Аварии на море 2

 
1 30 31 32 33 34 155

info

аксакал


BOSUN> Упаси Бог. Я там дописал. Вы уж извините.

ищу фото ТР П.ХИРОН...?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Jan2872

новичок

mahown> Извините , а про танкер турецкий в районе Будаки что дальше произошло?
Турки от него отказались. Present of Ukraine... ищет нового хозяина.
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал


что за авария и где? тх Юрий Годин 1966 г
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

BOSUN

опытный

BOSUN>> Упаси Бог. Я там дописал. Вы уж извините.
info> ищу фото ТР П.ХИРОН...?

Вы ищете? Где то у меня есть несколько штук, транспортов этой серии.
Мне бы тр ,,Бора,, найти, моё первое судно.
 3.5.163.5.16

info

аксакал


BOSUN> Мне бы тр ,,Бора,, найти, моё первое судно.

palanga1111gmail.com заранее благодарен!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

info

аксакал


Теплоход «Soyana», судовладелец Avtorechmortrans Ltd, Россия, порт приписки Kingstown шёл в караване вторым. Теплоход «Механик Брилин», флаг Россия, судовладелец «Северное морское пароходство», порт приписки Архангельск – последним.

«Soyana» везла 2422,8 тонн металлолома в Роттердам, «Механик Брилин» с грузом пиломатериалов направлялся в Бордо.

Погода на переходе была нормальной: ветер северо-западный 6 м/сек, видимость 5-8 миль, температура воздуха -25 градусов. А лёд тяжёлый: однолетний белый, толщина 60-70 сантиметров, сплочённость 10 баллов, сжатие 2 балла.

Ледовые условия в этом году везде плохие – и на Дальнем Востоке, и в Белом море, и даже в Финском заливе, хотя пару лет здесь можно было ходить, вообще, без ледокола. Это, к слову, о потеплении климата.

В таких условиях суда в караване вынуждены двигаться на небольшом расстоянии друг за другом. Если отстанешь – пробитый во льду канал может закрыться, забиться льдом.

«Soyana» упёрлась носом в ледяную сморозь и резко замедлилась. Шедший следом «Механик Брилин» не успел погасить скорость и штевнем, самой прочной носовой конструкцией, навалил на корму «Soyana». С самим «Механиком» ничего особенного не случилось, он продолжил рейс по плану. А «Soyana получила повреждение палубы юта, повреждения корпуса в кормовой части с разрывом обшивки выше надводного борта и спасательного вельбота со шлюпбалкой.

По информации капитана, судно находится в немореходном состоянии. Жертв, водотёчности корпуса, разлива нефтепродуктов нет. Ледокол «Диксон» довёл теплоход «Soyana» до приёмного буя порта Архангельск.

Первое судно в караване – сухогруз «Olma» – не пострадало.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
RU Sergey Kuznetsov #19.02.2011 07:38
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

шторм 24.07.10. порт Варандей
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

info

аксакал


траулер Аметист

 ВЗГЛЯД / Поиски судна «Аметист» расширились в Охотском море

В Охотском море 20 промысловых судов ведут поиск траулера «Аметист», пропавшего неделю назад. Об этом сообщили в...

// vz.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
IS резвый 110 #19.02.2011 14:32  @3X#30.01.2011 13:46
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X> зато я припоминаю как много людей калечили и губили ради спасения груза, судна....
3X> сейчас батенька - SAFETY FIRST ! Опасность! - в шлюпку, и хрен с ним судном, грузом - отсюда и случаи, в основном!
Резвый 110> Да ну!!! Вы наверное путаете российские компании с компаниями цивилизованых стран! Объясняю: в рос. комп. у кэпа имеется инструкция судовладельца и он подписывал определённые обязательства по которым в случае гибели судна или груза или части их Вся ответственность ложитъся на него, не зависимо от причин, т.к. российсие законы можно читать так как хочеться тому, кто у власти. Кэп просто устанет давать объяснения в прокуратурах почему несделали то, то и то, почему и т.д. Поэтому он Будет жертвовать л.с. ради спасения судна и груза (и себя)...
:p
 
LT info #19.02.2011 14:50  @резвый 110#19.02.2011 14:32
+
-
edit
 

info

аксакал


р.1.> Резвый 110> Да ну!!!

Вы видели такие бумаги.что так уверенно говорите?
Почитайте устав... там написано.что в первую очередь должен обеспечить капитан при аварии

В случае аварии капитан должен, прежде всего, обеспечить безопасность экипажа и предпринять действия, предотвращающие ухудшение ситуации. ...

груз застрахован... суда застрахованы....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 19.02.2011 в 15:10
LV 3X #19.02.2011 20:02  @резвый 110#19.02.2011 14:32
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> Резвый 110> Да ну!!! Вы наверное путаете российские компании с компаниями цивилизованых стран!
р.1.> Объясняю: в рос. комп. у кэпа имеется инструкция судовладельца и он подписывал определённые обязательства по которым в случае гибели судна или груза или части их Вся ответственность ложитъся на него.... [/quote]

улыбнули :eek:
ну во -первых, капитан на любом судне, в любой стране отвечает за все, что на судне втч и за груз, а дальше идут прописные истины, содержащиеся и в международных законах и в законах РФ, которые регламентируют все действия капитана и экипажа.

во-вторых, почти весь мировой флот находится у нецивилизованных стран, под удобными флагами и их законам подчиняется, а точнее международному морскому кодексу и множеству других, таких-же международных норм.

в-третьих, Ваше утверждение может относиться только к судам под флагом РФ, а не рос.компании, но там тоже такого нет... (мы говорим о транпортном флоте)

так на чем основано Ваше разьяснение? какие расписки ??
:)
 7.07.0
LT info #19.02.2011 20:46  @резвый 110#19.02.2011 14:32
+
-
edit
 

info

аксакал


р.1.> :p


почитайте для начала вот это....

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
IS резвый 110 #20.02.2011 01:29  @info#19.02.2011 20:46
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> почитайте для начала вот это....
ЗХ> улыбнули...
Резвый 110> Уважаемые, вы оба абсалютно правы... в теории, но на практике мы живём в нашей стране, здесь закрны и правила работают по другому. Пожалуйста пример: зима, минус много, судно грузится углем, уголь смерзшийся (большой процент воды), старпом отказавается грузить полные трюма, докладывает капитану, тот судовладельцу мол так и так старпом прав, что делать. Контора отвечает: старпома списать, присылаем другого, более сговорчивого, грузить по полной по грузовую марку. Итог: старпом списан, пока едет с дальнего востака в питер, параход проходя тропики благоолучно делает оверкиль из-за смещения груза. Приезжает в питер, узнаёт расклад, подаёт на контору в суд, его принимают на работу капитаном и через небольшой промежуток времени с ним прощаются, естественно по другои причинам. Второй итог: человек потерял профессию, потому-что его никто не берёт на работу из-за того, что он пошол против компании и капитана, хотя по теории он был прав, и судно при его предложении загрузки не затонуло-бы, но компании всё равно: она-же получила страховку, а вину за неправильную загрузку скинула на капитана, благо он умер от инфаркта до решения суда, а если нет - ??? Простому человеку (даже капитану д.п.) не заплатить все стоимости по суду. В принципе я именно это и хотел сказать, что теория и законы это хорошо и правильно, только-вот в жизни нашей часто по другому происходит...
 
LT info #20.02.2011 08:45  @резвый 110#20.02.2011 01:29
+
-
edit
 

info

аксакал


info>> почитайте для начала вот это....
ЗХ>> улыбнули...
р.1.> Резвый 110>

название судна дайте...

зоодно почитайте и это..



и здесь...

Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история

описанное Вами может случиться при перевозке очень мелкого улгя по сути пыли или при неисправной системе осушения трюмов.чего в жизни не бывает.
Гибель балкеров в основном это не правильно распределенные нагрузки - ломаются
А чтобы перевернуть балкер-нужна большая свободная поверхность...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 20.02.2011 в 09:26

sam7

координатор
★★★★☆
Март 1994, спасение M/S SALLY ALBATROSS
А спасал Noble Lifter, плавкран выборгской постройки, фактически во время своего перехода с завода к месту назначения.
Такая вот оказия по пути случилась.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★☆
sam7> Март 1994, спасение M/S SALLY ALBATROSS
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> Март 1994, спасение M/S SALLY ALBATROSS
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★☆
M/S SALLY ALBATROSS и Noble Lifter
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

info

аксакал


Туристический корабль Truong Hai затонул из-за человеческой ошибки

20 февраля 2011, 07:59

Предварительные результаты полицейского расследования указывают на то, что причиной гибели туристического судна Truong Hai, затонувшего в четверг у северного побережья Вьетнама, стала человеческая ошибка.

Об этом сообщает в воскресенье АР со ссылкой на официального представителя полиции провинции Куангнинь Ле Тхань Биня (Le Thanh Binh).

По первоначальным данным расследования, клапан, позволяющий воде поступать к двигателю для его охлаждения, был оставлен открытым в то время, как судно бросило якорь на ночь. Двигатель же был выключен, что не позволяло осуществлять откачивание воды.

Когда капитан и команда проснулись и увидели, что судно заполняется водой, было уже поздно.

Капитан судна и моряк, отвечавший за двигатель судна, арестованы. Власти провинции Куангнинь временно приостановили деятельность компании Truong Hai Company до полного выяснения всех обстоятельств крушения.

В ходе поисковой операции были спасены граждане Дании, ФРГ, Италии, США, Австралии, Франции, Швейцарии и Вьетнама.

Спасатели ведут работы по подъему затонувшего судна, передает РИА «Новости».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в четверг стало известно, что в результате затопления судна Truong Hai у берегов Вьетнама погибли в том числе две россиянки, проживавшие в Южно-Сахалинске. Судно затонуло в 5.00 по местному времени (1.00 мск) около острова Титов. Согласно данным бортового журнала, в момент трагедии на Truong Hai находились 27 человек, включая 20 иностранцев из почти 10 стран и 6 местных граждан. Жертвами трагедии стали 12 иностранных туристов - из Дании, США, Великобритании, России, Швейцарии, Японии и Австралии.

По предварительной версии, затопление судна произошло в результате заполнения трюма водой, которая попала туда через открывшуюся по неустановленным пока причинам течь в машинном отделении.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
LV 3X #20.02.2011 19:06  @резвый 110#20.02.2011 01:29
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> Резвый 110> Уважаемые, вы оба абсалютно правы... в теории, но на практике мы живём в нашей стране, здесь закрны и правила работают по другому.

да одинаково они работают, просто видимо Вы не сталкивались с тем как они работают вне РФ

р.1.> Резвый 110> Пожалуйста пример: зима, минус много, судно грузится углем, уголь смерзшийся (большой процент воды), старпом отказавается грузить полные трюма, докладывает капитану, тот судовладельцу...
ну здесь у Вас каламбурчик получается... :)
конторе старпом - до одного места, его задача- докладывать капитану, а тот принимает решение сколько и как грузить и ведет разборки с конторой если надо.
То, что старпом не пошел в тот рейс (ввиду неправильной загрузки судна) могло произойти только по 2 причинам: он сошел добровольно, его ушел капитан.. увы... третьего не дано!

р.1.> Резвый 110> Приезжает в питер, узнаёт расклад, подаёт на контору в суд...
р.1.> Резвый 110> Второй итог: человек потерял профессию, потому-что его никто не берёт на работу из-за того, что он пошол против компании и капитана.....

Вы считаете, что какая-то другая компания, после такого, выдасть ему хорошие рекомендации для дальнейшего трудоустройства?


ситуаций складывается много и разных со своими ньюансами, офицеры на судне, не говоря уже о капитане, несут ответственность и иногда приходится отвечать, никуда не денешься!
 7.07.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный

Фото "Александры" надо? Я его фотал 7 октября 2010 года, мы выходили из Де-Кастри, он заходил
 3.6.33.6.3

info

аксакал


Amur73> Фото "Александры" надо? Я его фотал 7 октября 2010 года, мы выходили из Де-Кастри, он заходил

Надо...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

Amur73

опытный

Amur73>> Фото "Александры" надо? Я его фотал 7 октября 2010 года, мы выходили из Де-Кастри, он заходил
info> Надо...
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.33.6.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Amur73

опытный

Amur73>> Фото "Александры" надо? Я его фотал 7 октября 2010 года, мы выходили из Де-Кастри, он заходил
info> Надо...
2
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.33.6.3
1 30 31 32 33 34 155

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru