[image]

Чэнду J-20

китайский истребитель 5-го поколения, бывший J-XX
 
1 15 16 17 18 19 31
RU spam_test #05.01.2011 14:05  @vasilisk#05.01.2011 13:36
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

vasilisk> Не догадываетесь, почему? :D
вот только проблем с военной электроникой это не отменяет. Солдаты и офицеры гражданское использовать не стесняются, ибо это удобнее и качественнее. Да, с надежностью не очень(не всегда), ну так и приборы подешевле. Вот в чем проблема.
А для оружия важно, чтобы оно было опробовано, и выработаны методики применения. Т.е. ракета, которая на процессоре айфона летит в цель, лучше, чем ракета, которая на военном процессоре не летит никуда. Поскольку в первом случае еще можно будет а) сделать таки спецрешение на основе опыта и алгоритмов. б) прижмет, так и лететь на айфоне. А вот во втором не факт, что полетит.
   
RU vasilisk #05.01.2011 14:05  @Серокой#05.01.2011 13:54
+
-
edit
 

vasilisk

втянувшийся

vasilisk>> В отсталой РФ за использование гражданских микросхем вместо военных аналогов в тюрьму сажают.
Серокой> Эм... Что-то вы как-то загибаете... :)



В Брянске вынесен приговор работникам "оборонки", комплектовавшим военную технику "самопалом" — Александр Федосов — "Ракета с браком" — Российская Газета — В Брянске вынесен приговор работникам "оборонки", комплектовавшим военную технику "самопалом"

В Брянске вынесен приговор работникам "оборонки", комплектовавшим военную технику "самопалом", Ракета с браком, Военную технику комплектовали "самопалом", Александр Федосов

// www.rg.ru
 

   3.6.123.6.12
RU Серокой #05.01.2011 14:17  @vasilisk#05.01.2011 14:05
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
vasilisk> В Брянске вынесен приговор работникам "оборонки"
А. Это разные вещи. Самостоятельно заменить то, что положено по спецификации гражданским вариантом - это конечно цугундер. А вот применить зарубежную микросхему с буковкой C в военном модуле - это бывает, и очень даже часто.
   

Aaz

модератор
★★☆
Mitko> Для России? Да. Не зря шутили что он истребитель на "ближной привод".
На то есть ПТБ.

Mitko> Для еърполисинг сгодится. А вот завоевать господство в воздухе на его, замучешся.
Устал я уже от общих фраз. В какой войне нужно завоевывать "господство в воздухе"?

Mitko> На денги на которых обучаеш и содержаеш 800 плохих пилотов можно обучить и содержать 250-300 среднячков.
Ошибка. Воспитание летчиков - это "пирамида". Если у тебя не будет восьми сотен новичков, тебе неоткуда будет набрать те самые три сотни "среднячков".
Кроме того, тебе не кажется, что сажать на истребитель стоимостью 100 млн. баксов "среднячка" - это уже на грани военного преступления? :)
   7.07.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
himmelwerft> И что же они могли рассказать?
Краткий вывод из их рассказов (сроки "догона") я уже приводил - но он тебе не понравился. Продолжай делать глубокомысленные выводы из рассматривания фото... :)
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Давай, выползай из ВМВ, уже реально 21-ый век на дворе. Полсотни машин класса Т-50 с практической возможностью дозаправки в воздухе - это возможность оперативно влиять на воздушную обстановку почти в любой точке мира.
Я выползу из ВМВ, как только ты выползешь из конца 18-го века (привет от адм. Торрингтона) и перестанешь тут излагать переложения Fleet in being на авиационный лад. :P
Сначала ты говоришь о конкретных конфилктах, а когда тебе задают конкретные вопросы по этим конфликтам - начинается словоблудие. Или пора в очередной раз Раневскую цитировать? :)
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
spam_test> И кстати, ааз утверждал, что двигатели не "масштабируются" вверх, что имелось ввиду под этим?
По этим имелось в виду, что, изучив конструкцию двигателя с расходом воздуха 120 кг (или диаметром 900 мм), можно сделать двигатель с расходом 90 кг, но нельзя - с расходом 150 кг. Говорилось это применительно к движку WS-15.
   7.07.0

Mitko

опытный

Aaz> На то есть ПТБ.
Которые снижают и без того небольшая ПН.

Aaz> Устал я уже от общих фраз. В какой войне нужно завоевывать "господство в воздухе"?
В каждая когда у противника есть ВВС с хоть какое то количество истребители.

Aaz> Кроме того, тебе не кажется, что сажать на истребитель стоимостью 100 млн. баксов "среднячка" - это уже на грани военного преступления? :)
А твои 700-800 плохих пилотов ето разве не преступление?
Согласись что за те же денги 300 пилота будут лутше подготовленых чем 700-800.
   3.6.133.6.13

digger

аксакал

Зависит.От общего количества денег,затрат на 1 самолет и подготовку 1 пилота, и вообще понятия "ас".Оно вообще есть в современной авиации,или все зависит от железа и боевой обстановки, а середнячок равен самому крутому асу? Набирать боевой опыт как в мировых войнах не выйдет, так как количество вылетов меньше и цена 1 вылета гораздо выше.
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

flateric

опытный

вспоминаются моменты жизни конца 80-х в окрестностях платформ "Отдых" и "42 километр"...заветные тропинки...
Прикреплённые файлы:
 
   8.0.552.2248.0.552.224
Это сообщение редактировалось 05.01.2011 в 17:01
+
-
edit
 

Aluette

опытный

digger>.Оно вообще есть в современной авиации,
Ну,например,

Giora Epstein - Wikipedia, the free encyclopedia

Giora Epstein
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
This article may be expanded with text translated from the corresponding article in the Spanish Wikipedia. (December 2009)
Click [show] on the right for instructions.


// Дальше —
en.wikipedia.org
 

Пример не совсем современный,но думается мне,весьма актуальный.
или вот так:

Nguyen Van Coc - Wikipedia, the free encyclopedia

Nguyen Van Coc
From Wikipedia, the free encyclopedia
  (Redirected from Nguyễn Văn Cốc)
Jump to: navigation,
search
In this Vietnamese name, the family name is Nguyen. According to Vietnamese custom, this person should properly be referred to by the given name Coc.


// Дальше —
en.wikipedia.org
 

индивидуальное мастерство пилота никуда не пропадало,имхо. Более того,в условиях именно нового поколения,с вновь упавшими дистанциями обнаружения,это влияние ещё и подрастёт. Имхо.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Scar

хамло

himmelwerft
Вы китайским владеете? Можете в общих чертах пересказать - о чем тут речь идет? И кто эти двое - военный и штатский?
Спасибо.
   8.0.552.2248.0.552.224

digger

аксакал

Aluette> Пример не совсем современный,но думается мне,весьма актуальный.

Совсем несовременный - дохлые радары на обоих самолетах,старые ракеты,пуск только в заднюю полусферу или пушка.В современной войне 90% зависит от того,виден ли противник на радаре, что определяется даже не своим радаром, а РЭБ всей группировки.
   3.6.83.6.8
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Aluette>> F-35
spam_test> Когда он столкнется в боях с МиГ-29

Миг-29 против американских истребителей четвертого поколения в боях что-то не отличился. И даже, бают злые языки, проапгрейженные Ф-4 ему более чем успешно противостоять могут.

Но Ф-35 непременно кровью умоется, ага :lol:

Aluette> расшифруйте пожалуйста. :)

Дык, в смысле Миг-29 в представлении шапкозакидателей это "зеро", а Ф-35 они наверное на роль биплана "буффало" предлагают :F
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

flateric

опытный

либо это уже б/н 2002, либо двигла заменили
Прикреплённые файлы:
j205.jpg (скачать) [208 кБ]
 
 
   8.0.552.2248.0.552.224
Это сообщение редактировалось 06.01.2011 в 00:27
+
-
edit
 

Aluette

опытный

digger> Совсем несовременный - дохлые радары на обоих самолетах,старые ракеты,пуск только в заднюю полусферу или пушка.В современной войне 90% зависит от того,виден ли противник на радаре, что определяется даже не своим радаром, а РЭБ всей группировки.

На одном из,если про Вьетнам только. Причём ас указан для более слабого радара и просто несравнимо более слабой ракетной плаформы,ЧСХ.
Ну и речь идёт о противостоянии стелзов. Что в значительной степени нивеллирует данное обстоятельство. А учитывая рэб,получается что-то по духу напоминающее войны ночных истребителей 2 мировой. Скажете,с асами там плохо было? :)
   3.6.133.6.13

digger

аксакал

Aluette> Ну и речь идёт о противостоянии стелзов.

Это вряд ли произойдет, скорее избиение папуасов,как в последних войнах.
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 
RU flateric #06.01.2011 01:03  @flateric#06.01.2011 01:00
+
-
edit
 

flateric

опытный

говорят что это кабина б/н 2002 у которого в отличии от 2001-го узел открытия фонаря - спереди, как на F-35
это явно макет а не реальный самолет, но вот макет чего?



подумав, что это очередная фотожаба, я я нашел фото кабины макета F-35 и задумался...

   8.0.552.2248.0.552.224
Это сообщение редактировалось 06.01.2011 в 01:09

Scar

хамло

flateric> вспоминаются моменты жизни конца 80-х в окрестностях платформ "Отдых" и "42 километр"...заветные тропинки...
Черт, Флатерик - сколько тебе на самом деле лет?!
   8.0.552.2248.0.552.224
Это сообщение редактировалось 06.01.2011 в 03:31

flateric

опытный

Scar> Черт, флатерик - сколько тебе на самом деле лет?!
я был маленький тогда
   8.0.552.2248.0.552.224

Alex

новичок
flateric> говорят что это кабина б/н 2002 у которого в отличии от 2001-го узел открытия фонаря - спереди, как на F-35
flateric> это явно макет а не реальный самолет, но вот макет чего?

Это макет кабины F-35, выставлявшийся в Ле-Бурже в 2005
   8.08.0
+
-2
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Чего у китайцев не отнять - хорошие пиарщики. :)

Радует, что они смогли сделать безпереплетный фонарь. Больше ничего интересного в данном изделии вроде не просматривается.

Из всего вороха информации по истории развития авиационной промышленности Китая я делаю вывод, что Китай, на данный момент, только на своих комплектующих, способен сделать истребитель поколения 3+. С закупкой комплектующих - 4 поколение.

1. РЛС у них нормальных нет (об АФАР вообще молчу)
2. О двигателях WS-10,15 говорят многое, но факты в том, что Китай никогда не был лидером в двигателестроении и такой опыт ему взять пока негде. И еще факты в том, что эти двигатели никто не щупал. Ресурс, ремонтопригодность, расход топлива... какие они? Я уж не говорю про другие, специальные ТТХ. В обшем пиарщики... или кто-то верит китайцам на слово? Кроме того, иначе бы наши двигатели они не закупали.
3. В производстве хорошей военной авионики они тоже замечены не были.
4. В аэродинамике они себя тоже не проявили никак. Поэтому, очень вызывающе говорить о том, что они создали некое изделие, которое будет относится аж к 5-му поколению, если до этого они сами не разработали даже самолета 4-го поколения.

Так что на своих комплектующих будут они иметь поколение 3+ с планером "стелсовского" вида.

п.с. А нашим нано-политикам нужно руки оторвать за то, что передавали лицензию на Су-27 в Китай, за то, что помогали доработать J-10. И за другую помощь. За то, что Индии хотят передать технологии Т-50, вообще голову оторвать нужно. Да и про Яхонт/Оникс нужно им припомнить.
   3.6.33.6.3

Scar

хамло

flateric> я был маленький тогда
Гм, я то почему то думал, что ты и вовсе юн - 20 с небольшим. А выходит - тебе уже ближе к 30?!
   8.0.552.2248.0.552.224

flateric

опытный

Alex> Это макет кабины F-35, выставлявшийся в Ле-Бурже в 2005
Вот &@"&! Я даже не знал, что Локхид менял начинку макета. Спасибо!
   
1 15 16 17 18 19 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru