[image]

Аварии на море 2

 
1 22 23 24 25 26 272
+
+1
-
edit
 

Bull

опытный

Крупным планом
Прикреплённые файлы:
P1210106.JPG (скачать) [2000x1500, 269 кБ]
 
 
   8.08.0

Bull

опытный

Маневрирование видно на ECDIS
Прикреплённые файлы:
P1210115.JPG (скачать) [1500x1517, 341 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Bull

опытный

Cecilia пятится назад
Прикреплённые файлы:
P1210117.JPG (скачать) [2000x1500, 198 кБ]
 
 
   8.08.0

info

аксакал
★☆
Bull> Cecilia пятится назад
привет Дима. с приходом ? :D
   3.6.133.6.13

Bull

опытный

Bull>> Cecilia пятится назад
info> привет Дима. с приходом ? :D

Ага!!!
Легко на свете дышится и радостней пейзаж,
когда в желудке плещется C2 H5(OH)
   8.08.0

info

аксакал
★☆
Bull> Легко на свете дышится и радостней пейзаж,
Bull> когда в желудке плещется C2 H5(OH)

Долго... но поздравляю! новая позиция? поздравлять?
   3.6.133.6.13

Bull

опытный

Bull>> Легко на свете дышится и радостней пейзаж,
Bull>> когда в желудке плещется C2 H5(OH)
info> Долго... но поздравляю! новая позиция? поздравлять?

Рано, теперь со следующего захода. Но верняк.
   8.08.0
29.01.2011 13:38, info: +1: за встречу!

info

аксакал
★☆
Bull> Рано, теперь со следующего захода. Но верняк.
сразу? или опять....
   3.6.133.6.13

Bull

опытный

info> сразу? или опять....

Сразу!!
   8.08.0
UA Анатолий #29.01.2011 23:10  @Bull#29.01.2011 20:44
+
-
edit
 
info>> сразу? или опять....
Bull> Сразу!!
с возвращением домой...
дырочки скоро будешь колоть ? ;)
   7.07.0
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
jacobskruger> Не знаю кто возьмет помощника или механика на танкер или пассажир,если он на них никогда не работал. поясняю..... :)

на самом деле, все - банально просто, в прямой зависимости от системы судовладельца.
В тех компаниях где плятят хорошие зарплаты есть из кого выбирать аккумулируются опытные кадры, поэтому набирать новичков нет необходимости а у низкобюджетников нет такого выбора......
Массовый пример - ЛатМП, за последние 2-3 года они брали сотни новичков например : старпом с костера-сухогруза шел на должность ниже в первый раз на танкер 40-50 тыс.т, также ст.мехи шли 2-ми... Через пару контрактов они уходили на более оплачиваемые котнракты, а пароходство - все сначала... :)
А бывает и с зарплатами не связано, а просто очень надо.....

jacobskruger> Так же в обратном порядке на контейнеровоз к примеру. Стандарты жестче становятся.
с танкеров на контейнеровоз сейчас вряд-ли кто пойдет добровольно, а чисто технически - без проблем!

jacobskruger> При проверке знаний комсостава в МКК МАП С-Петербург по программе Дельта(есть в интернете) много вопросов по остойчивости лесовозов(не судов перевозящих лесные грузы)
правильно, судовладельцы РФ еще имеют немало лесовозов в своем составе
   7.07.0

info

аксакал
★☆
вопросы остройчивости с палубным грузом вкл и у нас при аттестации
и при получении подтверждения к диплому и у датчан и голландцев

a ballast water management test некоторые компании требуют сдать перед каждой посадкой на пароход



Глава V Специальные требования для танкеров


Морской сайт - сайт о моряках и о работе в море

// seaman-sea.ru
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 30.01.2011 в 11:44

3X

аксакал
★☆
info> :) при сдаче очередной аттестации работаешь ли в РФ или работаешь на голландских судах
в РФ программы с оглядкой на себя

info> вопросы остройчивости с палубным грузом вкл и у нас при аттестации
info> и при получении подтверждения к диплому и у датчан и голландцев
читайте внимаетельно вопросы: речь была о типовых лесовозах при аттестации , а не о работе с палубными грузами ntv ,тем более у датчан которые не знают вообще ничего о таких типах судов :D

info> Глава V Специальные требования для танкеров
да,да..... почитывайте чаще такие регулы но рекоммендую это делать с официальных источников а не с таких ширпотребских сайтов :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2011 в 11:29

info

аксакал
★☆
3X> читайте внимаетельно вопросы: речь была о типовых лесовозах при аттестации , а не о работе с палубными грузами ntv ,тем более у датчан которые не знают вообще ничего о таких типах судов :D

а караван леса на палубе не относится к палубным грузам? Выше Вы утверждали.что такого класса - лесовоз нет... Возможно поэтому и тест у иностранцев называется немного по другому?
или иностранцы лес не возят? Возят.но не умеют так.как это делали лесовозники при СССР...
не припоминаю случаев гибели судов с лесом при ММФ- А вот сейчас.к сожалению. они есть
( случай с ББС на ДВ другое)
info>> Глава V Специальные требования для танкеров
3X> да,да..... почитывайте чаще такие регулы но рекоммендую это делать с официальных источников а не с таких ширпотребских сайтов :)

Разница то какая откуда взято... это перевод правил.где указано как люди могут попасть работать на танкер с костера
Или там не точности ? ;)

Иностранцы вот даже книги издают по перевозке леса:

Timber Deck Cargo Study. Safety Study No 1/2003. MAIB UK. Southampton. 2003
Timber Cargo Regulations. C.R.C., c.1496. CANADA SHIPPING ACT. Timber Cargo Regulations, 2002
Packaged timber deck cargo: Dangerous densities. Carefully to carry. Issue 4. - London: UK P&I Club
G.Fothergill. Timber deck cargo loading manual. - London: The Nautical Institute, 2002

раз англичане подозревают о таком типе судов.то наверное и датчане тоже..... ;)

Кстати.. а если взять книгу - ПРАВИЛА ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ 2010 г издания...
то в 2010 году суда классифицировались так..
3.2 Сухогрузные суда 3.3 Лесовозы 3.4 Наливные суда 3.5 Рыболовные суда и т д

Правда может в 2011 г что-то изменилось.... ;)
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 30.01.2011 в 13:24

3X

аксакал
★☆
info> а караван леса на палубе не относится к палубным грузам? Выше Вы утверждали. что такого класса - лесовоз нет...
Разжевываю еще раз:
Я говорю о ЛЕСОВОЗЕ как о классе судна,кстати на таких Вы работали.
Последний классифицированный лесовоз был построен в прошлом веке (серия Капитан Лусь), сейчас лес успешно перевозят на обычных сухогрузах втч. и на палубе, но эти суда не лесовозы, хотя и имеют в лучшем случае символ класса (подкласс - как Вы выражаетесь) указывающий на то что они оборудованы под перевозку лесных грузов, у них другие соотношения размерений корпуса, параметры загрузки итд. итп.
Обратитесь в РМРС если интересно они Вам обьяснят в чем разница между лесовозом и сухогрузом приспоспобленным для перевозки лесных грузов.

info> или иностранцы лес не возят? Возят.но не умеют так.как это делали лесовозники при СССР...
Абсолютно некорректное сравнение. Сейчас другие стандарты на перевозку поэтому даже при всем желании судну не дадут загрузиться так как тогда.

info> не припоминаю случаев гибели судов с лесом при ММФ- А вот сейчас.к сожалению. они есть

зато я припоминаю как много людей калечили и губили ради спасения груза, судна....
сейчас батенька - SAFETY FIRST ! Опасность! - в шлюпку, и хрен с ним судном, грузом - отсюда и случаи, в основном!
   7.07.0

info

аксакал
★☆
3X> Разжевываю еще раз:
не нужно... Мне нравится.что в разговоре с Вами я приобретаю новые знания и вспоминаю забытое...правда из инета

3X> Последний классифицированный лесовоз был построен в прошлом веке (серия Капитан Лусь)
Не соглашусь! Амурский ССЗ серия лесовозов тип Амур - последний 2002 г Уссури пр 17340
класс Морского Регистра судоходства КМЛ2А1 – лесовоз. Универсальный с возможность перевозки леса на палубе - типа Русич - 2008 г Но повспоминаю еще... А не строят..так такого количества леса уже не вывозится. Игарка давно закрыта... Питерский лесной -переваливает все.что есть.... поэтому и строят универсальные для них больше шансов получить работу
3X> Обратитесь в РМРС если интересно они Вам обьяснят в чем разница между лесовозом и сухогрузом приспоспобленным для перевозки лесных грузов.
ок. но там где упоминается слово лес - требования к остойчивости.непотопляемости - другие ! суда рассчитаны на перевозку палубного каравана.. высокого-низкого... но каравана
И пакеты бывают разные и весят они по разному...
Кстати...суда перевозящие лес имеют 2 грузовых марки лесную и обычную.
т е все рассчеты по этим судам-другие..да довольно много отличий от конструкции обычных судов.
Все лесовозы с караваном имеют пониженную остойчивость.. пароход тяжело возвращается в первоначальное ровное положение... Вы считаете это не опасно плавать с чуть ли не нулевой остойчивостью? У лесовозов палуба. крышки трюмов. фальшборт - сделаны отличными от обычных судов. Кстати.. есть лесовозы рассчитанные на переврзку леса только на крышках трюмов.



3X> Абсолютно некорректное сравнение. Сейчас другие стандарты на перевозку поэтому даже при всем желании судну не дадут загрузиться так как тогда.
А вот по этому вопросу обратитесь в СПМ и они разьяснят... что как возили ранее.так и возят сейчас т е под завязку и пример тому даже Арктик Си Вы могли видеть его караван
Кстати Зарецкий всю жизнь возил лес в СМП поэтому и караван такой и довез в таких условиях.. т к умеет возить.
Вот я сейчас и думаю.что Арктик Си буксировали т к топлива не было и во всех возможных танках был балласт...чтобы не упасть на борт. Ведь могли забункеровать .. но видимо водичка была в танках

3X> сейчас батенька - SAFETY FIRST ! Опасность! - в шлюпку, и хрен с ним судном, грузом - отсюда и случаи, в основном!
Видите ли... на лесовозе с караваном еще нужно успеть добежать до шлюпки.
Люди в основном борются за свою жмзнь.а не за груз. Вы думаете на Кадиме или Гончарове на все махнули рукой? Конечно же боролись. Я писал ранее.что разговаривал бывшим с капитаном Гончарова.
Тоже лежали.но смогли выравнять крен.. утеряли часть каравана.Долбались почти сутки
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 30.01.2011 в 16:54
RU jacobskruger #30.01.2011 18:31  @info#30.01.2011 14:43
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

Питерский лесной -переваливает все.что есть....

Петролеспорт - это название контейнерного терминала. Леса там нет уже очень давно.
   7.07.0
LT info #30.01.2011 18:36  @jacobskruger#30.01.2011 18:31
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
jacobskruger> Питерский лесной -переваливает все.что есть....
jacobskruger> Петролеспорт - это название контейнерного терминала. Леса там нет уже очень давно.

т е леса в Питере уже нет ?
   3.6.133.6.13
RU jacobskruger #30.01.2011 19:47  @info#30.01.2011 18:36
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

info> т е леса в Питере уже нет ?

Леса нет. Транзитные речники из Вытегры,Онеги,Мезени проходят.
   7.07.0
RU sam7 #30.01.2011 20:22  @jacobskruger#30.01.2011 19:47
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
А вот как-то заказали голландцы баржи в Китае...
И решили перевезти их в Европу.
Экономно решили перевезти.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Но по пути у Кейптауна выбросило на камни.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Долго владелец снять не мог с камней.
А местные власти поставили ультиматум - или срочно убираете или взорвем.
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
И взорвали :D
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> И взорвали :D
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
info> Не соглашусь! Амурский ССЗ серия лесовозов тип Амур - последний 2002 г Уссури пр 17340 класс Морского Регистра судоходства КМЛ2А1 – лесовоз.
Cами придумали ? если нет давайте ссылочку :)


info> Универсальный с возможность перевозки леса на палубе - типа Русич - 2008 г
так и речников начнете обсуждать........ :)

info> Кстати...суда перевозящие лес имеют 2 грузовых марки лесную и обычную.
суда перевозящие лес не имеют 2 грузовые марки, только лесовозы


info> ок. но там где упоминается слово лес - требования к остойчивости.непотопляемости - другие !
они у каждого груза другие :)

info> Вы считаете это не опасно плавать с чуть ли не нулевой остойчивостью?
:eek: Вы оказывается привереженец криминала, ну ну......
с нулевой остойчивостью в море не выходят но при чем здесь лес?
каждое судно можно загрузить чем угодно чтобы оно имело нулевую остойчивость.

info> так и возят сейчас т е под завязку и пример тому даже Арктик Си Вы могли видеть его караван.
каждое судно возит так как должно возить (по станадртным схемам загрузки) ни больше ни меньше......
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2011 в 22:52
1 22 23 24 25 26 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru