[image]

Чэнду J-20

китайский истребитель 5-го поколения, бывший J-XX
 
1 20 21 22 23 24 31

Aaz

модератор
★★
Savage> Неужели русский? :)
"Я ему в метрику не смотрел..." (с) :)
   8.08.0
RU Северный #09.01.2011 14:21  @Aaz#09.01.2011 14:12
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Aaz> "Я ему в метрику не смотрел..." (с) :)
товарищ,нарисовавший J-10 работал в ОКБ Миг? :)
   3.0.193.0.19
+
+2
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Savage>> Неужели русский? :)
Aaz> "Я ему в метрику не смотрел..." (с) :)
Пушкин А.С.--тоже Русский!!!
   7.07.0
RU Savage #09.01.2011 18:53  @крот17#09.01.2011 14:38
+
+2
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
крот17> Пушкин А.С.--тоже Русский!!!

Так и есть.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Aaz> Во-первых, глянь на "Львенка" и на "десятку" - ты без труда увидишь, что там схемы весьма разные. Масштабированием там и не пахнет...

Можно ткнуть пальцем? Я вижу, что воздухозаборник другой и вынесен дальше - видимо, чтобы снять часть гемора с его отладкой. И что у крыла задняя кромка другая. И киль - Микояновский.

Aaz> Во-вторых, у наших, в общем, тоже было что "маштабировать". :)

Не помню ни одного советского самолета, более похожего на J-10, чем Lavi.

Aaz> По стечению обстоятельств я знаю человека, который J-10 рисовал - и могу тебя заверить, что он не американец, не израильтянин и не китаец... :)

С этим не спорю. Вопрос в том, что он рисовал не с пустого места, а скорее всего с Lavi.
   
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Vale> Можно ткнуть пальцем?
Советую ткнуть пальцем во взаимное равсположение крыла и ПГО. Оно принципиально другое. Это не бросается в глаза, но так оно и есть. И это дает другую аэродинамику и другие законы управления.

Vale> Не помню ни одного советского самолета, более похожего на J-10, чем Lavi.
Помимо того, что летало, было и то, что осталось на бумаге - но при этом с чертежами, расчетами и продувками.

Vale> ...он рисовал не с пустого места, а скорее всего с Lavi.
См. выше.
   8.08.0
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
flateric> два новых видео от 9 января
flateric> j-20 滑跑元月9日(高清原创 加长版) -原创视频 在线观看 视频下载-56网视频
flateric> http://www.56.com/u50/v_NTc3MTU2MzE.html


Спасибо! Как только нашли такое. :)
   8.08.0
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Очень интересно, кто же китайцам "помогал" это чудо рисовать? Да, конечно, очень похоже на то, что скопировали что-то у одних, что-то у других. Но это же не просто взять Раптор, МФИ, может еще что и совместить.

И так как китайцы сами ничего путного не сделали, хотя бы отдаленно походего на 4-е поколение, как они могли такое "нарисовать"?
   8.08.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale> http://airwar.ru/image/i/fighter/j10.jpg
Vale> Так и получился американско-израильско-российский гибрид, очень китайский истребитель J-10. :F

j-10 очень похож на 1.44 с 1 двигателем, и гораздо меньше - на израильский самолет ;)
крыло другое, фюзеляж другой, киль другой, пго не там и т.д. и т.п.
на взгляд даже дилетанта :D
   3.6.133.6.13
RU Северный #09.01.2011 23:43  @Savage#09.01.2011 22:43
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Savage> Очень интересно, кто же китайцам "помогал" это чудо рисовать?
На дворе 2011,а не 1994.
Именно то что они выкатили,очень похоже что уже собственное творчество на тему Миг 1.44.
   3.0.193.0.19
RU Savage #10.01.2011 00:05  @Северный#09.01.2011 23:43
+
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
Северный> На дворе 2011,а не 1994.

С ориентацией во времени у Вас все в порядке :) Вот только где их 4-е поколение? Хоть уже 2011-й, как Вы правильно заметили, сами они даже 4-е поколение не подняли.

Северный> Именно то что они выкатили,очень похоже что уже собственное творчество на тему Миг 1.44.

Отчасти.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 10.01.2011 в 02:20
RU flateric #10.01.2011 00:08  @Северный#09.01.2011 23:43
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

Savage>> Очень интересно, кто же китайцам "помогал" это чудо рисовать?
СибНИА вестимо
что касается J-20 - еще начиная с 1993 года команды ЦАГИ и Микояна консультировали 601 и 611 институты в Шеньяне и Чендэ. Первый наш "десант" был из почти 30 человек.
   8.0.552.2248.0.552.224
RU Северный #10.01.2011 00:22
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
2 flateric
А по теме DSI-воздухозаборников они самостоятельно работали,или кто-то помогал?Известно что-нибудь?
   3.0.193.0.19
RU flateric #10.01.2011 00:35  @Северный#10.01.2011 00:22
+
-
edit
 

flateric

опытный

этого не знаю
откровенно говоря я не вижу в разработке DSI чего-то сверхординарного
   8.0.552.2248.0.552.224
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Vale>> Можно ткнуть пальцем?
Aaz> Советую ткнуть пальцем во взаимное равсположение крыла и ПГО. Оно принципиально другое. Это не бросается в глаза, но так оно и есть. И это дает другую аэродинамику и другие законы управления.

Принципиально иное оно у Су-33 и С-49. Принципиально иное оно у МиГ-8. У Валькирии и Ту-144А.
Даже у Виггена оно - лишь немного другое.
А у Лави, J-10, Кфир, Mirage 4000, и всего прочего, где ПГО расположено выше и чуть перед крылом - различий, насколько я знаю, нет- оно работает принципиально одинаково. И будет оно совсем вплотную к крылу, или не совсем вплотную - пофиг.
   
Это сообщение редактировалось 10.01.2011 в 00:50
+
-2
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
flateric> СибНИА вестимо
flateric> что касается J-20 - еще начиная с 1993 года команды ЦАГИ и Микояна консультировали 601 и 611 институты в Шеньяне и Чендэ. Первый наш "десант" был из почти 30 человек.

Это просто ЖЕСТЬ... наножесть...
   3.6.33.6.3
+
+3
-
edit
 

Scar

хамло

Savage> Это просто ЖЕСТЬ... наножесть...
Ну почему же - кушать все хотят, а раз мы не в состоянии "содержать и удовлетворять нашу женщину" - ВПК, то естетсвенно она пойдет на сторону.

Жизнь.
   8.0.552.2248.0.552.224
+
+2
-
edit
 

flateric

опытный

Savage> Это просто ЖЕСТЬ... наножесть...
ну я прям не думал, что это будет таким откровением для вас :)
понимаете, если завтра в Зеленоград приедут сто специалистов Intel - это отнюдь не означает, что через 20 лет мы будем делать массово аналоги i3-i7
   8.0.552.2248.0.552.224

Vale

Сальсолёт
★☆
Мнээ... я бы не был так категоричен. При правильном законодательстве вполне может получиться нечто перпендикулярное, и лишь чуть медленнее. См. IDT WinChip

Но это оффтопик.

В случае с авиацией тоже надо делать простые вещи. В основном в законодательстве.
   
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

В преддверии первого(?) полета может оказаться, что он уже совсем не первый...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

StSgt

опытный

flateric> В преддверии первого(?) полета может оказаться, что он уже совсем не первый...
..задница у пепелаца чёт уж совсем какая-то несуразная, особенно с этого ракурса! :eek:
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
StSgt> ..задница у пепелаца чёт уж совсем какая-то несуразная, особенно с этого ракурса! :eek:

она намекает что в будущем станет плоской. :D
   8.0.552.2248.0.552.224
+
-
edit
 

StSgt

опытный

Cormorant> она намекает что в будущем станет плоской. :D
ыгы, ежели сзади "ящик" пристегнуть, то будет заподлицо! ;)
   3.6.133.6.13
RU Северный #10.01.2011 10:36  @Savage#10.01.2011 02:19
+
+6
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
flateric>>начиная с 1993 года команды ЦАГИ и Микояна консультировали 601 и 611 институты в Шеньяне и Чендэ. Первый наш "десант" был из почти 30 человек.
Savage> Это просто ЖЕСТЬ... наножесть...
Люди уже плохо помнят период 1993-95г… %) какая была ж.. без всякой приставки "нано".
   3.0.193.0.19
1 20 21 22 23 24 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru