jacobskruger> (из экзаменационных вопросов для старших механиков при подтверждении Диплома)
Т е практически нулевая остойчивость для лесовозов не криминал
3X>> познавайте дальше.... info> так если прочли в 1995 г...так о чем спор ? info> тогда это было уже известно что это лесовоз-пакетовоз
они больше не лесовозы бесспорно!
info> Вы главное не корректируйте свои сообщения ,после сообщенных мной данных...
аналогично!
info> Так Лусь или Амур?
для начала....
кто не возьмет моряка без опыта на данном типе судна или ГД?
...а лучше расскажите как отправляют автослесарей в море и за какие заслуги!?
генгруз это лесовоз?
лесовоз не входит в группу судов повышенного риска ?
info> А еще были хлопколесовозы река-море ...Инж.Белов нуу копия тх типа Балтийский...
давайте подтверждение по Балтийским. интересно
3X> а нулевая криминал хотя думаю для Вас тоже нет...
Впрочем как и для Вас,ног видимо в большей степени...
Еще раз обьясню.. Остойчивости считают 2 ... начальная и на приход.
Если Вам указали из экзаменационных билетов, что начальная должна быть не менее 0.05 м, то какая же будет на приход.... после расходхования запасов ?
Наверное это Вы знаете,что принимать в море балласт с палубным караваном нельзя....
Вы так и не ответили 3X> для начала.... 3X> кто не возьмет моряка без опыта на данном типе судна или ГД?
3X> ...а лучше расскажите как отправляют автослесарей в море и за какие заслуги!?
Если бывший автослесарь приносит соответствующий диплом и имеет соответсвующий опыт, после сдачи тестов и разговора с судовладельцем его опыт подходит, то почему бы нет
Или Вы себя имеете ввиду?
info>> А еще были хлопколесовозы река-море ...Инж.Белов нуу копия тх типа Балтийский... 3X> давайте подтверждение по Балтийским. интересно
Ну так я уже Вам дал нр страницы где посмотреть только прибавьте к этому еще и тип Волго-Балт
3X>> а нулевая криминал хотя думаю для Вас тоже нет... info> Впрочем как и для Вас,ног видимо в большей степени... info> Еще раз обьясню.. Остойчивости считают 2 ... начальная и на приход. info> Если Вам указали из экзаменационных билетов, что начальная должна быть не менее 0.05 м, то какая же будет на приход.... после расходхования запасов ? info> Наверное это Вы знаете,что принимать в море балласт с палубным караваном нельзя....
Предлагаю корректно использовать термины.
начальная и на приход
- так нельзя говорить. Начальная остойчивость существует для любых вариантов нагрузки - в полном грузу, с 50% запасов, 10% и т.д.
Другое деление - остойчивость есть начальная, на больших углах крена, аварийная и т.д.
sam7> Другое деление - остойчивость есть начальная, на больших углах крена, аварийная и т.д.
Не возражаю, но остойчивость действительно считают 2 раза. На момент окончания погрузки и на момент прихода в порт выгрузки с учетом расходования запасов
Если по пути есть бункеровка, то считают на отход, на приход в порт бункеровки, после бункеровки и на приход в порт выгрузки
info> Если Вам указали из экзаменационных билетов, что начальная должна быть не менее 0.05 м, то какая же будет на приход.... после расходхования запасов ?
ну Вамже обьяснили что 0.05 начальная не бывает, обьяснить почему?
или сами прочитаете книжечку Захарова и Смирнова МОРСКИЕ ЛЕСОВОЗЫ ?
info> Не возражаю, но остоячивости действительно считают 2 раза. На момент окончания погрузки и на момент прихода в порт выгрузки с учетом разходования запасов
Я и не спорю, что считают два раза (в эксплуатации, про проектирование не говорим), я о другом... ну, Вы поняли
3X>>> ну Вамже обьяснили что 0.05 начальная не бывает, обьяснить почему? info> Разговор идет о том, плавают ли лесовозы с нулевой остойчивостью... info> Как падают на борт перед приходом в порт,я уже говорил выше
Опять я придираюсь, но нельзя говорить "с нулевой остойчивостью"
А вот с нулевой и даже отрицательной начальной метацентрической высотой - запросто.
3 sam7> Опять я придираюсь, но нельзя говорить "с нулевой остойчивостью" sam7> А вот с нулевой и даже отрицательной начальной метацентрической высотой - запросто.
Нулевая остойчивость ,т.е. метацентрическая высота близка к 0 или равна 0 тогда, когда MG - MC = 0 .А простым языком это так : когда центр тяжести груза примерно равен центру величы. А если еще проще : Когда количество палубного груза погружено настолько, что судно становится валким и имеет НУЛЕВУЮ остойчивость. по старым правилам Регистра СССР., по которым строились наши лесовозы и соответственно расчитывалась остойчивость,можно было выходить в море с НУЛЕВОЙ остойчивостью
этот автослесарь, окончил ваше ЛМУ и за 10 лет прошел путь от моториста до 2-го механика, причем на тх Ирина Традер стоял ГД той же нужной марки, на котором он и работает сейчас 2-м мехом. Т е соответствующий опыт эксплуатации нужного двигателя он имел. На них и работает уже более двух лет.
Претензий нет.Всех все устраивает.
Меня не интересует кем он был ранее, он предьявил соответствующий диплом, который был проверен - выдан легально,сдал соответвующий тест,прошел собеседование....Его опыт и знания подошли владельцу,за которым последнее слово
Повторю, не "нулевая остойчивость", а нулевая начальная метацентрическая высота.
Остойчивость определяется несколькими величинами.
В полном грузу и 10% запасов aka "перед заходом в порт" у лесовоза может быть отрицательная начальная мет. центр. высота и, соответственно, начальный крен. В накрененном состоянии его НМВ и характеристики диаграммы остойчивости соответствуют нормированным
Добавлю, чтобы была понятна разница в терминах
Нулевой остойчивостью обладает однородный цилиндр (восстанавливающие моменты и МЦВ равны 0 при любом угле крена).
Для судов это понятие не используется.
sam7>> Для судов это понятие не используется. info> Возможно, но я специально уточнил у капитана -лесовозника. info> На судах именно так и называли. info> Хотя вообщем-то мы говорим об одних и тех же вещах
Да, об одних, но, поскольку идет разговор об узкоспециализированных технических вопросах, терминология имеет значение. Думаю, из моего добавочного поста ясна разница?
info
Кстати, часто из-за неточностей в терминологии и возникают споры и непонимания.
Вообще, судно "с нулевой остойчивостью" ходить не может и утонет.
А вот с нулевой или отрицательной начальной метацентрической высотой - легко.
Не в этой ли разнице кроется ваш спор с 3X ?
sam7> Да, об одних, но, поскольку идет разговор об узкоспециализированных технических вопросах, терминология имеет значение. Думаю, из моего добавочного поста ясна разница?
Я подозреваю,что Вы корабел.. то тогда спорить с Вами не буду )))