[image]

Аварии на море 2

 
1 28 29 30 31 32 284

3X

аксакал
★☆
serg14> Прошло более суток, если пошел через океан - ищи-свищи.
в ситеме АИС все записано, найти не сложно попутчиков да и контейнеровоз подозрительный уже нашли
serg14> Носовая часть при таких столкновениях (когда высота борта в разы больше) почти не страдает - натурально "царапины" (утрирую).
Посмотрите на срез- как лезвием, судно переломилось вертикально, а не вбок от удара, потому-что остатки палубе вогнуты вниз, фальшборт вовнутрь так происходит при опускании кормовой части вниз. При столкновении переломить такое судно не просто и если возможно (гипотетически, примеров не встречал) то только в точке соприкосновения, а в этой точке никаких следов удара нет.
serg14> почти не страдает - натурально "царапины" (утрирую).
в данном случае она пострадала-бы, там надстройка Александры рядом.....

serg14> А какие же портовые власти уполномочены в принудительном порядке предписывать прохождение водолазного осмотра? Нет заказа - нет и осмотра.
самые обычные портовые власти вполне уполномочены и обязаны. этим и занимаются
   8.08.0

serg14

втянувшийся

3X> "спасибо что просветили о том что по ночам суда движутся вслепую!"
См. выше про АРПА. Да еще в процессе ходовых. А в темноте с такого "мастодонта" огни такой "шелупони" могут и не заметить...
serg14>> кто бывал в морях и чувствовал такие столкновения - поймет.
3X> кто Вам с Александры рассказал что чувствовалось столкновение?
См. прессу - показания матроса
3X> Вы знаете что чувствуется когда пароход разламывается?
Сталкивался, но не разламывался :)
   3.6.133.6.13

serg14

втянувшийся

3X> Посмотрите на срез- как лезвием, судно переломилось вертикально, а не вбок от удара, потому-что остатки палубе вогнуты вниз, фальшборт вовнутрь так происходит при опускании кормовой части вниз.
Посмотрите в архиве новости по РТР сегодня 14:00 - там смоделировано. Хотя понимаю большую приблизительность таких моделей...
   3.6.133.6.13

3X

аксакал
★☆
serg14> Посмотрите в архиве новости по РТР сегодня 14:00 - там смоделировано. Хотя понимаю большую приблизительность таких моделей...
это я видел..,,
в любом случае ИМХО разлом или авария на совести владельца Alexandra и экипажа.
   8.08.0

info

аксакал
★☆
3X> в любом случае ИМХО разлом или авария на совести владельца Alexandra и экипажа.
Не шучу.... он мог переломиться от ветхости при проходе такой махины рядом... на волне.
По правилам Регистра, при затоплении МО он должен остаться на плаву?

Либерти на волне трескались,так между кнехтами крепили концами, чтобы трещина не шла далее.

Все же морские суда должны работать в море, а речные (даже подкрепленные) на реках.
   3.6.133.6.13

serg14

втянувшийся

info> Не шучу.... он мог переломиться от ветхости при проходе такой махины рядом... на волне.
Тут надо учитывать - судно в балласте, нагрузки на корпус минимальны(вот если загружен неправильно, то сломаться может и у причала), отсутствии шторма да и видимо крупной зыби (место-то узкое, вблизи берега)
Вызывает подозрение, почему не обнаружил (видимо) контейнеровоз на своем АИС этот пароходик?
Либо неисправен, либо еще хуже - после Японии готовили уже к демонтажу (судно-то на списание) - раньше была такая практика. Все экономия в несколько тысяч долларов.... Правда получается экономия в некоторых случаях на костях :(
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
serg14> Тут надо учитывать - судно в балласте, нагрузки на корпус минимальны(вот если загружен неправильно, то сломаться может и у причала), отсутствии шторма да и видимо крупной зыби (место-то узкое, вблизи берега)

Мы не знаем,как был принят балласт.... и сколько цементных ящиков у него стояло. Пишут,что сигнал бедствия подал матрос с плота (видимо огонь или ракету) но почему не сработал аварийный буй...
   3.6.133.6.13

serg14

втянувшийся

info> Пишут,что сигнал бедствия подал матрос с плота (видимо огонь или ракету) но почему не сработал аварийный буй...
Теперь это уже риторический вопрос - надстройку поднимать видно не будут. Грустная шутка - могли и демонтировать с целью перепрограммирования и использования на других судах компании.... Экономия и жажда наживы судовладельцев доводит до абсурдных решений. Но это так, из области фантазий. Это уже не первый случай (интересно, ведется такая статистика по буям с расследованием причин в каждом случае?)
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
serg14> (интересно, ведется такая статистика по буям с расследованием причин в каждом случае?)



Какая статистика... судно утонуло - буй не сработал. Посчитать не трудно, кто же будет его доставать из затонувшего судна, чтобы узнать причины не срабатывания.

Первые,советского производства устанавливались в ходовой рубке, Нужно было снять с крепления и перевернуть (ртутный контакт) буй начинал работать. В шлюпку тащит руками нужно было.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 11.02.2011 в 16:36

3X

аксакал
★☆
info> Не шучу.... он мог переломиться от ветхости при проходе такой махины
:) легко!
   8.08.0

3X

аксакал
★☆
serg14> Вызывает подозрение, почему не обнаружил (видимо) контейнеровоз на своем АИС этот пароходик?
обнаружить большой пароходик должен был ALEXANDRA а не иначе... это классика столкновении.... но я повторюсь что сам факт столкновения вызывает у меня сомнения.
   8.08.0

serg14

втянувшийся

3X> обнаружить большой пароходик должен был ALEXANDRA а не иначе... это классика столкновении.... но я повторюсь что сам факт столкновения вызывает у меня сомнения.
Не хочу сказать ничего плохого заранее, но могли просто "задремать" на вахте и оказаться не там, где надо было быть (карты к сожалению нет)
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

Bull

опытный

serg14> Тут надо учитывать - судно в балласте, нагрузки на корпус минимальны(вот если загружен неправильно, то сломаться может и у причала), отсутствии шторма да и видимо крупной зыби (место-то узкое, вблизи берега)

Уважаемый, тут Вы в небо попали. В балласте нагрузки всегда максимальны. Особенно у таких жабодавов.
   8.08.0

serg14

втянувшийся

Bull> Уважаемый, тут Вы в небо попали. В балласте нагрузки всегда максимальны. Особенно у таких жабодавов.
Ничем не могу подтвердить - сам не штурман. Когда-ты слышал в разговорах "спецов", то бишь судоводителей. И если на море штиль - тоже??? Как "штивает" в балласте уже при 4-5 баллах - знаю не понаслышке. Вопрос об очень спокойном море. Поясните на примере.
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
Перед столкновением южнокорейский контейнеровоз мог не заметить маленький российский сухогруз,
11.02.2011
полагает российский Генеральный консул в Пусане (Южная Корея) Валерий Ермолаев.

Впрочем, Генконсул тут же оговаривается: это лишь предположение, основанное на огромной разнице в дедвейте столкнувшихся судов. Окончательно о причинах катастрофы сообщит следствие. Сейчас изучаются все обстоятельства катастрофы, исследуются образцы краски, взятые с борта сухогруза и контейнеровоза… Сотрудники Генконсульства России в Пусане также выезжали на место, чтобы составить собственно мнение о случившемся.

А вот почему контейнеровоз пришлось искать после гибели «Александры» – это отдельный вопрос, которым тоже занимается следствие. Ведь южнокорейское судно могло и должно было первым оказать помощь экипажу «Александры». Если будет доказано, что южнокорейский капитан сознательно покинул место происшествия, то это – преступление.

Следствие должно ответить также на вопрос о том, кто и в чём, конкретно, виноват. Пока остаётся впечатление, что вахтенные на обоих судах никаких попыток предотвратить столкновение не предприняли. Все спали, что ли?..

Единственный спасшийся член экипажа, житель Приморья Руслан Дричев, следствию ничем помочь не может. В момент удара он отдыхал после вахты и оказался в море в одних плавках. Затем он взобрался на спасательный плот, и его подобрали южнокорейские спасатели.

Предъявлять обвинения российским судовладельцам и операторам судна пока оснований не видно. Да, сухогруз был донельзя старый, как и большинство нашего флота. И шёл-то он в свой последний рейс, как сообщал вчера «В окияне-море», чтобы в китайском порту превратиться в металлолом. Но если бы курсы корейского и российского судна не пересеклись… Единственное, что можно сказать в качестве упрёка российским судовладельцам: новое судно от удара вряд ли разломилось бы надвое.

-Корейские спасатели задействовали большое количество техники, - говорит Валерий Ермолаев. – Поиски будут продолжаться ещё неделю. Но, как ни жаль, надежды найти кого-нибудь в живых очень мало. А Руслан Дричев, явно, родился в рубашке. После клинического обследования у него не обнаружили, вообще, никаких проблем. Разве что, царапины. Поэтому нашего моряка перевели из больницы в гостиницу. Сейчас мы выправим ему документы, и Руслан Дричев вернётся домой.
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
опять речник бывший СЛАВУТИЧ-10

Сухогруз из Танзании разломило на две части на рейде Сочи
Сухогруз "Бесектаж" рано утром в воскресенье, 13 февраля, раскололся на две части у берегов Сочи. Об этом сообщает "Интерфакс".

Судно потерпело крушение около 06:00 по московскому времени. "Бесектаж", стоявший на рейде Сочи, предположительно, разрушила многометровая волна, ударившая корабль при шторме.

Носовая часть расколовшегося пополам сухогруза, как сообщили в сочинском управлении МЧС, постепенно уходит под воду приблизительно в 300 метрах от города, а корму прибило к городской набережной.

Всего на судне в момент катастрофы находилось 12 членов экипажа - граждане Турции, Грузии и Азербайджана. В ходе спасательной операции, проведенной сотрудниками МЧС, с кормы судна эвакуированы 10 человек, сообщает РИА Новости. Местонахождение еще двоих неизвестно; по некоторым данным, они могли погибнуть.

Сообщается, что на борту корабля есть топливо, но его точное количество и существует ли угроза утечки горючего в воды сочинской акватории, неизвестно.

Судно "Бесектаж" совершало рейс в Россию из Турции и шло под флагом Танзании.
======
повезло в том.что кормовую часть с людьми прибило к берегу.......
Прикреплённые файлы:
10.jpg (скачать) [1000x758, 476 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 13.02.2011 в 10:56

bukanpet

опытный

info> опять речник бывший СЛАВУТИЧ-10
info> Сухогруз из Танзании разломило на две части на рейде Сочи.........

Это становится зимней традицией Сочи. В том году "ARAS II", правда, у того корму прибило к берегу на городской пляж.
   
RU bukanpet #13.02.2011 15:38  @bukanpet#13.02.2011 10:55
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

Кстати, корму, опять выбросило почти на то же место, что и год назад...
   

info

аксакал
★☆
bukanpet> Кстати, корму, опять выбросило почти на то же место, что и год назад...

у этого к набежной сразу... а фотки можно?
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
В Охотском море пропал траулер-краболов «Аметист». На борту 24 человека
13.02.2011
Поиск «Аметиста» затруднён из-за крупнобитого сплоченного льда и отсутствия судов ледового класса. Остаток топлива на борту – всего 12 тонн.

С 09.00 МСК 10.02.11 средний траулер «Аметист», судовладелец ФГУП «Камчатниро», не выходит на связь. Последний раз его «видели» в координатах 058 градусов 30 минут северной широты, 155 градусов 32 минуты восточной долготы. На 23.36 МСК 10.02.11, судно занималось ловом краба. На момент последней связи судно ожидало бункеровку топливом. По мониторингу, топлива на борту оставалось 12 тонн.

Капитан теплохода «Си Винд» сообщил, ч то у него была связь с траулером «Аметист» в 15.30 МСК 10.02.11. Капитан «Аметиста» просил о передаче небольшого количества топлива до подхода танкера. «Си Винд» готов был поделиться, но на обоих судах не оказалось шлангов.

Дано аварийное оповещение всем судам в районе промысла Западного побережья полуострова Камчатка, в районе залива Шелихова в Охотском море. Однако поиск «Аметиста» затруднён из-за крупнобитого сплоченного льда и отсутствия судов ледового класса. По необходимости, привлечены теплоход «Си Винд» 1986 года постройки, траулеры «Николай Солодчук» 1987 года постройки, «Бакланово» 1981года постройки. Этим старым, ржавым посудинам не то, что кого-нибудь искать во льдах – самим бы добраться до дома живыми. Траулер «Аметист» – такое же старое, дряхлое судно.

В 15.15 МСК 12.02.11 в район поиска прибыл пограничный сторожевой корабль «Анадырь», Северо-Восточного погрануправления береговой охраны ФСБ РФ России. Аварийное судно не обнаружено. Поиск возобновлен с рассветом сегодняшнего дня.

Координатором поиска на месте назначен капитан теплохода «Николай Солодчук», общее руководство осуществляет Морской спасательно-координационный подцентр Петропавловск-Камчатский.

В шесть утра по Москве из посёлка Эссо – «Камчатской Швейцарии» – вылетел вертолет Ми-8 ОАО «Камчатские авиалинии» для обследования района. Через час из аэропорта Елизово на поиск аварийного судна вылетел самолет Ил-38 Морской авиации Тихоокеанского флота.

Погода в районе: ветер северо-восточный 10 м/сек, море – сплоченный лед 8 баллов, небольшие разводья, видимость 5 миль, температура воздуха -13 градусов.
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
bukanpet> Кстати, корму, опять выбросило почти на то же место, что и год назад...

Список экипажа:

1. Танал Рамзан Мехмет, 1959 - Турция
2. Кабуладзе Имеда, 1982 - Грузия
3. Какелидзе Заза, 1968 - Грузия
4. Ясар Халит, 1960 - Турция
5. Бикер Сихан, 1981 - Грузия
6. Беридзе Роланд, 1967- Грузия
7. Язиджи Сефа, 1991 - Турция
8. Садигов Саят, 1971 - Азербайджан
9. Маркович Никола, 1976 - Черногория
10. Хасанов Сахиб, 1969 - Азербайджан
11. Ибрахим Тезин, 1986 - Турция
12. Бирол Докгоз, 1985 - Турция

Пропали:

1. Маркович Никола - Черногория
2. Беридзе Роланд - Грузия
   3.6.133.6.13

Bull

опытный

serg14> Ничем не могу подтвердить - сам не штурман. Когда-ты слышал в разговорах "спецов", то бишь судоводителей. И если на море штиль - тоже??? Как "штивает" в балласте уже при 4-5 баллах - знаю не понаслышке. Вопрос об очень спокойном море. Поясните на примере.

Напряжения в корпусе возникают по двум причинам :
Наличие и размещение груза.
Состояние погоды.

Естественно второе увеличивает стрессы независимо от погрузки. Но загрузка это как бы изначальное состояние до выходы из порта. В балласте загруженные нос и корма обвисают, т.к.середина пуста. Можете убедится просмотрев фото судов река-море. В балласте стрелка прогиба у них очень велика, заметно на глаз.

Вот так если сказать по простому не вникая в теорию. Hogging, sogging, shearing и прочую муру.

Насчет штивает. Скажу что для однодечных судов, остойчивость в балласте как правило избыточна. Период качки из-за повышенной остойчивости становится меньше, отсюда стремительная качка. Мореходные качества пустого судна, также оставляют желать лучшего. Хотя скажем если груз на борту есть опасность его смещения. Пришлост на практике испытать крен близкий к 50 градусам, думаю если бы были в грузу, он неминуемо пошел бы на борт. Ну и...
   8.08.0

serg14

втянувшийся

Bull> Напряжения в корпусе возникают по двум причинам :
Bull> Наличие и размещение груза.
Bull> Состояние погоды.
Bull> Естественно второе увеличивает стрессы независимо от погрузки....
Спасибо!
Для случая с ALEXANDRA погода была (как говорят в СПЦ Владивостока) просто идеальна...
А вот для турецкого теплохода - не очень. К тому же он был загружен видимо под завязку ( базальтовый камень или щебень ??) - навалочный груз короче. На памяти польский балкер под завязку загруженный апатитами разломился в время сильного шторма прямо напротив Бергена в году 2002 вроде бы, весь экипаж погиб. Тонкая это материя - нагрузки на корпус, да еще старых судов - не знаешь, где отвалится что :)
Вроде на мой взгляд в грузу (при максимальной загрузке навалом) в плохую погоду пароходы "ломаются" чаще , чем в балласте. Но статистики у меня нет, может я и ошибаюсь...
   3.6.133.6.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
serg14> Вроде на мой взгляд в грузу (при максимальной загрузке навалом) в плохую погоду пароходы "ломаются" чаще , чем в балласте. Но статистики у меня нет, может я и ошибаюсь...

Часто бывает,что балкера не берут груз во все трюма, при загрузке нескольких трюмов выбирается грузоподьемность (зависит от груза)
   3.6.133.6.13
1 28 29 30 31 32 284

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru