.
info> У Мальты проехались по совсем маленькому пароходику, возможно и деревянному,кторого просто могло перевернуть от проходящего рядом судна.
Нет, хоть и маленькое, но набор и общивка из приличного металла. Тоже было фото. Да и царапина на скуле высоко - значит надстройка у научника была не маленькая....
Так и задержали случайно, уже в 300 милях от события - потому что сразу береговая охрана погналась (еще попробуй догони контейнеровоз
) А нет - закрасили бы царапину и при очередном доке исправили вмятины - и все.
info> Появилось сообщение,что новострой, проходивший ходовые, имел к этому делу отношение.
info> Но не называется ни имя судна и не подтверждают это
Уж не Совкомфлот ли???
Прошло более суток, если пошел через океан - ищи-свищи. Носовая часть при таких столкновениях (когда высота борта в разы больше) почти не страдает - натурально "царапины" (утрирую). Все скрыто под водой - бульб должен по идее несколько пострадать. А какие же портовые власти уполномочены в принудительном порядке предписывать прохождение водолазного осмотра? Нет заказа - нет и осмотра.