Аварии на море 2

 
1 23 24 25 26 27 155

info

аксакал


3X> Cами придумали ? если нет давайте ссылочку :)

я уже не в том возрасте.что придумывать... что стоит набрать в инете... да ладно..

заодно и сайт ДВМП посмотрите..там есть эти суда...

3X> :eek: еще и речников сюда добавьте........ :)
какая разница? для Вас новость.что Балтийские это чистый лесовоз. Поверите или тоже ссылку дать ?
404 - Ошибка: 404

3X> :eek: Вы оказывается привереженец криминала, ну ну......
3X> с нулевой остойчивостью в море не выходят но при чем здесь лес?

Вы меня убили.... возмите игрушку ванька-встанька и возмите метроном. и сравните,как они качаются.. Метроном - это условно лесовоз. Все дело в высоте КАРАВАНА !
Вы думаете из-за хорошей остойчивости лесовозы теряют караваны и падают на борт...
и не от хорошей жизни все клапана пломбируются и пломбиратор у капитана.Все перекачки только с его разрешения.
Для Вашего сведения. По правилам Регистра лесовозы имели метацентрическую высоту 0 (ноль)
потом увеличили до 10 см. Как пример контейнеровозы имеют минимам 20 см

А судно с металлом имеет высоту до 2 м ! Поверите на слово?



3X> каждое судно возит так как должно возить (по станадртным схемам загрузки) ни больше ни меньше......

Повторюсь..Ну подумайте сами... зачем сейчас строить лесовозы,если им нет работы. Лес остался в Архангнльске. Ни Игарки, ни Питера больше нет.

Поэтому и строят универсальные суда, чтобы достигнуть универсальности.пошли на уменьшение количества перевозимого леса.

При перевозке металла производитсмя расчет по верхнему пределу остойчивости. Если этот коэффициент" К" больше 1, то принимаются меры по снижению остойчивости. для избежания конструктивного разрушения судна от резкой качки, период котой может достигать до5-7 секунд ! При таком периоде качки навигационные приборы работают НЕГАРАНТИНОВАННО ! Например магнитный комас КМОТ рассчитан на пеиод качки ...... минимум 12 секунд. Меньше . показания могут быть неверны

а вот при перевозке леса все с точностью наоборот....

прием балласта в донные танки, ( не в бортовые). Такие танки как ахтерпик ( а он дает снижение остойчивости) не заполняются. Расход топлива и воды идет только из подвесных танков, но никак из днищевых.. Балласт в донных танказ НЕ ТРОГАЕТСЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ! Грузовые стрелы можно уложить в горизонтальное положение ( хотя это и опасно, в случае сброса каравана ), это дает увеличение остойчивости. Внмание уделяется намоканию палубного груза ( укрываать пленкой ) ,и особенно избежания облединения, укладка более тяжелых пакетов в трюма....и т д

Судно с нулевой остойчивостью, при перекладке руля на 5 градусов начинает ложится на борт !!!

с металлом остойчивость рассчитывается только на отход. а с лесом перед выходом и на отход и на приход!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 30.01.2011 в 23:49
RU 607ОДНГС #30.01.2011 23:36  @info#30.01.2011 22:51
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

3X>> с нулевой остойчивостью в море не выходят но при чем здесь лес?
info> Вы меня убили.... возмите игрушку ванька-встанька и возмите метроном. и сравните,как они качаются.. Метроном - это условно лесовоз. Все дело в высоте КАРАВАНА !
info> Вы думаете из-за хорошей остойчивости лесовозы теряют караваны и падают на борт...
Вообще говоря - отрицательная начальная остойчивость еще не самый большой криминал. Еще при обучении примеры приводились. Плавают с отрицательной начальной остойчивостью поврежденные боевые корабли (тот же "Зейдлиц") и неповрежденные ...лесовозы. Ну и еще у Лухманова упоминался пароход "Сахальен". Сейчас, конечно требования изменились, но в некоторых случаях просто требуется чтобы НАЧАЛЬНАЯ остойчивость была просто положительной (без указания величины). А беды лесовозов происходят от малого запаса динамической остойчивости или малой величины максимального плеча. Т.е все проблемы - на больших углах крена.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.133.6.13
LT info #30.01.2011 23:46  @607ОДНГС#30.01.2011 23:36
+
-
edit
 

info

аксакал


607ОДНГС>

Лес очень беспокойный груз. Некоторые капитаны и ст помы. приходя на лесовозы с балкеров и сухогрузов ..убегали через рейс. Не выдерживали нервы...

Динамическую остойчивость считать не требовали. но многие это делали
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 30.01.2011 в 23:51
RU 607ОДНГС #31.01.2011 00:04  @info#30.01.2011 23:46
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> Динамическую остойчивость считать не требовали. но многие это делали
В том-то и дело. НПМВ посчитать сравнительно легко и быстро. Собственно только этому и учат и, в большинстве случаев, этого достаточно. Но вот оценить остойчивость на больших углах крена - совсем другое дело. В принципе полный комплект документации позволяет построить ДСО, но сколько времени на это нужно. Иногда кажется, что авторы документации сами всерьез не верчт что кто-то будет этим заниматься. А уж если документация неполная... Тогда только "на глаз" ... а для этого немалый талант нужен.
Классика: начальная остойчивость у злополучного "Кэптена" была больше чем у "Монарха"
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.133.6.13
LT info #31.01.2011 00:31  @607ОДНГС#31.01.2011 00:04
+
-
edit
 

info

аксакал


607ОДНГС>
У нас в п-ве был случай...менее чем за сутки до Александрии при отличной погоде..пароход упал на борт и сбросил караван. Пароход был арестован. Большие убытки.Капитан был переведен в ст помы пожизненно и через 2 года умер. Ст пом переведен во 2 пом и получил инфаркт. Ст пом на вахте утром.решил подравнять маленький крен...механики чуть больше качнули...

Я работал с капитаном... он вседа пробивал рейсы в Игарке ... на Северную Африку и где нужно месяцами ждать на рейде...Перед пенсией не хотел напрягаться и рисковать.

многие любили балкера...загрузился в Вентспилсе калийной солью и топаешь 25 дней на Кубу
там стоишь пару месяцев... пока выгрузились.пока помылись..пока сахар загрузили и опять домой...
тихое спокойное плавание с отдыхом на Кубе... :D

А с лесом... лед холод обледенения ветра...шторма...остойчивость караван - никакого комфорта
Помню..качнет..пароход чуть ли не ложится на борт и лежит в таком положении... капитан бегает по мостику...ну вставай милый..вставай....начинает выпрямляться... у всех вздох облегчения.
Ночью крен качнуло..я сразу просыпался..так много раз за ночь
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 31.01.2011 в 00:46

Bull

втянувшийся

info> А судно с металлом имеет высоту до 2 м !

Балкер в балласте может иметь метацентрическую высоту до 5,5 метров.
В грузу если полные трюма она понижается до 2х. Меньше никак.
 8.08.0

info

аксакал


3X>

И еще лесовозы отличаются от обычных судов балластной системой....
на лесовозах малого тоннажа ( Типа Сосновец ,Советский Воин, Спартак ) ,среднего тоннажа ( Сибирьлес, Крымск, Вологдалес, Мирный и т.д.) БАЛЛАСТНЫЕ ТАНКИ ТОЛЬКО ДНИЩЕВЫЕ!
Именно лесовозы среднего тоннажа - были основной составляющей лесовозного флота СССР

и еще отличие лесовозов от обычных судов- на них есть с постройки типовые расчеты перевозки леса на палубе с разными УПО ( удельно-погрузочными объемами). А простыми словами - с разной влажностью. Эти все расчеты были одобрены Регистром СССР

Были типовые расчеты и на другие груза, но... одна папочка, а вот документы по лесу занимали целую полку

А когда лесовозы возили металл,то из-за отсутствия бортовых танков... их так мотало... И это
опасно для судна - может наступить конструктивное разрушение корпуса судна !
Швы разойтись , гл. двигатель остановиться на предельных углах качки и т.д
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 31.01.2011 в 12:56

3X

аксакал
★☆
3X>>
info> И еще лесовозы отличаются от обычных судов балластной системой....
а еще они отличаются формой корпуса, трюмов, главным двигателем итд. :)
масса сухогрузов только с днищевыми танками строились и вообще не стоит касаться в проектирование судов не Ваша тема.... это становится похожим на десткий сад, перебор уже, заканчивайте!

info> Именно лесовозы среднего тоннажа - были основной составляющей лесовозного флота СССР
эта статистика к чему ?
info> Швы разойтись , гл. двигатель остановиться на предельных углах качки и т.д
аналогично как и другие типы судов,у всех свои ньюансы
 7.07.0

info

аксакал


3X> масса сухогрузов только с днищевыми танками строились и вообще не стоит касаться в проектирование судов не Ваша тема.... это становится похожим на десткий сад, перебор уже, заканчивайте!

Вы считаете проектирование Ваша тема? то тогда конечно, перебор.. особенно про нулевую остойчивость
и не нужно здесь командовать.. Вы здест такой же посетитель как и я. Нет интереса - не общайтесь.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 31.01.2011 в 22:25

3X

аксакал
★☆
info> я уже не в том возрасте.что придумывать... что стоит набрать в инете... да ладно..
Повторюсь: Амур, Уссури не лесовозы в отличие от К.Лусь
http://www.rs-head.spb.ru/app/...
http://www.rs-head.spb.ru/app/...
то как их называет судовладелец или стоитель не имеет никакого значения, нет у них такого класса, но можете уломать Регистр чтобы им присвоили :)

3X>> :eek: еще и речников сюда добавьте........ :)
info> какая разница? для Вас новость.что Балтийские это чистый лесовоз. Поверите или тоже ссылку дать ?
info> http://www.shipyard-yantar.ru/ru_shipbuilding.php?
Какой наив..! Вы что думаете я прочитаю этот сайт и это что-то доказывает? конечно Балтийский пр.781 не лесовоз. читать сайт недостаточно нужно что-то понимать еще...
3X>> с нулевой остойчивостью в море не выходят но при чем здесь лес?
info> Вы меня убили....возмите игрушку ванька-встанька и возмите метроном
Еще раз повторюсь с нулевой остойчивостью в море никто выходил никогда да и не выпустит никто такое судно но она случается в аварийных ситуациях

info>. и сравните,как они качаются.. Метроном - это условно лесовоз. Все дело в высоте КАРАВАНА !info> Вы думаете из-за хорошей остойчивости лесовозы теряют караваны и падают на борт...info> и не от хорошей жизни все клапана пломбируются и пломбиратор у капитана.Все перекачки только с его разрешения.
это спам!

info> Для Вашего сведения. По правилам Регистра лесовозы имели метацентрическую высоту 0 (ноль) info> потом увеличили до 10 см. Как пример контейнеровозы имеют минимам 20 см
да какая разница. у каждого судна своя нулевая остойчивость и под разные грузы : 2м, 0.2м, 0, и что? и качаются все суда по разному.... и что из этого ?

info> А судно с металлом имеет высоту до 2 м ! Поверите на слово?
в этом случае Вы правильно цитируете кого-то но учтите - не каждое судно с металлом имеет ее!

info> Поэтому и строят универсальные суда, чтобы достигнуть универсальности.пошли на уменьшение количества перевозимого леса.
никто никуда не пошел просто появились сухогрузы способные взять леса больше чем лесовозы. плюс нет гарнтированных потоков леса-правильно но и этого недостаточно (возить лес в одном направлении) учтите в СССР была другая экономика поэтому и много лесовозов было.
info> Судно с нулевой остойчивостью, при перекладке руля на 5 градусов начинает ложится на борт !!!
оно может накрениться и при сильном порыве ветра :)
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2011 в 22:34

3X

аксакал
★☆
info> Вы считаете проектирование Ваша тема? то тогда конечно, перебор.. особенно про нулевую остойчивость

что про нулевую?
 7.07.0

info

аксакал


info>> Вы считаете проектирование Ваша тема? то тогда конечно, перебор.. особенно про нулевую остойчивость
3X> что про нулевую?

Уважаемый... лесовозы Амур и Уссури были построены как лесовоз-пакетовоз
А потом в 2006 году,прошли модернизацию в Китае, установлен кран и удлинение на один трюм.
ПОСЛЕ ЧЕГО ПОМЕНЯЛИ КЛАСС!!!!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

3X

аксакал
★☆
info> Уважаемый... лесовозы Амур и Уссури были построены как лесовоз-пакетовоз
я не видел регистровые документы после постройки, увы....
даже если так - это не меняет сути, они не лесовозы сейчас
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2011 в 22:52

info

аксакал


info>> Уважаемый... лесовозы Амур и Уссури были построены как лесовоз-пакетовоз
3X> это не меняет сути (они не лесовозы сейчас) но хорошо! поправлюсь: последние построенные и эксплуатриущиеся сейчас лесовозы типа К.Лусь

ХАБАРОВСК, 18 июля (Корр. АНН Михаил Алексеев). На китайской верфи завершена модернизация теплохода «Амур» Дальневосточного морского пароходства.

Теплоход был построен в Комсомольске в 1997 году и предназначался для перевозки грузов. Модернизация в Китае позволила увеличить судно на один грузовой трюм - для перевозки генеральных грузов и автомобилей. Дополнительно к двум имеющимся кранам теплоход оборудован краном грузоподъемностью 30 тонн. Длина нового трюма составила 28,8 метров, объем - 3 225,57 куб.м. После проведенной модернизации дедвейт судна увеличен на 1 863 тонн (25%) и составляет в настоящее время 7 335 тонн.

Кроме того, для осуществления погрузочных работ дополнительно к двум имеющимся кранам судно оборудовано краном грузоподъемностью 30 тонн. Предполагается, что “Амур” будет осуществлять перевозки грузов из портов Дальнего Востока назначением на порты Юго-Восточной Азии. Номенклатуру перевозимых товаров составят лес, пиломатериалы, алюминиевая продукция, уголь и в обратной загрузке из портов Южной Кореи и Японии - автомобили и накатная техника.

Свой первый рейс судно сделало с контейнерами из порта Шанхай на Владивосток. В настоящее время судно следует в порт Ванино для погрузки алюминия назначением на США. Ожидается, что на верфь Тяньцзина будет поставлено второе серийное судно - теплоход “Уссури”. Произведенный ремонт судов позволит компании повысить рентабельность работы флота.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

info

аксакал


3X> даже если так - это не меняет сути (они не лесовозы сейчас) но хорошо могу поправиться: последние построенные и эксплуатриущиеся сейчас лесовозы - типа К.Лусь!

Вы считайте как хотите, действительно от этого ничего не меняется... строился как лесовоз-пакетовоз.

Хоть проектирование судов не моя тема.но замечу...
жд паромы Клайпеда Каунас Вильнюс строились как жд паромы RAILWAYFERRY .
после модернизации 2 последних получили класс RO-PAX но строились они на другой класс!
Клайпеду не модернизировали и она сохранила такой класс как был присвоен с постройки
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
DE Deep Blue Sea #31.01.2011 23:08  @info#30.01.2011 22:51
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
info> Для Вашего сведения. По правилам Регистра лесовозы имели метацентрическую высоту 0 (ноль)
info> потом увеличили до 10 см. Как пример контейнеровозы имеют минимам 20 см
info> А судно с металлом имеет высоту до 2 м ! Поверите на слово?

Вот тут я реально удивился. Нас учили шести IACS критериям остойчивости как Моисеевым Заповедям:
1 - Минимальная GМ - 15 см
2 - Восстанавливающий рычаг на 30 градусах не менее 20 см,
3 - Максимальный восстанавливающий рычаг на крене 25 градусов
4 - площадь под ДСО от 0 до 30 градусов не менее 55 ммрадиан
5 - площадь под ДСО от 0 до 40 градусов не менее 90 ммрадиан
6 - площадь под ДСО от 30 до 40 градусов не менеее 30 ммрадиан.
Однако, я в лесовозах ни бум бум.

info> При перевозке металла производитсмя расчет по верхнему пределу остойчивости. Если этот коэффициент" К" больше 1, то принимаются меры по снижению остойчивости.

Еще этому противодействуют альтрнирующей загрузкой по схеме пустой-полный-устой-полный или пустой - два полных - пустой. Но это для статики. Динамику не считал еще.
Carpe noctem, quam minime credula postero  8.0.552.2378.0.552.237

info

аксакал


3X>>

последние построенные и эксплуатриущиеся сейчас лесовозы типа К.Лусь

Это Вы писали?

тогда почтите вот это - информация проектанта..думаю они знаю.что проектировали

2. ЛЕСОВОЗ-ПАКЕТОВОЗ. ПРОЕКТ 17340 - Назначение судна – перевозка круглого леса и пило-материалов в пакетах, контейнеров ИСО (20 и 40 – футовых), навалочных грузов, в том числе зерна и камен-ного угля, металлов и труб в Дальневосточном бассейне. Температурный режим работы судна: температура воздуха от +35 до -20оС, забортной воды от +32 до -20оС. Райлн плавания судна – неограниченный. Архитек-турно-конструктивный тип судна – одновинтовой лесовоз-пакетовоз, однопалубный с удлиненным БАКом и ЮТом, надстройкой и машинным отделением в корме, с двумя грузовыми трюмами, с бульдообразным носом, крейсерской кормой, срезанной выше ватерлинии по типу транца. Класс судна – судно строится на класс Морского Регистра судоходства КМЛ2А1 – ЛЕСОВОЗ.


Далее берем издание РЕГИСТРОВАЯ КНИГА СУДОВ 1997 г ДОПОЛНЕНИЕ нр 1 январь-март 1997 г стр 43

тх АМУР 9133173 UCVS KM*Л2А1- ЛЕСОВОЗ 6ДКРН 35/105-10

сканировать или поверите на слово?

Так какой последний лесовоз построен в России ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 31.01.2011 в 23:52

3X

аксакал
★☆
info> последние построенные и эксплуатриущиеся сейчас лесовозы типа К.Лусь
info> Это Вы писали?
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2011 в 23:58
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
D.B.S.> Вот тут я реально удивился. Нас учили шести IACS критериям остойчивости как Моисеевым Заповедям:
Правильно Вас учили.....
Лесовозы типа Котласлес 0.13м; Сибирьлес 0.14м но это какие года?... 60е!
 7.07.0

info

аксакал


3X>

прочтите еще раз написанное в предыдущем сообщении
В Регистровые книги вносятся суда находящиеся в эксплуатации
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 00:01

info

аксакал


.........
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 00:01

3X

аксакал
★☆
info> прочтите еще раз написанное в предыдущем сообщении
я это прочитывал в 1995 году, даже чертежик Вам подкину пр.17340,
познавайте дальше.... :)
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 00:22

info

аксакал


3X> познавайте дальше.... :)

так если прочли в 1995 г...так о чем спор ? тогда это было уже известно что это лесовоз-пакетовоз

Вы главное не корректируйте свои сообщения ,после сообщенных мной данных... ;)

Так Лусь или Амур?

А еще были хлопколесовозы река-море ...Инж.Белов нуу копия тх типа Балтийский...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 00:41
+
-
edit
 

mahown

опытный

Извините , а про танкер турецкий в районе Будаки что дальше произошло?
 7.07.0
RU jacobskruger #01.02.2011 15:32  @Deep Blue Sea#31.01.2011 23:08
+
+2
-
edit
 

jacobskruger

новичок

info>> Для Вашего сведения. По правилам Регистра лесовозы имели метацентрическую высоту 0 (ноль)
info>> потом увеличили до 10 см. Как пример контейнеровозы имеют минимам 20 см

Значение исправленной поперечной метацентрической высоты судов с лесным грузом,размещенным в трюмах и на палубе при осадке по летнюю лесную грузовую марку с 10% запасов должно быть не менее 0,05м
То же самое с полными запасами не менее 0,1м

Площадь под кривой восстанавливающих плеч ДСО лесовозов при вариантах загрузки палубным грузом леса 0 - 40град крена должна быть не менее 0,08м*рад
(из экзаменационных вопросов для старших механиков при подтверждении Диплома)
 7.07.0
1 23 24 25 26 27 155

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru