SashaPro>> А что в этом случае для твёрдого тела может изменить разница в температуре 293К и 253К?
Voldemar> А тебя не смущает тот факт,что там не одно а целых три твёрдых тела,находящихся между собой в довольно специфических условиях? Это очень неудачный перепад температур,переход через 0.
Думаю,что в этом случае низкая температура оказала влияние на корпус мотора, адгезию топлива, плотность прилегания.. Первопричина не в этом.
Voldemar> Тем более lincoln как то говорил о том,что ПХА не сушит.
Не сушу. К тому же ПХА у меня влагу не тянет или почти не тянет, в чем я периодически удостоверяюсь просушивая в духовке (3-4 часа при Т 100-110) опытные образцы ПХА и фиксирую изменение массы. От 40 гр. образца изменение в массе десятые грамма.
lincoln>> Поясни как оно может порвать мотор по всей длине.
Voldemar> Шашка почти наверняка лопнула от приложенного давления в одной точке.Для такой длины канала,его диаметра явно мало. Шашка могла отстать от корпуса вследствии охлаждения.Трассер мог оторваться от топлива,либо от замерзания,либо от давления созданного воспламенителем.Закупорка канала воспламенителем.Всё это,и не только,могло произойти одновременно.
Это следствие скачка давления, а не эрозийного горения. Топливо упругое, но при этом эластично, оно не трескается как карамель. Наматывая корпус мотора, мне не хватило 5-7 мм,чтоб навести один виток внахлест на границу первого витка. Эта граница оказалась слабым местом и поэтому мотор раскрыло по всей длине.
Voldemar> Т.к. ответов на эти предположения нет,точную причину уже никто не определит.
На 99.9% причина ясна:
Сегодня прожег образец воспламенителя, но без проводов, с таким же размерами (6.5х22 мм.) и отверстием(примерно 0.4мм.) внутри состава по всей длине воспламенителя. После поджига раздался громкий хлопок и состав улетел с громким воем.
В двигателе он сработал подобным образом, может даже и успел воспламенить состав, но взрывом его погасило.
lincoln>> С горячим запалом - да. К тому он давал прибавку в давлении. Это сказывалось на времени выхода на режим.
Voldemar> Очень неправильно поднимать давление в двигателе при помощи воспламенителя,очень.Если в конструкции БС все нормально,то он выйдет на режим сам,без забросов,и очень быстро,и надёжно,и с хорошей повторяемостью.
Здесь обсуждался вывод на режим сопловых двигателей.
Это и так ясно,что в БС поднимать давление воспламенителем смысла нет. К тому же я рассчитывал унифицировать один тип воспламенителей для разных моторов.