К чему дискуссии?
Проблема в том, что с какого то размера двигателей огрехи не прощаются.
Отлипание (сдвиг) шашки возник при нагреве для более легкого извлекания стержня.
Фазовый переход НА только этому способствовал. В шашке и НН этого не было по двум причинам, значительно лучшая полимеризация силикона и отсутствие фазового перехода с увеличением объема.
Возможно, еще и большее количество захваченного воздуха в шашке с НА.
Если как то побороть плохую и быструю полимеризацию то от нагрева можно отказаться, и проблема фазового перехода до летней жары не возникала бы. А еще лучше - найти подходящую стабилизацию НА.
В других смыслах топливо хорошее, высокий у.и. и малая скорость горения, что для маршевых ступеней очень даже хорошо.
Но надо потратить много времени, что бы эти вопросы решить. Уже перед испытаниями я для себя решил, что сейчас не буду им заниматься, цейтнот. Успешные испытания только бы породили ненужные сомнения. Мне было важно получить данные по топливу с НН. Но не удалось.
Зато удалось нормально, безударно поджечь топливо с НА, это дорогого стоит.
Ни то, ни другое топливо на воздухе от спички или зажигалки не загораются, вернее загораются, и тихонько горят, тлеют, без сгорания всех компонентов.
К важным решения могу отнести вывод о том, что запальные шашки обязательно должны быть забронированны и гореть только с одного торца. Это предохранение против заброса давления и взрыва.
Вот фото и видео зимнего антуража.