Чего у китайцев не отнять - хорошие пиарщики.
Радует, что они смогли сделать безпереплетный фонарь. Больше ничего интересного в данном изделии вроде не просматривается.
Из всего вороха информации по истории развития авиационной промышленности Китая я делаю вывод, что Китай, на данный момент, только на своих комплектующих, способен сделать истребитель поколения 3+. С закупкой комплектующих - 4 поколение.
1. РЛС у них нормальных нет (об АФАР вообще молчу)
2. О двигателях WS-10,15 говорят многое, но факты в том, что Китай никогда не был лидером в двигателестроении и такой опыт ему взять пока негде. И еще факты в том, что эти двигатели никто не щупал. Ресурс, ремонтопригодность, расход топлива... какие они? Я уж не говорю про другие, специальные ТТХ. В обшем пиарщики... или кто-то верит китайцам на слово? Кроме того, иначе бы наши двигатели они не закупали.
3. В производстве хорошей военной авионики они тоже замечены не были.
4. В аэродинамике они себя тоже не проявили никак. Поэтому, очень вызывающе говорить о том, что они создали некое изделие, которое будет относится аж к 5-му поколению, если до этого они сами не разработали даже самолета 4-го поколения.
Так что на своих комплектующих будут они иметь поколение 3+ с планером "стелсовского" вида.
п.с. А нашим нано-политикам нужно руки оторвать за то, что передавали лицензию на Су-27 в Китай, за то, что помогали доработать J-10. И за другую помощь. За то, что Индии хотят передать технологии Т-50, вообще голову оторвать нужно. Да и про Яхонт/Оникс нужно им припомнить.