[image]

Аварии на море 2

 
1 24 25 26 27 28 283
LT info #01.02.2011 15:42  @jacobskruger#01.02.2011 15:32
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
jacobskruger> (из экзаменационных вопросов для старших механиков при подтверждении Диплома)
Т е практически нулевая остойчивость для лесовозов не криминал :D
   3.6.133.6.13

3X

аксакал
★☆
3X>> познавайте дальше.... :)
info> так если прочли в 1995 г...так о чем спор ? info> тогда это было уже известно что это лесовоз-пакетовоз
они больше не лесовозы бесспорно!

info> Вы главное не корректируйте свои сообщения ,после сообщенных мной данных... ;)
аналогично!

info> Так Лусь или Амур?
:) для начала....
кто не возьмет моряка без опыта на данном типе судна или ГД?
...а лучше расскажите как отправляют автослесарей в море и за какие заслуги!?
генгруз это лесовоз?
лесовоз не входит в группу судов повышенного риска ?

info> А еще были хлопколесовозы река-море ...Инж.Белов нуу копия тх типа Балтийский...
давайте подтверждение по Балтийским. интересно :D
   8.08.0

3X

аксакал
★☆
info> :) Т е практически нулевая остойчивость для лесовозов не криминал :D
а нулевая криминал :D хотя думаю для Вас тоже нет... :)
   8.08.0

info

аксакал
★☆
info>> А еще были хлопколесовозы река-море ...Инж.Белов нуу копия тх типа Балтийский...
3X> давайте подтверждение по Балтийским. интересно :D

Так Вы откройте книжечку Захарова и Смирнова МОРСКИЕ ЛЕСОВОЗЫ откуда Вы приводили данные по остойчивости и прочтите раздел РЕЧНЫЕ ЛЕСОВОЗЫ на стр 56.
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
3X> а нулевая криминал :D хотя думаю для Вас тоже нет... :)

Впрочем как и для Вас,ног видимо в большей степени...

Еще раз обьясню.. Остойчивости считают 2 ... начальная и на приход.
Если Вам указали из экзаменационных билетов, что начальная должна быть не менее 0.05 м, то какая же будет на приход.... после расходхования запасов ?

Наверное это Вы знаете,что принимать в море балласт с палубным караваном нельзя....
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
info>> Так Лусь или Амур?

Вы так и не ответили
3X> :) для начала....
3X> кто не возьмет моряка без опыта на данном типе судна или ГД?



3X> ...а лучше расскажите как отправляют автослесарей в море и за какие заслуги!?

Если бывший автослесарь приносит соответствующий диплом и имеет соответсвующий опыт, после сдачи тестов и разговора с судовладельцем его опыт подходит, то почему бы нет

Или Вы себя имеете ввиду?



info>> А еще были хлопколесовозы река-море ...Инж.Белов нуу копия тх типа Балтийский...
3X> давайте подтверждение по Балтийским. интересно :D

Ну так я уже Вам дал нр страницы где посмотреть только прибавьте к этому еще и тип Волго-Балт
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
3X>> а нулевая криминал :D хотя думаю для Вас тоже нет... :)
info> Впрочем как и для Вас,ног видимо в большей степени...
info> Еще раз обьясню.. Остойчивости считают 2 ... начальная и на приход.
info> Если Вам указали из экзаменационных билетов, что начальная должна быть не менее 0.05 м, то какая же будет на приход.... после расходхования запасов ?
info> Наверное это Вы знаете,что принимать в море балласт с палубным караваном нельзя....

Предлагаю корректно использовать термины.
начальная и на приход
 
- так нельзя говорить. Начальная остойчивость существует для любых вариантов нагрузки - в полном грузу, с 50% запасов, 10% и т.д.
Другое деление - остойчивость есть начальная, на больших углах крена, аварийная и т.д.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
sam7> Другое деление - остойчивость есть начальная, на больших углах крена, аварийная и т.д.

Не возражаю, но остойчивость действительно считают 2 раза. На момент окончания погрузки и на момент прихода в порт выгрузки с учетом расходования запасов

Если по пути есть бункеровка, то считают на отход, на приход в порт бункеровки, после бункеровки и на приход в порт выгрузки
   3.6.133.6.13

3X

аксакал
★☆
info> Если Вам указали из экзаменационных билетов, что начальная должна быть не менее 0.05 м, то какая же будет на приход.... после расходхования запасов ?
ну Вамже обьяснили что 0.05 начальная не бывает, обьяснить почему?
или сами прочитаете книжечку Захарова и Смирнова МОРСКИЕ ЛЕСОВОЗЫ ?
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
info> Не возражаю, но остоячивости действительно считают 2 раза. На момент окончания погрузки и на момент прихода в порт выгрузки с учетом разходования запасов
Я и не спорю, что считают два раза (в эксплуатации, про проектирование не говорим), я о другом... ну, Вы поняли ;)
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
info> Вы так и не ответили
уже отвтил и не раз!

info> Или Вы себя имеете ввиду?
как раз Вас!
   8.08.0

info

аксакал
★☆
3X> ну Вамже обьяснили что 0.05 начальная не бывает, обьяснить почему?
Обьясняли то как раз Вам
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
3X> как раз Вас!

Выслушаю пример...
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
3X>> ну Вамже обьяснили что 0.05 начальная не бывает, обьяснить почему?

Разговор идет о том, плавают ли лесовозы с нулевой остойчивостью...
Как падают на борт перед приходом в порт,я уже говорил выше
   3.6.133.6.13

3X

аксакал
★☆
info> Выслушаю пример...
Выслушают Вас в Мор.Администрации, я не wikileaks, да и примеров много будет..
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
3X>>> ну Вамже обьяснили что 0.05 начальная не бывает, обьяснить почему?
info> Разговор идет о том, плавают ли лесовозы с нулевой остойчивостью...
info> Как падают на борт перед приходом в порт,я уже говорил выше

Опять я придираюсь, но нельзя говорить "с нулевой остойчивостью"
А вот с нулевой и даже отрицательной начальной метацентрической высотой - запросто.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
3
sam7> Опять я придираюсь, но нельзя говорить "с нулевой остойчивостью"
sam7> А вот с нулевой и даже отрицательной начальной метацентрической высотой - запросто.


Нулевая остойчивость ,т.е. метацентрическая высота близка к 0 или равна 0 тогда, когда MG - MC = 0 .А простым языком это так : когда центр тяжести груза примерно равен центру величы. А если еще проще : Когда количество палубного груза погружено настолько, что судно становится валким и имеет НУЛЕВУЮ остойчивость. по старым правилам Регистра СССР., по которым строились наши лесовозы и соответственно расчитывалась остойчивость,можно было выходить в море с НУЛЕВОЙ остойчивостью
Прикреплённые файлы:
Metozentric high.jpg (скачать) [1753x1275, 178 кБ]
 
Hull's strenght.jpg (скачать) [1753x1275, 149 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
3X> как раз Вас!

Уточню...

этот автослесарь, окончил ваше ЛМУ и за 10 лет прошел путь от моториста до 2-го механика, причем на тх Ирина Традер стоял ГД той же нужной марки, на котором он и работает сейчас 2-м мехом. Т е соответствующий опыт эксплуатации нужного двигателя он имел. На них и работает уже более двух лет.
Претензий нет.Всех все устраивает.
Меня не интересует кем он был ранее, он предьявил соответствующий диплом, который был проверен - выдан легально,сдал соответвующий тест,прошел собеседование....Его опыт и знания подошли владельцу,за которым последнее слово


Но мне это будет наукой в разговоре.....
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 17:59

sam7

администратор
★★★★★
info

Повторю, не "нулевая остойчивость", а нулевая начальная метацентрическая высота.
Остойчивость определяется несколькими величинами.
В полном грузу и 10% запасов aka "перед заходом в порт" у лесовоза может быть отрицательная начальная мет. центр. высота и, соответственно, начальный крен. В накрененном состоянии его НМВ и характеристики диаграммы остойчивости соответствуют нормированным
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
info

Добавлю, чтобы была понятна разница в терминах
Нулевой остойчивостью обладает однородный цилиндр (восстанавливающие моменты и МЦВ равны 0 при любом угле крена).
Для судов это понятие не используется.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
sam7> Для судов это понятие не используется.
Возможно, но я специально уточнил у капитана -лесовозника.
На судах именно так и называли.

Хотя вообщем-то мы говорим об одних и тех же вещах
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Для судов это понятие не используется.
info> Возможно, но я специально уточнил у капитана -лесовозника.
info> На судах именно так и называли.
info> Хотя вообщем-то мы говорим об одних и тех же вещах

Да, об одних, но, поскольку идет разговор об узкоспециализированных технических вопросах, терминология имеет значение. Думаю, из моего добавочного поста ясна разница?
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
info
Кстати, часто из-за неточностей в терминологии и возникают споры и непонимания.
Вообще, судно "с нулевой остойчивостью" ходить не может и утонет.
А вот с нулевой или отрицательной начальной метацентрической высотой - легко.
Не в этой ли разнице кроется ваш спор с 3X ?
   7.07.0

info

аксакал
★☆
sam7> Да, об одних, но, поскольку идет разговор об узкоспециализированных технических вопросах, терминология имеет значение. Думаю, из моего добавочного поста ясна разница?
Я подозреваю,что Вы корабел.. то тогда спорить с Вами не буду :-))))
   3.6.133.6.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
sam7> Не в этой ли разнице кроется ваш спор с 3X ?

Да мы уже спорим обо всем.... мы в состоянии... главное повод :D
   3.6.133.6.13
1 24 25 26 27 28 283

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru