[image]

Аварии на море 2

 
1 27 28 29 30 31 284

info

аксакал
★☆
serg14> А как же насчет столкновения? Именно об этом говорят. Хорошо что один свидетель выжил ( в отличии от "Курска"). Пароход 1984 г, не такой уж гнилой корпус, да и шторма не было....
Пароход речной и 26 лет для судна возраст не юный. Вы представляете какой силы должен быть удар,чтобы надстройку ровненько срезало....
   3.6.133.6.13

3X

аксакал
★☆
serg14> А как же насчет столкновения? Именно об этом говорят. Хорошо что один свидетель выжил ( в отличии от "Курска"). Пароход 1984 г, не такой уж гнилой корпус, да и шторма не было....

ну это не сильно меняет смысл, у морского судна такого размере при столкновении, отделения кормовой части не припоминаю
при возрасте 26 лет не гнилой пароход является исключением и я очень уверен что оно не относится к этому судну по ряду причин.
Вообще убить корпус такого судна (река-море) можно за 5-7 лет.

serg14> да и шторма не было....
зыби достаточно при плохом состоянии корпуса
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

serg14

втянувшийся

serg14>> А как же насчет столкновения? Именно об этом говорят. Хорошо что один свидетель выжил ( в отличии от "Курска"). Пароход 1984 г, не такой уж гнилой корпус, да и шторма не было....
info> Пароход речной и 26 лет для судна возраст не юный. Вы представляете какой силы должен быть удар,чтобы надстройку ровненько срезало....



А это покажет следствие.... Да и свидетель есть. Порт Ульсан - там наверняка система АИС ( 16 миль всего , вот только не понял - от берега или от порта). Это к вопросу о столкновениях. Чуть выше посмотрите фото - у одного только нос "покоцан", а другой затонул....
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
serg14> А это покажет следствие.... Да и свидетель есть. Порт Ульсан - там наверняка система АИС ( 16 миль всего , вот только не понял - от берега или от порта). Это к вопросу о столкновениях.

Я не хочу вступать в спор....

1. Это случилось ночью т е экипаж отдыхал
2. люди успели одеть костюмы и сесть в плотик (оставшийся в живых матрос был найдет в плотике и костюме.

3. Раз люди имели время оказаться в плотиках, значит имели время сообщить о столкновении.
(потренируйтесь с постели одеться,одеть костюм и сесть в плотики)

4. разломиться он мог, если произошло столкновение, начала погружаться корма и пароход разломился т к не известно,как он был загружен лес (сообщают,что судно было с палубным караваном,но его остатков не видно на плавающей носовой части судна)

5. Это не покозатель, что один получает царапину,а другой тоне. Это зависит от многих причин, вкл разницу в габаритах судов. (это уже физика)

6. Судно принадлежало Амурскому речному п-ву и было в аренде у другой фирмы, такие фирмы обычно заботит не состояние судна,а количество перевезенного груза т е прибыль......
   3.6.133.6.13

serg14

втянувшийся

serg14>> А это покажет следствие.... Да и свидетель есть. Порт Ульсан - там наверняка система АИС ( 16 миль всего , вот только не понял - от берега или от порта). Это к вопросу о столкновениях.

info> 3. Раз люди имели время оказаться в плотиках, значит имели время сообщить о столкновении.

Вот это как раз сомнительно - мгновенная обесточка, какие аккумуляторы у ГМССБ - одному богу известно...Целы ли антенны (УКВ, спутник)??. Где переносные УКВ - а кто их знает??
info> 5. Это зависит от многих причин, вкл разницу в габаритах судов. (это уже физика)
Несомненно. Но решающий фактор - удар носом, т.е. курсы в момент столкновения...
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
serg14> Вот это как раз сомнительно - мгновенная обесточка, какие аккумуляторы у ГМССБ - одному богу известно...Целы ли антенны (УКВ, спутник)??. Где переносные УКВ - а кто их знает??

это не судно-привидение. Оно проходит освидетельствование и по аккумуляторам и по переносным станциям и место их хранения определено правилами. При ударе обломалась мачта,но Вы же сами сказали,что судно не старое... Есть еще и аварийный буй... и аварийная р.станция... Способов несколько,чтобы передать сигнал.



serg14> Несомненно. Но решающий фактор - удар носом, т.е. курсы в момент столкновения...

Я не слыхал,чтобы сталкивались кормой... это называется навал,который не приводит к тяжелым последствиям

Правда в этом случае он мог так же получить удар перед надстройкой и разломаться....
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 10.02.2011 в 11:50

serg14

втянувшийся

info> это не судно-привидение. Оно проходит освидетельствование и по аккумуляторам и по переносным станциям и место их хранения определено правилами. При ударе обломалась мачта,но Вы же сами сказали,что судно не старое... Есть еще и аварийный буй... и аварийная р.станция... Способов несколько,чтобы передать сигнал.
Аварийной р/ст. нет - это было в нашу молодость :) Есть УКВ ГМССБ носимые р/ст. 3 шт (хотя для такого судна может и 2 - не помню по тоннажу). Не секрет, что штурмана используют их при швартовке (судовладелец жмотится на покупку дополнительных). Антенны штатные и аккумуляторы - достаточно повредить не их, а кабель.... Буй -вот опять вопрос - снова не отделился и не сработал?? Или просто уничтожен в результате удара???
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
serg14> Не секрет, что штурмана используют их при швартовке (судовладелец жмотится на покупку дополнительных)
Станции должно быть 3. Это зависит от р-на плавания. 300% он был оборудован по р-н А2 ГМССБ
Штурмана на швартовку... но 3-я то должна быть на мостике, управление швартовыми операциями идет то оттуда.

-вот опять вопрос - снова не отделился и не сработал?? Или просто уничтожен в результате удара???

Буй не будет работать,если его хранить под полубаком или в металлическом ящике,он затонет вместе с судно (подобное были при гибели литовского рефа Линкува)

Гидростаты на нем проверяются и меняются через 2 года.
   3.6.133.6.13

serg14

втянувшийся

info> Станции должно быть 3. Это зависит от р-на плавания. 300% он был оборудован по р-н А2 ГМССБ
info> Штурмана на швартовку... но 3-я то должна быть на мостике, управление швартовыми операциями идет то оттуда.
И еще один вопрос к технике - почему у носимых УКВ нет ЦИВ (только на передачу например)? Кому орать голосом - 6 канал? 13? 16 уже нет. Неужели нельзя нажать одну кнопку - и сигнал послан? Радиус действия тем более что невелик.....
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
serg14> И еще один вопрос к технике - почему у носимых УКВ нет ЦИВ (только на передачу например)? Кому орать голосом - 6 канал? 13? 16 уже нет. Неужели нельзя нажать одну кнопку - и сигнал послан? Радиус действия тем более что невелик.....
Ну не требуют и нет. 16 канал является каналом обмена при бедствии и вызывным каналом.
Судов вокруг- туча, подход к порту. 16 миль - тоже не расстояние.
В Любом порту имеется служба движения, она просматривает и прослушивает порт и подходы к нему.

16 миль- это почти внешний рейд. На АИС у оператора видно.. какие суда и куда идут.
Думаю это не такая большая проблема вычислить .. кто был в этом р-не в момент столкновения, вычислить и осмотреть эти суда. Одязательно должны остаться следы на носу у того,кто ему врезал.
3-и сутки пошли...
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 10.02.2011 в 12:54

info

аксакал
★☆
serg14>

Здесь немного больше написано...
пароход шел из Ульсана в Китай на утилизацию.


Моряки с сухогруза Alexandra погибли при столкновении судов


Судно шло в Китай на утилизацию [список экипажа + фото + видео + карта]

// kp.ru
 
   3.6.133.6.13

serg14

втянувшийся

serg14>>
info> Здесь немного больше написано...
info> пароход шел из Ульсана в Китай на утилизацию.
info> Моряки с сухогруза Alexandra погибли при столкновении судов // KP.RU - Владивосток

Наивны люди,кто думает что по показаниям курсографа можно определить причастность к столкновению... Да он даже не дернится при таком водоизмещении... Вспомните у Мальты контейнеровоз переехал научное судно - на контейнеровозе даже не заметили. Так и тут. Даже "черный ящик" на контейнеровозе может не помочь....
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
serg14> Наивны люди,кто думает что по показаниям курсографа можно определить причастность

На судах сейчас есть черный ящик, который фиксирует показания всех навигационных приборов, в том числе и картинку с радаров
Его не вскрыть и зафиксированные данные изменить не возможно.
   3.6.133.6.13

serg14

втянувшийся

info> показания всех навигационных приборов, в том числе и картинку с радаров
info> Его не вскрыть и зафиксированные данные изменить не возможно.
Картинку настраивает человек - какая шкала была, как были выставлены помехи от моря и т.д. - не факт, что поможет... Так надо еще найти этот пароход - повреждения минимальны, снаружи даже можно видимо закрасить. Как подводная часть - только водолазный осмотр...
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
serg14> Картинку настраивает человек - какая шкала была, как были выставлены помехи от моря и т.д. -

Это было на рлс ДОН, а на современных радарах по другому.. на всех АРПА и когда находятся в 16 милях от порта,то не ставят шкалу 90 миль... Будет зафиксировано и сближение опасное и от удара должны остаться следы обязательно.
   3.6.133.6.13

serg14

втянувшийся

info> Это было на рлс ДОН, а на современных радарах по другому.. на всех АРПА и когда находятся в 16 милях от порта,то не ставят шкалу 90 миль... Будет зафиксировано и сближение опасное и от удара должны остаться следы обязательно.

Вот то-то и оно. Молодежь только на АРПА и расходится... А если АРПА не захватила цель? Тому может быть множество причин. А визуальное наблюдение не ведется или нет возможности - туман, дождь. Засветка в центре экрана может быть очень большой и АРПА как кусок железа будет :)
Следы от удара - вопрос. Пока нет фото. Смотрел фото упоминаемого столкновения у Мальты - у контейнеровоза еле заметная царапина на скуле, только с лупой и заметишь....
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
i
serg14> Следы от удара - вопрос. Пока нет фото. Смотрел фото упоминаемого столкновения у Мальты - у контейнеровоза еле заметная царапина на скуле, только с лупой и заметишь....

У Мальты проехались по совсем маленькому пароходику, возможно и деревянному,кторого просто могло перевернуть от проходящего рядом судна. А здесь грузовое судно .... удар такой силы,что надстройка отвалилась...
В лупу смотреть будет не нужно...

ИМХО если бы бы было столкновение,то уже бы вычислили виновника...


Появилось сообщение,что новострой, проходивший ходовые, имел к этому делу отношение.
Но не называется ни имя судна и не подтверждают это
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 10.02.2011 в 15:23
+
-1
-
edit
 

serg14

втянувшийся

.
info> У Мальты проехались по совсем маленькому пароходику, возможно и деревянному,кторого просто могло перевернуть от проходящего рядом судна.
Нет, хоть и маленькое, но набор и общивка из приличного металла. Тоже было фото. Да и царапина на скуле высоко - значит надстройка у научника была не маленькая....
Так и задержали случайно, уже в 300 милях от события - потому что сразу береговая охрана погналась (еще попробуй догони контейнеровоз :) ) А нет - закрасили бы царапину и при очередном доке исправили вмятины - и все.

info> Появилось сообщение,что новострой, проходивший ходовые, имел к этому делу отношение.
info> Но не называется ни имя судна и не подтверждают это
Уж не Совкомфлот ли???
Прошло более суток, если пошел через океан - ищи-свищи. Носовая часть при таких столкновениях (когда высота борта в разы больше) почти не страдает - натурально "царапины" (утрирую). Все скрыто под водой - бульб должен по идее несколько пострадать. А какие же портовые власти уполномочены в принудительном порядке предписывать прохождение водолазного осмотра? Нет заказа - нет и осмотра.
   3.6.133.6.13

hnick

старожил

Владелец судна Hyundai Heavy Industry, компания Hyundai признала свою причастность к столкновению с судном "Александра", затонувшим 9 февраля. Судовладелец уже выразил глубокие соболезнования родственникам погибших моряков, сообщает сегодня издание "Морской бюллетень - Совфрахт".
 

Читать полностью: Hyundai признала причастность к гибели судна "Александра" :: Происшествия :: Top.rbc.ru
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
hnick>

Это расползлось с сайта Войтенко. Другие источники пока не говорят об этом.

Hyundai Heavy Industry - это название завода куда входят подразделения: Судостроение, Проектирование и оффшорные зоны, Индустриальное Производство и Технический отдел, Двигатели и Машины, Электрические и Электронные Системы, и Строительное Оборудование.

А вот другие СМИ сообщают, что обнаружен контейнеровоз,который ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, мог столкнуться с Алексанжрой......
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 11.02.2011 в 12:12

serg14

втянувшийся

info> А вот другие СМИ сообщают, что обнаружен контейнеровоз,который ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, мог столкнуться с Алексанжрой......
Не могли бы обьяснить разночтения по водоизмещению? Омские вроде 3000 с копейками тонн, а это уже приличная посудина...
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
serg14> Не могли бы обьяснить разночтения по водоизмещению? Омские вроде 3000 с копейками тонн, а это уже приличная посудина...

Project: 1743, 1743.1
Shipyard: Santierul Navale Oltenita (Romania, Oltenita)
Length / Width / Depth / Draft, m: 102.23 / 14.8 / 5.0 / 3.26
Gross tonnage (GT): 2,441
Net tonnage (NT): 967
Deadweight, t: 3237
Displacement, t: 4375
The number and power of main engine: 2 * 515 kW
Mark's main engine: 6NVD 48A-2U (Germany)
Speed (empty) nodes: 10.5

Поэтому я и говорил вчера,что другое судно не могло не заметить столкновения. А если это был контейнеровоз на ходовых,то он был в балласте и на бульбе должны остаться следы... не могли они не заметить удара
   3.6.133.6.13

serg14

втянувшийся

Спасибо! Осталось ждать фото. Я так понимаю, было еще темно. Что они могли заметить??
Вот, например, ролик в инете про Курск - режиссер правильно передал состояние человека при ударе (см. с 12:40 сек до примерно 13:00 сек, остальное все туфта. Да еще вид носовой части - я уже выкладывал на соответствующей ветке). Кто бывал в морях и чувствовал такие столкновения - поймет.

   3.6.133.6.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
serg14> Спасибо! Осталось ждать фото. Я так понимаю, было еще темно. Что они могли заметить??
"спасибо что просветили о том что по ночам суда движутся вслепую!"

serg14> кто бывал в морях и чувствовал такие столкновения - поймет.
кто Вам с Александры рассказал что чувствовалось столкновение?
Вы знаете что чувствуется когда пароход разламывается?
   8.08.0
1 27 28 29 30 31 284

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru