[image]

Морские невоенные новости

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 13 14
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

ну что ж они в финский порт то зашли, в питер не могли что ли зайти :D там бы ракеты патриот бы и выгрузили, эх растяпы :(
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
В следующем году STX Finland построит для Viking Line пассажирское судно 57 тыс т. на сжиженном газе
Прикреплённые файлы:
 
   16.0.912.7516.0.912.75
Это сообщение редактировалось 14.01.2012 в 09:31
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Российские танкера теперь осуществляют северный завоз и на Аляску


Russian fuel tanker reaches Alaskan town bound by ice - CNN.com


A Russian fuel tanker arrived in Nome, Alaska, the Coast Guard said, as officials prepared to deliver the much-needed supplies.

// edition.cnn.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   16.0.912.7516.0.912.75
+
-
edit
 
Заместитель председателя правления ЧАО "УДП"(Украинское Дунайское пароходство) Юрий Мицкевич отметил, что участившиеся случаи нападения на суда УДП вызывают серьезное беспокойство. "Суда пароходства являются собственностью Украины. Поэтому вторжение иностранных граждан на борт является нарушением территориальной целостности и представляют угрозу интересам государства. Бандитские действия со стороны местного населения и практически полное попустительство со стороны румынских властей привели к тому, что существует угроза здоровью и жизни членов экипажей судов. Пароходство несет большие финансовые потери, связанные с кражей судового имущества, личных вещей моряков. Кроме того, пиратство наносит урон деловому имиджу УДП. Ввиду того, что грузополучателю доставляется груз не в полном объеме, к судоходной компании предъявляются коммерческие претензии и штрафные санкции", - заявил чиновник.текст
   9.0.19.0.1
LT Adamkus #16.01.2012 11:54  @БИП1134#16.01.2012 02:54
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

БИП1134> Заместитель председателя правления ЧАО "УДП"(Украинское Дунайское пароходство) Юрий Мицкевич отметил, что участившиеся случаи нападения на суда УДП вызывают серьезное беспокойство.
Обнаглели румыны :D они в румынских вода нападают?
   
UA БИП1134 #16.01.2012 20:06  @Adamkus#16.01.2012 11:54
+
-
edit
 
Adamkus> Обнаглели румыны :D они в румынских вода нападают?
Корабли компании "Украинское Дунайское пароходство" в последнее время регулярно подвергаются нападению пиратов на территории Румынии, сообщает сегодня, 13 января, пресс-служба УДП.
Возможный способ реагирования - поход вооружённого катера с морпехами на борту к братушкам в Белград. С наведением порядка по ходу следования туда и обратно. Плюс ужесточения всякого рода досмотров и проверок прибывающих с той стороны(среди них немалая часть - румынизаторы).
   9.0.19.0.1
RU matelot #16.01.2012 20:22  @БИП1134#16.01.2012 20:06
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
БИП1134> Возможный способ реагирования - поход вооружённого катера с морпехами на борту к братушкам в Белград. С наведением порядка по ходу следования туда и обратно. Плюс ужесточения всякого рода досмотров и проверок прибывающих с той стороны(среди них немалая часть - румынизаторы).

лучше сразу в польский город Будапешт...
   16.0.912.7516.0.912.75

  • Capt(N) [16.01.2012 21:01]: Перенос сообщений в Мусор
UA БИП1134 #16.01.2012 21:42  @matelot#16.01.2012 20:22
+
-
edit
 
matelot> лучше сразу в польский город Будапешт..
"- А почему Будапешт?
- Там харашо, там мама!"
Нет. Сначала на козацкую речку Дунай.
Братушки наши живут в Сербии. А румынские грабители называются пираты.
Вы о этих событиях текст?
Эпиграф у вас замечательный.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 17.01.2012 в 01:39
RU matelot #17.01.2012 22:11  @БИП1134#16.01.2012 21:42
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
matelot>> лучше сразу в польский город Будапешт..
БИП1134> "- А почему Будапешт?

Вспомнился Высоцкий..
   16.0.912.7516.0.912.75
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★

Странно, неужели в Номе уже так светло?
Прикреплённые файлы:
 
   16.0.912.7516.0.912.75
RU Вымпел2011 #19.01.2012 14:10
+
-
edit
 
RU GREI #01.02.2012 16:04  @Вымпел2011#19.01.2012 14:10
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Сегодня Совет Федерации одобрил Федеральный закон "О внесении изменения в статью 29 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации", касающийся подсудности исков членов экипажей российских морских судов, сообщается в материалах СФ.
Данные поправки в ГПК предусматривают право членов экипажей российских судов обращаться в суд с иском о взыскании зарплаты и других сумм, причитающихся за работу на борту судна, расходов на репатриацию и взносов по соцстрахованию не только по месту нахождения организации-судовладельца, но и по месту нахождения судна ответчика или порта приписки судна.
 

СФ поправками в ГПК ввел особый порядок подсудности исков российских моряков

СФ поправками в ГПК ввел особый порядок подсудности исков российских моряков // pravo.ru
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
В японском порту Хамада - теплоход FESCO Nikolay с грузом гуманитарной помощи. Это конечно не новость. Удивляет безобразный внешний вид судна - неужели FESCO такая нищая контора, что ей не важна репутация. На краску денег нет?


Прикреплённые файлы:
 
   16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Не знаю куда вставить..
Нашел канал,где ОГРОМНОЕ количество кораблей на реке...Мне очень нравиться.

   3.6.273.6.27
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
В апреле 2005 года премьер-министр Михаил Фрадков подписал распоряжение правительства РФ № 512-р, постановив «принять предложение Минтранса России и правительства Санкт-Петербурга о начале в 2005 году строительства морского пассажирского терминала на Васильевском острове». Подчеркиваем – «пассажирского». Тогда же общественности стало известно технико-экономическое обоснование проекта, утвержденное Федеральным агентством морского и речного транспорта. И в нем называлась фантастическая цифра: порт рассчитывался на пропуск 12,8 миллиона туристов в год! Только при таком условии порт окупал себя за 10 - 12 лет.
Было понятно, что такого числа морских туристов в Северной столице заведомо не будет, но критики проекта (в первых рядах которых было именно «Яблоко») остались неуслышанными. И точно так же они остались неуслышанными, когда питерская администрация под руководством Валентины Матвиенко «пробила» через Законодательное собрание целевую программу строительства нового порта.
Только «Яблоко» тогда критиковало эту программу, указывая, что она весьма невыгодна для городского бюджета – за счет налогоплательщиков сперва оплачивались все расходы на строительство, а потом еще и выкупались акции порта. Сегодня г-н Глухов скептически оценивает эту программу – но тогда мы что-то не слышали его протестующего голоса по этому поводу. Как не слышали ни заявлений о том, что порт был «спроектирован как заведомо убыточный объект», ни признаний в том, что обязательство оставить порт чисто пассажирским «невыполнимо с экономической точки зрения».
Известно, что при разработке проектной документации порта было четко определено: проезд фур и грузовиков с «Морского фасада» через Васильевский остров недопустим. Необходимость такого запрета показывала и государственная экологическая экспертиза, заключение которой было в 2005 году утверждено Минприроды РФ – допустимость воздействия порта на окружающую среду обосновывалась, исходя из его чисто пассажирского статуса.
Впрочем, то, что порт обязательно попытаются сделать полугрузовым, жители Васильевского острова - в том числе и мы - прекрасно понимали. И все эти годы последовательно выступали против его перепрофилирования, потому что грузы в порту – это автопоезда, трейлеры и фуры, которые будут курсировать под нашими окнами. И не надо нам рассказывать, как это делает г-н Глухов, про какие-то мизерные «25 автопоездов», которые, мол, никак не повлияют на жизнь василеостровцев.
Уверены: во-первых, их будет больше, а во-вторых, ими дело не ограничится. Стоит только приоткрыть «дверь» для грузов, разрешив перепрофилирование порта, как именно грузовые перевозки и станут в нем преобладающими – в силу большей своей прибыльности. И превратят жизнь на западе Васильевского острова - в одном из лучших жилых микрорайонов Петербурга, который г-н Глухов презрительно называет «неэлитным кварталом», - в самый настоящий ад.


Вишневский и Резник: Паромы поплывут и без Глухова - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру

Фонтанка.Ру: Вишневский и Резник: Паромы поплывут и без Глухова

// www.fontanka.ru
 

   18.0.1025.15118.0.1025.151
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

у нас почти в центре города будут строить терминал сжиженного газа, и никого не е**т это, а вы от пасажирского в кому впали, спокойней надо быть не паникуйте:))
   
Adamkus> у нас почти в центре города будут строить терминал сжиженного газа, и никого не е**т это, а вы от пасажирского в кому впали, спокойней надо быть не паникуйте:))
Свиной горб за городом и LNG газ менее опасен.чем LPG да и строят его.чтобы выжить....все понимают..и не протестуют ;)
   18.0.1025.14218.0.1025.142

Adamkus

аксакал

info> Свиной горб за городом и LNG газ менее опасен.чем LPG да и строят его.чтобы выжить....все понимают..и не протестуют ;)

прям таки за городом :D ага так я и поверил
   

sam7

администратор
★★★★★
Vale введет в эксплуатацию более 100 судов Valemax для расширения деятельности в Азии.

ПРАЙМ | Advis.ru | 13.04.2012 в 12:26

Бразильская Vale, одна из крупнейших в мире горнодобывающих компаний, намерена ввести в эксплуатацию более 100 сухогрузов Valemax, чтобы иметь возможность на равных бороться с австралийскими конкурентами за прибыльный китайский рынок, сообщает издание Financial Times со ссылкой на главу железорудного департамента Vale Хосе Карлоса Мартинса (Jose Carlos Martins).
Бразильские горнодобывающие компании оптимистично настроены по поводу перспектив развития китайского рынка. По их мнению, в будущем спрос КНР на железную руду останется сильным, даже несмотря на замедление экономического роста в стране. По итогам прошлого года на долю доходов горнодобывающего подразделения Vale пришлось до 53% от общего объема доходов компании.
"Один сухогруз Valemax может совершить четыре поездки за год и перевести при этом 1,5 миллиона тонн железной руды. Учитывая, что объем экспорта Vale в Азию составит 200 миллионов тонн в год, для покрытия спроса на этом рынке компании потребуется больше 100 сухогрузов Valemax", - сказал Мартинс.
На азиатском рынке бразильской компании приходится конкурировать с такими гигантами отрасли, как BHP Billiton и Rio Tinto. Однако эти компании находятся в более выгодном положении, так как их шахты расположены ближе к азиатским странам, чем шахты Vale.
Чтобы сократить расходы на транспортировку груза, руководство Vale решило начать строительство собственных крупнейших в мире сухогрузов Valemax, площадь палубы которых равняется трем футбольным полям. По оценкам компании, флот из более чем 100 сухогрузов Valemax позволит бразильской компании сократить транспортные расходы на 20% и выбросы углекислого газа на 35%.
Однако в январе текущего года министерство транспорта Китая ограничило вход 35 Valemax в порты страны, заставив суда разгружаться в ближайших портах Малайзии и Филиппин. Некоторые аналитики полагают, что этот запрет пролоббирован борющимися за рынок китайскими судостроительными компаниями.
По мнению Мартинса, ограничение со стороны китайских властей может быть снято в течение ближайших месяцев, что позволит Vale начать строительство дополнительных судов.
Кроме того, дополнительный доход в 4,2 миллиарда долларов бразильской компании может принести аренда 16-ти из имеющихся у нее в настоящее время 35-ти сухогрузов Valemax.
Относительно динамики цен на железную руду Мартинс считает, что в долгосрочной перспективе цены на сырье будут находиться в диапазоне 120-180 долларов за тонну.
"Многие китайские горнодобывающие компании прекратят производство, если цена на железную руду упадет ниже 120 долларов за тонну. С другой стороны, производство могут остановить сталелитейные компании, если цены поднимутся выше 180 долларов за тонну железной руды", - пояснил представитель Vale.
Vale является одним из мировых лидеров в горнодобывающей отрасли. Компания работает в 35 странах, ее штат превышает 100 тысяч человек.
   7.07.0

matelot

аксакал
★★★
sam7> Vale введет в эксплуатацию более 100 судов Valemax для расширения деятельности в Азии.

Какой контраст с Бразилией:

BSNews :: Морская отрасль: прошла ли Украина точку невозврата? (+ фотогалерея крупнейших морских судов Украины)

Сергей ГРИНЕВЕЦКИЙ. «Зеркало недели. Украина».  Украина сохранила серьезный кадровый потенциал и систему подготовки специалистов для морской отрасли, она занимает 6-е место среди крупнейших стран - поставщиков моряков и входит в...

// www.blackseanews.net
 

   18.0.1025.15218.0.1025.152
DE Deep Blue Sea #16.05.2012 08:48  @sam7#27.04.2012 17:33
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
О строительстве рабочего судна Pieter Schelte.

The Motorship - News

A series of eight newbuild 33,000 DWT chemical tankers will be equipped with explosion proof (EX) Wärtsilä Aquarius UV Ballast Water Management Systems (BWMS), the first EX delivery since the system was granted EX-certification in spring 2014. 03 Mar 2015 - The Motorship Mitsui OSK Lines (MOL) is expanding its fleet with six LNG-ready 20,000 teu containerships. 03 Mar 2015 - The Motorship Belgian underwater service company, Hydrex, has successfully completed insert repairs on two vessels in Zeebrugge and Antwerp while all commercial activities continued without disruption. // Дальше — www.motorship.com
 

Pieter Schelte von Allseas nimmt Offshore-Plattformen Huckepack

Siemens hat die vierte Offshore-Plattform in der Nordsee installiert und damit eine wichtige Etappe bei den ... Gute Aussichten bei ADM Kiel: Derzeit ragen gleich zwei Offshore-Plattformen aus dem 426 x 89 m großen Trockendock ... Buss Capital gibt heute die Angebote Buss Container 40 (Euro, währungsgesichert) und 41 (US-Dollar) in den Markt. ... Mit dem neuen Hafenmobilkran, den die EPAS Ems Ports Agency & Stevedoring Beteiligungs GmbH & Co. KG ab ... WindEnergy Hamburg: Starke Präsenz internationaler Keyplayer Die internationale Leitmesse der Windenergie-Branche, ... // Дальше — www.maritimheute.de
 

Строится на верфи Daewoo, катамаран с двумя корпусами по 382 м каждый, ширина - 117 м. 571 человек экипажа. Грузоподъемность крана - до 48 тыс тонн. Может за один присест монтировать или выносить целую "интегрированную палубу" (надводную часть) буровой платформы. Еще он может прокладывать трубопроводы до 68 дюймов диаметром.

Стоимость - 1,3 млрд. долларов.

Планы для него впервые появились в 1987, когда его хотели сбахать из двух обычных танкеров VLCC.
В 1999 организовали КБ для этого проекта - Excalibur Engineering.
В 2004 переработали проект с нуля и увеличили длину до 360 м.
В 2007 - очередная переработка.
В 2008 еще раз удлиннили до нынешни размеров.
Спуск на воду запланирован на 2013, оперативное использование - 2014.

Интересные разговоры об имени судна:

Pieter Schelte Heerema был иженером-кораблестроителем и до 1943 - оффицером Ваффен-СС. В 43-м дезертировал и перешел на сторону нидерландских партизан. После войны был пойман в Швейцарии и отсидел, досрочно освобожден ввиду заслуг среди партизан, свалил потом в Венеуэлу, где организовал собственное КБ и считается прородителем оффшорной индустрии.

   18.0.1025.16818.0.1025.168
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Очень много интересных экземпляров!
   3.6.283.6.28
RU sam7 #16.05.2012 15:13  @Deep Blue Sea#16.05.2012 08:48
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
D.B.S.> Грузоподъемность крана - до 48 тыс тонн.

Корректнее сказать "грузоподъемная система на 48000 т"
TLS - все же не кран.

ЗЫ
Извините за занудство, но просто сильно удивился - кран на 48000 т - откуда, почему не знаю :)
   7.07.0
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru