3X> Cами придумали ? если нет давайте ссылочку
я уже не в том возрасте.что придумывать... что стоит набрать в инете... да ладно..
заодно и сайт ДВМП посмотрите..там есть эти суда...
3X> еще и речников сюда добавьте........
какая разница? для Вас новость.что Балтийские это чистый лесовоз. Поверите или тоже ссылку дать ?
404 - Ошибка: 404
3X> Вы оказывается привереженец криминала, ну ну......
3X> с нулевой остойчивостью в море не выходят но при чем здесь лес?
Вы меня убили.... возмите игрушку ванька-встанька и возмите метроном. и сравните,как они качаются.. Метроном - это условно лесовоз. Все дело в высоте КАРАВАНА !
Вы думаете из-за хорошей остойчивости лесовозы теряют караваны и падают на борт...
и не от хорошей жизни все клапана пломбируются и пломбиратор у капитана.Все перекачки только с его разрешения.
Для Вашего сведения. По правилам Регистра лесовозы имели метацентрическую высоту 0 (ноль)
потом увеличили до 10 см. Как пример контейнеровозы имеют минимам 20 см
А судно с металлом имеет высоту до 2 м ! Поверите на слово?
3X> каждое судно возит так как должно возить (по станадртным схемам загрузки) ни больше ни меньше......
Повторюсь..Ну подумайте сами... зачем сейчас строить лесовозы,если им нет работы. Лес остался в Архангнльске. Ни Игарки, ни Питера больше нет.
Поэтому и строят универсальные суда, чтобы достигнуть универсальности.пошли на уменьшение количества перевозимого леса.
При перевозке металла производитсмя расчет по верхнему пределу остойчивости. Если этот коэффициент" К" больше 1, то принимаются меры по снижению остойчивости. для избежания конструктивного разрушения судна от резкой качки, период котой может достигать до5-7 секунд ! При таком периоде качки навигационные приборы работают НЕГАРАНТИНОВАННО ! Например магнитный комас КМОТ рассчитан на пеиод качки ...... минимум 12 секунд. Меньше . показания могут быть неверны
а вот при перевозке леса все с точностью наоборот....
прием балласта в донные танки, ( не в бортовые). Такие танки как ахтерпик ( а он дает снижение остойчивости) не заполняются. Расход топлива и воды идет только из подвесных танков, но никак из днищевых.. Балласт в донных танказ НЕ ТРОГАЕТСЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ! Грузовые стрелы можно уложить в горизонтальное положение ( хотя это и опасно, в случае сброса каравана ), это дает увеличение остойчивости. Внмание уделяется намоканию палубного груза ( укрываать пленкой ) ,и особенно избежания облединения, укладка более тяжелых пакетов в трюма....и т д
Судно с нулевой остойчивостью, при перекладке руля на 5 градусов начинает ложится на борт !!!
с металлом остойчивость рассчитывается только на отход. а с лесом перед выходом и на отход и на приход!