[image]

Аварии на море 2

 
1 30 31 32 33 34 168

info

аксакал

BOSUN> Упаси Бог. Я там дописал. Вы уж извините.

ищу фото ТР П.ХИРОН...?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Jan2872

новичок

mahown> Извините , а про танкер турецкий в районе Будаки что дальше произошло?
Турки от него отказались. Present of Ukraine... ищет нового хозяина.
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал

что за авария и где? тх Юрий Годин 1966 г
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13

BOSUN

опытный

BOSUN>> Упаси Бог. Я там дописал. Вы уж извините.
info> ищу фото ТР П.ХИРОН...?

Вы ищете? Где то у меня есть несколько штук, транспортов этой серии.
Мне бы тр ,,Бора,, найти, моё первое судно.
   3.5.163.5.16

info

аксакал

BOSUN> Мне бы тр ,,Бора,, найти, моё первое судно.

palanga1111gmail.com заранее благодарен!
   3.6.133.6.13

info

аксакал

Теплоход «Soyana», судовладелец Avtorechmortrans Ltd, Россия, порт приписки Kingstown шёл в караване вторым. Теплоход «Механик Брилин», флаг Россия, судовладелец «Северное морское пароходство», порт приписки Архангельск – последним.

«Soyana» везла 2422,8 тонн металлолома в Роттердам, «Механик Брилин» с грузом пиломатериалов направлялся в Бордо.

Погода на переходе была нормальной: ветер северо-западный 6 м/сек, видимость 5-8 миль, температура воздуха -25 градусов. А лёд тяжёлый: однолетний белый, толщина 60-70 сантиметров, сплочённость 10 баллов, сжатие 2 балла.

Ледовые условия в этом году везде плохие – и на Дальнем Востоке, и в Белом море, и даже в Финском заливе, хотя пару лет здесь можно было ходить, вообще, без ледокола. Это, к слову, о потеплении климата.

В таких условиях суда в караване вынуждены двигаться на небольшом расстоянии друг за другом. Если отстанешь – пробитый во льду канал может закрыться, забиться льдом.

«Soyana» упёрлась носом в ледяную сморозь и резко замедлилась. Шедший следом «Механик Брилин» не успел погасить скорость и штевнем, самой прочной носовой конструкцией, навалил на корму «Soyana». С самим «Механиком» ничего особенного не случилось, он продолжил рейс по плану. А «Soyana получила повреждение палубы юта, повреждения корпуса в кормовой части с разрывом обшивки выше надводного борта и спасательного вельбота со шлюпбалкой.

По информации капитана, судно находится в немореходном состоянии. Жертв, водотёчности корпуса, разлива нефтепродуктов нет. Ледокол «Диксон» довёл теплоход «Soyana» до приёмного буя порта Архангельск.

Первое судно в караване – сухогруз «Olma» – не пострадало.
   3.6.133.6.13
RU Sergey Kuznetsov #19.02.2011 07:38
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

шторм 24.07.10. порт Варандей
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

info

аксакал

траулер Аметист

 ВЗГЛЯД / Поиски судна «Аметист» расширились в Охотском море

В Охотском море 20 промысловых судов ведут поиск траулера «Аметист», пропавшего неделю назад. Об этом сообщили в...

// vz.ru
 
   3.6.133.6.13
IS резвый 110 #19.02.2011 14:32  @3X#30.01.2011 13:46
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X> зато я припоминаю как много людей калечили и губили ради спасения груза, судна....
3X> сейчас батенька - SAFETY FIRST ! Опасность! - в шлюпку, и хрен с ним судном, грузом - отсюда и случаи, в основном!
Резвый 110> Да ну!!! Вы наверное путаете российские компании с компаниями цивилизованых стран! Объясняю: в рос. комп. у кэпа имеется инструкция судовладельца и он подписывал определённые обязательства по которым в случае гибели судна или груза или части их Вся ответственность ложитъся на него, не зависимо от причин, т.к. российсие законы можно читать так как хочеться тому, кто у власти. Кэп просто устанет давать объяснения в прокуратурах почему несделали то, то и то, почему и т.д. Поэтому он Будет жертвовать л.с. ради спасения судна и груза (и себя)...
:p
   
LT info #19.02.2011 14:50  @резвый 110#19.02.2011 14:32
+
-
edit
 

info

аксакал

р.1.> Резвый 110> Да ну!!!

Вы видели такие бумаги.что так уверенно говорите?
Почитайте устав... там написано.что в первую очередь должен обеспечить капитан при аварии

В случае аварии капитан должен, прежде всего, обеспечить безопасность экипажа и предпринять действия, предотвращающие ухудшение ситуации. ...

груз застрахован... суда застрахованы....
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 19.02.2011 в 15:10
LV 3X #19.02.2011 20:02  @резвый 110#19.02.2011 14:32
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> Резвый 110> Да ну!!! Вы наверное путаете российские компании с компаниями цивилизованых стран!
р.1.> Объясняю: в рос. комп. у кэпа имеется инструкция судовладельца и он подписывал определённые обязательства по которым в случае гибели судна или груза или части их Вся ответственность ложитъся на него.... [/quote]

улыбнули :eek:
ну во -первых, капитан на любом судне, в любой стране отвечает за все, что на судне втч и за груз, а дальше идут прописные истины, содержащиеся и в международных законах и в законах РФ, которые регламентируют все действия капитана и экипажа.

во-вторых, почти весь мировой флот находится у нецивилизованных стран, под удобными флагами и их законам подчиняется, а точнее международному морскому кодексу и множеству других, таких-же международных норм.

в-третьих, Ваше утверждение может относиться только к судам под флагом РФ, а не рос.компании, но там тоже такого нет... (мы говорим о транпортном флоте)

так на чем основано Ваше разьяснение? какие расписки ??
:)
   7.07.0
LT info #19.02.2011 20:46  @резвый 110#19.02.2011 14:32
+
-
edit
 
IS резвый 110 #20.02.2011 01:29  @info#19.02.2011 20:46
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> почитайте для начала вот это....
ЗХ> улыбнули...
Резвый 110> Уважаемые, вы оба абсалютно правы... в теории, но на практике мы живём в нашей стране, здесь закрны и правила работают по другому. Пожалуйста пример: зима, минус много, судно грузится углем, уголь смерзшийся (большой процент воды), старпом отказавается грузить полные трюма, докладывает капитану, тот судовладельцу мол так и так старпом прав, что делать. Контора отвечает: старпома списать, присылаем другого, более сговорчивого, грузить по полной по грузовую марку. Итог: старпом списан, пока едет с дальнего востака в питер, параход проходя тропики благоолучно делает оверкиль из-за смещения груза. Приезжает в питер, узнаёт расклад, подаёт на контору в суд, его принимают на работу капитаном и через небольшой промежуток времени с ним прощаются, естественно по другои причинам. Второй итог: человек потерял профессию, потому-что его никто не берёт на работу из-за того, что он пошол против компании и капитана, хотя по теории он был прав, и судно при его предложении загрузки не затонуло-бы, но компании всё равно: она-же получила страховку, а вину за неправильную загрузку скинула на капитана, благо он умер от инфаркта до решения суда, а если нет - ??? Простому человеку (даже капитану д.п.) не заплатить все стоимости по суду. В принципе я именно это и хотел сказать, что теория и законы это хорошо и правильно, только-вот в жизни нашей часто по другому происходит...
   
LT info #20.02.2011 08:45  @резвый 110#20.02.2011 01:29
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> почитайте для начала вот это....
ЗХ>> улыбнули...
р.1.> Резвый 110>

название судна дайте...

зоодно почитайте и это..



и здесь...

Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история

описанное Вами может случиться при перевозке очень мелкого улгя по сути пыли или при неисправной системе осушения трюмов.чего в жизни не бывает.
Гибель балкеров в основном это не правильно распределенные нагрузки - ломаются
А чтобы перевернуть балкер-нужна большая свободная поверхность...
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 20.02.2011 в 09:26

sam7

координатор
★★★★★
Март 1994, спасение M/S SALLY ALBATROSS
А спасал Noble Lifter, плавкран выборгской постройки, фактически во время своего перехода с завода к месту назначения.
Такая вот оказия по пути случилась.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7> Март 1994, спасение M/S SALLY ALBATROSS
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Март 1994, спасение M/S SALLY ALBATROSS
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

sam7

координатор
★★★★★
M/S SALLY ALBATROSS и Noble Lifter
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

info

аксакал

Туристический корабль Truong Hai затонул из-за человеческой ошибки

20 февраля 2011, 07:59

Предварительные результаты полицейского расследования указывают на то, что причиной гибели туристического судна Truong Hai, затонувшего в четверг у северного побережья Вьетнама, стала человеческая ошибка.

Об этом сообщает в воскресенье АР со ссылкой на официального представителя полиции провинции Куангнинь Ле Тхань Биня (Le Thanh Binh).

По первоначальным данным расследования, клапан, позволяющий воде поступать к двигателю для его охлаждения, был оставлен открытым в то время, как судно бросило якорь на ночь. Двигатель же был выключен, что не позволяло осуществлять откачивание воды.

Когда капитан и команда проснулись и увидели, что судно заполняется водой, было уже поздно.

Капитан судна и моряк, отвечавший за двигатель судна, арестованы. Власти провинции Куангнинь временно приостановили деятельность компании Truong Hai Company до полного выяснения всех обстоятельств крушения.

В ходе поисковой операции были спасены граждане Дании, ФРГ, Италии, США, Австралии, Франции, Швейцарии и Вьетнама.

Спасатели ведут работы по подъему затонувшего судна, передает РИА «Новости».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в четверг стало известно, что в результате затопления судна Truong Hai у берегов Вьетнама погибли в том числе две россиянки, проживавшие в Южно-Сахалинске. Судно затонуло в 5.00 по местному времени (1.00 мск) около острова Титов. Согласно данным бортового журнала, в момент трагедии на Truong Hai находились 27 человек, включая 20 иностранцев из почти 10 стран и 6 местных граждан. Жертвами трагедии стали 12 иностранных туристов - из Дании, США, Великобритании, России, Швейцарии, Японии и Австралии.

По предварительной версии, затопление судна произошло в результате заполнения трюма водой, которая попала туда через открывшуюся по неустановленным пока причинам течь в машинном отделении.
   3.6.133.6.13
LV 3X #20.02.2011 19:06  @резвый 110#20.02.2011 01:29
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> Резвый 110> Уважаемые, вы оба абсалютно правы... в теории, но на практике мы живём в нашей стране, здесь закрны и правила работают по другому.

да одинаково они работают, просто видимо Вы не сталкивались с тем как они работают вне РФ

р.1.> Резвый 110> Пожалуйста пример: зима, минус много, судно грузится углем, уголь смерзшийся (большой процент воды), старпом отказавается грузить полные трюма, докладывает капитану, тот судовладельцу...
ну здесь у Вас каламбурчик получается... :)
конторе старпом - до одного места, его задача- докладывать капитану, а тот принимает решение сколько и как грузить и ведет разборки с конторой если надо.
То, что старпом не пошел в тот рейс (ввиду неправильной загрузки судна) могло произойти только по 2 причинам: он сошел добровольно, его ушел капитан.. увы... третьего не дано!

р.1.> Резвый 110> Приезжает в питер, узнаёт расклад, подаёт на контору в суд...
р.1.> Резвый 110> Второй итог: человек потерял профессию, потому-что его никто не берёт на работу из-за того, что он пошол против компании и капитана.....

Вы считаете, что какая-то другая компания, после такого, выдасть ему хорошие рекомендации для дальнейшего трудоустройства?


ситуаций складывается много и разных со своими ньюансами, офицеры на судне, не говоря уже о капитане, несут ответственность и иногда приходится отвечать, никуда не денешься!
   7.07.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный

Фото "Александры" надо? Я его фотал 7 октября 2010 года, мы выходили из Де-Кастри, он заходил
   3.6.33.6.3

info

аксакал

Amur73> Фото "Александры" надо? Я его фотал 7 октября 2010 года, мы выходили из Де-Кастри, он заходил

Надо...
   3.6.133.6.13

Amur73

опытный

Amur73>> Фото "Александры" надо? Я его фотал 7 октября 2010 года, мы выходили из Де-Кастри, он заходил
info> Надо...
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.33.6.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Amur73

опытный

Amur73>> Фото "Александры" надо? Я его фотал 7 октября 2010 года, мы выходили из Де-Кастри, он заходил
info> Надо...
2
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.33.6.3
1 30 31 32 33 34 168

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru