КрупЪ> Закон горения для двигателей с шашками и с одной шашкой одинаковы????????!!!!!!!!!
Если честно,не совсем понимаю к чему это сказано.
RocKI> Так как раз и нельзя. Трамбовать нельзя, рванет,
Трамбовать можно и нужно,ибо,чем меньше останется пустот,тем больше шансов на стабильное,повторяемое сгорание.Для примера возьми алюминиевый порох,прессованный и насыпной.
lincoln> Как в таком варианте контролировать надежное прилегание воспламенителя к шарику?
Как всегда,вот только если эл.воспл.не дотянется до воспламенителя,то просто ничего не произойдёт,а это на порядок лучше,чем краш-тест.
RocKI> а в смысле локального чрезмерного прогрева топлива и в результате скачка давления.
Тут зависит от количества,если затрамбовать 5мм.,будет всё идеально.
RocKI> Я пытался поджечь скрутку магний-тефлона открытым пламенем - не хочет загораться.
А вот это совсем плохо,для воспламенительного состава нужен переходной воспламенительный состав.Существует достаточно составов,которые легко загораются,стабильно горят и температуру дают не намного меньше.
В общем,я никого и ни к чему не принуждаю,кто захочет услышит,а кто не захочет - не мои проблемы.