[image]

Морские невоенные новости

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 14
Балтийское море, где с 2015 года вступят в силу строгие требования к выбрасываемым с судов в атмосферу серным соединениям, к тому же предлагают объявить регионом контроля выбросов оксидов азота.

Любые новые инициативы в области охраны окружающей среды выгодны для жителей. Одновременно они являются причиной подорожания судоходства в тех регионах.

Предполагается, что если будет введен контроль выбросов оксидов азота в Балтийском море, контроль в целях равноправной конкуренции должен охватить и Северное море.

Инициативу объявить Балтийское море регионом контроля выбросов оксидов азота предпринял Центр обучения мореплаванию Университета Турку (Финляндия)

Сомнения вызывают предлагаемые решения – оснастить суда катализаторами и в качестве топлива использовать сжиженный газ.

Монтаж катализатора на судне мощностью 3000 кВт обойдется приблизительно в 150 тыс. евро, мощностью 12 000 кВт – около 600 тыс. евро. Расходы судна, оснащенного таким оборудованием, во время плавания от Балтики до Роттердама возрастут с 1000 до 1700 евро, а стоимость фрахта подскочит приблизительно на 2700 евро.

Было предложено компенсировать часть затрат для судов, строящихся по «зеленой модели». Подобные суда также должны получить скидки на сборы в портах.

После получения финансирования со стороны правительства Дании компания «DFDS Seaways» на одном из паромов уже попыталась смонтировать подобный катализатор, предназначенный для снижения выбросов серных соединений. Однако катализатор оказался ненадежным – во время испытаний вспыхнул пожар.

Однако представители компании все равно придерживаются мнения, что в будущем катализаторы можно будет применять для снижения содержания серы и при использования обычного судового топлива.

Реальный срок, когда вступят в силу ужесточенные требования контроля эмиссии оксидов азота в Балтийском море, – не ранее 2016 года.
   3.6.133.6.13

matelot

аксакал
★★★
info> Сомнения вызывают предлагаемые решения – оснастить суда катализаторами и в качестве топлива использовать сжиженный газ.

Возможно это имеет не только экологические, но и экономические причины...

По теме:

Вклад морских судов в загрязнение планеты

  Получить конкретные цифры, отражающие вклад морских судов в загрязнение атмосферы в регионе Северного моря, - такую задачу поставили перед собой Фолькер Маттиас и его коллеги. "В первом нашем исследовании мы посмотрели, как выхлопные газы судов распределяются в атмосфере над акваторией Северного моря и прибрежными территориями, - говорит руководитель проекта. - Особое внимание при этом мы уделили твердым частицам". С этой целью была разработана сложная компьютерная модель. // Дальше — www.balancer.ru
 
   7.0.517.447.0.517.44
matelot> Возможно это имеет не только экологические, но и экономические причины...

Скорее всего окончится малосернистым специальным топливом
   3.6.133.6.13

vvv39

опытный

Почти "война" на море, зеленые не дают покоя японцам - Судно «MS Steve Irwin» организации «Sea Shepherd» завершило свой природоохранный рейд (март 2010) - Судно «MS Steve Irwin» организации «Sea Shepherd» завершило свой природоохранный рейд - Морские новости

Это посвежее - "Между защитниками организации «Sea Shepherd» и китобоями произошло очередное столкновение" - Между защитниками организации «Sea Shepherd» и китобоями произошло очередное столкновение - Морские новости

"1 января... между японскими китобоями и активистами природоохранной организации «Sea Shepherd» произошло очередное столкновение по поводу ежегодной охоты на китов, распространенной в Японии.
Японский институт исследования китов опубликовал в Интернете видео, где, по словам представителей института, зафиксирован случай нападения активистов «Sea Shepherd» на китобоев.
Институт, который имеет право вылавливать китов по разрешению японского министерства рыбной промышленности, утверждает, что конфликт произошел 31 декабря около 23 часов по Гринвичу. На официальной веб-странице института также размещено заявление, где говориться, что активисты «Sea Shepherd» напали на промысловые суда на нескольких легких быстроходных судах, спущенных с кораблей «Steve Irwin» и «Bob Barker».
Японская сторона утверждает, что активисты организации бросали в китобоев стеклянные бутылки и пробовали обвязать веревкой мачту и гребной винт японского судна... "
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

vvv39

опытный

Вести из почти блокадного Калининграда

03.11.2010 22:41 В Балтийске к тяжелой работе готовится новый железнодорожный паром «Амбал» - Калининградская государственная телевизионная и радиовещательная компания / В Балтийске к тяжелой работе готовится новый железнодорожный паром «Амбал»


Он ошвартовался накануне. «Амбал» будет ходить в порты Германии и в Усть-Лугу – прямо по маршруту парома «Балтийск». Последний уже не справлялся с нагрузками.

На фоне серого ноябрьского неба этот бело-голубой красавец кажется лайнером мечты. В некотором смысле это так и есть.

Его появление у причальной стенки железнодорожного терминала обязательно повлечет за собой создание новых рабочих мест в порту, дополнительные налоговые поступления в бюджет региона. Калининград – порт приписки парома. И, наконец, самое главное – «Амбал» открывает новые перспективы для роста грузооборота, и как следствие – транспортной доступности Калининградской области.

АНАТОЛИЙ ДЕМЕНОК, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА КАЛИНИНГРАДСКОГО ФИЛИАЛА ФГУП «РОСМОРПОРТ»: «Он может одновременно перевозить или 115 железнодорожных вагонов или более 80 трекеров, около 150 авомобилей. Правда пассажирских мест на нем всего 12, но в следующем году на линию встанет паром «Аполония» который будет иметь уже около 180 пассажирских мест».

Паром был приобретен в мае этого года в Финляндии. Потом проходил модернизацию в Клайпеде, и сейчас совершает пробный рейс. Кстати, название «Амбал» члены экипажа трактуют по разному. Кто-то говорит, что так паром назвали потому, что он большой и мощный, кто-то вспоминает древнего уральского князя, отличавшегося недюжинной силой. На линию Усть-Луга–Балтийск – порты Германии судно выйдет уже через пару недель. Сейчас завершаются необходимые формальности, связанные с его оформлением.

НИКОЛАЙ ШАШКОВ, КАПИТАН ПАРОМА «АМБАЛ»: «Сейчас стоим в ожидании дооборудования, то есть подгонка идет рельсового полотна здесь, к мосту. Плюс, будет обкатка вагона, и после этого уже будем стоять, ждать договора между Россией и Германией».

К концу года на линию выйдут еще два новых парома. С их появлением, говорят портовики, возможности порта Калининград по перевалке грузов вырастут в несколько раз. По самым приблизительным подсчетам, три этих судна ежегодно смогут перевозить около трех миллионов тонн различных товаров – это пятая часть всего грузопотока, проходящего через порты региона. В том, что простаивать паромам у причальной стенки не придется, судовладельцы не сомневаются.


ЗЫ жаль, что фотка маловата


Он же у причала в Луге похоже, фотка тоже не айс, отсюда - Калининград и Германию свяжет железнодорожный паром // KALININGRAD.KP.RU Комсомольская правда в Калининграде
Прикреплённые файлы:
 
   8.0.552.2378.0.552.237
Это сообщение редактировалось 03.02.2011 в 14:55

vvv39

опытный

vvv39> 03.11.2010 22:41 В Балтийске к тяжелой работе готовится новый железнодорожный паром «Амбал» - Оператор парома "Амбал" обещает цену ниже клайпедской


вид внутри парома
   8.0.552.2378.0.552.237
vvv39>>

литовские паромы не могли брать фуры, пока не зашили рельсы.
При проезде через пути рвали резину на колесах.
   3.6.133.6.13

vvv39

опытный

vvv39>>>
info> литовские паромы не могли брать фуры, пока не зашили рельсы.
info> При проезде через пути рвали резину на колесах.
info>

Если сравнить надстройки, похоже что проект парома такой же, значит и устройство внутри должно быть похожим, если не корректировалось при заказе, да еще чего-то его модернизировали в Клайпеде, статья выше.
Судя по не очень хорошему фото внутри парома "Амбал" рельсы притоплены, выступают примерно на половину профиля из палубы, на мой взгляд дилетанта это не смертельно для нормальной резины, у нас дороги и похуже бывают, тем более, что внутри парома фуры передвигаются не так быстро как по нашим дорогам :D
Здесь еще одна проблема, скорее экономико-политическая, решался вопрос фактически транспортной блокады Калининграда со стороны Польши.
России и Польше удалось договориться по разрешениям на грузоперевозки - России и Польше удалось договориться по разрешениям на грузоперевозки - Новый Калининград .Ru
Возможно срочно начали запускать инфо про паром "Амбал" во всех калининградских СМИ, что такие паромы это панацея от транспортной блокады, вот поляки на это и клюнули и пришлось им уступить требованиям Москвы :p
Примерно так.
PS такие паромы еще неплохое подспорье на случай страшно гипотетической войны и переброски внезапно откуда-то взявшихся российских войск неожиданно для не менее внезапно нарисовавшегося противника.
Во завернул, типа альтернатива "Мистрале" прожектам, но без удобств, наши ко всему быстро привыкают :D
   8.0.552.2378.0.552.237
vvv39>>>>
эти паромы строились в той Германии. а наши в ГДР
устройство наших дугое. Они грузились через специальный мост .. мосст вверх-верхняя палуба. мост вниз-нижняя. на наших было 6 пар путей. никаких поворотов. прямо загоняли составы. 106 вагонов

здесь видимо лифты стоят

На наших была казарма на 300 чел и были построены для снабжения ГСВГ тогда.когда Польша подняла тарифы за транзит
Если возить фуры.то 12 кают мало и он при 12 каютах не имеет класс RO-PAX
Водители не имеют правы находиться в тягачах во время движения парома. а водиле при продуже билета на перевозку фуры положено спальное место
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 03.02.2011 в 23:49

vvv39

опытный

info> Водители не имеют правы находиться в тягачах во время движения парома. а водиле при продуже билета на перевозку фуры положено спальное место
Да об этом тоже писалось где-то, информации за несколько дней вылили просто вагон и маленькую тележку, надо было поляков додавить.
По вопросу доставки водителей писалось, что будут арендоваться автобусы для доставки их по суше и водители будут принимать фуры уже на той стороне.
Так что "Амбал" уже помог выиграть первую в своей российской истории информационную войну на ниве транспортного транзита через Польшу :D
   8.0.552.2378.0.552.237
vvv39> Так что "Амбал" уже помог выиграть первую в своей российской истории информационную войну на ниве транспортного транзита через Польшу :D

Скорее всего ему переделывали жд пути т к колея в РФ и EU не совпадает. На нашей паромной переправе в Клайпеде и в Германии были сделаны специальные станции,на которых вагоны переставляли на другие тележки (под нужный размер колеи) а на пароме рельсы были уложены под колею СССР
Фуры в основном портили резину из-за расклинивания между путями. Когда зашили пути,то жд паромы стали более универсальными. Только вот я не понимаю, как они будут стыковать паром и береговые жд пути, нужны специальные направляющие устройства, иначе швартовка будут занимать столько времени отнимать столько средств, что овчинка выделки не стоит.

Наши капитаны перед назначением на паром,стажировались разворачиваться и попадать кормой в стыковочные узлы.. ну пару месяцев.

Наш один паром ходил в Балтийск, но брал только фуры и пассажиров. Постараюсь узнать у капитана, как он швартовался в Балтийске,
   3.6.133.6.13
vvv39>

Узнал поводу Амбала.

Ему в Клайпеде наварили рельсы, подкрасили, чуток подлатали.
Хозяева якобы москвичи.

В Балтийске и Луге построены специальные швартовные устройства, такие же как и в Клайпеде, только без мостов. Т е погрузка только на одну палуба... а там видимо лифт...

На наших паромах рельсы зашиты заподлицо. Там видимо не зашиты и это палуба видно будет только под вагоны, а фуры лифтом будут закидывать на другую палубу.

Но нужно заглянуть ему внутрь и тогда можно точнее сказать...
   3.6.133.6.13

vvv39

опытный

info> Узнал поводу Амбала.
...
info> Но нужно заглянуть ему внутрь и тогда можно точнее сказать...
Спасибо, пригодится.
Выше была следующая информация:
АНАТОЛИЙ ДЕМЕНОК, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА КАЛИНИНГРАДСКОГО ФИЛИАЛА ФГУП «РОСМОРПОРТ»: «Он может одновременно перевозить или 115 железнодорожных вагонов или более 80 трекеров, около 150 авомобилей. Правда пассажирских мест на нем всего 12, но в следующем году на линию встанет паром «Аполония» который будет иметь уже около 180 пассажирских мест».

То есть, вместимость "Амбала"
- 115 жд вагонов;
- или более 80 трекеров (что это такое может кто знает? - может фуры? новое название, даже в гугле под словом трекер понимается нечто другое не связанное с транспортом напрямую);
- или около 150 автомобилей, вот это точно фуры.
Будем собирать информацию ;)
   8.0.552.2378.0.552.237
vvv39> Будем собирать информацию ;)

Немного не так.

1. жд вагоны
2. траки - truck - болегрузные автомобили (фуры)
3. легковые автомобили

При перевозке фур, он должен иметь офигенную можность по эл. оборудованию.
Фуры часто перевозят скоропорт и холодильники подключаются к борт сети.

Возможно он рассчитан на 115 вагонов, но их никогда не возил ... рельсы то только поставили

Видимо у финнов он работал на коротком плече и не нужны были спальные места. Но здесь это будет проблемой. 12 кают - это класс парома, 13-я и более каюта - класс пассажирского судна
С вытекающими последствиями по непотопляемости и пр. вещам.

Ну в каюты экипажа могут взять пару водил... это не выход. А в данный момент 12 кают-24 человека.

Легковые машины просто так не возят.... это обычно машины пассажиров, а пассажирских то мест нет...

Если он будет ходить на Питер, то вот в этом случае загнали все на паром, а сами каким-то другим транспортом...

Время покажет,сможет ли он конкурировать. На Балтике пирог давно разделен.

DFDS и Skandline ! Ими охвачена Дания и Германия. Основной грузопоток туда.
Есть паромы у финнов,но они крутятся по Скандинавии.

Тяжело будет конкурировать.

Ему нужно место для разворота т к швартуется к мосту (захватам) он кормой.
Он подходит кормой к направляюющим и концами его подтягивают к стыковочному узлу. Контакт миллиметр в миллиметр.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 07.02.2011 в 12:53

vvv39

опытный

info> Немного не так.
info> 1. жд вагоны
info> 2. траки - truck - болегрузные автомобили (фуры)
info> 3. легковые автомобили
Как говорят в Украине - "Не мала баба клопоту, та купила порося".
Если мне понадобится добираться в большую Россию на пароме, лично я хотел бы добираться вместе со своим автомобилем, да и на море еще разок глянуть заодно, в другом случае овчинка не стоит выделки.

Радует, что свои видимо честно заработанные денежки потратил частный собственник, вот пусть у него голова и болит, чего дальше делать с этой движимостью :D
   8.0.552.2378.0.552.237
vvv39> Радует, что свои видимо честно заработанные денежки потратил частный собственник, вот пусть у него голова и болит, чего дальше делать с этой движимостью :D

Вот я и говорю... значит машины почти отпадают. Фуры из-за водителей- проблема.
Остаются вагоны.... но есть ли такой поток ?

Сыро конечно все... спешат видимо. Но пристроят...
Греки купили наш паром Клайпеда, у того такие ограничения по мореходности... но пристроили.. работает.
   3.6.133.6.13

vvv39

опытный

info> Остаются вагоны.... но есть ли такой поток ?
info> Сыро конечно все... спешат видимо. Но пристроят...

Думаю, что по Калининграду поток жд вагонов, а в основном цистерн с нефтью и прочим ГСМ наберется, было бы желание, все зависит от литовско-белорусского транзита.
Возможно этим "Амбалом" будут периодически пугать Польшу и Литву как альтернативным жупелом транзита, дабы цены и прочие аппетиты соседей держать в разумных пределах. Тогда ему - "Амбалу" и ходить никуда не надо будет, он и так окупится с лихвой и еще прибыль приносить будет немалую :D
   8.0.552.2378.0.552.237
vvv39>

Так переправа Клайпеда-Мукран и строилась для этого... Когда поляки подняли деньги за транзит...
се сделали в очень короткие сроки...

А сколько Литва заработала на вывозе войск из Германии... :D
   3.6.133.6.13

vvv39

опытный

info> А сколько Литва заработала на вывозе войск из Германии... :D

"Кому еще нада комиссарского тела", поневоле начнешь понимать идеи Вольфовича про "калининградский коридор" :D
   8.0.552.2378.0.552.237
Dockwise построит на южнокорейской верфи Hyundai судно для перевозки крупногабаритных грузов



Нидерландская компания Dockwise выбрала в качестве строителя нового судна для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов «Типа 0» южнокорейскую верфь Hyundai Heavy Industries (HHI), передает Offshore Shipping Online.



Планируется, что судно будет передано в четвертом квартале 2012 после проведения ходовых испытаний, в это же время ожидается первый коммерческий рейс.

Грузоподъемность судна «Типа 0» составит 110 000 т. Для сравнения судно «Типа 1» вмещает 41-73 тыс. тонн. Во флоте Dockwise насчитывается 2 судна «Типа 1».



При выборе верфи ключевыми факторами для Dockwise стали репутация HHI и ее бюджетная политика.



Общая стоимость нового судна, включая разработку проекта и дизайн, составит $240 млн. Dockwise оплатит 45% суммы в 2011 и 55% в 2012. Компания планирует произвести финансовые вливания за счет средств от выпуска акций и источников возобновляемого кредита.


Строительство судна такого размера становится стратегически необходимым в связи с развитием перевозок крупногабаритных грузов.
   3.6.133.6.13
В мае предполагается провести первый рейс танкера типа «Кирилл Лавров» или «Василий Динков» дедвейтом 70 тысяч тонн с грузом стабильного газоконденсата ОАО «НОВАТЭК» из порта Витино направлением на страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Об этом сообщает отдел внешних связей ФГУП «Атомфлот». Всего же за летний период ожидается не менее трех подобных рейсов. А в конце августа или в сентябре сквозные рейсы с запада на восток будут осуществлять в сопровождении атомных ледоколов суда, ледовый класс которых ниже, чем у 70-тысячников, зато дедвейт 100 и 150 тысяч тонн. В целом за указанный период «НОВАТЭК» рассчитывает перевезти в транзитных рейсах по Северному морскому пути около 400 тысяч тонн стабильного газоконденсата.



150 тысяч тонн нефти курсом на Китай предполагается провести через Севморпуть крупнотоннажными танкерами «Совкомфлота, загрузившись на нефтеперевалочной базе «Белокаменка», расположенной неподалеку от Мурманска
   3.6.133.6.13

Alex 129

координатор
★★★★★
Из-за сложной ледовой обстановки в акватории Финского залива, связанной с тяжелыми погодными условиями, по данным на 16 февраля, в ледяном плену оставались 30 судов. Вчера ФГУП "Росморпорт" с помощью 12 ледоколов осуществили около 60 ледовых проводок, в результате чего 42 судна находились на трассе и еще 24 — проведены к приемному бую. По оценкам аналитиков, суточный фрахт одного контейнеровоза обходится судовладельцам в примерно €20 тыс. Кроме того, оплата ледовых проводок также ложится на владельцев судна.
 

Три десятка судов застряли на подходе к порту

Из-за сложной ледовой обстановки в акватории Финского залива, связанной с тяжелыми погодными условиями, по данным на 16 февраля, в ледяном плену оставались 30 судов. Вчера ФГУП "Росморпорт" с помощью 12 ледоколов осуществили около 60 ледовых проводок, в результате чего 42 судна находились на трассе и еще 24 — проведены к приемному бую. По оценкам аналитиков, суточный фрахт одного контейнеровоза обходится судовладельцам в примерно €20 тыс. Кроме того, оплата ледовых проводок также ложится на владельцев судна.

// www.kommersant.ru
 
   8.08.0
A.1.>

Это говорит о нехватке ледоколов способных работать при таких ледовых условиях.
Будут потери, груза уйдут в незамерзающие порты или туда,где смогут обеспечить нормальную навигацию

На вчерашний день в р-не СПБ работало 12 ледоколов.... и они не могут обеспечить проводку А лед то 0,5 м и при более тяжелых условиях - 10 ледоколов обеспечивают навигацию по всем Ботническому заливу.

http://www.itameriportaali.fi/html/icef/jaakartta.pdf

   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 17.02.2011 в 13:39
RU Alex 129 #22.02.2011 09:35  @Alex 129#17.02.2011 09:43
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
На помощь судам, ждущим ледовой проводки в Финском заливе, из Мурманска идет атомный ледокол «Вайгач». Об этом сообщает пресс-служба Росатомфлота.

Ледокол вышел из порта Мурманск в субботу 19 февраля и ориентировочно должен прибыть в Финский залив 26 февраля. Как сообщает пресс-служба предприятия, с просьбой оказать помощь в проводке судов на Балтике в Росатомфлот обратился руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко, а после удовлетворения его просьбы между двумя ведомствами был заключен договор об оказании услуг.

Напомним, что в настоящее время суда могут передвигаться по восточной части Финского залива только вместе с ледоколом, при этом за один рейс ледокол может провести максимум 2 судна.
 

На помощь судам в Финском заливе идет атомный ледокол «Вайгач» - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру

Фонтанка.Ру: На помощь судам в Финском заливе идет атомный ледокол «Вайгач»

// www.fontanka.ru
 
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
A.1.> На помощь судам в Финском заливе идет атомный ледокол «Вайгач» - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру

Это каждый ледокол по 2, а ледоколов там 12....
И почему только 2 судна... Вообще-то это смотря какие суда...
   3.6.133.6.13
1 6 7 8 9 10 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru