2011 09:52
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> гоха-Давайте обьявим конкурс на эскиз лёгкого истребителя помещающегося в стандартный гараж 4,5х9м? Даже не так. Вот: эрзац-истребитель особого периода компактного базирования.
В.М.> Увы, 4.5м я вам не дам, а вот в 6х9 впишемся. Отлаженный, проверенный в боях, легендарный.. И-16 :p И да, таки легкий.
Вот вам еще один ....
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aluette> Ну и блин,когда вам надоест уже считать F-35 недосамолётом >_<
Когда он столкнется в боях с МиГ-29, один в один история с A6M.
   
RU spam_test #05.01.2011 13:27  @Северный#05.01.2011 10:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Северный> Ну если учесть что пиар первичен в данном случае,а все остальное вторично,то поди "полностью китайский" WS-10A? %)
Почему нет? Понятно, что отставание в металлургии так просто не ликвидируешь. Но с другой стороны, а большой ресурс был у АЛ-31 когда поступили на вооружение Су-27? В конечном счете, если прижмет, то и малоресурсные тоже можно. Особо, если с электроникой таких проблем не видится.
Да, можно утверждать, что и там настоящего опыта мало. Но не верится, электроникой китай увлекся всерьез и надолго, и внедряет ее массово везде в ВС, ВМС, ВВС. И столь масштабное внедрение однозначно принесет огромный опыт. В отличии от обожаемого советскими специалистами варианта "только не включайте". Боюсь, здесь они обставили не только нас, но даже и США, поскольку не стеснялись быстро использовать гражданские наработки вместо изобретения военных микросхем.
И кстати, ааз утверждал, что двигатели не "масштабируются" вверх, что имелось ввиду под этим? Ибо АЛ-31 таки нарастил тягу чуть ли не до 15тонн, аналогично "вырос" F-100, причем этот в товарных количествах присутствует.
   
RU paralay #05.01.2011 13:32  @Северный#05.01.2011 10:23
+
-
edit
 

paralay

опытный

Северный> Ну если учесть что пиар первичен в данном случае,а все остальное вторично,то поди "полностью китайский" WS-10A? %)
Весьма вероятно:


Форум "Стелс машины" • Информация

Авиация, флот и космос - реальность и перспектива.

// paralay.iboards.ru
 



Хотя я склоняюсь, что это АЛ-31…, тем более что на одной из фотографии, возможно, виден поворот сопла


Форум "Стелс машины" • Информация

Авиация, флот и космос - реальность и перспектива.

// paralay.iboards.ru
 

   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2011 в 13:45
RU vasilisk #05.01.2011 13:36  @spam_test#05.01.2011 13:27
+
-
edit
 

vasilisk

втянувшийся

spam_test> Боюсь, здесь они обставили не только нас, но даже и США, поскольку не стеснялись быстро использовать гражданские наработки вместо изобретения военных микросхем.

В отсталой РФ за использование гражданских микросхем вместо военных аналогов в тюрьму сажают. Последние годы уже не в теории, а на практике. В США же в подобных случаях бывают разные комиссии Конгресса, с аналогичным, по сути, исходом. Не догадываетесь, почему? :D
   3.6.133.6.13
RU Серокой #05.01.2011 13:54  @vasilisk#05.01.2011 13:36
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
vasilisk> В отсталой РФ за использование гражданских микросхем вместо военных аналогов в тюрьму сажают.

Эм... Что-то вы как-то загибаете... :)
   
RU Aluette #05.01.2011 14:00  @spam_test#05.01.2011 13:14
+
-
edit
 

Aluette

опытный

spam_test> Когда он столкнется в боях с МиГ-29, один в один история с A6M.

расшифруйте пожалуйста. :)
В смысле, какая именно история.
   3.6.133.6.13
1 14 15 16 17 18 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru