[image]

Морские невоенные новости

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 13 14

shatun

новичок
vvv39>> Так что "Амбал" уже помог выиграть первую в своей российской истории информационную войну на ниве транспортного транзита через Польшу :D
info> Скорее всего ему переделывали жд пути т к колея в РФ и EU не совпадает. На нашей паромной переправе в Клайпеде и в Германии были сделаны специальные станции,на которых вагоны переставляли на другие тележки (под нужный размер колеи) а на пароме рельсы были уложены под колею СССР
info> Фуры в основном портили резину из-за расклинивания между путями. Когда зашили пути,то жд паромы стали более универсальными. Только вот я не понимаю, как они будут стыковать паром и береговые жд пути, нужны специальные направляющие устройства, иначе швартовка будут занимать столько времени отнимать столько средств, что овчинка выделки не стоит.
info> Наши капитаны перед назначением на паром,стажировались разворачиваться и попадать кормой в стыковочные узлы.. ну пару месяцев.
info> Наш один паром ходил в Балтийск, но брал только фуры и пассажиров. Постараюсь узнать у капитана, как он швартовался в Балтийске,

День добрый!
Вопрос - Ну как узнали, как капитан "Амбала" швартовался в Балтийске? И позвольте спросить откуда, как с ним связывались?
И вообще господа, вы тут столько всякого написали....... в общем пишите только о проверенных фактах и проверенной информации нечего словоблудством заниматься!
   8.08.0

shatun

новичок
vvv39> Вести из почти блокадного Калининграда
vvv39> 03.11.2010 22:41 В Балтийске к тяжелой работе готовится новый железнодорожный паром «Амбал» - Калининградская государственная телевизионная и радиовещательная компания / В Балтийске к тяжелой работе готовится новый железнодорожный паром «Амбал»
vvv39> Он ошвартовался накануне. «Амбал» будет ходить в порты Германии и в Усть-Лугу – прямо по маршруту парома «Балтийск». Последний уже не справлялся с нагрузками.
vvv39> На фоне серого ноябрьского неба этот бело-голубой красавец кажется лайнером мечты. В некотором смысле это так и есть.
vvv39> Его появление у причальной стенки железнодорожного терминала обязательно повлечет за собой создание новых рабочих мест в порту, дополнительные налоговые поступления в бюджет региона. Калининград – порт приписки парома. И, наконец, самое главное – «Амбал» открывает новые перспективы для роста грузооборота, и как следствие – транспортной доступности Калининградской области.
vvv39> АНАТОЛИЙ ДЕМЕНОК, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА КАЛИНИНГРАДСКОГО ФИЛИАЛА ФГУП «РОСМОРПОРТ»: «Он может одновременно перевозить или 115 железнодорожных вагонов или более 80 трекеров, около 150 авомобилей. Правда пассажирских мест на нем всего 12, но в следующем году на линию встанет паром «Аполония» который будет иметь уже около 180 пассажирских мест».
vvv39> Паром был приобретен в мае этого года в Финляндии. Потом проходил модернизацию в Клайпеде, и сейчас совершает пробный рейс. Кстати, название «Амбал» члены экипажа трактуют по разному. Кто-то говорит, что так паром назвали потому, что он большой и мощный, кто-то вспоминает древнего уральского князя, отличавшегося недюжинной силой. На линию Усть-Луга–Балтийск – порты Германии судно выйдет уже через пару недель. Сейчас завершаются необходимые формальности, связанные с его оформлением.
vvv39> НИКОЛАЙ ШАШКОВ, КАПИТАН ПАРОМА «АМБАЛ»: «Сейчас стоим в ожидании дооборудования, то есть подгонка идет рельсового полотна здесь, к мосту. Плюс, будет обкатка вагона, и после этого уже будем стоять, ждать договора между Россией и Германией».
vvv39> К концу года на линию выйдут еще два новых парома. С их появлением, говорят портовики, возможности порта Калининград по перевалке грузов вырастут в несколько раз. По самым приблизительным подсчетам, три этих судна ежегодно смогут перевозить около трех миллионов тонн различных товаров – это пятая часть всего грузопотока, проходящего через порты региона. В том, что простаивать паромам у причальной стенки не придется, судовладельцы не сомневаются.
vvv39> ЗЫ жаль, что фотка маловата
vvv39> http://kaliningrad.rfn.ru/p/b_65777.jpg
vvv39> Он же у причала в Луге похоже, фотка тоже не айс, отсюда - Калининград и Германию свяжет железнодорожный паром // KALININGRAD.KP.RU Комсомольская правда в Калининграде

Для информации - надеюсь, что полезной - паром "Амбал" НИКОГДА еще не заходил в порт Усть-Луга!!!! На фото паром "Балтийск"
   8.08.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

vvv39

опытный

vvv39> Да об этом тоже писалось где-то, информации за несколько дней вылили просто вагон и маленькую тележку, надо было поляков додавить.
vvv39> По вопросу доставки водителей писалось, что будут арендоваться автобусы для доставки их по суше и водители будут принимать фуры уже на той стороне.
vvv39> Так что "Амбал" уже помог выиграть первую в своей российской истории информационную войну на ниве транспортного транзита через Польшу :D
2 shatun
Ключевая фраза в изобилии не совсем достоверной информации - "Амбал" уже помог выиграть первую в своей российской истории информационную войну на ниве транспортного транзита через Польшу :D
Неважно куда он уже заходил и как там швартовался ;)
После появления этой инфо поляки быстро согласились на российские условия по дозволам на большегрузные авто.
ЗЫ Также необходимо заметить, что была информация о том что за период этой "российско-польской тяжбы с дозволами" существенно вырос грузооборот Клайпедского порта :eek:
   10.0.648.15110.0.648.151
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

vvv39> После появления этой инфо поляки быстро согласились на российские условия по дозволам на большегрузные авто.
Ничего подобного, в том как разрешилась проблема с польскими разрешениями, этот паром с запредельной ценой доставки, ни как не повлиял, думаю не повлияла и информация о нем.
По дозволам было принято решение, которое для РФ выгодным считать просто невозможно. Почему пояснять не буду, форум не профильный для этой темы. :)
   3.5.173.5.17
+
-
edit
 

vvv39

опытный

oleg12226> По дозволам было принято решение, которое для РФ выгодным считать просто невозможно. Почему пояснять не буду, форум не профильный для этой темы. :)
Просьба пояснить на личку, очч интересно :)
   10.0.648.15110.0.648.151
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

vvv39> Просьба пояснить на личку, очч интересно :)
Написал
   3.5.173.5.17
+
-
edit
 

vvv39

опытный

oleg12226> Написал
Спасибо, ответил :)
   10.0.648.15110.0.648.151

info

аксакал
★☆

shatun> Вопрос - Ну как узнали, как капитан "Амбала" швартовался в Балтийске? И позвольте спросить откуда, как с ним связывались?

Меня Амбал менее всего интересовал.
Ранее туда ходили паромы литовского п-ва, вот я и спросил у капитана,как он там швартовался,он мне обьяснил,что есть причал с направляющими по принципу клайпедской переправы.

shatun> И вообще господа, вы тут столько всякого написали....... в общем пишите только о проверенных фактах и проверенной информации нечего словоблудством заниматься!

А Вы располагаете кокой-то информацией? Поделитесь,что было сказано не так.... А лучше вопросы к прессе !
   3.6.153.6.15

info

аксакал
★☆

shatun> Для информации - надеюсь, что полезной - паром "Амбал" НИКОГДА еще не заходил в порт Усть-Луга!!!! На фото паром "Балтийск"

Как же на фото Балтийск если надпись Амбал? ;)

Для Вашей информации.....
паром Балтийск ранее назывался Railship-II а паром Амбал - Railship-III
Они систершипы. Построены на одной верфи.
Первый реконструировался в Германии, а второй в Клайпеде
(переделка жд путей под стандарт РФ)
   3.6.153.6.15

  • Capt(N) [24.03.2011 00:05]: Предупреждение пользователю: shatun#23.03.11 11:39

info

аксакал
★☆

«Адмиралтейские верфи» спустят на воду новое научно-экспедиционное судно для Российской антарктической экспедиции



ОАО «Адмиралтейские верфи» спустит на воду новое научно-экспедиционное судно для Российской антарктической экспедиции «Академик Трешников» 29 марта 2011. Как говорится в сообщении компании, новый флагман научно-экспедиционного флота России - судно проекта 22280 - строится на ОАО «Адмиралтейские верфи» по заказу Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и предназначен для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции.



В его задачи будет входить доставка груза и замена персонала антарктических станций; проведение научно-исследовательских работ и изучение природных процессов и явлений в океане; вывоз отходов и мусора из Антарктики.



Длина судна составляет 133,59 м, ширина - 23 м, дедвейт 5,5 тыс. тонн. Скорость хода «Академика Трешникова» в открытой воде составляет 16 узлов, скорость хода во льдах толщиной 1,1 м - 2 узла, автономность плавания - 45 суток, дальность плавания - 15 тыс. миль. Судно оборудовано тремя главными двигателями Wartsila и двумя гребными электродвигателями. Конструкция корабля предусматривает также базирование на борту двух вертолетов Ка-32.



Спроектированное КБ «Балтсудопроект», с учетом многолетнего опыта эксплуатации судов в условиях Антарктиды, НЭС «Академик Трёшников» обеспечит комфортные условия работы экипажа и экспедиции при температуре наружного воздуха до -40С. Для проведения оперативной обработки результатов океанографических исследований, зондирования атмосферы и других научных экспериментов на судне оборудуют восемь современных лабораторий. По своим техническим параметрам новое судно будет более современным и надежным, чем его предшественник - «Академик Федоров».
   3.6.163.6.16

info

аксакал
★☆

Из Калининграда – в Швецию

Уже начаты дискуссии о возможности открытия паромной линии между российской Калининградской областью и Швецией.

Такие попытки уже были. Несколько лет назад компания «DFDS Lisco» (ныне – «DFDS Seaways») продлила линию Карлсхамн–Клайпеда до Балтийска. Она не оправдалась. Из Калининградской области в Швецию почти не было ни пассажиров, ни грузов.

Новую попытку открыть линию морских паромов из Калининградской области в Швецию связывают с импортом шведских стройматериалов, особенно щебня. В Калининградской области планируется строить крупные объекты, поэтому придется импортировать дополнительные стройматериалы.

Трудно сказать, может ли быть прибыльной паромная линия, которую используют для перевозки лишь нескольких видов груза. Может быть, и да, если это будет массово перевозимый груз.

Шведские инвестиции в Калининградской области постоянно растут. Объявлено, что эта скандинавская страна инвестирует в строительство Калининградских очистных сооружений 12 млн евро.
   5.05.0

info

аксакал
★☆

Уже сообщалось, что паром «Каунас», который много лет ходил из Клайпеды в Германию, нашел новый маршрут.

Его зафрахтовала учрежденная в России новая судоходная компания «SKF DFDS Line», которой управляют российская компания «Совкомфлот» и датская «DFDS Seaways». Паром начал курсировать по маршруту Киль–Засниц–Усть-Луга–Засниц–Киль.

Рейс длится неделю. «Каунас» вмещает 1600 линейных метров грузов и 260 пассажиров. Оператор линии – компания DFDS. По сути ее обслуживает расположенное в Клайпеде подразделение «DFDS Seaways».

В первых рейсах не все прошло гладко. Проблемы возникли со швартовкой парома в Усть-Луге, с подъездом к морской переправе.

В связи с судоходными проблемами на линии даже была проведена встреча министра транспорта России Игоря Левитина и президента «DFDS Seaways» Нильса Смедегарда. Поставлена цель, чтобы линия, по которой грузы перевозят и в железнодорожных вагонах, получила лицензию международной железнодорожной конвенции
   5.05.0

eGong

втянувшийся



Норвежцы задержали у Шпицбергена мурманский рыболовецкий траулер


У Шпицбергена кораблем норвежской береговой охраны "Сенья" задержан российский рыболовецкий траулер "Изумруд" (порт приписки - Мурманск). Норвежцы нашли неточности в судовом журнале. Кроме того, рыбаков из России подозревают в использовании в использовании запрещенных орудий лова.

Траулер в сопровождении патрульного корабля прибудет в порт Тромсе на севере Норвегии вечером 6 июля. Расследованием обстоятельств, ставших причиной задержания, займется местное отделение полиции.

За текущий год это уже третий по счету случай задержания российского судна норвежцами у Шпицбергена. Траулеры" Анатолий Гугунов" и "Борис Зайцев", задержанные 20 июня в так называемой рыбоохранной зоне вокруг архипелага Шпицберген, были уличены в сбросе за борт мертвой рыбы, передает Мурман.ру.

Норвежцы задержали у Шпицбергена мурманский рыболовецкий траулер - MurmanNews.RU

Норвежцы задержали у Шпицбергена мурманский рыболовецкий траулер - MurmanNews.RU

// www.murmannews.ru
 
   5.05.0

eGong

втянувшийся

"Атомфлот" пополнился еще одним судном ледового класса (Мурманская область)

В конце июля из Италии в Мурманск выйдет новое судно "Атомфлота" - "Россиата".

Как сообщает портал Murman.Ru, в итальянском городе Ла Специа подписаны официальные документы по приемке судна "Россита" Росатомфлотом, на судне поднят российский флаг. Судно построено на верфи "Mуджано" компанией "Финкантьери". "Россита" - многофункциональное судно-контейнеровоз ледового класса, предназначенное для транспортировки отработанного ядерного топлива и материалов утилизированных АПЛ с бывших береговых баз ВМФ РФ на Северо-Западе России. Оно может развивать скорость до 12 узлов и находиться в автономном плавании три тысячи морских миль. Радиационный контроль на судне будет обеспечиваться как автоматизированной многоканальной системой, так и комплексом переносных приборов, а также средствами индивидуального и группового дозиметрического контроля.

"Атомфлот" пополнился еще одним судном ледового класса (Мурманская область) - MurmanNews.RU

Атомфлот пополнился еще одним судном ледового класса (Мурманская область) - MurmanNews.RU

// www.murmannews.ru
 
 
   6.06.0

sam7

администратор
★★★★★
Полярное научно-исследовательское судно для ЮАР спущено на воду на верфи STX Finland в г.Раума.
Судно названо S.A. Agulhas II, сдача следующей весной.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» (Татарстан) 16 августа 2011 года спустит на воду первый в серии скоростной пассажирский теплоход нового поколения проекта А145, сообщает пресс-служба предприятия.

Проект судна разрабатывало ООО «Агат Дизайн Бюро» (Санкт-Петербург). Движительный комплекс состоит из двух движителей ВД-525М производства ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького». В качестве главных двигателей на этих теплоходах используются высоконадежные высокооборотные дизельные двигатели фирмы «MTU» (Германия).
Высокий уровень обитаемости и комфорта пребывания пассажиров на борту во время рейса обеспечивается современным интерьером, рациональными компоновочными решениями, сравнительно высокими удельными площадями и объёмами салона, уровнем технического совершенства судна, удобными креслами, видео-аудио обслуживанием и возможностью организации питания пассажиров на борту. По параметрам шума и вибрации, параметрам перегрузок, воздействующих на человека и вызывающих «морскую болезнь», соответствуют всем установленным международным требованиям и стандартам. Отсутствие качки, обусловленное работой управляемых интерцепторов, позволяет лицам, страдающим «морской болезнью», легко переносить путешествие.

«Проект А145, является инновационным проектом России в сфере скоростных морских перевозок», - указывается в сообщении.

Суда проекта А145 - это скоростные комфортабельные пассажирские суда, предназначенные для перевозок до 150 пассажиров с багажом в прибрежной морской зоне со скоростью около 40 узлов на расстояние 200 миль без дозаправки. Они должны придти морально и физически устаревшим СПК типа «Комета», «Колхида», «Восход», «Катран».

В настоящее время заводом, при поддержке руководства Республики Татарстан, ведется строительство двух единиц таких судов. Финансирование осуществляется по лизинговой схеме. Лизингодателем выступает ОАО «Лизинговая компания Ак Барс Банка «Финансовая Экономическая Группа».
Прикреплённые файлы:
A145.jpg (скачать) [496 кБ]
 
 
   9.09.0

Alex 129

координатор
★★★★★
sam7> Проект судна разрабатывало ООО «Агат Дизайн Бюро» (Санкт-Петербург

Как оно называлось в прошлой жизни?
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Проект судна разрабатывало ООО «Агат Дизайн Бюро» (Санкт-Петербург
A.1.> Как оно называлось в прошлой жизни?

Если Вы о бюро, то так и называлось, Породников создал практически на пустом месте при СФ "Алмаз", точно год не знаю, познакомился с ним в 1996, уже ряд проектов (неосуществленных на тот момент) было.
Если еще точнее, в 1996 они назывались ПКБ "Агат" или Agat Design Bureau в английском написании, потом поменяли и русский вариант для соответствия.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2011 в 16:15

Gong

втянувшийся

Отправка "Приразломной" не состоялась (Мурманская область)

Торжественный митинг, посвященный отправке морской ледостойкой стационарной платформы "Приразломная" на месторождение, не состоялся. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ОАО "Севмаш".

Напомним, мероприятие было намечено на 10 августа. Причиной срыва планов по отправке платформы, как пояснили в пресс-службе предприятия, стали возникшие технические трудности. Отправка "Приразломной" ориентировочно перенесена на середину месяца.

Отправка "Приразломной" не состоялась (Мурманская область) - MurmanNews.RU

Отправка Приразломной не состоялась (Мурманская область) - MurmanNews.RU

// www.murmannews.ru
 
 

На "Приразломной" не платят зарплату (Мурманская область)

В распоряжение редакции Мурманского информационного агентства "B-port" поступила копия электронного письма, направленного в адрес Президента Российской Федерации инженерами, работающими на достройке платформы "Приразломная" на мурманском 35-ом заводе. Вот его содержание: "Добрый день. Мы работаем на МЛСП "Приразломная" инженерами на ОАО "ПО "Севмаш" от ООО "Корабел-Восточный", головной офис которой находится в г. Находка. С 1 июня нам не выплачивается заработная плата. ООО "Корабел-Восточный" мотивирует это тем, что ОАО "ПО "Севмаш" не перечисляет оплату за выполненную работу, причём она у нас почасовая, ведётся табель, работаем по 12 часов в сутки, 7 дней в неделю в течение 11 недель. Просим помочь в обеспечении законности в области трудового законодательства и оказать воздействие на эти компании в связи с тем, что решить эту проблему своими силами невозможно".

На "Приразломной" не платят зарплату (Мурманская область) - MurmanNews.RU

На Приразломной не платят зарплату (Мурманская область) - MurmanNews.RU

// www.murmannews.ru
 
 
   4.0.14.0.1

sam7

администратор
★★★★★
17.08.2011, Казань 12:33:10 В Татарстане на Зеленодольском заводе им.Горького состоялся спуск на воду скоростного пассажирского теплохода нового поколения, сообщили в пресс-службе предприятия.

Там отметили, что суда проекта А145 - это скоростные глиссирующие комфортабельные пассажирские суда, предназначенные для перевозок до 150 пассажиров с багажом в прибрежной морской зоне со скоростью около 40 узлов (74 км/ч) на расстояние 200 миль (322 км) без дозаправки. Мореходные качества пассажирского судна проекта А145 обеспечивают возможность безопасного движения при волнении 4 балла.

В пресс-службе отметили, что суда проекта А145 призваны заменить морально и физически устаревшие суда на подводных крыльях типа "Комета", "Колхида", "Восход" и "Катран". В дальнейшем планируется использовать теплоходы для перевозок пассажиров по туристическим и регулярным маршрутам Черноморской прибрежной зоны Краснодарского края.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Минуту назад началось движение Приразломной по маршруту Мурманск-Варандей(ну и я с ней)
   3.6.183.6.18
RU Deadushka Mitrich #19.08.2011 02:28  @sam7#11.08.2011 16:02
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
sam7>>> Проект судна разрабатывало ООО «Агат Дизайн Бюро» (Санкт-Петербург
A.1.>> Как оно называлось в прошлой жизни?
sam7> Если Вы о бюро, то так и называлось, Породников создал практически на пустом месте при СФ "Алмаз", точно год не знаю, познакомился с ним в 1996, уже ряд проектов (неосуществленных на тот момент) было.
sam7> Если еще точнее, в 1996 они назывались ПКБ "Агат" или Agat Design Bureau в английском написании, потом поменяли и русский вариант для соответствия.
КБ создано в 1990 году Породниковым и Павловым (в середине 90-х их пути разошлись и последний создал своё КБ - MTD). Сначала называлось МГП (малое государственное предприятие) "Агат". Создавалось не на пустом месте. Помещения были предоставлены СФ "Алмаз" на МЗ, кадры в основном выходцы из ЦМКБ "Алмаз". МГП "Агат" работало в тесной связке с "Морскими системами Сухого", получая оттуда основное финансирование и заказы.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Путин дал наказ построить в Петербурге для российских туристов круизный флот

«Мы утратили свой флот и оперируем исключительно чужим продуктом, иногда беря во фрахт суда (есть по одному такому оператору в Санкт-Петербурге и Москве), и ставя круизы только из двух российских городов - Сочи и Санкт-Петербурга», - сказала гендиректор компании «Маринера» Ирина Могирева. А между тем, морские круизы сейчас - это динамично развивающееся направление выездного туризма, с каждым годом приобретающее популярность у российских туристов. Например, в компании Costa Cruises 3-ий год подряд отмечают 50% прирост круизных туристов в год из России. В этом, безусловно, большая многолетняя заслуга российских операторов морских круизов, которые, выкупая у зарубежных компаний блоки кают на цепочку круизов, формируют предпочтительный для россиян продукт - круизы из Санкт-Петербурга. По мнению Ирины Могиревой, потенциал российского круизного рынка осваивался более эффективно, если бы в нашей стране восстановили пассажирский флот, которого мы лишились. А пока - цифра 100’000 туристов в год – эта та планка, к которой нужно стремится российским операторам морских круизов.
tourprom.ru/news/14307/
   14.0.835.18614.0.835.186
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
В отношении второй по объему экспортной статьи — водного спецтранспорта специального назначения — картина похожая. Во втором полугодии 2010 года российские компании продали за рубеж барж, буксиров, танкеров, паромов, тралов на $2,34 млрд. Основные объемы опять-таки сделали не судостроители, а непрофильные компании. В тройку лидеров вошли нефтепроводчики и буровики — итальянская "Сайпем", румынская "Груп Сервичий Петролиере" и консорциум "Сахалин энерджи", которые в совокупности продали судов-трубоукладчиков, барж и ледоколов на $1,3 млрд. Этот флот стал им не нужен после окончания проектов, а обратно с собой везти дорого.

Впечатляющую экспортную активность развили в прошлом году судоремонтные заводы и пароходства, которые сбывали грузовой флот. Например, калининградский завод "Преголь" продал на Мальту, в Бельгию и Панаму грузовых судов на $62,5 млн, судоходная компания "Орион" — на $24,6 млн в Турцию и Испанию. Обычно, объясняет Корольков, продаются годные к эксплуатации суда, которые затем регистрируются под панамским или мальтийским флагом, хотя команда российская и владеют этим судном через офшорную компанию-перевозчика тоже выходцы из России. Сегодня львиная доля отечественного торгового флота перерегистрирована на маленькие страны вроде Либерии, а кадровый состав из Морфлота сидит в Панаме и руководит перевозками. Часто также наши пароходства продают суда на переплавку китайским металлургическим компаниям.
Подробнее: Ъ-Секрет фирмы - Экспорт навыворот
   14.0.835.18714.0.835.187
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Центральная уголовная полиция Финляндии сообщает о задержании в порту Котка сухогруза Thor Liberty с нелегально перевозимыми взрывчаткой и десятью американскими ракетами Patriot на борту.

Как сообщает "Интерфакс", дело расследуют полиция, а также также представители вооруженных сил, таможни и спасательного департамента.

У судна не было разрешения на провоз на борту военных грузов. Начальник полиции отказался сообщать, в чем подозревается командование судном.

Судно направлялось из Германии в Южную Корею, однако вместо указанного маршрута неожиданно оказалось в порту Муссало в Котка.
Подробнее: В Финляндии задержано судно с взрывчаткой и ракетами Patriot — Финляндия, судно, задержание - Росбалт

Странно если это то самое судно, здесь другая информация:
   16.0.912.6316.0.912.63
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru