[image]

Бессопловые двигатели

 
1 66 67 68 69 70 109
UA Костян1979 #04.03.2011 11:40  @RocKI#04.03.2011 11:19
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

RocKI> Проблема полусопловика, впрочем как и бессопловика, в том, что профиль тяги прогрессивный. Любая шайба только усугубит положение.
   
RU RocKI #04.03.2011 11:51  @Костян1979#04.03.2011 11:40
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Костян1979> Ну почему ? спокойно гореть до шайбы.

У бессопловика пофиль прогрессивный, согласен? Т.е. тяга растет к концу работы, несмотря на увеличение критики. Полусопло усугубляет эту тенденцию, поскольку уменьшает критику и повышает давление к концу работы. Ты же предлагаешь еще более усугубить, зафиксировав критику шайбой и еще больше подняв давление в конце работы.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA Костян1979 #04.03.2011 12:16  @RocKI#04.03.2011 11:51
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Костян1979>> Ну почему ? спокойно гореть до шайбы.
RocKI> У бессопловика пофиль прогрессивный, согласен?
Согласен. Я не пойму почему давление растет если Кн в начале и в конце одинаковый.
   
UA Костян1979 #04.03.2011 12:23
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

К стати у болгар на форуме есть прога для расчета бессопловиков. Мне понравилась там только в исходных данных завышена скорость истечение газа если изменить 900 м/с на 600 м/с то результаты совпадают с моими почти тютелька в тютельку.
   
RU SashaPro #04.03.2011 13:18  @Костян1979#04.03.2011 12:16
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал


Костян1979> Согласен. Я не пойму почему давление растет если Кн в начале и в конце одинаковый.

Давление в этом случае не растёт, увеличивается секундный расход топлива пропорционально площади его горения.

RocKI>> У бессопловика пофиль прогрессивный, согласен?

Не всегда.
   8.08.0

lincoln

опытный

RocKI> У бессопловика пофиль прогрессивный, согласен?
Не факт, у большинства моих бессопловиков профиль регрессивный. Это обусловлено конусностью разгара в сопловой части заряда и падением кн. А полусопло,по-видимому исключает этот фактор. Твои графики это наглядно демонстрируют.
На мой взгляд предложение Костян1979 лишь частично решает проблему, поскольку в свободной от сопла(до критики) части заряда, разгар будет происходить быстрее,чем в основании канала. Затем скорости уравняются, к тому моменту площадь горения у сопла будет больше, однако это не даст положительного результата.
RocKI> Т.е. тяга растет к концу работы, несмотря на увеличение критики.
Это возможно с полусоплом.
   3.6.143.6.14

Serge77

модератор

RocKI> У бессопловика пофиль прогрессивный, согласен? Т.е. тяга растет к концу работы

У моих профиль нейтральный. Это конечно зависит от топлива.
   3.0.193.0.19

RocKI

опытный

RocKI>> У бессопловика пофиль прогрессивный, согласен? Т.е. тяга растет к концу работы
Serge77> У моих профиль нейтральный.
lincoln> у большинства моих бессопловиков профиль регрессивный.
SashaPro> Не всегда.
Ребяты, вы забыли, что я разговаривал с Костей. У него нормальный длинноканальный сахарный бессопловик. :)
   8.08.0

Serge77

модератор

RocKI> Ребяты, вы забыли, что я разговаривал с Костей. У него нормальный длинноканальный сахарный бессопловик. :)

В твоей фразе этого не видно:
RocKI>>> У бессопловика пофиль прогрессивный, согласен? Т.е. тяга растет к концу работы

Старайся писать яснее.
   3.0.193.0.19
UA Костян1979 #04.03.2011 23:12  @Костян1979#04.03.2011 12:16
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

RocKI>> У бессопловика пофиль прогрессивный, согласен?
Костян1979> Согласен. Я не пойму почему давление растет если Кн в начале и в конце одинаковый.
Извиняюсь немного ошибся я имел виду почему растет тяга если Кн в начале и конце одинаковый.
В обычном бессопловике начальный Кн большой и и давление большое а тяга меньше, в конце работы Кн меньше давление меньше а тяга больше. Почему так?
Так вот я хотел за счет шайбы выравнять Кн в начале и в конце тем самым выровнять давление в начале и в конце работы тем самым получить нейтральный график тяги. Правильно я рассуждаю или нет прошу разъяснить если я что то не так понимаю или пропустил в теории.
   
BG -VMK- #05.03.2011 01:42  @Костян1979#04.03.2011 23:12
+
+1
-
edit
 

-VMK-

опытный

Костян1979> Почему так?

Грубо: тяга = давление * площ_критики

В началото безсопловика има максимум давление и минимум площ_критики
В края безсопловика има минимум давление и максимум площ_критики

Давление зависи от "Kn"; a "Kn" от L/D.
Профила на тягата зависи от степенния показател "n" от уравнението за скорст на горивния процес: r=а*P^n;
Теоретично при n=0,5 (и вакуум) профила на тягата е неутрален, т.е. началното: (максимум_давление * минимум_критика) = крайното (минимум давление * максимум_критика);
при n < 0,5 профила е прогресивен;
при n > 0,5 профила е регресивен.
   3.6.133.6.13
UA Костян1979 #05.03.2011 08:43  @-VMK-#05.03.2011 01:42
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

-VMK-> Грубо: тяга = давление * площ_критики
Спасибо немного прояснилось :)
   
RU RocKI #05.03.2011 12:19  @Костян1979#04.03.2011 23:12
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Костян1979> Правильно я рассуждаю или нет прошу разъяснить если я что то не так понимаю или пропустил в теории.

В обычном моторе завязка сложная Кн - давление - скорость горения - давление и т.д.. Но там как бы есть определенные условия для безэрозионного горения-критика заметно уже канала, примерно равномерное давление в камере, то бишь практически изентропичность и изобаричность. С бессопловиками и полусопловиками сложнее и плохо поддается расчету.
Но ведь это и не очень нужно, если ты знаешь характеристики тяги своего мотора. Если у тебя профиль регрессивный, то шайба и просто полусопло поможет выровнять, а если прогрессивный, то только усугубит.
   8.08.0
RU Кметь #06.03.2011 13:16
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
замерял давление в бессопловике ЛД=6,5; канал-8мм; масса топлива 75г
ПХА-60%
АСД4-20%
хромит меди-1%
силикон-19%
максимальное давлени 12атмосфер; основной режим ~6 атмосфер, время работы 1,2сек
   3.53.5
UA Serge77 #06.03.2011 14:01  @Кметь#06.03.2011 13:16
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Кметь> замерял давление в бессопловике ЛД=6,5; канал-8мм; масса топлива 75г

Допиши состав и результаты в тему Испытания, а то там ничего не понятно. Или дай там ссылку на сообщение здесь.

Интересно было бы измерить одновременно тягу и давление, чтобы узнать, сильно ли мы ошибаемся, расчитывая давление из тяги.
   3.6.153.6.15
RU Кметь #06.03.2011 14:07
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
тягу позже измерю. с прошлого испытания стенд накрылся медным тазом, надо переделывать
   3.53.5
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Двигатель аналогичный этому Бессопловые двигатели [Voldemar#17.02.11 19:59]
Только канал длиной 225мм.,и полусопло из эпоксидки с гипсом,замешанные до густоты теста,разгорелось с 8 до 13мм.За счёт меньшего разгара полусопла,немного подрос УИ.
Прикреплённые файлы:
16.2.avi (скачать) [434 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1
UA Voldemar #06.03.2011 19:25  @Voldemar#06.03.2011 19:21
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Полусопло после...
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Двигатель аналогичный этому

Опять очень большой рывок тяги в начале. Это от мощного воспламенителя?
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Опять очень большой рывок тяги в начале. Это от мощного воспламенителя?

Нет,там стрелку болтает,больше-меньше,ступенька в начале - среднее арифметическое четырёх точек.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Voldemar> полусопло из эпоксидки с гипсом,замешанные до густоты теста,разгорелось с 8 до 13мм.
Разгар ровный, но не понятно, сколько там гипса.
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

RocKI> Разгар ровный, но не понятно, сколько там гипса.

Гипс сыпал в эпокси,пока не набрал желаемую густоту.Взвешивать не имеет смысла,ибо твои компоненты однозначно будут отличаться от моих,но если нужно,могу и взвесить. :)
Кстати,в последнем двигателе,Кн нач. - 110,Кн кон. - 106. Если топливо будет иметь меньшую температуру сгорания,то Кн будет увеличиваться,т.е. гипс,как наполнитель,очень хорошо отработал.А учитывая его доступность,так вообще супер.
Там где разгар полусопла чуть не ровный,обнаружил раковины от воздуха,возникшие при его изготовлении.А значит,если убрать воздух,то разгар будет вообще идеальный.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.13.0.1

Azot

втянувшийся

Voldemar> Гипс сыпал в эпокси,пока не набрал желаемую густоту.
Voldemar> Там где разгар полусопла чуть не ровный,обнаружил раковины от воздуха,возникшие при его изготовлении.А значит,если убрать воздух,то разгар будет вообще идеальный.
Та раковина была не единственная.В высоконаполненной эпоксизамазке,воздух можно удалить вымешиванием,как топливо.Если эта масса литьевой вязкости,то лучше поступить иначе: сначала промешать теплую смолу с наполнителем,а затем после охлаждения,добавлять отвердитель.
   3.6.133.6.13

Voldemar

опытный

Azot> Та раковина была не единственная.

Voldemar>> ...обнаружил раковины от воздуха,возникшие при его изготовлении.
А я так и написал,просто эту,удобнее всего фотографировать.

Azot> В высоконаполненной эпоксизамазке,воздух можно удалить вымешиванием,как топливо.

Эти пустоты образовались при заполнении формы,смесь получилась очень густая.Следующий раз,попробую меньше гипса,дабы сильно не сгущать.
Дело это новое,тут любая информация может быть полезна,поэтому и выкладываю,как есть.И если кто то захочет повторить,то будет знать,на что нужно обратить внимание.
   3.0.13.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Костян1979 #17.03.2011 19:08
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Народ есть вопрос.
НА рисунке ниже изображены три варианта поджига бессоплового двигателя.
Вариант А - топливная шашка скреплена с трассером.
Вариант Б - без трассера и заглушка залита вплотную к топливной шашке.
Вариант Г - без трассера и заглушка залита не вплотную , а между заглушкой и топливной шашкой шайба из ВВС.
Прочность корпуса не учитываем.
Как во всех трех вариантах распределиться фронт горения топлива? И у какого из варианта ( В,Г) будет выше характеристики.
Если что не так сформулировал поправте.
   
1 66 67 68 69 70 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru