3X> читайте внимаетельно вопросы: речь была о типовых лесовозах при аттестации , а не о работе с палубными грузами ntv ,тем более у датчан которые не знают вообще ничего о таких типах судов
а караван леса на палубе не относится к палубным грузам? Выше Вы утверждали.что такого класса - лесовоз нет... Возможно поэтому и тест у иностранцев называется немного по другому?
или иностранцы лес не возят? Возят.но не умеют так.как это делали лесовозники при СССР...
не припоминаю случаев гибели судов с лесом при ММФ- А вот сейчас.к сожалению. они есть
( случай с ББС на ДВ другое)
info>> Глава V Специальные требования для танкеров
3X> да,да..... почитывайте чаще такие регулы но рекоммендую это делать с официальных источников а не с таких ширпотребских сайтов
Разница то какая откуда взято... это перевод правил.где указано как люди могут попасть работать на танкер с костера
Или там не точности ?
Иностранцы вот даже книги издают по перевозке леса:
Timber Deck Cargo Study. Safety Study No 1/2003. MAIB UK. Southampton. 2003
Timber Cargo Regulations. C.R.C., c.1496. CANADA SHIPPING ACT. Timber Cargo Regulations, 2002
Packaged timber deck cargo: Dangerous densities. Carefully to carry. Issue 4. - London: UK P&I Club
G.Fothergill. Timber deck cargo loading manual. - London: The Nautical Institute, 2002
раз англичане подозревают о таком типе судов.то наверное и датчане тоже.....
Кстати.. а если взять книгу - ПРАВИЛА ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ 2010 г издания...
то в 2010 году суда классифицировались так..
3.2 Сухогрузные суда 3.3 Лесовозы 3.4 Наливные суда 3.5 Рыболовные суда и т д
Правда может в 2011 г что-то изменилось....