[image]

Аварии на море 2

 
1 25 26 27 28 29 299

sam7

администратор
★★★★★
info
Уж больше 30 лет как :)
   7.07.0
01.02.2011 20:38, Deep Blue Sea: +1: Коллега

3X

аксакал
★☆
☠☠
info>>> А еще были хлопколесовозы река-море ...Инж.Белов нуу копия тх типа Балтийский...

Инженер Белов- хлопколесовоз построеный на класс морского регистра
Балтийский..... - какая это копия Инж.Белова, Уважаемый ??
Балтийские - построены на класс речного регистра...!
Ни Балтийский, ни Волго-Балт никогда не были лесовозами, по ряду причин:
1. они не строились по правилам постройки лесовозов
2. в речном регистре, под который они строились не было такого
3. эти суда построены по собственному спец.проекту "сухогрузы смешанного река-море плавания"
Не путайте суда перевозящие лес с лесовозами, также баржи перевозящие горы леса лесовозами в классе не становятся.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 20:26

3X

аксакал
★☆
☠☠
sam7> Вообще, судно "с нулевой остойчивостью" ходить не может и утонет.
пытаюсь обьяснить 2 дня уже , но никак....
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Вообще, судно "с нулевой остойчивостью" ходить не может и утонет.
3X> пытаюсь обьяснить 2 дня уже , но никак....

Ну я же писал выше, что спор некорректный, каждый думает о своем.

info говорит (как я догадываюсь) о начальной..
Повторюсь, здесь точность формулировок решает все.
Ну здесь же не кофейня, здесь люди надеются достоверную информацию получить.
If possible, of course :)

ЗЫ
Процитирую себя - понятие "нулевой остойчивости" буквальном смысле применительно к судам не используется.
ЗЗЫ
Понятно, что я говорю о профессиональной терминологии и физических понятиях, жаргону боцмана позволено все :D

ЗЗЗЫ
"Реакция на А-излучение - нулевая. В обоих смыслах"
Ну, для оффтопа ;)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 20:46

info

аксакал
★☆
☠☠
3X> Инженер Белов- хлопколесовоз построеный на класс морского регистра
Да,но у него ограничений еще больше,чем у судна река- море

3X> Балтийский..... - какая это копия Инж.Белова, Уважаемый ??

Где же я Вам сказал,что это копия ? Близнецы бывают разными.
3X> Балтийские - построены на класс речного регистра...!

По своим конструктивным особенностям, костеры,к которым можно отнести суда река-море, ближе всех расположены к лесовозам.

Есть инструкция по освидетельсвтвованию судов, разработка Одесское инж. бюро 2008 год
Там суда разбиты по классам
Так один класс лесовозы и костеры - их рассматривают вместе из-за близости конструкций

Далее в у указанной книге по лесовозам, тоже указано о лесовозах типа река море.
Возможно,что не указано в классе РРР как лесовоз,но возможно нет у речников такого.
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
☠☠
3X> пытаюсь обьяснить 2 дня уже , но никак....
Признаюсь честно, прежде чем написать, я консультируюсь с капитаном, возившим лес 30 лет и более 20 из них - капитаном. А сейчас работает суперкарго, грузит не стандартные грузы.. и тяжеловесы вкл паоубу. Он производит рассчет остойчивости....
Многое из разговора,касающееся остойчивости я приводил полностью

Это Вы ему пытаетесь 2 дня обьяснить.... :D

Иногда спрашиваю у человека... 40 лет готовившего документы по остойчивости в проектном интституте ГИПРОРЫБФЛОТ..... ;)
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 20:58

sam7

администратор
★★★★★
info
Есть предложение. Осмелюсь утверждать - универсальное.
Прежде, чем спорить - договоритесь, о чем спорите.

ЗЫ
Ведь правы обе стороны (это я только об остойчивости лесовозов только), но каждый поет о своем.
Но для таких споров обычно есть ветка флейма. Как я понял - эта Пилим якорь [3]
Не так ли?
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 21:00

info

аксакал
★☆
☠☠
sam7> info
sam7> Есть предложение. Осмелюсь утверждать - универсальное.



как тогда обьяснит вот это или завод не знал,что строил ?
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
info
Честно, я не понял, о чем вопрос.
Мой предыдущий пост касался только остойчивости лесовозов. Я это добавил, но может уже опосля...
   7.07.0

info

аксакал
★☆
☠☠
sam7> Мой предыдущий пост касался только остойчивости лесовозов. Я это добавил, но может уже опосля...

на сайте завода суда река-море тип Балтийский указаны как лесовозы.
И Гороховец и Амурский завод их называет так же. Почему?
   3.6.133.6.13

3X

аксакал
★☆
☠☠
info> Где же я Вам сказал,что это копия ? Близнецы бывают разными.
здесь....
info>>> А еще были хлопколесовозы река-море ...Инж.Белов нуу копия тх типа Балтийский...

info> По своим конструктивным особенностям, костеры,к которым можно отнести суда река-море, ближе всех расположены к лесовозам.
я не говорю о ближе - дальше: только о тех что построены на класс лесовоз. точка!
   7.07.0

info

аксакал
★☆
☠☠
3X> я не говорю о ближе - дальше: только о тех что построены на класс лесовоз. точка!

А Амур и Уссури на какой класс построены? так Вы это тоже оспаривали
   3.6.133.6.13

sam7

администратор
★★★★★
info
Прошу прощения, я с речными судами очень мало знаком, в это не встреваю.
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
☠☠
info> Признаюсь честно, прежде чем написать, я консультируюсь с капитаном, возившим лес 30 лет и более 20 из них - капитаном. А сейчас работает суперкарго, грузит не стандартные грузы.. и тяжеловесы вкл паоубу. Он производит рассчет остойчивости....

Прекращаю спорить, я то думаю с Вами спорю, а оказывается с кем-то другим, я ведь из головы, а Вы консультируетесь книжки и в гугле читаете, в принципе Вы подвердили что я думал, Вы не компетентны одним словом радио/язык :(

насчет кАПИТАНОВ : они кончено все умные и c 40-летним стажем, но мне приходится регулярно "поттирать зад" за ними, когда у них с погрузкой проблемы и пароходы валятся на борт, и в причалы врезаются и депрессиии у них после 40 лет роаботы на мостике итд.- только это мой опыт, а у вас словечки знакомых и это назыается ПУСТОЗВОНСТВО ! PR!
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 21:28

info

аксакал
★☆
☠☠
3X>
ну это Вы конечно загрули... и капитанов учите тоже ? :D
Я же говорил Вам, что ранее умели возить, а сейчас не так хорошо.. вот и приходится Вам видимо считать остойчивость за капитанов.... Или что там еще делать им...
Мне жаль.что Вам с такими приходится работать..


Кстати, по строительству судов типа река-море на класс регистра Вы тоже не правы...

В 1970 г были введены требования Регистра СССР и речного Регистра РСФСР к классам судов смешанного река-море класса

Были установлены классы М-СП Речного Регистра и класс II-СП Регистра СССР

Вот такой двойной класс импели суда река-море

Я же Вам посылал книгу Сотрудничество... там это все есть. Не читаете? Зря

Давайте я Вам пришлю в личку то.что думают Ваши коллеги механики о нашей дисскуссии...

Поэтому оставьте Ваши взгляды при себе.... и меня в покое тоже!
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 22:00

3X

аксакал
★☆
☠☠
info> Кстати, по строительству судов типа река-море на класс регистра Вы тоже не правы... info> В 1970 г были введены требования Регистра СССР и речного Регистра
Абсолютно прав! те суда о которых мы говорили разрабатывались в 50х, а начинали строится в 50/60-х и изменения правил в 1970 их коснулись косвенно, но даже эти изменения сути вопроса не меняют.
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
☠☠
info> Давайте я Вам пришлю в личку то.что думают Ваши коллеги механики о нашей дисскуссии...
не стоит спамить мою почту, мне это безразлично, мнения очень разные, у меня есть например мнения других и о Ваших рассуждения, а также мнения из другой плоскости, ну и что из этого?

info> Поэтому оставьте Ваши взгляды при себе.... и меня в покое тоже!
Аналогично! Ваш покой вообще никто не задевает, не общайтесь ..
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 22:26
+
+1
-
edit
 

ko4evnik

опытный

было? не было?

как индусы фрегат зажарили:
   

info

аксакал
★☆
☠☠
3X>

Бывает мнение, а бывает самомнение....

Кстати книги и пишут для того,чтобы ими пользоваться... в этом нет ничего зазорного...
Вы же,если верить Вам учите капитанов,значит учились и сами....
Кстати при сдаче аттестации, капитаны отвечают на вопросы по остойчивости...
Инетом не пользуюсь практически т к имею неплохую подборку.. я же предлагал поделиться.....

Будем обходить друг друга... Надеюсь от этого никто ничего не потеряет :D

Удачи!
   3.6.133.6.13

3X

аксакал
★☆
☠☠
info> Бывает мнение, а бывает самомнение....
самомнение как раз у Вас... :eek:
а если его у Вас отнимают возникает шум, пустой, все остальное лирика....
трижды удачи!
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠
ko4evnik> было? не было?
ko4evnik> как индусы фрегат зажарили:

это случилось 30.01.2011
на рейде Мумбаи, контейнеровоз NORDLAKE неудачно разошелся с другим контейнеровозом, и попал во фрегат который возвращался с празднования имея 400 человек на борту. Фрегат сгорел и затонул в итоге.
здесь сам момент аварии:


SeaNews Turkey - VIDEO-Indian warship collision caught on camera


Dramatic footage emerged on Tuesday of an Indian warship and a merchant vessel colliding off the coast of Mumbai, sparking panic and a fire that crippled the navy frigate.

// www.seanews.com.tr
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 23:17

matelot

аксакал
★★☆
sam7> info


Очень напомнило из Конецкого:


..."– Юра, а ты помнишь, как мы грузились досками на Лондон, зимой, в лютый мороз, в Лесном порту, и ты все твердил мне с нотками угрозы: «Будьте любезны, следите за тем, чтобы все доски были расшпурены!» А я первый раз грузовым помощником и вообще не знал слова «расшпуривать».
Юра рассмеялся. Расшпуривать – раздвигать доски клиньями, подколачивать деревянными кувалдами. Но возможно такое мероприятие, только если доски достаточно толстые и идут большими партиями. Я грузил мелочовку и маленькими партиями – больше ста коносаментов (коносамент – штука сложная, будем считать их грузовыми накладными). Доски отправлялись индивидуалистам-фермерам в Англию.
Если тоненькие досочки раздвигать мощными клиньями, они просто-напросто горбятся и лопаются. А каждую фермерскую партию надо раскладывать плашмя от борта до борта и малевать на ней номер накладной, отбивая каждый номер краской определенного цвета. Где столько краски взять? Помню, я даже дымовую сажу разводил в воде. Мороз такой, что краска в ведрах замерзает. Грузчики на пределе бешенства, ибо простаивают, а я лазаю по трюмам и еще требую расшпуривать, они меня – матом. Конечно, никакой свой план грузчики бы не выполнили, если бы согласились на нелепые требования. Надоел я им хуже горькой редьки – они же давно поняли, что в деле я не разбираюсь. Ну и решили припугнуть. И вот, когда я очередной раз залез в трюм и закатил очередную истерику, над моей башкой завис подъем леса. А дальше случилось то, чего мои враги не могли предвидеть. Крановщик зазевался, и пятитонный подъем досок полетел вниз. Не знаю, какой звериный инстинкт сработал и каким чудом я успел выкинуться со скоб-трапа на твиндек; выкинулся боком и, уже лежа, увидел, как пакет досок торцом ударился в трюмную переборку на том месте, где я секунду назад находился. Гул и грохот разнесся по всему огромному теплоходу – с большого кача пакет ударился. Мокрой лепешкой рухнул бы я метров с десяти на обледенелую сталь. Так и не знаю, только попугать собрались докеры тупого и настырного штурмана или…
Конечно, любой моряк вспомнит несколько случаев, когда побывал рядом со смертью на погрузке или выгрузке, но это «расшпуривание» мне особенно запомнилось.
Рассказал я все это Юре в пароходском скверике. Он посмеялся, потом спрашивает:
– Честно говори, ненавидел ты меня тогда?
– Да, старина, был грех. Спать не мог от ненависти. Зачем ты от меня эту ненаучную фантастику требовал?
Он опять рассмеялся.
– А я, – говорит, – тогда сам первый раз в жизни имел дело с досками. Помнил только с училища: «Для полного использования кубатуры трюмов необходимо тщательно следить за расшпуриванием леса…» ...
   7.0.517.447.0.517.44

info

аксакал
★☆
☠☠
matelot>

да действительно.когда возили лес россыпью. все так и было :D
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
☠☠
В грузинском порту затонул украинский сухогруз



7 февраля в акватории грузинского порта Поти затонул украинский сухогруз «Григорий Петровский», передают представители Службы береговой охраны Грузии.



Сотрудниками СБОГ и службы контроля порта все 11 членов экипажа сухогруза были спасены и доставлены в Поти. По предварительным данным, среди членов экипажа находятся 7 граждан Украины, 3 гражданина Азербайджана и 1 гражданин России.



Сухогруз «Григорий Петровский» находился на внешнем рейде порта Поти. Во время сильного шторма украинское судно ударилось о защитный мол, от удара корабль переломился пополам и стал тонуть. На спасение экипажа в море оперативно вышли катера СБОГ и службы контроля порта.



Судно получило пробоину в области бака и 35 тонн горючего вытекают в настоящее время в море. Ситуацию усложняет то обстоятельство, что в районе порта все еще дует сильный ветер, который мешает проведению работ по ликвидации последствий аварии, передает агентство Trend.



По данным СБОГ, на судне не было какого-либо груза.
   3.6.133.6.13
1 25 26 27 28 29 299

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru